Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
Обязанности:
Доставка документов клиентам;
Взаимодействие с государственными органами (налоговые, внебюджетные фонды);
Взаимодействие с коммерческими структурами (банки);
Подготовка документов для регистрации компании.
Требования:
Возраст от 21 года;
Необходимые качества: ответственность, надежность, коммуникативность, внимательность, быстрота, желание работать и развиваться, сообразительность, преданность;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Требования:
девушка, студентка технического ВУЗа, 3-5 курс.
желание и способность учиться и развиваться в области разработки ПО.
инициативность, ответственность, аккуратность при работе с документами.
английский язык не ниже Intermediate.
Желательно:
опыт программирования на С++, Python или других языках программирования.
Обязанности:
административные: заказ продуктов, оформление различных документов в Excel и Word, 2-3 раза в месяц поездки в главный офис (м Авиамоторная) , 20% рабочего времени
программирование: программирование на C/C++, Python, Flex, HTML+css, участие в проектах компании, 80% рабочего времени.
заработная плата белая за 40 часов в неделю - 25 000 руб, при меньшем кол-ве часов - в процентном соотношении.
график гибкий(но не менее 24 ч. в неделю).
в перспективе карьерный рост до разработчика Python+web+Flex или С++.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Младший аудитор в Службу внутреннего контроля
ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем 130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».
Условия и возможности:
Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного менеджмента
Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
Возможность использовать в работе английский язык
Расширенный пакет льгот и компенсаций
Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от метро).
Обязанности:
Участие в проверках деятельности Банка в составе группы аудиторов и самостоятельно
Выявление рисков в аудируемых процессах и оценка эффективности существующей в Банке системы внутреннего контроля
Формирование проектов аудиторских отчетов, их согласование со Старшим Аудитором/Руководителем СВК и проверяемыми подразделениями
Осуществление последующего контроля за своевременным выполнением рекомендаций, сделанных по результатам проведенных проверок
Участие в ежегодном анализе рисков всех бизнес-процессов Банка в рамках подготовки проекта аудиторского плана на следующий календарный год
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью Службы внутреннего контроля.
Требования:
Законченное высшее экономическое образование/студенты старших курсов
Опыт работы от 1 года в банке или аудиторской фирме в области банковского аудита
Базовые знания банковского законодательства и бухгалтерского учета
Базовые знания в области розничных банковских продуктов и услуг
Навыки написания аудиторских и иных отчетов
Английский язык – не ниже уровня Intermediate (письменный)
Уверенное владение ПК
Навыки аналитической работы, эффективного общения
Ответственность и исполнительность, инициативность и пунктуальность.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 22 000
руб.
Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), ищет кандидата на позициюСпециалист по таможенному делопроизводству / Customs Support Clerk.
ТРЕБОВАНИЯ:
Среднее специальное/неоконченное высшее образование
Желателен опыт административной работы
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word)
ОБЯЗАННОСТИ:
Работа с архивом таможенных документов
Административная поддержка отдела
Работа с базами данных
УСЛОВИЯ:
Полное соблюдение ТК РФ;
Дружный коллектив, возможности карьерного роста, профессионализм, тренинги.
Вакансия компании: Объединенная система моментальных платежей
Создана: 23.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Обязанности:
Организация процесса присоединения новых провайдеров к системе
Подготовка и согласование юридических документов для присоединения нового провайдера
Ведение и реализация технических проектов по существующим провайдерам
Координация работ подразделений Компании по данным проектам
Контроль сроков выпуска продуктов
Требования:
Высшее техническое образование
Опыт работы в тех. поддержке и call-центре в сфере предоставления услуг связи желателен
Опыт прямых продаж и ведения переговоров приветствуется
Продвинутый пользователь Microsoft Office (Excel, Word, Power point)
Клиентоориентированность, ориентация на результат и выполнение задач в установленные сроки, обучаемость, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, ответственность