Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по продажам финансовых услуг


Специалист по продажам финансовых услуг
2010-06-09 11:47

Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 25 000  руб.


      В связи с расширением требуются специалисты по продажам финансовых услуг в Ашан и Леруа Мерлен.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • График работы - гибкий (40 часов в неделю)
  • Оклад СТАЖЕРА 12000 руб.(fix)
  • Бонус 3000 руб
  • Бонус по результатам продаж
  • ДМС + стоматология
  • Возможности для дальнейшего развития
  • Свой тренинг-центр
  • Страхование жизни после года работы

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Продажа кредитной карты
  • Работа с кредитами



 

Специалист по продаже
2010-06-09 11:47

Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 29.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Отличная возможность начать свою карьеру в сфере продаж финансовых продуктов. Работа на территории торгового центра  ВЕГАС (м.Домодедовская).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы - 40 часов в неделю
  • Гарантированный оклад (fix)
  • Бонус
  • ДМС + стоматология
  • Обучение, карьерный рост
  • Страхование жизни после года работы
  • Молодой и дружный коллектив

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Продажа кредитной карты
  • Работа с кредитами

Требования: 

           РФ, М/МО (либо наличие регистрации), военный билет/приписное, от 18 лет, желание развиваться в сфере продаж.

Персональный менеджер по займам
2010-06-09 11:48

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Персональный менеджер (без прямого поиска).

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов населению. Мы предлагаем интересную разноплановую работу, нефиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.


Требования

  • Гражданство РФ;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день;
  • Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе;
  • Возможность раз в неделю приезжать в офис для отчетов и планирования (офис в Москве)

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы клиенты от компании;
  • Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование;
  • Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов.

Условия:

  • Удобный график работы (свободный и гибкий);
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста.

Младший финансовый специалист/стажер
2010-06-09 11:51

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Согласование платежных документов, работа с бухгалтерскими документами;

Учет информации в системе/Excel;

Взаимодействие с вендорами;

Выполнение поручений руководителя (например, построение таблиц в Excel, ведение управленческой отчетности).


Требования:

Н/высшее образование (рассматриваются студенты вечерних форм обучения или выпускных курсов института);

Продвинутый пользователь ПК (умение работать в Excel проверяется с помощью тестирования);

Английский язык - intermediate

Условия:

График работы 20 часов в нед. / 4 часа в день;

Офис работает с 9.00 до 18.00, м. Комсомольская, Красные Ворота;

 

Ассистент отдела закупок аудио-видео оборудования
2010-06-09 11:53

Вакансия компании: БТК, ЗАО
Создана: 28.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Функциональные обязанности:

  • Помощь менеджерам по закупкам.
  • Подготовка оперативных отчетов по запросу руководителя.
  • Взаимодействия с различными структурными подразделениями компании - финотдел (документы, договора, реквизиты, проч.).; логистика (заказ пропусков, вопросы с доверенностями, оформлением документов и проч.).

Требования:

  • Предпочтительно опыт работы в качестве ассистента менеджера по закупкам.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Желательно знание английского языка выше базового.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • желательно знание 1С 8.1 на уровне оператора.
  • Образование - высшее, незаконченное высшее.
  • Женщина 20-35 лет.

Условия работы:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • м. Павелецкая.

Бухгалтер начального уровня
2010-06-09 12:00

Вакансия компании: EMG, Рекламное агентство
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • ведение товародвижения рекламных материалов
  • документальное сопровождение товародвижения
  • оформление сопровождающей документации для клиента

Требования:

  • женщина‚ от 20 до 35 лет
  • знание основ бухгалтерии, товарооборота, сопроводительных и отчетных документов
  • опыт работы с первичными документами
  • опытный пользователь ПК 
  • исполнительность‚ внимательность, ответственность‚ коммуникабельность

Условия:

  • м. Серпуховская (10 минут пешком)
  • пятидневная рабочая неделя‚ с 9.30 до 18.30
  • зарплата 25000 руб.
  • оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск‚ больничный)
  • возможность профессионального и карьерного роста
  • молодой и дружный коллектив

Специалист Отдела регистрации и распределения корреспонденции
2010-06-09 12:06

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования к кандидату:

  • Среднее/высшее образование;
  • Наличие навыков работы с документами;
  • Желательно знание делопроизводства и принципов документооборота;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Высокая скорость печати;
  • Желателен опыт работы с большими объемами информации;
  • Личностные характеристики: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, работоспособность.

 

Функциональные обязанности:

  • Работа с входящими документами на оформление выплат по договорам страхования;
  • Регистрация и распределение документов.

 

Условия работы:

  • Дружный коллектив;
  • Работа в стабильной компании;
  • Социальный пакет;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Офис - м.Киевская.

Ведущий специалист отдела клиентской поддержки (процессинговый центр)
2010-06-09 12:06

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 28.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Предоставление справочно-консультативной информации клиентам и сотрудникам банка
  • Предоставление держателям международных пластиковых карт Банка услуг в рамках клиентской поддержки
  • Выполнение регламентных работ, закрепленных планом операционного дня
  • Прием, обработка расчетной информации
  • Мониторинг исправности систем

Требования:

  • Молодой человек, 18-23 года
  • Высшее/незаконченное высшее техническое образование
  • ОПЫТ РАБОТЫ В КОЛ-ЦЕНТРЕ, В ЦЕНТРЕ КЛИЕНТСКОЙ ПОДДЕРЖКИ БАНКА
  • Знание английского

Условия:

  • Работа на ст.м. Чистые пруды
  • График работы: НОЧНОЙ (2/2)
  • Медицинская страховка
  • Заработная плата 24 000 руб. на руки

Контент-менеджер
2010-06-09 12:10

Вакансия компании: СБВ ПКФ, ООО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  USD

Поддержка контента на корпоративном сайте(информационное наполнение). Участие в создание концепции нового сайта.
Можно с минимальным опытом работы.

График работы: понедельник-пятница, с 10:00 до 19:00. Офис м. Волгоградский проспект.

Специалист-стажер
2010-06-09 12:13

Вакансия компании: КВАРТА ВК
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания - системный интегратор - приглашает молодых IT специалистов на позицию Специалиста-стажера/Специалиста в Управление сопровождения и внедрения интегрированных информационных систем, ориентированных  на  профессиональное развитие в области IT решений, готовых к участию в серьезных проектах.

 Наши требования:

  • главное - желание работать в сфере внедрения, проектирования программного обеспечения
  • высшее техническое образование
  • знание теории реляционных БД (MS SQL, Oracle)
  • опыт написания несложных SQL запросов
  • опыт работы с VBA, а также HTML, ASP приветствуется

Обязанности:

  • установка и настройка программы у заказчика, с последующей работой по сопровождению: корректировка исходных форм, доработка интерфейса, создание отчетов
  • активное участие в проектировании и развитии программного продукта, возможно более глубокое участие в разработке/проектировании новых систем 

Условия:

  • начинающим специалистам мы предлагаем возможность получить реальные знания по работе с SQL Server, Oracle, VBA, HTML, ASP; развивать свои способности в сфере проектирования или программирования корпоративных информационных систем; получить возможность самостоятельного ведения проектов
  • график работы: с 09.15 до 18.15
  • офис рядом с м.Кунцевская, Славянский бульвар
  • медицинская страховка
  • корпоративная мобильная связь
  • возможность получить дополнительное образование 

Инженер по внедрению SharePoint (стажер)
2010-06-09 12:15

Вакансия компании: WSS-Consulting
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

В компанию занимающуюся разработкой и внедрением ИТ-систем (системный интегратор) требуется инженер по внедрению ПО для участия в проектах внедрения. В наших проектах инженер по внедрению играет важную роль – создает структуру системы, настраивает функциональные модули, формирует демонстрационное наполнение.

Мы обеспечим Вас интересными задачами и возможностью развиваться, Вы станете настоящим специалистом по SharePoint и профессионалом в области внедрения корпоративных информационных систем. При этом от Вас потребуется сосредоточенность, целеустремленность постоянное обучение и саморазвитие.

Обязанности:

  • Настройка и кастомизация SharePoint
  • Участие в проектах по внедрению

Требования:

  • Аналитический склад ума
  • Знание HTML, CSS, JScript
  • Знакомство с веб-технологиями (PHP, ASP и т.п.)
  • Высшее образование
  • Отличное знание ПК, офисных приложений
  • Пунктуальность, ответственность; способность самостоятельно решать поставленные задачи
  • Обучаемость, стремление развиваться, получать новые знания

Условия:

  • Полный рабочий день (40 часов/нед.)
  • Оформление по ТК РФ
  • Офис находится в 1 минуте ходьбы от метро Тульская
  • Молодой, профессиональный коллектив
  • Перспективы карьерного роста
  • Интересные задачи, возможность проявить себя
  • Заработная плата:
    • 30 000р после испытательного срока (3 месяца)
    • 20 000р на первый месяц
    • 25 000р на второй и третий месяц

Специалист по документообороту
2010-06-09 12:32

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка и утверждение документов из автосалонов для сделок автокредитования.
  • Деловая переписка с автосалонами.
  • Инициация назначения сделок.

 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет (ДМС и др.)

 

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь.

 

Экономист отдела телефонного мониторинга и взыскания
2010-06-09 12:37

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Экономист отдела телефонного мониторинга и взыскания

Управление сопровождения работы с физическими лицами

Служба безопасности

 

Обязанности:

  1. Производство приветственных звонков клиентам, получившим кредит в банке
  2. Производство звонков с целью снижения уровня просроченной задолженности
  3. Анализ «проблемных» клиентов с целью определения дальнейших мероприятий
  4. Передача «проблемных» клиентов с целью определения дальнейших мероприятий
  5. Передача проблемных клиентов на «тяжелую» стадию востребования
  6. Выполнение плановых заданий, поставленных сотруднику

 

Требования:

  1. Высшее образование
  2. Опыт работы не обязателен
  3. Приветствуются навыки делового общения, умение работать с клиентами
  4. Стрессоустойчивость, умение работать в команде, нацеленность на достижение результата

 

Условия:

  1. Офис: ст. м. Парк культуры
  2. Разъездной характер работы
  3. График работы: 5/2, 09.00-18.00
  4. Уровень оплаты труда 21 000 рублей, возможны бонусы

Ассистент панчера (программиста художественной вышивки)
2010-06-09 12:41

Вакансия компании: Студия Флигель
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  USD

Обязанности: Экспорт файлов для вышивальной машины, составление протоколов работ, сканирование, черновая оцифровка (после обучения)
Требования: ответственность, аккуратность, очень хорошая обучаемость, ПК - опытный пользователь, навыки работы в графических программах (растр и вектор). Гражданство РФ
Условия: Обучение, очень хороший коллектив, 5/2, оплачиваемый отпуск, оклад, испытательный срок. www.fligel.ru

