Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор транспортного отдела


Администратор транспортного отдела
2010-06-09 09:06

Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

 В транспортную компанию (автоперевозки по России) приглашаем на работу администратора транспортного отдела.


Обязанности:

  • Отслеживание машин, отчеты по статусу
  • Регистрация ТТН
  • Обзвон водителей
  • Подтверждение заявок клиенту
  • Решение спорных и проблемных вопросов с загрузкой/выгрузкой
  • Оформление доверенностей на водителей
  • Непосредственная работа с сотрудниками транспортного отдела по вопросу закрытия машин, прибытию транспорта
  • Подготовка регулярных отчетов по работе (как для клиента так и для руководства компании)

Требования:

  • Мужчина/женщина, от 20 до 30 лет
  • Усидчивость и внимательность
  • Уверенный пользователь ПК ( желательно знание программы Axapta)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 6 месяцев
  • Гражданство РФ

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы: неделя с 7.00 до 16.00/ неделя с 15.00 до 21.00.
  • Заработная плата- 23000 руб. (до вычета налогов)+дотация на питание 3000 руб.
  • Офис - м. Дмитровская (15 мин.пешком).

Ассистент отдела подбора
2010-06-09 09:27

Вакансия компании: Подружка, сеть магазинов
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 15 000  руб.

Департамент Управления персоналом ООО"Табер Трейд"в связи с расширением объявляет о вакантной должности"Ассистент отдела подбора".

Требования к кандидату:

  • девушка, 20-27 лет,
  • РФ,
  • пользователь ПК,
  • опыт работы не обязателен,
  • внимательность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивоть,
  • огромное желание развиваться в сфере подбора персонала.

Должностные обязанности:

  • входящие/исходящие звонки,
  • прием/регистрация посетителей,
  • поиск резюме в интернете,
  • помощь менеджеру по персоналу,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • ведение отчетности.

Мы гарантируем:

  • оформление по ТК+соц.пакет,
  • "белая" заработная плата,
  • работа в р-не м.Чертановской (в перспективе переезд!!),
  • график работы с 12.00 до 21.00,
  • работа в молодом дружном коллективе,
  • перспективы карьерного и материального роста...

Ждем перспективных нацеленных на результат кандидатов!

Оператор call-центра
2010-06-09 09:33

Вакансия компании: Голден Ай
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 21 000  руб.

В международную компанию требуются операторы колл-центра для обработки вызовов и общения с клиентами.Интересная работа с современными технологиями (программные и аппаратные системы‚ телекоммуникации)
 
Требования:

  • Гражданство РФ
  • Высшее образование ‚ неполное/высшее или среднее специальное образование‚ желательно техническое;
  • Хорошее владение ПК (Office‚ Internet)‚ техническая грамотность;
  • Желателен опыт работы в call-центре;
  • Грамотная четкая речь‚ отсутствие акцента и дефектов речи;
  • Обучаемость‚ ответственность‚ способность работать в команде‚ внимательность‚ вежливость и корректность в общении;
  • Знание английского языка приветствуется.


Обязанности:

  • Изучение и работа с программными системами компании;
  • Первоначальный уровень технической поддержки
  • Общение с клиентами;
  • Отработка вызовов с помощью систем компании.


Условия:

  • Смены по 12 часов - дневные и ночные‚ 40ч. в неделю‚ возможна адаптация к вашему графику;
  • Испытательный срок - 1 месяц (на время испытательного срока - пятидневный график);
  • 21 000 рублей NET. Оформление по ТК РФ;
  • Дружный молодой коллектив. Бесплатное обучение;
  • Перспективы роста в направление IT (админ.‚ программирование)
  • Офис - м. Полежаевская.

Оператор call-центра
2010-06-09 09:40

Вакансия компании: Новый Импульс
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 17 000  руб.

В связи с созданием нового call-центра компания "Утконос" приглашает кандидатов на вакансию "Оператор Call -центра".


Обязанности:

  • прием заказов по телефону;
  • предоставление справочной информации о Компании.

Наши пожелания к кандидатам:

  • мужчина/женщина от 18 лет;
  • образование среднее специальное, неполное высшее, высшее;
  • опыт работы не обязателен;
  • знание ПК на уровне пользователя;
  • хорошая дикция, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • заработная плата 17 000 рублей;
  • оформление по ТК РФ(оплата больничных и отпусков);
  • график работы 2/2 по 12 ч., начало рабочего дня с 8, 9, 10, и 11 (по согласованию);
  • возможности профессионального и карьерного роста в крупной стабильной компании;
  • Центральный офис располагается в Южном Бутово.

Делопроизводитель (специалист по ведению проектной документации)
2010-06-09 09:51

Вакансия компании: ТЕЛЕКОР
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • ведение архивного делопроизводства проектной документации;
  • организация  хранения документов;
  • регистрация новых документов;
  • ведет базы нормативно-справочных документов;
  • распечатка и брошюровка проектной документации.

 

Требования:

  • высшее образование;
  • владение пакетом офисных программ;
  • навыки работы с  оргтехникой.

 

Условия:

  • офис - м.Багратионовская;
  • заработная плата от 20 000 р.

Секретарь на 2 недели (15.06.2010-28.06.2010)
2010-06-09 10:13

Вакансия компании: Группа компаний Ай-Си-Ти
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Условия:
График работы с 9 до 18, 5/2, бесплатные обеды в офисе
Оплата 10 000 рублей.

Функциональные обязанности: прием и распределение входящих звонков, регистрация входящей и исходящей документации, отправка почты

Требования: владение мини-АТС, офисной оргтехникой, знание основ этикета, грамотный русский язык, максимальная вежливость.

Оператор корпоративных информационных систем (КИС)
2010-06-09 10:16

Вакансия компании: ALGAI
Создана: 27.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Франко-российская логистическая компания ALGAI  занимающаяся экспедированием, временным хранением, предпродажной подготовкой товарных автомобилей открывает вакансию Оператор корпоративных информационных систем (КИС)

Задачи Сотрудника:

  • Обеспечение своевременного и корректного отражения операционных данных (статус перевозимых ООО «Алгай» автомобилей) в информационных системах компании.

Должностные обязанности:

  • Проверять наличие прибывших новых автомобилей на сток (стоковый файл);
  • Корректно и своевременно вносить необходимые данные о прибытии автомобилей на сток в информационную систему  «Nostra»;
  • Проверять статус отгруженных автомобилей co стока (стоковый файл);
  • Корректно и своевременно вносить необходимые данные об отгрузке автомобилей co стока в информационную систему  «Nostra»;
  • Обновлять системы и базы данных по управлению дистрибуцией автомобилей в строгом соответствии с установленными нормативами времени (в день получения информации);
  • На основе отчетов получаемых от транспортного отдела проводить в системе «Nostra» доставку автомобилей  дилерам;
  • Ежедневно формировать отчеты об отгруженных и доставленных дилерам автомобилей за предыдущий день;
  • Осуществлять общий контроль соответствия информации по стокам в «Nostra» и файлу стока в Excel;
  • Вести файл об ошибках по стокам (неправильно принятые, отгруженные, доставленные автомобили);
  • Информировать непосредственное руководство обо всех происшествиях, случаях ошибок и неисправностях в системах и базах данных.

Требования к профессиональной квалификации:

  • Высшее образование, неоконченное высшее (желательно техническое, математическое);
  • Основы информатики;
  • Опыт работы в качестве оператора баз данных (БД) от 6 месяцев;
  • Английский – базовые знания;
  • Компьютерная грамотность: Windows, MS Office (Word, Excel), электронная почта.

Необходимые личные качества:

  • Нацеленность на результат;
  • Управление ресурсами и временем;
  • Ответственность;
  • Аккуратность.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в команде профессионалов,
  • Комфортные условия работы, офис располагается в Бизнес-Парке Румянцево (ст.м. Юго-Западная),
  • Официальную оплату труда, медицинскую страховку, возможность профессионального и карьерного роста.

Официант
2010-06-09 10:20

Вакансия компании: Novotel Moscow Sheremetyevo Airport (Новотель Москва Аэропорт Шереметьево)
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.
ВАША УЛЫБКА - ВАШЕ БУДУЩЕЕ!!!!
Обязанности:
  • Обслуживание клиентов в ресторане гостиницы.
Требования:
  • Активность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, желание  работать в сфере гостеприимства и обслуживания.
  • Опыт работы от полугода, знание английского языка на разговорном уровне.
  • Готовность работать в смены.
 
Режим работы:
  • Утренняя смена с 7.00 до 16.00, вечерняя с 15.00 до 24.00, график 5/2.
 
