Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер в HR отделе


Стажер в HR отделе
2010-06-17 17:34

Вакансия компании: Capital Group
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Компания Капитал Груп приглашает пройти стажировку в HR департамента в рамках отдела подбора персонала.
  • Участие в проектах по подбору персонала:
  • Постинг объявлений в интернете,
  • Организация встреч с соискателями,
  • Сбор информации в интернете


Требования:

  • Желание развиваться в рекрутменте, в HR.
  • Уверенное владение ПК.
  • Обязательность, внимательность.


Условия:

  • Стажировка проходит от 3х до 5ти недель, в графике с 10 до 17-00, оплата не предусматривается, выдается карта питания.
  • По результатам прохождения стажировки выдается рекомендательное письмо от работодателя.

Главный специалист Контакт-центра
2010-06-17 17:49

Вакансия компании: БЛАГОСОСТОЯНИЕ, Негосударственный пенсионный фонд
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка письменных ответов на обращения клиентов Фонда;
  • Подготовка письменных ответов на запросы нотариусов, правоохранительных и служебных органов;
  • Работа  с внешним Call-центром по устным обращениям клиентов Фонда;
  • Консультирование и оказание правовой помощи клиентам Фонда по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения и обязательного пенсионного страхования;

Требования:

  • Высшее образование (желательно юридическое, экономическое или образование с социальной сфере);
  • Опыт работы по взаимодействию с клиентами;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, стрессоустойчивость;
  • Знание пенсионного законодательства (преимущество);

Условия:

  • График  работы: пн-пт 9.00-18.00
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет;
  • Оформление по ТК;
  • Место работы: м. Пушкинская, Чеховская, Тверская.

Менеджер по продажам
2010-06-17 18:10

Вакансия компании: ЮНИТИ, Кадровый центр
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Косметическая компания, эксклюзивный дистрибьютор ведущих маркок профессиональной косметики для волос
Обязанности:

  • Работа на закрепленной территории.
  • Проведение презентаций, переговоров, заключение договоров.
  • Расширение ассортиментной линейки у клиента.
  • Проведение промо-акций, консультирование клиентов о ближайших обучающих мероприятиях по продукту.
  • Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Желание работать в рамках стабильной динамичной компании.
  • Желание развиваться в сфере продаж.

Условия:

  • Заработная плата до 20000 рублей + %% от продаж (совокупно от 40000 рублей).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможность профессионального роста и развития в рамках компании.
     

Специалист
2010-06-17 18:43

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Условия работы:

  • Оклад 20 000 тыс. руб.,
  • Соблюдение ТК РФ, соц.пакет, мед.страховка,
  • Оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС,
  • Перспектива карьерного роста в банке,
  • ГРАФИК 2х2 с 9.00 до 21.00

Должностные обязанности:

  • Ввод информации в базу данных.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК,
  • Скорость печати от 80 уд/мин,
  • Личные качества: усидчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.

Координатор в Казначейство
2010-06-17 19:08

Вакансия компании: Инвестлеспром
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • работа с документами: подбор документов по запросам, ксерокопирование, вход./исход. документация, формирование досье по сделкам, иной документооборот.

Требования:

  • студент или выпускник ВУЗа,

Условия:

  • м. Полянка, офис,

Системный инженер Microsoft (стажер)
2010-06-17 19:24

Вакансия компании: WSS-Consulting
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В компанию занимающуюся разработкой и внедрением ИТ-систем (системный интегратор), требуется инженер по внедрению серверных продуктов Microsoft. Если Вы заинтересованы в участии в интересных интеграционных проектах, в профессиональном и личном развитии – Вам должно понравиться наше предложение. Мы обеспечим Вас интересными задачами и возможностью развиваться, а от Вас потребуется ответственность, целеустремленность, желание расти и расширять зоны своей ответственности.