Менеджер по недвижимости за рубежом
2010-06-09 12:43

Вакансия компании: Европа для Вас
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.
Требования:
· женщина, от 23 до 35 лет, РФ, регистрация в Москве;
· образование высшее; английский язык разговорный или другой иностранный язык;
· наличие опыта продаж или знание рынка недвижимости в Европе;
· нацеленность на результат; ответственность; самостоятельность; пунктуальность, коммуникабельность, устойчивость к стрессам;
· хорошее знание ПК, интернет, офисной техники;
· грамотность устной и письменной речи, быстрота печати;
· презентабельный внешний вид;
· ВЫСЫЛАТЬ РЕЗЮМЕ С ФОТО (резюме без фото не рассматриваются)
Обязанности:
· представление интересов компании; телефонные переговоры;
· консультации клиентов по вопросам купли-продажи объектов недвижимости в Европе,
· работа с клиентской базой компании; переписка, ведение базы данных;
· поиск и реализация объектов недвижимости в странах Европы;
· работа с компаниями партнерами в европейских странах; ведение базы данных;
· работа с сайтом компании, прием заявок, размещение новых объектов;
· встреча клиентов‚ организационные вопросы; работа с договорами;
· повышение профессиональной квалификации;
· выполнение поручений руководства.
Условия:
· полный рабочий день; оборудованный офис в центре (Новый Арбат);
- наличие клиентской базы;
· реклама объектов недвижимости в интернет обеспечивается компанией;
· комфортные рабочие места, хорошая информационная и техническая база;
· премии по итогам работы;
· размер заработной платы - % от сделок (по результатам собеседования); премии по итогам работы;
· возможность профессионального и карьерного роста.

Официант
2010-06-09 12:47

Вакансия компании: Аэлита, ООО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  USD
Условия работы
   
Компания
Регион работы
Москва
Ближайшее метро
Сухаревская м.
Отрасль компании
Рестораны, фастфуд
Сферы деятельности
Работа для студентов, начало карьеры Рестораны, фастфуд
Рестораны, фастфуд Обслуживание посетителей ресторана, кафе и т.д., Организация банкетов и праздников, Персонал на кухню
Тип занятости
Свободный график
Уровень позиции  
 
Требования к кандидату
Возраст 18 – 30 лет
Образование  
Пол  
 
Описание вакансии
  Требования к кандидату:
- от 18 до 30 лет
- Гражданство РФ
- Приятная внешность‚ коммуникабельность‚ ответственность
- Медкнижка

Обязанности:
- Обслуживание гостей летней веранды, сервировка стола, подача блюд

Условия:
- График работы свободный
- Обучение в процессе работы
- Униформа
- Питание

Место работы: метро Сухаревская


 

Менеджер по работе с клиентами
2010-06-09 12:47

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение новых и существующих клиентов.
  • Оформление и подписание договоров, ведение документооборота, контроль оплаты счетов, деловая переписка.
  • Своевременная проверка и обработка поступающих заказов по услугам
  • Ведение существующей базы данных клиентов в CRM и дальнейшее её формирование;
  • Ведение первичного документооборота;
  • Формирование и структурирование внутренних документов, работа с письмами, заявками, ответами клиентам;
  • Общение с клиентами по телефону (теплый, холодный обзвон),  e-mail;
  • Работа с входящими заявками (выявление потребностей заказчика);

Требования:

  • Пол: женский.
  • Опыт работы  в телекоммуникациях приветствуется, опыт активных продаж,  пользователь ПК, Windows, почтовые программы, интернет.
  • Приветствуется знание бухгалтерских программ, грамотная речь. 
  • Желание развиваться в области услуг ИТ и телекома
  • Внимательность к деталям, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность

Заработная плата от 25 т.р. + % от продаж

Ведущий специалист по кредитованию малого и среднего бизнеса
2010-06-09 12:48

Вакансия компании: Финансовая корпорация ОТКРЫТИЕ
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 24 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение Клиентов, расширение клиентской базы;
  • Продвижение и продажа кредитования предприятиям малого и среднего бизнеса;
  • Помощь клиенту в подготовке документов на кредит.

 

Условия:

  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет (ДМС и др.)

 

Требования:

  • Активная жизненная позиция, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность.
  • Опыт работы от 1 года в продажах (желателен).

 

Переводчик - референт
2010-06-09 12:49

Вакансия компании: Группа компаний БКС Инжиниринг, ООО
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

Знание английского и китайского языков.

Должностные обязанности:

Синхронный перевод, письменный перевод, сопровождение руководства компании на деловых встречах, а также в командировках.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное