Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 9 000
до 32 000
руб.
Обязанности:
доставка товаров спортивного назначения до клиента, оформление документов, инкассация.
Требования:
опыт работы курьером, проживание желательно в Северном округе Москвы или в ближайшем подмосковье,
предпочтение отдаётся кандидатам проживающим по зелёной ветке метро от Белорусской до Речного вокзала, а также г. Химки, Долгопрудный, Сходня, Зеленоград и т.п.,
хорошее знание Москвы, пунктуальность, порядочность, честность.
Условия:
рабочий день с 10.00 до 19.00,
проезд на наземном и подземным транспорте оплачивается, оплачивается мобильный телефон,
оклад 9000 + 200 рублей с каждого доставленного заказа( в день реально доставлять от 4 до 10 заказов),
остальные условия оговариваются при собеседовании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 24 000
руб.
Обязанности:
Осуществлять работу с клиентскими документами, поступающими из торгово-сервисных предприятий-партнеров Банка, контролировать своевременное перечисление платежей в адрес торгово-сервисных предприятий-партнеров Банка ,осуществлять работу по проблемным платежам
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 20 000
руб.
Условия работы:
Оклад 20 000 тыс. руб., Соблюдение ТК РФ, соц.пакет, мед.страховка, Оплачиваемый отпуск, больничный, ДМС, Перспектива карьерного роста в банке, ГРАФИК 2х2 с 9.00 до 21.00
Должностные обязанности:
Ввод информации в базу данны.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, Скорость печати от 80 уд/мин, Личные качества: усидчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, нацеленность на результат.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 15 000
руб.
Обязанности: работа с документами: подбор документов по запросам, ксерокопирование, вход./исход. документация, формирование досье по сделкам, иной документооборот. Требования: студент или выпускник ВУЗа, Условия: м. Полянка, офис,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
до 35 000
руб.
В компанию занимающуюся разработкой и внедрением ИТ-систем (системный интегратор), требуется инженер по внедрению серверных продуктов Microsoft. Если Вы заинтересованы в участии в интересных интеграционных проектах, в профессиональном и личном развитии – Вам должно понравиться наше предложение. Мы обеспечим Вас интересными задачами и возможностью развиваться, а от Вас потребуется ответственность, целеустремленность, желание расти и расширять зоны своей ответственности.
Обязанности:
Настройка и обслуживание серверных служб и продуктов Microsoft: SharePoint, Exchange, Active Directory, DNS, NLB, SQL Server
Требования:
Возраст 22– 25 лет
Знакомство с ИТ технологиями (TCP/IP, DNS, Windows Server, Active Directory)
Понимание работы сетевых и серверных технологий
Опытный пользователь
Целеустремленность, способность самостоятельно решать поставленные задачи
Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания
Условия:
Оформление по ТК РФ, "белая" з.п.
Офис находится в 1 минуте ходьбы от метро Тульская
Молодой коллектив
Перспективы карьерного роста и личностного развития
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.)
Опыт работы на административных должностях либо на аналогичной позиции в автосалоне от 0,5 года
Отличные коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
Свободный английский язык (обязательно), знание немецкого языка является дополнительным преимуществом
Отличные навыки работы на ПК
Круг задач:
Выступать лицом салона Мерседес-Бенц по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику.
Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам. Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентам
Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва. Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе.