Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 25 000
руб.
Компания «СовИнТех» более 11 лет успешно реализует проекты по автоматизации финансово экономической деятельности бюджетных учреждений.
Миссия Компании – внедрение современных информационных технологий в бюджетную экономику.
ПРИГЛАШАЕМ НА СТАЖИРОВКУ с ПОСЛЕДУЮЩИМ ТРУДОУСТРОЙСТВОМ!
МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ИТ СТУДЕНТОВ ПОСЛЕДНИХ КУРСОВ ПРОФИЛЬНЫХ ВУЗов
Требования:
Опыт работы (консультирование, внедрение, сопровождение , программирование) желателен, но не обязателен в качестве Стажера консультанта по программному обеспечению (ПО)
Что делает консультант по ПО?
Сопровождает системы автоматизации на платформе "ПАРУС Бюджет 8.хх"(БД Oracle).
Консультирует Клиентов по вопросам :
применения ПП "ПАРУС Бюджет 8.хх",
бухгалтерского учета и отчетности в бюджетной сфере,
начисления заработной платы
Что мы вам предлагаем:
Получить приглашение и пройти обучение в Компании (в целом 8 недель ) (предметная область + программный продукт)
Во время обучения мы заплатим вам: за первый месяц 10 000 руб./мес. (начиная с 4 го дня учебы)второй месяц 12 000 руб./мес.
После курса теории в офисе Компании, отработать ее на практике под руководством опытного Наставника.
После успешного завершения стажировки (через 2 месяца), пройти аттестацию на должность Специалиста по программному обеспечению 3 категории.
Заработная плата 25 000 30 000 руб.
Продолжить работу на постоянной основе в стабильной команде, молодом и дружном коллективе.
Повышать свой профессиональный уровень и доход через реальную работу, курсы внутреннего обучения, постоянное совершенствование квалификации.
Для этого нужно ?
Прислать нам свое резюме и ознакомиться подробнее с условиями стажировки.
Прийти на встречу с руководством Компании и узнать о перспективах работы у нас.
Начало стажировки 28.06.10 г
Прием заявок (резюме) – до 17.06.10 г.
Наши ожидания:
Нам интересны открытые, коммуникабельные и любознательные молодые специалисты с активной жизненной позицией, готовые изучить специфику работы
Консультанта по ПО в сфере бюджетного учета.
Студенты старших курсов профильных вузов ( ИТ, экономика, мат. методы) заочных и вечерних отделений, молодые специалисты.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
PwC is the leading professional services business. In all the regions that we operate in, we advise and support clients on the most crucial strategic, operational and financial issues. We are advising the largest private equity and corporates on the strategies that make headlines; major acquisitions, market entries, setting up new businesses
The Transaction Services Strategy Group is a global network of about 500 professionals with a fast growing Russian and CEE & CIS practice. We investigate business situations leveraging experience in a wide variety of industries. We advise clients from market entry, commercial and operational due diligence, post merger integration, business planning, synergy realization, growth strategies, business recovery and feasibility studies.
We deliver the strategic insights and analysis that our clients require, in order to plan and execute their strategies. Our work is data driven and rigorous. The people who will join us will be excellent strategic thinkers, but will also relish the challenge of creating new insights
Our expansion provides excellent opportunities for personal growth. Our clients rank among the leading companies and private equity houses in Europe. Our projects are high impact, typically of three to six weeks in duration. We are looking for dynamic and motivated team-members to help us develop and grow our business further. If you have analytical skills, commercial insight and the drive to develop within a dynamic international strategic and transaction related environment, this could be you.
In Consultant role you will performe the following activities (at the different levels) :
For strategic and commercial projects your main activities will consist of strategic market and competitive analysis, including international and competitive benchmarking, and analysis of business plans.
In-depth analysis of markets, product, volume and price developments, key drivers and trends, critical success factors, competitive environment, technological change, via desk research, interviews with key industry participants and proprietary PwC industry knowledge
Understanding of clients’ or targets’ current and future position through analysis of their competences and product/service offering versus industry best practices, its competitive position and its cost base
Evaluating market entry strategies, or business improvement solutions to improve the client or targets position, revenue and profitability
Operational projects focus on the ability of the target to execute its growth path with a focus on its supply chain and manufacturing capabilities, synergy evaluation and integration planning and recommending improvements / investments where required
Reporting of the findings to the client
Education, experience and skills requirements:
Strong academics: university degree, preferably science or economics
Excellent analytical skills - demonstrating evidence of being highly numerate
Ability to address a variety of complex strategic, commercial and operational issues, across a wide range of transactions
Fluent in Russian and English (research will mostly be conducted in Russian, reporting in English)
Some understanding of accounting and financial modeling is an advantage
Soft skills:
Understands and committed to delivering excellent client service
A can-do attitude – every project is different and will pose a new challenge
Strong presentation skills and extravert personality
Team player, willing to drive the whole business forward
Curiosity about the commercial success factors and business drivers in a broad range of industries
Proven ability to acquire new skills quickly
Flexible approach to working, including ability to multi-task and to work in teams with flat structures
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Должностные обязанности:
Работа с клиентами по гражданско-правовым договорам в рамках представляемых компанией лизинговых услуг.
Требования:
Знание основ трудового законодательства, порядок установления наименования профессий рабочих и должностей служащих, основы организации табельного учета, стандарты ведения сводки, правила и порядок оказания услуг Клиентам.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Internship, part-time position.
Responsibilities:
Working with other departments of ZAO Citibank to support AM team in day-to-day business, developments and projects.
Get understanding of Citi core values & principles Get understanding of Citi core values & principles
Conduct analysis & research required to develop the project, fulfil various tasks and deliver end to end solutions Conduct analysis & research required to develop the project, fulfil various tasks and deliver end to end solutions
Prepare presentations to the Managers & other colleagues Prepare presentations to the Managers & other colleagues
Get exposure to a full range of SFS and GTS products and services and work with other departments of the bank Get exposure to a full range of SFS and GTS products and services and work with other departments of the bank
Support the team leader and Department Head on specific projects and tasks Support the team leader and Department Head on specific projects and tasks
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупная торгово-производственная компания‚ один из лидеров в области производства замороженных полуфабрикатов‚ приглашает на работу промоутеров. Требования:
18-30 лет‚ презентабельная внешность‚ грамотная речь‚ хорошая дикция‚ энергичность‚ наличие медицинской книжки обязательно!
Желателен опыт работы в промоушне‚ маркетинге от полугода.
Обязанности:
Проведение промо-мероприятий в торговых точках.
Условия:
Работа 2-4 дня в неделю (четверг-воскресенье) по 4-5 часов в день.
Оплата 200 руб. в час на испытательном сроке (1 месяц)‚ 220 руб. в час после испытательного срока‚ 250 руб. в час по Московской области.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 33 000
руб.
Крупная торгово-производственная компания, один из лидеров в области производства замороженных полуфабрикатов, приглашает кандидатов на вакансию "мерчендайзер"
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ТРЕБОВАНИЯ:
Законченное высшее образование (юриспруденция) или последний курс ВУЗа.
Как преимущество, - опыт работы в компании-импортере, с продуктами питания/алкоголем.
Знание английского языка на рабочем уровне, достаточном для чтения и создания проектов документов, переписки, участия в переговорах с иностранными партнерами.
ОБЯЗАННОСТИ:
Участие в предпроектном правовом аудите договоров на соответствие соглашениям, конвенциям, договорам международного права, гражданскому, налоговому, валютному законодательству РФ.
Подготовка проектов договоров (договоры двуязычные).
Участие в проведении переговоров с потенциальными контрагентами.
Ведение переписки (в том числе на английском языке) с контрагентами.
Участие в претензионной работе и представлении интересов компании в судебных органах: подготовка претензий, исковых заявлений.
УСЛОВИЯ:
Обучение.
Место работы – ул.Рябиновая (Очаково), корпоративный автобус от платформы «Кунцево».
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием и размещение новых автомобилей, оформление сопроводительной документации;
Контроль исправности технического состояния автомобилей;
Организация процесса подготовки новых автомобилей к выдаче клиенту;
Расстановка автомобилей в шоу-руме и на территории Дилерского центра.
Требования:
Образование не ниже среднего специального (желательно техническое);
Обязательно наличие водительских прав категории «В», стаж активного вождения не менее 2 лет;
Уверенный пользователь ПК (MS Office).
Условия:
Компания предлагает стабильную, достойную, официальную заработную плату;
Мы гарантируем всем нашим сотрудникам оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ (отпуск 28 календарных дней, больничный оплачивается), социальный пакет (бесплатное питание + медицинская страховка);
Мы предоставляем уникальную возможность построить свою карьеру, получить развитие и профессиональный рост;
График работы 3/3, с 9.00 до 21.00;
Расположение дилерского центра - РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО, Алтуфьевское ш., м. Владыкино (от метро до офиса сотрудников доставляет корпоративный транспорт)