Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 40 000
USD
PeptideBio™ - инновационный высокотехнологичный бренд, основанный на передовых подходах в области сохранения здоровья и молодости человека. Линейка препаратов PeptideBio™ разработана учеными из Санкт-Петербургского института биорегуляции и геронтологии СЗО РАМН и получила широкое международное признание. Лицо бренда PeptideBio™ - выдающийся тренер, член Совета при Президенте РФ по физической культуре и спорту Татьяна Анатольевна Тарасова.
Должностные обязанности:
консультирование покупателей по продукции компании на территории аптеки
Условия:
оплата – 200 рублей с каждой проданной в аптеке упаковки товара
трудоустройство по контракту
работа на постоянной основе, по заранее составленному графику
неполный рабочий день
бесплатное обучение
возможность карьерного роста
Требования к кандидату:
возраст 20-50 лет
опыт работы консультантом-продавцом, промоутером (как преимущество)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International– международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в МосквеColliers Internationalстала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
Профиль Департамента складской недвижимости:сдача в аренду и продажа складских комплексов, производственных помещений, земли
Если Выхотите построить свою карьеру в области активных продаж в сфере коммерческой недвижимости
Если у Васзаконченное высшее образование или Вы выпускник 2010 года
Если Выхорошо владеете английским языком, коммуникабельны, с активной жизненной позицией, целеустремленны, энергичны и доброжелательны, умеете работать в команде
Если Выявляетесь уверенным пользователем компьютера (программыMSOffice)
У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в сфере активных продаж в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде брокеров и участвовать в интересных проектах по сдаче в аренду и продаже крупнейших складских комплексов!
В обязанности Специалиста входит:
Первичная обработка звонков от клиентов
Ведение базы данных по объектам складской недвижимости
Прозвон объектов с целью уточнения информации и занесения ее в БД
Подготовка различных выборок из базы данных (БД) по запросам брокеров
Помощь брокерам в подготовке презентаций для клиентов
Ведение документооборота (акты, договора)
Обновление информации на сайте Компании и других сайтах по недвижимости
Переводы (материалы, письма)
Административная помощь департаменту
С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 35 000
руб.
Крупный международный банк открывает вакансию
Младший финансовый аналитик
Требования:
Высшее образование - технические вузы, специальности - статистика, математика, аналитика и т.п.
Возможность работать полный день с 9 до 18
Хорошие аналитические и технические способности (кандидат должен иметь оценки "5" по алгебре, геометрии, физике в школе, а также по техническим предметам специальности в вузе)
Продвинутый пользователь Excel
Английский язык - Upper-intermediate
Личностные качества:
Большое желание работать
Ориентированность на результат
Пожелания к кандидату:
Знание C++, Visiual Basic, SQL и т.д. является преимуществом
Обязанности:
проведение аналитических исследований финансовой отчетности (на англ. языке) на предмет соблюдения Банком коэффициентов, установленных ЦБ;
работа с инструкциями, письмами ЦБ РФ;
прогнозирование соблюдения нормативов ЦБ РФ;
контроль валютной позиции Банка.
Условия:
Возможность начать карьеру в престижной современной компании.
Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.
Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PwC is the leading professional services business. In all the regions that we operate in, we advise and support clients on the most crucial strategic, operational and financial issues. We are advising the largest private equity and corporates on the strategies that make headlines; major acquisitions, market entries, setting up new businesses
The Transaction Services Strategy Group is a global network of about 500 professionals with a fast growing Russian and CEE & CIS practice. We investigate business situations leveraging experience in a wide variety of industries. We advise clients from market entry, commercial and operational due diligence, post merger integration, business planning, synergy realization, growth strategies, business recovery and feasibility studies.
We deliver the strategic insights and analysis that our clients require, in order to plan and execute their strategies. Our work is data driven and rigorous. The people who will join us will be excellent strategic thinkers, but will also relish the challenge of creating new insights
Our expansion provides excellent opportunities for personal growth. Our clients rank among the leading companies and private equity houses in Europe. Our projects are high impact, typically of three to six weeks in duration. We are looking for dynamic and motivated team-members to help us develop and grow our business further. If you have analytical skills, commercial insight and the drive to develop within a dynamic international strategic and transaction related environment, this could be you.
In Consultant role you will performe the following activities (at the different levels) :
For strategic and commercial projects your main activities will consist of strategic market and competitive analysis, including international and competitive benchmarking, and analysis of business plans.
In-depth analysis of markets, product, volume and price developments, key drivers and trends, critical success factors, competitive environment, technological change, via desk research, interviews with key industry participants and proprietary PwC industry knowledge
Understanding of clients’ or targets’ current and future position through analysis of their competences and product/service offering versus industry best practices, its competitive position and its cost base
Evaluating market entry strategies, or business improvement solutions to improve the client or targets position, revenue and profitability
Operational projects focus on the ability of the target to execute its growth path with a focus on its supply chain and manufacturing capabilities, synergy evaluation and integration planning and recommending improvements / investments where required
Reporting of the findings to the client
Education, experience and skills requirements:
Strong academics: university degree, preferably science or economics
Excellent analytical skills - demonstrating evidence of being highly numerate
Ability to address a variety of complex strategic, commercial and operational issues, across a wide range of transactions
Fluent in Russian and English (research will mostly be conducted in Russian, reporting in English)
Some understanding of accounting and financial modeling is an advantage
Soft skills:
Understands and committed to delivering excellent client service
A can-do attitude – every project is different and will pose a new challenge
Strong presentation skills and extravert personality
Team player, willing to drive the whole business forward
Curiosity about the commercial success factors and business drivers in a broad range of industries
Proven ability to acquire new skills quickly
Flexible approach to working, including ability to multi-task and to work in teams with flat structures