Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Бизнес-помощник генерального директора/первого заместителягенерального директора


Бизнес-помощник генерального директора/первого заместителягенерального директора
2010-06-04 13:00

Вакансия компании: ТрансФин-М, ООО
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • выполнение поручений генерального директора и первого заместителя генерального директора

Требования:

  • трудолюбие,  желание развиваться,пунктуальность, настойчивость, внимательность, усидчивость
  • молодой специалист 22-29 лет,
  • высшее или неполное высшее образование.

Условия:

  • полный рабочий день

Аналитик отдела анализа и информации мировых рынков
2010-06-04 13:15

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционный холдинг ФИНАМ приглашает на работу аналитика отдела информации и анализа мировых рынков.

Выполняемые обязанности: написание и публикация на сайте обзоров международных рынков и собственных аналитических исследований, ведение календаря статистики.
Требования: образование высшее, опыт работы от 1 года аналитиком желательно в сфере финансовых рынков, свободное владение английским языком, знание финансовой лексики, владение компьютером из знание программ: Internet Explorer, Microsoft Outlook, Word, Excel желательно: Reuters
Личные качества: аккуратность, исполнительность, обязательность.
Условия: Чистые пруды, Тургеневская, график с 08.00 до 17.00 или с 12.00 до 21.00, оформление по ТК РФ,  отпуска, больничные, соц. пакет, з/п по результатам собеседования. 

Ассистент по рекрутменту (IT-направление)
2010-06-04 13:53

Вакансия компании: Аналитика-SCR
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ищем ярких и талантливых людей, желающих развиваться в области подбора персонала, на позицию "Ассистент по рекрутменту".


 
Обязанности:
  • Поиск кандидатов;
  • Проведение телефонных и личных интервью.
 
Требования:
  • Образование высшее/неполное высшее (студенты 3, 4, 5 курсов);
  • Понимание сферы IT на уровне, достаточном для диалога (например - знание перечня основных языков программирования, понимание различий между С++ и 1C, основной функционал программистов и т.п.);
  • Высокий уровень оперативности в работе;
  • Желание и умение самостоятельно изучать объем информации, необходимый для работыпо вакансиям;
  • Находчивость;
  • Высокий уровень коммуникабельности;
  • Самостоятельность;
  • Разговорный английский язык.
 
Условия:
  • Офис компании находится на станции м. Павелецкая;
  • Гибкий график работы для студентов;
  • Структурированная программа тренингов и коучинга;
  • Возможность быстрого профессионального роста;
  • Заработная плата состоит из фиксированной части и % от закрытия вакансий (на испытательном сроке выплачивается только % от закрытия вакансий). 

Программист
2010-06-04 13:56

Вакансия компании: Ириком, Группа компаний
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Техническая поддержка проектов back-office

Требования:

  • Азы (теоретическая подготовка) и желание осваивать Perl, Python, знакомство с  SQL, JavaScript (jQuery)
  • Высшее техническое образование (или студент последних курсов/заочник с возможностью работать полный рабочий деннь в офисе)

Условия:

  • Все условия для профессиональной самореализации, работа в команде эспертов 
  • Соблюдение норм ТК РФ, ДМС, спорт,
  • Финансовая составляющая зависит от квалификации, обсуждается индивидуально

Консультант
2010-06-04 14:05

Вакансия компании: Альпен Фарма, ООО
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Возможность карьерного роста.

Обучение.

Работа по заранее составленному графику.


Должностные обязанности:

  • Консультирование  по продукции компании.


Условия:

  • бесплатное обучение.
  • работа на постоянной основе
  • не полный рабочий день
  • трудоустройство по контракту
  • оклад 15000 + бонус


Требования к кандидату:

  • Опыт работы консультантом-продавцом, промоутером (как преимущество).
  • Коммуникабельность.
  • Инициативность.
  • Грамотная речь.
  • Возраст 20-50 лет.
  • Пол: женский.

Менеджер по проработке заявок
2010-06-04 14:07

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.


Инвестиционно-промышленная группа "Гидравлические машины и системы" приглашает на работу в Торговую компанию менеджера  в Департамент закупок и логистики (группа проработки заявок)


Основная задача:

Ведение проработочной деятельности в рамках отдела закупок.


Обязанности:

Проработка заявок на поставку оборудования, поступающих от коммерческих департаментов, в том числе:

  • идентификация новых заказов
  • заполнение заявок в базе данных (ведение и корректировка базы данных, номенклатуры и цен)
  • оперативный анализ цен поставщиков
  •  поддерживание и укрепление контактов с уже имеющимися поставщиками
  •  поиск и налаживание связей с новыми производителями (поставщиками)

 Требования:

  •  Высшее техническое образование, желательно специализация машиностроение, гидравлика, энергетика.
  • Желателен опыт работы в области поставок машиностроительного (насосного) оборудования.
  • Внимательность, склонность к аналитической работе, исполнительность, коммуникабельность.


Условия:

  • Оклад + премии (размер оклада определяется по итогам собеседования и зависит от уровня квалификации кандидата), заработная плата "белая";
  • Бесплатные обеды;
  • Бесплатная медицинская страховка;
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные);
  • Офис - м. Измайловская.

Аналитик розничных кредитных рисков
2010-06-04 14:08

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию
Аналитик розничных кредитных рисков
 
Основные требования:
  • Высшее экономическое/статистическое/математическое образование (рассматриваются кандидаты, имеющие возможность работать с 9 до 18)
  • Знание банковского сектора
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)
  • Владение статистическими и эконометрическими методами
  • Умение наглядно представлять результаты исследований
  • Знания основ теории баз данных
  • Знание языка SQL является преимуществом
  • Опыт работы с SAS/Statistica/SPSS/SDS является преимуществом
  • Аналитический склад ума
  • Инициативность, способность работать в команде
  • Опыт работы в финансовом секторе приветствуется, но не является обязательным
 
Обязанности:  
  • Разработка процесса организации выдачи розничных кредитов
  • Разработка и отладка кредитных политик, правил и процедур
  • Разработка, внедрение, мониторинг и поддержка скоринга заявок, поведенческого скоринга и других инструментов принятия решений
  • Разработка кампаний совместно с Департаментом маркетинга: кросс-продажи, увеличение продаж, прогнозы, установление лимитов
  • Разработка и оптимизация процесса сбора задолженности для выполнения которых используются стандартные пакеты статистического программного обеспечения - SAS и  SPSS, СУБД Oracle и язык SQL, SDS (Experian Ltd.), Eclipse.

 

Условия:

Возможность начать карьеру в престижной современной компании.

Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.

Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.

Офис - м. Нагатинская.

График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.

Заработная плата: 40000 руб.

Стажер, переводчик с английского
2010-06-04 14:14

Вакансия компании: SKIDATA AG
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 500  до 600  EUR

Московское Представительство SKIDATA AG открывает вакансию стажера на летние месяцы. В задачи стажера будет входить:

- перевод и вычитка технической документации на продукты серии Handshake

- взаимодействие с локальным и центральным отделом маркетинга

- взаимодействие с партнерами компании, согласование маркетинговых материалов


Мы предлагаем Вам привлекательную заработнаю плату на период стажировки, а также возможность продолжить сотруничество с компанией по окончании учебы.

Менеджер отдела поддержки клиентов
2010-06-04 14:18

Вакансия компании: БЕГУН, ЗАО
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


·         создание и планирование новых рекламных кампаний;  

·         оптимизация существующих рекламных кампаний;

·         общение с клиентами по электронной почте.

 

Требования:

·           уверенный пользователь ПК;

·         способность к быстрому обучению;

·         желание и умение работать в команде;

·         приветствуется наличие базовых представлений о рынке интернет-рекламы.

  Условия: 

·         рассматриваем студентов последних курсов;

·         м.Тульская;

·         зарплата по результатам собеседования;

·         соблюдение Трудового Кодекса РФ;

·         дружный, молодой коллектив;

·         возможность профессионального роста.

 

Экспер 1 категории
2010-06-04 14:44

Вакансия компании: Аэрофлот
Создана: 04.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 150  до 22 000  руб.

Обязательное требование к кандидатам:

Гражданство РФ, регистрация в Москве или Московской области.

ДЕПАРТАМЕНТ «Аэрофлот Бонус»

Эксперт 1 категории

 

Требования к кандидатам:

 

·         Образование: высшее профессиональное (техническое, экономическое) 

·         Возраст: 23-27 лет

·         Опыт работы: необязателен

·         Иностранные языки: английский – свободное владение

·         Навыки пользователя ПК

 

Должностные обязанности:

 

  • Работа с программным продуктом (CRM) по управлению программой лояльности
  • Организация административного и информационно-технического и технологического обеспечения функционирования программы «Аэрофлот Бонус».
  • Работа с базой данных программы лояльности: постановка задач для получения статистических данных, анализ данных, подготовка отчетов
    и предложений.
  • Техническое сопровождение специальных акций с партнерами программы.

 

Режим работы: полный рабочий день (пятидневка – 40 часов).

 

Условия работы:

 

  • Оформление на постоянную работу по  ТК РФ, оплачиваемый ежегодный отпуск.
  • Работа в дружном молодом коллективе в Москве по адресу: Ленинградское ш., д.29 (ст.м.Войковская, Водный стадион)
  • Оплата труда: на начальном этапе 15150-22000 рублей + социальный пакет
  • Возможны командировки

 

Социальный пакет сотрудника Аэрофлота:

 

  • Дополнительные социальные выплаты (материальная помощь при уходе в очередной отпуск, оплата дополнительных отпусков по семейным обстоятельствам (по три дня), единовременное пособие при увольнении на пенсию, пособие при утрате трудоспособности и выплаты при потере кормильца, материальная помощь по семейным обстоятельствам);
  • Медицинское обеспечение (расходы на лечение в медицинском центре компании и других медицинских учреждениях, расходы на льготные рецепты);
  • Страхование персонала (от несчастных случаев и потери профессиональной годности; средства добровольного  медицинского страхования
    на санаторно-курортное лечение);
  • Негосударственное пенсионное обеспечение (НПФ «Социальный партнёр»);
  • Оплата детских дошкольных учреждений;
  • Льготный, корпоративный, мильный или бесплатный билеты работникам и членам
    их семей на рейсы Аэрофлота.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное