Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам


Менеджер по продажам
2010-06-02 16:01

Вакансия компании: РЗМ, ООО
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продажам в интернет магазин

Обязанности:

  • Продажи продукции интернет магазина по телефону
  • Оформление заказов по телефону и через сайт интернет-магазина
  • Работа с поставщиками: уточнение остатков, резервирование товара
  • Логистика: контроль доставки
  • Работа с клиентами: консультирование, разрешение конфликтных ситуаций, работа с возвратами и отказами, подбор товаров
  • Работа с сайтом: наполнение товарного каталога.

 

Требования:

  • Коммуникабельность
  • Грамотная речь без дефектов, приятный голос, отсутствие акцента
  • Знание ПК на уровне пользователя, интернет – продвинутого пользователя
  • Гражданство РФ
  • Владение техникой продаж
  • Знание рынка товаров для детей (желательно) или мама, имеющая маленьких детей
  • Опыт работы от 1 года

 

Условия:

  • График работы сменный
  • Офис м.Сокольники
  • Оплата 18000 плюс %
  • Возможность для студентов работать летом

Курьер
2010-06-02 16:59

Вакансия компании: Lidings, Юридическая фирма
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов и корреспонденции по Москве
  • поездка в налоговые органы, фонды, банки
  • помощь в работе офис менеджера

 Требования:

  • возраст от 18 лет
  • прописка: Москва и Московская область
  • опрятный внешний вид
  • самостоятельность, вежливость, пунктуальность‚ ответственность, без вредных привычек
  • знание английского языка приветствуется

 Условия:

  • полный рабочий день (с 9:00 до 18:00)
  • молодой, дружный, творческий коллектив
  • офис м.Павелецкая / м.Пролетарская
  • оплата проезда и мобильного телефона ежемесячно
  • испытательный срок – 1 месяц
  • заработная плата, по результатам собеседования
  • оформление по ТК / договору подряда (по желанию)
  • полное соблюдение ТК

Промоутер
2010-06-02 17:04

Вакансия компании: Лакра
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Крупной торгово-производственной компании (лакокрасочная продукция) требуется

ПРОМОУТЕР для работы в гипермаркете Castorama (м. Проспект Мира)

Требования:

  • Мужчина, возраст от 18 лет
  • Желание работать
  • Активность и коммуникабельность
  • Приятная внешность
  • Грамотная речь
  • Возможность работать 8 часов в день (с 12.00 до 20.00), график обсуждается, выходные Пн, Вс.

Обязанности:

  • Консультация продукции в торговых точках
  • Мерчендайзинг (выкладка продукции)
  • Проведение презентаций в торговых точках
  • Сбор первичной информации (опросы, анкетирование)
  • Ассортиментно-ценовой анализ конкурентов
  • Отчетность

Условия:

  • Оклад +премии, официальное трудоустройство (постоянная работа)
  • Скользящий график работы, 2 выходных: понедельник и воскресенье
  • Обучение и развитие
  • Место работы: м. Проспект Мира

Консультант в аптеку
2010-06-02 17:50

Вакансия компании: Древо Жизни, ООО
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  USD

PeptideBio™ - инновационный высокотехнологичный бренд, основанный на передовых подходах в области сохранения здоровья и молодости человека. Линейка препаратов PeptideBio™ разработана учеными из Санкт-Петербургского института биорегуляции и геронтологии СЗО РАМН и получила широкое международное признание.  Лицо бренда PeptideBio™ - выдающийся тренер, член Совета при Президенте РФ  по физической культуре и спорту Татьяна Анатольевна Тарасова.

Должностные обязанности:

консультирование покупателей по продукции компании на территории аптеки

Условия:

  • оплата – 200 рублей с каждой проданной в аптеке упаковки товара
  • трудоустройство по контракту
  • работа на постоянной основе, по заранее составленному графику
  • неполный рабочий день
  • бесплатное обучение
  • возможность карьерного роста

Требования к кандидату:

  • возраст 20-50 лет
  • опыт работы консультантом-продавцом, промоутером (как преимущество)
  • коммуникабельность
  • инициативность
  • грамотная речь

Специалист по работе с базой данных Департамента складской недвижимости (Департамент продаж)
2010-06-02 18:05

Вакансия компании: Colliers International
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Colliers International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в Москве Colliers International стала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.

______________________________________________________________________________________

 

СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С БАЗОЙ ДАННЫХ   ДЕПАРТАМЕНТА СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

______________________________________________________________________________________

 

Профиль Департамента складской недвижимости: сдача в аренду и продажа складских комплексов, производственных помещений, земли

 

Если Вы хотите построить свою карьеру в области активных продаж в сфере коммерческой недвижимости

 

Если у Вас законченное высшее образование или Вы выпускник 2010 года

 

Если Вы хорошо владеете английским языком, коммуникабельны, с активной жизненной позицией, целеустремленны, энергичны и доброжелательны, умеете работать в команде

 

Если Вы являетесь уверенным пользователем компьютера (программы MS Office)

 

 

У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в сфере активных продаж в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде брокеров и участвовать в интересных проектах по сдаче в аренду и продаже крупнейших складских комплексов!

 

 

В обязанности Специалиста входит:

 

  • Первичная обработка звонков от клиентов
  • Ведение базы данных по объектам складской недвижимости
  • Прозвон объектов с целью уточнения информации и занесения ее в БД
  • Подготовка различных выборок из базы данных (БД) по запросам брокеров
  • Помощь брокерам в подготовке презентаций для клиентов
  • Ведение документооборота (акты, договора)
  • Обновление информации на сайте Компании и других сайтах по недвижимости
  • Переводы (материалы, письма)
  • Административная помощь департаменту


 

С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!

Младший финансовый аналитик
2010-06-02 18:09

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Крупный международный банк открывает вакансию

Младший финансовый аналитик


Требования:

  • Высшее образование - технические вузы, специальности - статистика, математика, аналитика и т.п.
  • Возможность работать полный день с 9 до 18
  • Хорошие аналитические и технические способности (кандидат должен иметь оценки "5"  по алгебре, геометрии, физике в школе, а также по техническим предметам специальности в вузе)
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Английский язык - Upper-intermediate

Личностные качества:

  • Большое желание работать
  • Ориентированность на результат

Пожелания к кандидату:

  • Знание C++, Visiual Basic, SQL и т.д. является преимуществом

 

Обязанности:

  • проведение аналитических исследований финансовой отчетности (на англ. языке) на предмет соблюдения Банком коэффициентов, установленных ЦБ;
  • работа с инструкциями, письмами ЦБ РФ;
  • прогнозирование соблюдения нормативов ЦБ РФ;
  • контроль валютной позиции Банка.

 

Условия:

  • Возможность начать карьеру в престижной современной компании.
  • Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.
  • Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.
  • Офис - м. Нагатинская.
  • График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.
  • Заработная плата: до 35000 руб.

Advisory Deals Consultant (Transaction services)
2010-06-02 18:18

Вакансия компании: PricewaterhouseCoopers
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
PwC is the leading professional services business. In all the regions that we operate in, we advise and support clients on the most crucial strategic, operational and financial issues. We are advising the largest private equity and corporates on the strategies that make headlines; major acquisitions, market entries, setting up new businesses
The Transaction Services Strategy Group is a global network of about 500 professionals with a fast growing Russian and CEE & CIS practice. We investigate business situations leveraging experience in a wide variety of industries. We advise clients from market entry, commercial and operational due diligence, post merger integration, business planning, synergy realization, growth strategies, business recovery and feasibility studies.
We deliver the strategic insights and analysis that our clients require, in order to plan and execute their strategies. Our work is data driven and rigorous. The people who will join us will be excellent strategic thinkers, but will also relish the challenge of creating new insights 
Our expansion provides excellent opportunities for personal growth. Our clients rank among the leading companies and private equity houses in Europe. Our projects are high impact, typically of three to six weeks in duration. We are looking for dynamic and motivated team-members to help us develop and grow our business further. If you have analytical skills, commercial insight and the drive to develop within a dynamic international strategic and transaction related environment, this could be you.
 
In Consultant role you will performe the following activities (at the different levels) :
  • For strategic and commercial projects your main activities will consist of strategic market and competitive analysis, including international and competitive benchmarking, and analysis of business plans.
    • In-depth analysis of markets, product, volume and price developments, key drivers and trends, critical success factors, competitive environment, technological change, via desk research, interviews with key industry participants and proprietary PwC industry knowledge
    • Understanding of clients’ or targets’ current and future position through analysis of their competences and product/service offering versus industry best practices, its competitive position and its cost base
    • Evaluating market entry strategies, or business improvement solutions to improve the client or targets position, revenue and profitability
  • Operational projects focus on the ability of the target to execute its growth path with a focus on its supply chain and manufacturing capabilities, synergy evaluation and integration planning and recommending improvements / investments where required
  • Reporting of the findings to the client
 
  
Education, experience and skills requirements:
  • Strong academics: university degree, preferably science or economics
  • Excellent analytical skills - demonstrating evidence of being highly numerate
  • Ability to address a variety of complex strategic, commercial and operational issues, across a wide range of transactions
  • Fluent in Russian and English
    (research will mostly be conducted in Russian, reporting in English)
  • Some understanding of accounting and financial modeling is an advantage
 
Soft skills:
 
  • Understands and committed to delivering excellent client service
  • A can-do attitude – every project is different and will pose a new challenge
  • Strong presentation skills and extravert personality
  • Team player, willing to drive the whole business forward
  • Curiosity about the commercial success factors and business drivers in a broad range of industries
  • Proven ability to acquire new skills quickly
  • Flexible approach to working, including ability to multi-task and to work in teams with flat structures
  • Willingness to travel (in Russia and abroad)  

Ночной секретарь
2010-06-02 18:32

Вакансия компании: CRM Агентство
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 500  до 15 500  руб.
Обязанности:
- прием и обработка входящих звонков;
- внесение информации в систему.
 
Требования:
- грамотная речь, четкая дикция;
- коммуникабельность, высокая обучаемость, ответственность, пунктуальность;
- уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook);
- опыт работы на телефоне приветствуется.
 
Условия:
- график работы 2/2 22:00 - 08:00;
- офис рядом с м. Аэропорт;
- бесплатное обучение;
- дружный молодой коллектив.

Телефонный оператор
2010-06-02 18:39

Вакансия компании: Леруа Мерлен
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Обязанности:

  • Помощь специалистам по подбору персонала
  • Входящие/ исходящие звонки службы персонала
  • Проведение телефонных собеседований
  • Ведение базы данных по кандидатам
  • Согласование встреч с кандидатами
  • Размещение объявлений в СМИ


 

Требования:

  • Отличные навыки ПК
  • Грамотная речь, чёткая дикция
  • Ориентация на результат


 

Условия:

  • Работа с 01.05.2010 по 01.09.2010
  • Место работы – см. м. Шаболовская

Менеджер по радиорекламе
2010-06-02 18:43

Вакансия компании: А1, ООО
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Работа в области радио-рекламы, связана как с продажами, так и с творчеством

Вы должны быть:

  • Общительны,
  • Обучаемы,
  • Позитивны!

Условия:

  • Работа в крупнейших торговых комплексах,
  • Испытательный срок - 2 месяца (оплачиваемый),
  • Оклад + %.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное