Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Администратор


Администратор
2010-06-03 17:40

Вакансия компании: EASTWARD Capital
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Cпортивный клуб "ФитнесМания"  приглашает администратора рецепции.


Обязанности:

  • Встреча, прием гостей и Клиентов Клуба
  • Прием и распределение входящих звонков, оформления гостевых визитов
  • Обеспечение необходимыми консультациями и должным уровнем сервиса Клиентов Клуба

Требования:

  • Девушка, 18-23 года
  • Уверенный пользователь ПК, возможно без опыта работы
  • Умение общаться с клиентами, грамотная речь, презентабельный внешний вид
  • Отсутствие вредных привычек (курение не приемлемо)
  • Проживание в ЮЗАО - обязательно

Условия:

  • Сменный график работы (с 07.00 до 15.30, или с15.30 до 24.00)
  • Конкурентная заработная плата, бесплатный фитнес.
  • Клуб расположен в районе м. Юго-Западная
  • Резюме рассматриваются  с ФОТО

Кредитный инспектор
2010-06-03 17:53

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Обязанности:

  • проверка и анализ информации, предоставленной клиентом
  • телефонные звонки клиенту для проверки информации
  • принятие решения
  • осуществление сопровождения событий кредитного процесса

Требования:

  • опыт работы не обязателен
  • внимательность при рассмотрении документов
  • ответственность за выполняемую работу
  • умение принимать решение
  • умение работать с большим объемом информации
  • усидчивость
  • вежливость
  • нет акцента или говора
  • нет слов-паразитов
  • речь четкая, грамотная, последовательная
  • вежливость
  • деловой стиль в одежде
  • позитивный взгляд на жизнь

Условия:

  • работа в офисе
  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 или полставки 5/2 с 15.00 до 19.00

Специалист отдела телемаркетинга
2010-06-03 17:54

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 45 000  руб.

Специалист отдела телемаркетинга


Хочешь построить карьеру в банке? Время действовать!


Основные обязанности:

  • продажа банковских продуктов на исходящих звонках;
  • работа с имеющейся базой клиентов;
  • первичная консультация клиентов по продуктам и услугам банка;
  • работа с базой данных

Условия труда:

  • достойная оплата труда;
  • удобный график работы (5/2; 2/2);
  • интересный соцпакет (оформление в штат Банка, страховка, льготное кредитование);
  • обучение банковским продуктам;
  • возможность карьерного роста;
  • опыт работы в ведущем российском банке;
  • место работы м. Южная.

Требования к квалификации:

  • высшее или неполное высшее образование;
  • четкая дикция, грамотная речь;
  • владение ПК;
  • приветствуется опыт продаж банковских продуктов.


Если ты молод, амбициозен, хочешь работать в престижной компании, готов учиться, пора начать карьеру в ВТБ 24!


Мы ищем активных, трудолюбивых, молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.

Аналитик
2010-06-03 17:58

Вакансия компании: Солнечные продукты
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 600  руб.

Обязанности:

  • Ведение базы данных, формирование отчетов, сбор и анализ данных


Требования:

  • Владение - 1С.7, 1С.8, Microsoft Office
  • Отличное знание Excel
  • Женщина 20-25 лет, неполное высшее, высшее образование.
  • Стрессоустойчивость, быстрая обучаемость.

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Заработная плата = 27600руб (оклад)+6900руб (премия)
  • График работы - с 9:00 до 18:00, 5/2.
  • Контактный телефон - 8-903-624-29-85 Елена.


 

Оператор call-центра
2010-06-03 18:21

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Требования:
 
  • Гражданство РФ.
  • Возраст 18-35 лет.
  • Женщина.
  • Приятный голос.
  • Желателен опыт работы оператором на телефоне.

Обязанности:


  • Прием и обработка звонков.
  • Консультирование по телефону‚ информирование клиентов по услугам ресторана.

Условия:


  • График работы 5\2, 9-18
  • Оформление по ТК.
  • Зарплата 20 000 руб.
  • Место работы офис м. Боровицкая

Мерчендайзер
2010-06-03 18:26

Вакансия компании: Сильвер Кар, ООО
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

Крупная компания приглашает Мерчендайзера на личном автомобиле (территория от Каширского шоссе до Кутузовского проспекта).
 

Требования:

  • Мужчина/женщина, до 45 лет, гражданство РФ, аналогичный опыт работы является дополнительным преимуществом.
  • Права категории В, водительский стаж от полугода, личный автомобиль.
  • Коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, мобильность.

Обязанности:

  • Посещение торговых точек, выкладка товара, контроль остатков, ведение отчетности.

Условия:

  • Понедельник - пятница 9.00 - 18.00, зарплата до 21000 рублей (белая, на руки).
  • Оформление по ТК РФ (отпуск, больничный) + соцпакет (компенсация расходов за использование автомобиля, медстраховка).
  • Возможность профессионального и карьерного роста в рамках компании.

Помощник бухгалтера
2010-06-03 20:55

Вакансия компании: Кантор, ООО
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Торговая компания (оптово-розничная торговля подарками, бижутерией, аксессуарами для женщин) приглашает на работу помощника бухгалтера.

Требования:

  • жен, 18-25 лет, образование средне-спец., н\высшее, высшее (желательно профильное), гражданство строго РФ
  • Приветствуются навыки обработки первичных документов, опыт работы оператором ПК, помощником бухгалтера.
  •  ПК - уверенный пользователь, желательно начальное знание 1С Бухгалтерия.
  •  Ответственность, готовность к работе с большим объемом документов, усидчивость,   позитивное отношение к работе.

Обязанности:

  • 1.Обработка первичных документов (приходные, расходные накладные, счета-фактуры: наличие и правильность их оформления).
  • 2. Выполнение поручений главного бухгалтера и зам.главного бухгалтера.

Условия:

  •  1. Офис - м.Волгоградский проспект (10 минут на авт\маршрутке), график пн-пт с 9 до 18
  •  2. Зарплата 18.000 руб на исп.срок, далее по итогам работы
  •  3. Молодой, несклочный, доброжелательный коллектив!!!
  •  4. Возможность карьерного и профессионального  роста!!!

Переводчица и тьютор в поездку (английский язык)
2010-06-03 22:08

Вакансия компании: Гелос, Аукционный дом
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отцу с дочерью в двухнедельное путешествие по Хорватии и Черногории требуется переводчица с хорошим знанием английского языка. В обязанности входит помощь в коммуникации с местным населением и обеспечение языковой практики для шестнадцатилетней девочки.

В программе путешествие по побережью Адриатического моря на машине с остановкой в отелях и апартаментах уровня 4-5 звезд.

Материальные расходы за счет приглашающей стороны. Оплата по результатам собеседования, аванс.

Требуется молодая, энергичная, коммуникабельная и подвижная девушка, желательно студентка (способная привить девочке вкус к студенческой жизни).
Знание французского языка как преимущество.
Обязательно наличие действующего загранпаспорта. Вылет 20 июня (виза в эти страны не требуется).

Оператор склада
2010-06-03 22:09

Вакансия компании: Флёр де Сантэ, ООО
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 21 000  руб.
 
 

Обязанности:

·         Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей на складе

·         Размещение ТМЦ с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей.

·         Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей,соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций.

·         Обеспечивать соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходныхдокументов, составление установленной отчетности.

·         Организовывать проведение отпуска, приема товарно-материальных ценностей, погрузо-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам оборотной тары.

·         Участвовать в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.

Требования:


  • Знание товародвижения на складе, желательно.
  • Знание правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, желательно
  • Чувство ответственности.
  • Мужчина, страше 18 лет.

Условия:

  •   Оформление по договору подряда. В дальнейшем возможно оформление по трудовой книжке c сентября 2010г.
  • Скидки на продукцию компании

 

Специалист по работе с документами
2010-06-03 22:12

Вакансия компании: Яндекс
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Специалист по работе с документами

В департамент эксплуатации ИТ-систем нам нужен молодой и активный человек, который бы разбирался в первичной бухгалтерской документации (счета, накладные и т.п.) и был эрудирован в ИТ-оборудовании (умел отличить системный блок от роутера :) ) для того чтобы вести весь документооборот при закупке оборудования и помогать экспертам составлять заказы на него.


Задачи:

  • ­Ведение документооборота: составление счетов, накладных и пр., отслеживание платежей
  • Согласование договоров, при необходимость - общение с контрагентами-поставщиками
  • ­Помощь сотрудникам департамента по части "бумажной работы" - оформление заявок и пр.
  • Подпись всевозможных документов в бухгалтерии и других инстанциях.
  • Оформление новых сотрудников департамента
  • Рассылка документов

Условия:

  • Работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.
  • Хорошая, демократическая атмосфера в коллективе
  • Белая заработная плата, бесплатные обеды

Требования:

  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Лёгкая обучаемость      
  • Умение работать с документацией
  • Навыки составления счетов, актов, накладных и прочее
  • Знание Word и Excel
  • Английский язык (умение общаться по переписке).

Мы хотим найти внимательного, аккуратного и активного коллегу, которой бы смог органично влиться в наш открытый и дружный коллектив. =)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное