Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
USD
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.) требуется на постоянную работу Курьер.
Обязанности:
Доставка клиентам ПО по счетам.
Требования:
Мужчина от 18 до 30 лет;
Ориентирование в городе Москва; Навыки делового общения; Опыт работы с товаром и сопроводительными документами.
Условия:
Оклад – 18000; Рабочий день 9:00-18:00, 5/2; Официальное оформление с первого дня работы; Соц. пакет согласно ТК РФ; Испытательный срок 2 месяца.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Требования: в/о (профильное). опыт работы приветствуется от 0, 5 года. Знание английского - выше среднего.
Желание работать в области маркетинга/рекламы.
Обязанности: ведение отчетности по маркетинговым акциям; подготовка и проведение акций по стимулированию продаж в рознице; ведение выставочной деятельности компании; подготовка и проведение акций по стимулированию продаж; разработка, согласование рекламных макетов; разработка рекламной продукции в фирменном стиле; мониторинг рекламной активности конкурентов; анализ эффективности рекламных кампании; планирование необходимого количества РOS-материалов. Участие в разработке рекламно-информационных материалов, Ведение сайта компании Написание PR статей
Условия: м. Тммирязевская/рижская, график работы 5 дней в неделю
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Internship, part-time position.
Responsibilities:
Working with other departments of ZAO Citibank to support AM team in day-to-day business, developments and projects.
Get understanding of Citi core values & principles Get understanding of Citi core values & principles
Conduct analysis & research required to develop the project, fulfil various tasks and deliver end to end solutions Conduct analysis & research required to develop the project, fulfil various tasks and deliver end to end solutions
Prepare presentations to the Managers & other colleagues Prepare presentations to the Managers & other colleagues
Get exposure to a full range of SFS and GTS products and services and work with other departments of the bank Get exposure to a full range of SFS and GTS products and services and work with other departments of the bank
Support the team leader and Department Head on specific projects and tasks Support the team leader and Department Head on specific projects and tasks
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.) требуется Менеджер по работе с клиентами.
Обязанности:
Прием и обработка заявок клиентов по e-mail, электронной почте, телефону;
Выставление счетов, ответы на лектронную почту, online консультации клиентов в специальной программе;
Консультирование клиентов.
Требования:
Женщина 20-30 лет;
Образование гуманитарное;
Опыт работы от 1 года;
ПК продвинутый пользователь;
Навык владения 1С как плюс;
Готовность работать в порядке очереди с другими сотрудниками по плавающему графику после испытательного срока - с 8 до 15, с 9 до 18, с 11 до 20 часов.
Условия:
Официальное оформление с первого дня работы; Соц. пакет согласно ТК РФ; Офис - м. Кожуховская (шаговая доступность); Оплата: оклад + премиальные; При успешной работе – карьерный рост; Молодой, профессиональный коллектив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ABB - world-leading company in the area of power and automation technologies - is looking for a high-potential and motivated graduate / student of last course to join the company as
Assistant to HR department
Main responsibilities will include:
- working with HR documents and employees' personal data
- assisting HR administrators in their daily operations
- working with HR databases, documents' archiving and systematization
Successful candidate's profile:
- university graduate / student of last course able to work full-time
- education in HR management as a plus
- good command of English (oral and written)
- interest and motivation to develop themselves in HR area
We offer:
- temporary contract (for 6 months)
- opportunity to gain experience with HR department of large international company
- office located 7 minutes walk from Kaluzhskaya metro station
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В динамично развивающейся компании объявляется конкурс на замещение вакантной должности Визажиста-консультанта.
Вы активны и умеете продавать? Прекрасно общаетесь с людьми и доводите начатое дело до конца? Способны справляться с большим количеством работы, чтобы не страдало качество? Мы готовы предложить Вам интересную работу в нашей компании и даем возможность стать успешным консультантом-визажистом.
Обязанности:
Выполнение макияжа для проведения фото сессии,
Консультирование клиента в процессе нанесения макияжа для дальнейшего совершения им покупки в нашей компании,
Индивидуальный подбор косметики,
Проведение тренингов (группа не более 5 человек).
Требования:
Опыт работы от 3 лет,
Приятная внешность (просьба присылать фотографию в полный рост на e-mail),
· Ведение клиентских договоров – преддоговорная работа, подготовка писем и приложений к договорам, отслеживание оплаты
· Подготовка электронных презентаций для клиентов об услугах/товарах компании
· Ведение переписки с иностранными партнерами
· Сбор и обработка информации в Internet по запросу руководителя
·Закупка канцелярских принадлежностей (один раз в месяц)
Условия:
· З/п на испытательный срок 25 000 руб., далее 30 000 руб.
· Режим работы с 9.00 до 18.00
· Небольшой дружный коллектив
· Офис компании расположен на западе Москвы (пересечение Сколковского шоссе и МКАД), ближайшие станции метро «Славянский бульвар» и "Кунцевская". Оптимально проживание кандидатов на западе, юго-западе Москвы и Московской области.