Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по подбору персоналу


Специалист по подбору персоналу
2010-06-23 09:54

Вакансия компании: Лакталис Восток, ЗАО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор сотрудников (Москва и регионы): размещение вакансий, поиск, анализ ситуации на рынке, интервью;
  • Проведение собеседований;
  • Участие в разработке должностных инструкций;
  • Формирование кадрового резерва компании;
  • Разработка программ по мотивации;
  • Кадровое делопроизводство частично.

Требования:

  • Опыт работы в подобной должности;
  • Знание трудового законодательства;
  • Ориентация на профессиональный и карьерный рост в данной организации;
    Высокая обучаемость, интерес к современным кадровым технологиям;
  • Самостоятельность, гибкость, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00;
  • Оформление по ТК;
  • Добровольное медицинское страхование

Дополнительные условия:

  • Местонахождение офиса – Московская область, Истринский район, д. Лешково;
  • Корпоративный транспорт от станции м. Строгино и от ст. Нахабино

Помощник юриста (курьер)
2010-06-23 10:05

Вакансия компании: Философия Бизнеса, ООО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Доставка документов клиентам;
  • Взаимодействие с государственными органами (налоговые, внебюджетные фонды);
  • Взаимодействие с коммерческими структурами (банки);
  • Подготовка документов для регистрации компании.

Требования:

  • Возраст от 21 года;
  • Необходимые качества: ответственность, надежность, коммуникативность, внимательность, быстрота, желание работать и развиваться, сообразительность, преданность;
  • Навыки работы с документацией.

Условия:

  • Оплата  проездного, мобильного телефона, больничного, отпусков,
  • Карьерный рост.

Специалист отдела по работе с просроченной задолженностью
2010-06-23 10:14

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее/ неполное высшее.
  • Опыт работы в банковской сфере от 6 месяцев, возможен опыт работы в области прямых продаж по телефону или в call-center.
  • Грамотная речь, знание делового этикета, стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность, ориентация на результат.

Основные задачи:

  • Обзвон клиентов, имеющих просроченную задолженность по кредитам Департамента развития малого и среднего бизнеса, выданным физическим лицам
  • Мотивация клиентов на оплату и доведение до клиента информации о порядке погашения задолженности
  • Выполнение установленных плановых показателей

Секретарь на ресепшн
2010-06-23 10:20

Вакансия компании: International Investment Group INTIGR
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • Высшее или не полное высшее образование;
  • Знание английского языка на разговорном уровне (как плюс);
  • Опыт работы на ресепшн от 1 года;
  • Знание АТС, офисной техники;
  • Уверенный пользователь РС: MS Office, Outlook, Internet;
  • Четкая и грамотная речь;
  • Приятный внешний вид, пунктуальность, доброжелательность исполнительность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Встреча посетителей и гостей компании;
  • Ведение расписания переговорных;
  • Прием и распределение звонков, факсов;
  • Отправка и получение документов;
  • Обработка входящей и исходящей корреспонденции;
  • Отправка и прием почты;
  • Сбор и подготовка заказов на канцелярские товары и прочие расходные материалы для офиса;
  • Выполнение поручений руководителей;
  • Чай/кофе;
  • Консультации по вопросам, возникающим у посетителей.

Условия:

  • Работа в международной инвестиционной компании на этапе start-up в России;
  • Оклад 18 000 – 22 000 руб.;
  • Квартальные премии по результатам работы;
  • Работа в районе м. Речной Вокзал;
  • Рабочий день с 10:00 - до 19:00;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Реально возможности для профессионального и карьерного роста.

Курьер
2010-06-23 10:22

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 09.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В ведущую российскую IT-компанию на постоянную работу требуется Курьер.


Требования:

студенты заочного/вечернего отделения (предпочтение техническим специалистам) или высшее образование


Обязанности:

  • Доставка деловой документации по Москве.

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Бесплатные обеды, проездной, мобильный телефон, медицинская страховка.
  • Возможность перехода в другие отделы по специальности.

Intern (Accounting Advisory Services Group, Risk and Compliance Department)
2010-06-23 10:28

Вакансия компании: KPMG
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Intern in Accounting Advisory Group will take part in the following projects:

  • Help in preparation of financial statements in accordance  with IFRS and US GAAP (conversion and consolidation);
  • Participation in development of corporate accounting  standards (methodologies, accounting policies) in accordance with RAP, IFRS, US GAAP;
  • Methodological support of ERP systems implementation (SAP Business Suite, Oracle E-Business Suite).

 

Requirements:

  • University degree or a final-year student (specialization in Audit and Accounting is desirable);
  • Good command of English (written and spoken);
  • The ability to work in a team, and a sense of responsibility;
  • Strong analytical skills, and attention to detail;
  • Excellent knowledge of MS Office programs;
  • The ability to work a full day, and to travel on short-term business trips.

 

Start date: July 2010

Internship duration: 3 months.

Оператор ПК
2010-06-23 10:40

Вакансия компании: Adolex
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 28 000  руб.

В крупную западную компанию требуется  Оператор в отдел мерчандайзинга

 

Обязанности:

- обновление аналитических отчетов, баз данных товаров

- создание планограмм, их обновление и корректировка 

Требования:

- уверенный пользователь ПК (MS Excel – отличное знание)

- знание английского языка является преимуществом

- активность, внимательность, ответственность, дружелюбность, высокий уровень обучаемости

Условия:

-  территориальное расположение:  ст.м. Речной вокзал

-  оформление в соответствие с ТК РФ

- график работы 5/2, с 9 до 18

- социальный пакет  (медицинская страховка, компенсация питания)

- перспективы профессионального и карьерного роста

Помощник менеджера по продажам нефтепродуктов (стажер)
2010-06-23 10:44

Вакансия компании: Волгаресурс, ООО
Создана: 19.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Работа по привлечению, обеспечению клиентов с целью реализации светлых нефтепродуктов с нефтебазы в Московской области, командировки по области.


 

Требования:

  • :Женщина, возраст 22-28 лет, высшее образование
  • Внимательность, хорошая память, активность, энергичность, гибкость мышления, мобильность, коммуникабельность, презентабельность.
  • Опыт в оптовых продажах В2В приветствуется
  • Наличие авто приветствуется


 

Условия:

  • Оплата достойная (оклад+%), обучение, служебный рост
  • Офис м. Динамо
  • Оплата ГСМ, транспортных расходов.
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2 с 9 до 18

Программист-стажер
2010-06-23 11:11

Вакансия компании: Elster Electricity
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • девушка, студентка технического ВУЗа, 3-5 курс.
  • желание и способность учиться и развиваться в области разработки ПО.
  • инициативность, ответственность, аккуратность при работе с документами.
  • английский язык не ниже Intermediate.


Желательно:

  • опыт программирования на С++, Python или других языках программирования.

Обязанности:

  • административные: заказ продуктов, оформление различных документов в Excel и Word, 2-3 раза в месяц поездки в главный офис (м Авиамоторная) , 20% рабочего времени
  • программирование: программирование на C/C++, Python, Flex, HTML+css, участие в проектах компании, 80% рабочего времени.
  • заработная плата белая за 40 часов в неделю - 25 000 руб, при меньшем кол-ве часов - в процентном соотношении.
  • график гибкий(но не менее 24 ч. в неделю).
  • в перспективе карьерный рост до разработчика Python+web+Flex или С++.
  • начало работы - середина августа 2010.

Младший аудитор
2010-06-23 11:12

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Младший аудитор в Службу внутреннего контроля


ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».


Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от метро).

Обязанности:

  • Участие в проверках деятельности Банка в составе группы аудиторов и самостоятельно
  • Выявление рисков в аудируемых процессах и оценка эффективности существующей в Банке системы внутреннего контроля
  • Формирование проектов аудиторских отчетов, их согласование со Старшим Аудитором/Руководителем СВК и проверяемыми подразделениями
  • Осуществление последующего контроля за своевременным выполнением рекомендаций, сделанных по результатам проведенных проверок
  • Участие в ежегодном анализе рисков всех бизнес-процессов Банка в рамках подготовки проекта аудиторского плана на следующий календарный год
  • Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью Службы внутреннего контроля.

Требования:

  • Законченное высшее экономическое образование/студенты старших курсов
  • Опыт работы от 1 года в банке или аудиторской фирме в области банковского аудита
  • Базовые знания банковского законодательства и бухгалтерского учета
  • Базовые знания в области розничных банковских продуктов и услуг
  • Навыки написания аудиторских и иных отчетов
  • Английский язык – не ниже уровня Intermediate (письменный)
  • Уверенное владение ПК
  • Навыки аналитической работы, эффективного общения
  • Ответственность и исполнительность, инициативность и пунктуальность.

Менеджер по продажам климатического оборудования
2010-06-23 11:16

Вакансия компании: ЭКО ЛАЙН
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Группа Компаний ЭКОЛайн предоставляет полный комплекс услуг в сфере кондиционирования и вентиляции.

Обязанности:

  

  • Консультирование клиентов по климатическому оборудованию (без поиска клиентов)
  • Заключение договоров с клиентами
  • Выезд на объекты
  • Расчет стоимости оборудования и монтажных работ по заявке клиента
  • Составление КП
  • Контроль выполнения работ на объектах

     

Требования к кандидату:
 

  • Мужчина в возрасте от 18 до 24 лет
  • Желательно опыт любых продаж
  • Желание зарабатывать и развиваться в сфере продаж климатической техники
  • Наличие личного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО!


Условия работы:


  • Работа в молодом коллективе
  • Офис : м. Перово
  • График работы 5/2 с 9.30 до 18.30
  • Зарплата состоит из оклада + % с продажи  
  • Трудоустройство согласно ТК РФ 

Специалист по таможенному делопроизводству
2010-06-23 11:23

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позициюСпециалист по таможенному делопроизводству / Customs Support Clerk.


ТРЕБОВАНИЯ:

  • Среднее специальное/неоконченное высшее образование  
  • Желателен опыт административной работы
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Word) 

 ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа с архивом таможенных документов
  • Административная поддержка отдела
  • Работа с базами данных

 УСЛОВИЯ:

  •  Полное соблюдение ТК РФ;
  • Дружный коллектив, возможности карьерного роста, профессионализм, тренинги. 
  • График работы - с 9.00 до 18.00. 
  • Заработная плата - 22.000 руб + расширенная медицинская страховка. 
  • Офис - в районе ст.м. Сокол или ст.м. Сходненская (ул. Свободы). 
  • С сентября 2010 офис в районе станции м. Строгино

Помощник юриста
2010-06-23 11:26

Вакансия компании: Реал-Право, Юридическое Информационное Агентство , ООО
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Требования:

  • Мужчина‚ женщина 18-25 лет;
  • Прописка Москва. Московская Область.

Обязанности:

  • Доставка документов по Москве.

Условия:

  • Перспектива карьерного роста;
  • Проезд и мобильная связь оплачиваются;
  • 5/2‚ 9.30-18.00;
  • Ст.м. Автозаводская;
  • Заработная плата 13000 руб. выплачивается два раза в месяц;
  • Оплачиваемый отпуск .

Специалист по подключению провайдеров
2010-06-23 11:26

Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана: 23.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.

Обязанности:

 
  • Организация процесса присоединения новых провайдеров к системе
  • Подготовка и согласование юридических документов для присоединения нового провайдера
  • Ведение и реализация технических проектов по существующим провайдерам
  • Координация работ подразделений Компании по данным проектам
  • Контроль сроков выпуска продуктов
 
Требования:
 
  • Высшее техническое образование
  • Опыт работы в тех. поддержке и call-центре в сфере предоставления услуг связи желателен
  • Опыт прямых продаж и ведения переговоров приветствуется
  • Продвинутый пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Power point)
  • Клиентоориентированность, ориентация на результат и выполнение задач в установленные сроки, обучаемость, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность
 
 
Условия:
 
  • Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
  • Ежеквартальная премия по результатам работы
  • Компенсация обедов
  • ДМС
  • График работы: пн. по пт. с 9.00 до 18.00
  • Место работы: Ст.м. Южная  (10 минут пешком)


Специалист отдела мониторинга и поддержки эквайринговой сети
2010-06-23 11:29

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 18-25 лет
  • Высшее образование, неполное высшее( техническое )
  • Готовность к работе со сменным графиком (днем и ночью)  2 через 2  (дневная смена с 09-21 и ночная  с 21-09)
  • Пользователь ПК (Outlook, Word, Excel, Access)
  • Ответственность, внимательность, умение работать в команде
  • Как преимущество - опыт работы в сфере пластиковых карт, знание технологий их работы

Обязанности:

  • Мониторинг работы процессингового центра по пластиковым картам
  • Мониторинг работы банкоматов и ПОС-терминалов, координация служб тех. поддержки, ведение базы данных
  • Активация карт, мониторинг мошеннических операций по пластиковым картам, блокировка карт
  • Подготовка отчетов

Условия:

  • Работа в стабильном, международном Банке
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный:  день и ночь 2/2 (дневная  с 09-21 , ночная с  21-09)
  • М. Нагатинская (2 мин.пешком)
  • Заработная плата: 20 000 руб. gross 

Оператор ПК / наборщик текстов WORD
2010-06-23 11:43

Вакансия компании: ДЕКРА РУСЬ,ООО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 30 000  руб.
Функционал
1. Информационное наполнение Базы данных.
 
 
Вознаграждение
сдельная (почасовая) оплата труда.
 
 
Основные требования к кандидату
Хорошие навыки работы на ПК, знание программ MS Office (Word и Exel).
 
 
   

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное