Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 21 000
до 21 000
руб.
В международную компанию требуются операторы колл-центра для обработки вызовов и общения с клиентами.Интересная работа с современными технологиями (программные и аппаратные системы‚ телекоммуникации)
Требования:
Гражданство РФ
Высшее образование ‚ неполное/высшее или среднее специальное образование‚ желательно техническое;
Хорошее владение ПК (Office‚ Internet)‚ техническая грамотность;
Желателен опыт работы в call-центре;
Грамотная четкая речь‚ отсутствие акцента и дефектов речи;
Обучаемость‚ ответственность‚ способность работать в команде‚ внимательность‚ вежливость и корректность в общении;
Знание английского языка приветствуется.
Обязанности:
Изучение и работа с программными системами компании;
Первоначальный уровень технической поддержки
Общение с клиентами;
Отработка вызовов с помощью систем компании.
Условия:
Смены по 12 часов - дневные и ночные‚ 40ч. в неделю‚ возможна адаптация к вашему графику;
Испытательный срок - 1 месяц (на время испытательного срока - пятидневный график);
21 000 рублей NET. Оформление по ТК РФ;
Дружный молодой коллектив. Бесплатное обучение;
Перспективы роста в направление IT (админ.‚ программирование)
Обеспечение своевременного и корректного отражения операционных данных (статус перевозимых ООО «Алгай» автомобилей) в информационных системах компании.
Должностные обязанности:
Проверять наличие прибывших новых автомобилей на сток (стоковый файл);
Корректно и своевременно вносить необходимые данные о прибытии автомобилей на сток в информационную систему «Nostra»;
Проверять статус отгруженных автомобилейcoстока (стоковый файл);
Корректно и своевременно вносить необходимые данные об отгрузке автомобилейcoстока в информационную систему «Nostra»;
Обновлять системы и базы данных по управлению дистрибуцией автомобилей в строгом соответствии с установленными нормативами времени (в день получения информации);
На основе отчетов получаемых от транспортного отдела проводить в системе «Nostra» доставку автомобилей дилерам;
Ежедневно формировать отчеты об отгруженных и доставленных дилерам автомобилей за предыдущий день;
Осуществлять общий контроль соответствия информации по стокам в «Nostra» и файлу стока вExcel;
Вести файл об ошибках по стокам (неправильно принятые, отгруженные, доставленные автомобили);
Информировать непосредственное руководство обо всех происшествиях, случаях ошибок и неисправностях в системах и базах данных.
Требования к профессиональной квалификации:
Высшее образование, неоконченное высшее (желательно техническое, математическое);
Основы информатики;
Опыт работы в качестве оператора баз данных (БД) от 6 месяцев;
Вакансия компании: Novotel Moscow Sheremetyevo Airport (Новотель Москва Аэропорт Шереметьево)
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 22 000
руб.
ВАША УЛЫБКА - ВАШЕ БУДУЩЕЕ!!!!
Обязанности:
Обслуживание клиентов в ресторане гостиницы.
Требования:
Активность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, желание работать в сфере гостеприимства и обслуживания.
Опыт работы от полугода, знание английского языка на разговорном уровне.
Готовность работать в смены.
Режим работы:
Утренняя смена с 7.00 до 16.00, вечерняя с 15.00 до 24.00, график 5/2.
Мы предлагаем ОТЛИЧНЫЕ УСЛОВИЯ: стабильную работу в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, конкурентоспособную заработную плату строго в установленные сроки систему премирования (премии по итогам работы за месяц, год), премию за стаж работы, 37 календарных дней отпуска + дополнительную премию к отпуску, премию за приглашение друзей/родственников на работу, бесплатные обеды в ресторане для сотрудников, служебный транспорт, курсы английского языка для начинающих, программу «Лучший сотрудник месяца / года», подарки на день рождения + торт от Шеф-повара, зажигательные вечеринки 2 раза в год, карту Аккор , которая дает возможность получить скидку на размещение в гостиницах группы Аккор по всему миру, а также скидку в ресторанах, казино, скидку на прокат транспорта и другие услуги группы. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ДРУЖНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМАНДЕ "НОВОТЕЛЬ ШЕРЕМЕТЬЕВО"!!!!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
руб.
В Телекоммуникационную компанию, предоставляющую услуги связи для юридических лиц (интернет, ip телефония, ip tv) требуется менеджер по работе с клиентами.
Обязанности:
Оформление документов (договора, счета, акты и пр.)
Развитие существующих клиентов
Взаимодействие с клиентами по документообороту, дебиторской задолженности, коммерческим и техническим вопросам
Требования:
Желателен опыт работы в телекоммуникациях от 0.5 года
Навыки работы с документацией, работы с клиентами, понимание бухгалтерского документооборота
Условия:
Офисы расположены в 10 минутах ходьбы от м. Воробьевы горы(Лужнецкая набережная)
Оформление по ТК РФ, отпуск 28 дней, оплата больничного, медицинская страховка
График работы 5/2, с 9.30 до 18.30 (или с 9 до 18)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 17 000
руб.
Обязанности:
∙ Работа на территории отделения банка с клиентами сегмента Premium; ∙ Операционная поддержка клиентов: осуществление денежных переводов, конвертации, выписки со счетов, прием кредитных платежей; ∙ Осуществление звонков клиентам сегмента Premium; ∙ Консультирование и помощь в решении различных вопросов.
Требования:
∙ Грамотная речь; ∙ Коммуникабельность; ∙ Презентабельная внешность; ∙ Желание расти и развиваться в банковской сфере.
Условия:
∙ Стажировка на 3 месяца с последующим оформлением по ТК РФ; ∙ З/п на период стажировки-17000gross, по итогам стажировки-обсуждается; ∙ График работы 5/2 с 9.00 до 18.00; ∙ Перспективы профессионального и карьерного роста.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 22 000
руб.
Специалист Call-центра American Express осуществляет полную информационную поддержку VIP-клиентов Банка по телефону - консультирует клиентов Банка по всем вопросам и продуктам Банка‚ проводит необходимые расчеты по кредитам‚ идентификацию‚ активацию и подключение услуг Банка‚ помогает VIP-клиентам в решении проблемных ситуаций.
Требования:
Высшее‚ неоконченное высшее образование (студенты);
Правильная грамотная речь‚ умение четко и ясно формулировать свои мысли‚ хорошая дикция;
График работы: 5/2 с понедельника по пятницу, сб-вс выходные, начало работы с 8, 9, 10 утра до 17, 18, 19 вечера, либо 5/2 со вторника по субботу, вс-пн выходные, либо 2/2 с 9 до 9.
Бесплатное обучение
Соблюдение ТК РФ
Перспективы профессионального развития и карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Кредитный менеджер работает в мини-офисе Банка на территории крупных розничных торговых центров, таких как МИР, М-Видео, Эльдорадо, Евросеть, Техносила и т. д., консультирует клиентов Банка по вопросам предоставления и обслуживания потребительских кредитов, активно привлекает клиентов, оформляет документы, знакомит клиентов с условиями и сроками предоставления кредитов.
Условия труда:
график работы: 4/3 или 5/2 с выходными на неделе;
бесплатное обучение;
соблюдение ТК РФ;
социальный пакет;
перспективы профессионального развития и карьерного роста.
Требования:
высшее, неоконченное высшее образование (студенты) или профильное среднее специальное образование (финансы, банковское дело);
Вакансия компании: Drees & Sommer, Project Management and Building Technologies, ООО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Вы – студент или студентка и получаете специальность инженера-строителя или архитектора? Вы успешно защитили диплом, специализируетесь в области управления строительством или экономики строительства и хотите работать в динамично развивающейся компании?
Тогда мы предлагаем Вам пройти практику в нашей компании. Практиканты работают вместе с руководителями проектов в области управления проектом (сроки, качество) и вместе с менеджером проектов в области реализации дизайн – проекта.
Мы ценим в сотрудниках такие качества, как инициативность, самостоятельность и гибкость. Обязательными требованиями для практикантов являются хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office, MS Project, желательно AutoCad, а также знание иностранных языков (английский – обязательно, немецкий – желательно).
Мы будем рады видеть Вас в своих рядах!
Обязанности:
Совместная работа с руководителями проектов в области управления проектом (сроки, качество) и в области реализации дизайн – проекта: поддержка проведения переквалификаций, тендеров, организации и контроля заказов по объектам в рамках реализации дизайн - проекта
Требования:
Среднее профессиональное/высшее/неоконченное высшее образование в области строительства (эксплуатация, экономика в строительстве), архитектуры или управления строительством
Хорошее знание программного обеспечения, входящего в пакет MS Office, MS Project, желательно AutoCad
Желание работать в команде, инициативность, самостоятельность, гибкость, технический склад ума
Знания английского и немецкого языков (английский – обязательно, немецкий - желательно)