Обязанности:

  • Настройка и обслуживание серверных служб и продуктов Microsoft: SharePoint, Exchange, Active Directory, DNS, NLB, SQL Server

Требования:

  • Возраст 22– 25 лет
  • Знакомство с ИТ технологиями (TCP/IP, DNS, Windows Server, Active Directory)
  • Понимание работы сетевых и серверных технологий
  • Опытный пользователь
  • Целеустремленность, способность самостоятельно решать поставленные задачи
  • Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, "белая" Заработная плата
  • Офис находится в 1 минуте ходьбы от метро Тульская
  • Молодой коллектив
  • Перспективы карьерного роста и личностного развития
  • Интересные задачи, возможность проявить себя
  • Оплата сдачи экзаменов на сертификаты Microsoft

Заработная плата:

  • 30 000р после испытательного срока (3 месяца)
  • 20 000р на первый месяц
  • 25 000р на второй и третий месяц

Ресепшионист
2010-06-17 19:31

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ресепшионист в автосалоне (срочный договор, декретная ставка)

Требования:

  • Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.)
  • Опыт работы на административных должностях либо на аналогичной позиции в автосалоне  от 0,5 года
  • Отличные коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
  • Свободный английский язык (обязательно), знание немецкого языка является дополнительным преимуществом
  • Отличные навыки работы на ПК

 Круг задач:

  • Выступать лицом салона Мерседес-Бенц  по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
  • Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
  • Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
  • Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
  • Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
  • Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
  • Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
  • Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику.
  • Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
  • Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам. Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентам
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
  • Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва. Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
  • Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
  • Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
  • Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
  • Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
  • Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе.

Условия :

  • График работы сменный (2/2), с 9:00 до 20:00
  • Срочный трудовой договор (декретная ставка)

АРТ-менеджер
2010-06-17 19:44

Вакансия компании: ART In Style
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение и контроль двух направлений
  • расширение и формирование арт-базы, поиск новых интересных артистов и подрядчиков, посещение арт-презентаций
  • ведение и контроль второго направления компании - аренда шоколадных фонтанов, обработка входящих звонков
  • формирование базы исполнителей заказа
  • ведение и контроль заказа, ведение переговоров с ресторанами

Требования:

  • девушки до 28 лет, организованность,грамотная речь, творческий потенциал
  • хороший творческий вкус, желание расти.

Условия:

  • полный рабочий день с 11.00 до 19.00 (кроме суб./воскр.), оклад 20 000 руб. + %, официальное оформление
  • перспективы карьерного роста

Middle Office Specialist
2010-06-17 21:34

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:

  • Verifying the correctness of customer documents and applications;
  • Managing document flow process between the branch and Head Office;
  • Customers’ documents processing in scanning system;
  • Interacting with the involved front and back office departments;
  • Ordering stationery, supplies and marketing materials;
  • Assisting in preparing off-balance reports on plastic cards.

Experience and skills:

  • Higher education or graduate-year student;
  • PC skills (MS Office);
  • Office equipment skills;
  • English skills: Intermediate.

Conditions:

  • Temporary job contract;
  • Working schedule: 12:00 - 21:00, Monday - Friday.

Менеджер по подбору персонала
2010-06-17 22:16

Вакансия компании: Клинстар
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная сервисная компания (лидер на рынке услуг комплексной эксплуатации торговой и коммерческой недвижимости) в связи с развитием приглашает Менеджера по подбору персонала (без опыта работы).

 

Обязанности:     

  • Прием входящих звонков от соискателей, приглашение на собеседование.
  • Поиск подходящих резюме на открытые вакансии.
  • Мониторинг рынка труда и СМИ.
  • Участие в проектах отдела персонала.
  • Ведение отчетности.

 

 

Требования:

  • Девушка, 18-30 лет.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы! Компания проводит стажировку и обучение нового сотрудника!
  • Образование высшее или незаконченное высшее (студенты заочного отделения).
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Личные качества - активная жизненная позиция, ответственность.
  • Главное требование - желание работать и развиваться в сфере управления персоналом!

 

 

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2.
  • Офис - м. Южная.
  • Заработная плата оговаривается с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Внутрикорпоративное обучение.
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста!


 

Ассистент отдела
2010-06-18 00:13

Вакансия компании: Техноком, ЗАО
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Компания "Техноком" специализируется на комплексных поставках деталей трубопроводов. В отделах сбыта и снабжения открыта вакансия ассистента. Перспектива стать менеджером.

Обязанности:

  • Ведение документооборота по заказам в 1С
  • Общение с клиентами по согласованию заявок 
  • Актуализация базы данных
  • Выполнение текущих поручений

Требования:

  • Исполнительность
  • Аккуратность
  • Внимательность
  • Ответственность
  • Хорошая обучаемость
  • Уверенный пользователь ПК
  • Знание 1С приветствуется
  • Возраст от 20 лет

 Условия:

  • Оформление по ТК
  • Испытательный срок 3 месяца.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное