Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Отцу с дочерью в двухнедельное путешествие по Хорватии и Черногории требуется переводчица с хорошим знанием английского языка. В обязанности входит помощь в коммуникации с местным населением и обеспечение языковой практики для шестнадцатилетней девочки.
В программе путешествие по побережью Адриатического моря на машине с остановкой в отелях и апартаментах уровня 4-5 звезд.
Материальные расходы за счет приглашающей стороны. Оплата по результатам собеседования, аванс.
Требуется молодая, энергичная, коммуникабельная и подвижная девушка, желательно студентка (способная привить девочке вкус к студенческой жизни). Знание французского языка как преимущество. Обязательно наличие действующего загранпаспорта. Вылет 20 июня (виза в эти страны не требуется).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 21 000
до 21 000
руб.
Обязанности:
·Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей на складе
·Размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей.
·Обеспечивать соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходныхдокументов, составление установленной отчетности.
·Организовывать проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузо-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам оборотной тары.
·Участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
Требования:
Знание товародвижения на складе, желательно.
Знание правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, желательно
Чувство ответственности.
Мужчина, страше 18 лет.
Условия:
Оформление по договору подряда. В дальнейшем возможно оформление по трудовой книжкеcсентября 2010г.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 25 000
руб.
Специалист по работе с документами
В департамент эксплуатации ИТ-систем нам нужен молодой и активный человек, который бы разбирался в первичной бухгалтерской документации (счета, накладные и т.п.) и был эрудирован в ИТ-оборудовании (умел отличить системный блок от роутера :) ) для того чтобы вести весь документооборот при закупке оборудования и помогать экспертам составлять заказы на него.
Задачи:
Ведение документооборота: составление счетов, накладных и пр., отслеживание платежей
Согласование договоров, при необходимость - общение с контрагентами-поставщиками
Помощь сотрудникам департамента по части "бумажной работы" - оформление заявок и пр.
Подпись всевозможных документов в бухгалтерии и других инстанциях.
Оформление новых сотрудников департамента
Рассылка документов
Условия:
Работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.
Хорошая, демократическая атмосфера в коллективе
Белая заработная плата, бесплатные обеды
Требования:
Пунктуальность
Ответственность
Лёгкая обучаемость
Умение работать с документацией
Навыки составления счетов, актов, накладных и прочее
Знание Word и Excel
Английский язык (умение общаться по переписке).
Мы хотим найти внимательного, аккуратного и активного коллегу, которой бы смог органично влиться в наш открытый и дружный коллектив. =)