Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
Международная Компания, специализирующаяся в области комплексных поставок медицинского оборудования, приглашает на постоянную работу ассистента медицинского технолога в отдел комплексных строительных проектов.
Основные требования:
образование высшее (строительное, технологическое).
хорошее знание AutoCad и Excel,
английский язык – разговорный, и понимание технических текстов.
четкость в работе и хорошая память, способность работать с большим объемом информации, коммуникабельность.
желание развиваться в сфере медицинской технологии.
Обязанности:
помощь в разработке медицинских технологий (включая рабочую документацию) для реализации комплексных проектов по оснащению оборудованием медицинских учреждений под ключ.
участие в проектировании медицинских объектов. Работа с чертежами.
Условия работы:
компания предлагает 30000-35000 руб. (после вычета налогов),
полное соблюдение трудового законодательства,
100% больничный лист. Оплата абонемента в фитнес-клуб, мед. Страховка.
Вакансия компании: Московская Финансово-юридическая Академия
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Менее года
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 25 000
руб.
Обязанности: приём, консультирование и оформление абитуриентов.
Условия: 5/2 с 10.00. до 19.00., суббота - рабочий день. Понедельник и воскресенье - выходные дни. м. Кунцевская, м. Авиамоторная, м. Варшавская, м. Волгоградский проспект.
Требования: желательно высшее образование, уверенный пользователь ПК, организованность, ответственность, аккуратность, грамотная речь, опрятный вид, коммуникабельность, доброжелательное отношение к людям.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
Обязанности:
Осуществляет прием входящих обращений. Осуществляет исходящие вызовы. Отвечает за качество и достоверность внесения информации о клиенте в базу. Обеспечивает сохранность и конфиденциальность информации. Предоставляет достоверную информацию, полученную от клиента. Актуализирует базу потенциальных клиентов компании. Выявляет потребности клиента и предоставляет необходимую информацию. Отвечает на вопросы в рамках своей компетенции. Обеспечивает благоприятный психологический климат в общении с клиентом, проявляет уважение к личности клиента. Создает оптимальный темп взаимодействия. Четко и своевременно выполняет поручения своего непосредственного руководителя. Соблюдает инструкции и правила техники безопасности, стандарты работы специалистов контакт-центра.
Требования:
Честность, точное исполнение своих обязанностей, добросовестность. Ответственность за качество выполнения задач и соблюдение технологий: Невербальные компоненты Адекватное понимание собеседника Аргументация фраз Оправдание своих поступков Отсутствие категорических суждений в речи Ответственность за свои действия. Большой словарный запас. Умение выражать свои мысли. Желание вступать в контакт. Умение поддержать беседу. Умение завязывать контакт с людьми, вызывать доверие. Вербальные компоненты: Вежливость; Обращение к собеседнику по имени. Желателен опыт работы на телефоне, с клиентами, важен поставленный голос (приятный тембр, тон голоса). Образование не ниже неоконченного высшего. Желательна хорошая скорость печати
Условия:
Работа в московском офисе (м. Алексеевская, 7 минут от метро), нормированный рабочий день: пн-пт, с 10.00 до 19:00 с 2-мя дежурствами в субботу (по желанию) Форма оплаты: оклад от 20 000 до 25 000 рублей + премии Обучение, семинары, тренинги. Официальное трудоустройство, социальный пакет, добровольное медицинское страхование, оплачиваемые отпуск и больничные
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
обучение и стажировка в Учебном центре компании с последующим трудоустройством.
Требования:
22-30 лет, высшее образование,
опыт в сфере продаж от 0,5 г.
Условия:
условия обучения: бесплатное обучение, расширенная программа обучения(ассортимент+технология продаж), профессионализм преподавателей (специалистов мебельной сферы), последующая аттестация и выдача сертификатов. Срок обучения: 1 неделя. Бесплатное питание.ст.м. Авиамоторная. Набор в обучающую группу осуществляется в период с 10.05.10 по 24.05.10,
условия работы в компании: стабильность компании, своевременность выплат заработной платы и в полном объеме, оклад+%, возможность постоянного повышения квалификации, возможность ротаций и карьерного роста, оформление и соц. льготы по ТК РФ. Сеть подразделений по г. Москва: м. Авиамоторная, ВДНХ, Сокол, Тульская, Смоленская, Академическая, Полежаевская, Нагатинская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 900
до 1 200
USD
This is a unique opportunity for students to join the world of international business with one of the leading pharmaceutical companies in the world.1-year internship for a number of projects at the HR Department, Moscow. This internship is based on a well-established internal program. Job rotations to the European headquarter and a permanent position at the end of a successful internship are possible. Tasks:
Administration of the benefits programs providing the smooth delovering
Participation in benefits tenders, prepares analytical reports
Ensures benchmarking for hiring process
Prepares data for salary surveys
Data analytics - turnover, staffing KPIs, Talent management KPIs
Integrating reporting with different system - FIrstport, 1C and various spreadsheets that we have
Analysis of monthly results and deviations versus
Preparation of monthly summaries and presentations (month closing reports)
Other projects / ad-hoc tasks
Requirements:
Education:Post graduateor last year students, with university-level background in economics and/or mathematics, HR
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 20 000
руб.
Обязанности: Доставка книг, корреспонденции, в офис и из офиса. Отчётность по сопровождающей документации.
Требования: Ответственный, порядочный, добросовестный молодой человек или девушка. Знание Москвы хорошее или хотя бы удовлетворительное.
Условия: Офис по улице Лобачевского. Специализированный книжный интернет-магазин. Сдельно-премиальная работа по срочному трудовому договору. Свободный график работы ( по договорённости ), но не менее 3-4 раз в неделю и не менее, чем по полдня ( 4-5 раб. часов ). Т.о. минимальная недельная загрузка 15 рабочих часов. Есть перспективы трудовой деятельности в других направлениях работы компании ( для хорошо зарекомендовавших себя ).