Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Подготовка письменных ответов на обращения клиентов Фонда;
Подготовка письменных ответов на запросы нотариусов, правоохранительных и служебных органов;
Работа с внешним Call-центром по устным обращениям клиентов Фонда;
Консультирование и оказание правовой помощи клиентам Фонда по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования;
Требования:
Высшее образование (желательно юридическое, экономическое или образование с социальной сфере);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
В компанию занимающуюся разработкой и внедрением ИТ-систем (системный интегратор), требуется инженер по внедрению серверных продуктов Microsoft. Если Вы заинтересованы в участии в интересных интеграционных проектах, в профессиональном и личном развитии – Вам должно понравиться наше предложение. Мы обеспечим Вас интересными задачами и возможностью развиваться, а от Вас потребуется ответственность, целеустремленность, желание расти и расширять зоны своей ответственности.
Обязанности:
Настройка и обслуживание серверных служб и продуктов Microsoft: SharePoint, Exchange, Active Directory, DNS, NLB, SQL Server
Требования:
Возраст 22– 25 лет
Знакомство с ИТ технологиями (TCP/IP, DNS, Windows Server, Active Directory)
Понимание работы сетевых и серверных технологий
Опытный пользователь
Целеустремленность, способность самостоятельно решать поставленные задачи
Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания
Условия:
Оформление по ТК РФ, "белая" Заработная плата
Офис находится в 1 минуте ходьбы от метро Тульская
Молодой коллектив
Перспективы карьерного роста и личностного развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ресепшионист в автосалоне (срочный договор, декретная ставка)
Требования:
Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.)
Опыт работы на административных должностях либо на аналогичной позиции в автосалоне от 0,5 года
Отличные коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
Свободный английский язык (обязательно), знание немецкого языка является дополнительным преимуществом
Отличные навыки работы на ПК
Круг задач:
Выступать лицом салона Мерседес-Бенц по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику.
Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам. Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентам
Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва. Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная сервисная компания (лидер на рынке услуг комплексной эксплуатации торговой и коммерческой недвижимости) в связи с развитием приглашает Менеджера по подбору персонала (без опыта работы).
Обязанности:
Прием входящих звонков от соискателей, приглашение на собеседование.
Поиск подходящих резюме на открытые вакансии.
Мониторинг рынка труда и СМИ.
Участие в проектах отдела персонала.
Ведение отчетности.
Требования:
Девушка, 18-30 лет.
Рассматриваем кандидатов без опыта работы! Компания проводит стажировку и обучение нового сотрудника!
Образование высшее или незаконченное высшее (студенты заочного отделения).
ПК - уверенный пользователь.
Личные качества - активная жизненная позиция, ответственность.
Главное требование - желание работать и развиваться в сфере управления персоналом!
Условия:
График работы с 9.00 до 18.00, 5/2.
Офис - м. Южная.
Заработная плата оговаривается с успешным кандидатом.
Оформление по ТК РФ.
Внутрикорпоративное обучение.
Перспективы профессионального развития и карьерного роста!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 20 000
руб.
Компания "Техноком" специализируется на комплексных поставках деталей трубопроводов. В отделах сбыта и снабжения открыта вакансия ассистента. Перспектива стать менеджером.