Мы предлагаем ОТЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ: стабильную работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, конкурентоспособную заработную плату строго в установленные сроки систему премирования (премии по итогам работы за месяц, год), премию за стаж работы, 37 календарных дней отпуска + дополнительную премию к отпуску, премию за приглашение друзей/родственников на работу, бесплатные обеды в ресторане для сотрудников, служебный транспорт, курсы английского языка для начинающих, программу «Лучший сотрудник месяца / года», подарки на день рождения + торт от Шеф-повара, зажигательные вечеринки 2 раза в год, карту Аккор , которая дает возможность получить скидку на размещение в гостиницах группы Аккор по всему миру, а также скидку в ресторанах, казино, скидку на прокат транспорта и другие услуги группы. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ДРУЖНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМАНДЕ "НОВОТЕЛЬ ШЕРЕМЕТЬЕВО"!!!!

Менеджер
2010-06-09 10:20

Вакансия компании: TZ Communications
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

В Телекоммуникационную компанию, предоставляющую услуги связи для юридических лиц (интернет, ip телефония, ip tv) требуется менеджер по работе с клиентами.

Обязанности:

  • Оформление документов (договора, счета, акты и пр.)
  • Развитие существующих клиентов
  • Взаимодействие с клиентами по документообороту, дебиторской задолженности, коммерческим и техническим вопросам 

Требования:

  • Желателен опыт работы в телекоммуникациях от 0.5  года
  • Навыки работы с документацией, работы с клиентами, понимание бухгалтерского документооборота

Условия:

  • Офисы расположены в 10 минутах ходьбы от м. Воробьевы горы(Лужнецкая набережная)
  • Оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней, оплата больничного, медицинская страховка
  • График работы 5/2, с 9.30 до 18.30 (или с 9 до 18)
  • Заработная плата от 24000 рублей

Монтажник СКС
2010-06-09 10:25

Вакансия компании: RU-CENTER
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Ведущая российская интернет-компания RU-CENTER приглашает Монтажника СКС.


 

Требования:


  • Специальные знания и навыки:
    • Уровень образования: высшее, неоконченное высшее.
    • Навыки по прокладке кабеля.
    • Навыки пайки и радиомонтажа.
  • Личностные качества:
    • Внимательность.
    • Аккуратность в работе.
    • Отсутствие боязни "грязной" работы.


 

Обязанности:

  • Прокладка кабеля.
  • Обжимание.
  • Тестирование.
  • Пайка.


 

Условия:

  • Оформление полностью по ТК РФ ("белая зарплата", отпуск 28 дней, оплата больничного).
  • ДМС + оплата фитнеса.
  • График работы: не полный рабочий день.
  • Заработная плата: 15000 руб.
  • Место работы: м. Полежаевская.

Мастер по ремонту ноутбуков
2010-06-09 10:25

Вакансия компании: Трушин, ИП (Note Plus)
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 60 000  руб.
Требования:
  • Опыт ремонта ноутбуков от 1 года.
  • Умение проводить сложный ремонт материнских плат ноутбуков.
  • Знание основных аппаратных неисправностей ноутбуков методов их диагностики и ремонта.
  • Владение пайкой элементов  BGA с использованием станции.
Обязанности:
  • Диагностика и ремонт ноутбуков на компонентном уровне
  • Соблюдение регламентированных сроков ремонта
  • Ремонт системных плат на элементном уровне: ремонт батарей‚ замена матриц‚ ремонт материнских плат
  • Знание софта
Условия:
  • График работы с 10-19. сб‚ вс - выходные
  • Официальное трудоустройство‚ оформление по ТК РФ
  • Оплата сдельная. ( 2000р. за ремонт одного ноутбука‚ количество заказов от 30-50)

Стажер-ассистент по работе с Premium-клиентами
2010-06-09 10:26

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 17 000  руб.

Обязанности:

∙ Работа на территории отделения банка с клиентами сегмента Premium;
∙ Операционная поддержка клиентов: осуществление денежных переводов, конвертации, выписки со счетов, прием кредитных платежей;
∙ Осуществление звонков клиентам сегмента Premium;
∙ Консультирование и помощь в решении различных вопросов.


Требования:

∙ Грамотная речь;
∙ Коммуникабельность;
∙ Презентабельная внешность;
∙ Желание расти и развиваться в банковской сфере.


Условия:


∙ Стажировка на 3 месяца с последующим оформлением по ТК РФ;
∙ З/п на период стажировки-17000gross, по итогам стажировки-обсуждается;
∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
∙ Перспективы профессионального и карьерного роста.

Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности пластиковых карт
2010-06-09 10:27

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 14 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Возраст от 20 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 2/2, с 9:00 до 21:00
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке

Специалист Call-центра по работе с VIP-клиентами
2010-06-09 10:27

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 06.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 22 000  руб.

Специалист Call-центра American Express  осуществляет полную информационную поддержку VIP-клиентов Банка по телефону - консультирует клиентов Банка по всем вопросам и продуктам Банка‚ проводит необходимые расчеты по кредитам‚ идентификацию‚ активацию и подключение услуг Банка‚ помогает VIP-клиентам в решении проблемных ситуаций.
 
Требования:

  • Высшее‚ неоконченное высшее образование (студенты);
  • Правильная грамотная речь‚  умение четко и ясно формулировать  свои мысли‚ хорошая дикция;
  • Хорошее знание ПК
  • Возраст: 18-27 лет
  • Ответственность‚ обучаемость‚ дисциплинированность‚ коммуникабельность

Условия:

  • График работы: 5/2 с понедельника по пятницу, сб-вс выходные, начало работы с 8, 9, 10 утра до 17, 18, 19 вечера, либо 5/2 со вторника по субботу, вс-пн выходные, либо 2/2 с 9 до 9.
  • Бесплатное обучение
  • Соблюдение ТК РФ
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • Социальный пакет

Кредитный менеджер
2010-06-09 10:27

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 06.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории крупных розничных торговых центров, таких как МИР, М-Видео, Эльдорадо, Евросеть, Техносила и т. д., консультирует клиентов Банка по вопросам предоставления и обслуживания потребительских кредитов, активно привлекает клиентов, оформляет документы, знакомит клиентов с условиями и сроками предоставления кредитов.

Условия труда:
  • график работы: 4/3 или 5/2 с выходными на неделе;
  • бесплатное обучение;
  • соблюдение ТК РФ;
  • социальный пакет;
  • перспективы профессионального развития и карьерного роста.
 
Требования:
  • высшее, неоконченное высшее образование (студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы, банковское дело);
  • хорошие коммуникативные навыки;
  • возраст: 18-30 лет;
  • хорошее знание ПК;
  • ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, активность.

Студент-практикант
2010-06-09 10:37

Вакансия компании: Drees & Sommer, Project Management and Building Technologies, ООО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Вы – студент или студентка и получаете специальность инженера-строителя или архитектора? Вы успешно защитили диплом, специализируетесь в области управления строительством или экономики строительства и хотите работать в динамично развивающейся компании?


Тогда мы предлагаем Вам пройти практику в нашей компании. Практиканты работают вместе с руководителями проектов в области управления проектом  (сроки, качество) и вместе с менеджером проектов в области реализации дизайн – проекта.


Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость. Обязательными требованиями для практикантов являются хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office, MS Project, желательно AutoCad, а также знание иностранных языков (английский – обязательно, немецкий – желательно).


Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!


Обязанности:

  • Совместная работа с руководителями проектов  в области управления проектом (сроки, качество) и в области реализации дизайн – проекта: поддержка проведения переквалификаций, тендеров, организации и контроля заказов по объектам в рамках реализации дизайн - проекта

 

Требования:

  • Среднее профессиональное/высшее/неоконченное высшее образование в области строительства (эксплуатация, экономика в строительстве), архитектуры или управления строительством
  • Хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office, MS Project, желательно AutoCad
  • Желание работать в команде, инициативность, самостоятельность, гибкость, технический склад ума
  • Знания английского и немецкого языков (английский – обязательно, немецкий - желательно)

Оператор call-центра
2010-06-09 10:45

Вакансия компании: Рикор-Холдинг
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Ответ на входящие звонки,
  • консультации абонентам по продукту (интерактивное ТВ).

Требования:

  • Женщина 20-35 лет,
  • образование высшее, среднее - специальное( неоконченное высшее),
  • грамотная речь, без акцентов и слов паразитов,
  • ответственность,позитивность,исполнительность,стрессоустойчивость.

 Условия:

  • График работы с 10-22 часов , 2/2,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • офис - м. Курская,Чкаловская,
  • заработная плата - 18000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное