Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Слепой беспредел

[Blind-Unlimited] ЖД истории

ВСем привет!!

И вновь после долгого перерыва с вами Евгений Комаров и ЖД истории
проводника
Матопха Реслим.

"Вперед или взад" (Андрей Лашкеев из Днепропетровска 24.06.2006)

Я вообще-то очень часто вот уже в течении семи лет пользуюсь услугами
железнодорожного транспорта (в частности электричек) и со мной в пути
постоянно происходят
какие-то истории. Вот некоторые из них:
Это было в 1999 году в бытность мою студентом Днепропетровского, тогда еще
Государственного, а ныне Национального университета. Представьте себе
ситуацию:
пятница, день, когда из Города Студентов - Днепропетровска тобиш, толпы этих
самых студентов (и я в их числе) пытаются после недельной учебы добраться
в родные пенаты, всеми правдами (а чаще неправдами) пробираясь в вагоны
электричек мимо бдительных контролёров Центрального ж/д вокзала... В тот
день
погодка не подкачала - жара стояла несусветная! В переполненый
студентами-зайцами вагон (натрамбовалось нас там - как селёдок в бочке) на
очередном остановочном
пункте попытались втиснуться новые пассажиры, естественно не у всех это
получается, так как тамбура тоже забиты - не пройти, но ехать хочется всем и
посадка
продолжается... Машинист видимо наблюдал за этим печальным процессом в
зеркало заднего вида, но его терпению пришел конец и он "разродился" по
селектору
фразочкой:
- Так! Женщина в пятом вагоне в дверях! Вы давайте или вперед или взад(!)
От дружного смеха ВСЕХ кто это слышал содрогнулась вся электричка!!!
P.S. А женщина таки "дала вперед" и благополучно доехала до своей остановки!

Однажды ночью (Олег Гончаров из Донецка 20.06.2006)

Дело было несколько лет назад . Поехал я в командировку из Донецка в Киев ,
с билетами была напряженка - купил плацкартный . Маршрут удобный - поезд
отходит
ночью , приходит в Киев утром , ночь поспал и вся дорога . Сел нормально ,
попутчики вроде бы попались нормальные , ну и славно . Тронулись . Минут
через
5 , в соседнюю ячейку проводница подсадила на багажную полку пассажира -
дело по тем временам вполне обычное . Нюанс в том что мужик уже разогрелся
перед
дорогой и явно был настроен не упустить ни минуты из драгоценного дорожного
времени . Сам я не пью в дороге даже пива , ну а так каждый сам себе хозяин
, в общем нашел мужик себе компанию в другой ячейке , с которой и продолжил
наверстывать упущенное . В общем закончили они где то в начале первого и
пошел
он спать к себе на багажную полку . Залез , лег , минут через 15 слышу
страшный грохот . Встаю , подхожу к соседям , смотрю лежит мужик на полу ,
глаза
закрыты , руки , ноги в разные стороны . "Все - думаю - готово , в лучшем
случае ребра , конечности сломал , в худшем позвоночник или убился ". Тут
мужик
открывает глаза , встает и как ни бывало лезет к себе на полку . "Да -
думаю - силен" . Утром проснулся подошел к нему . Лицо конечно помятое ,
глаза
красные , но вроде бы не скособочен . "Помнишь - спрашиваю - что ночью было
. Нет- отвечает. Ты с полки падал - говорю". Посмотрел он на полку , почесал
голову говорит " хорошо , что пьяный был , а то был бы трезвый убился бы :".
Вот такая история

Труден путь на юга... (Иван Григоров из Санкт-Петербурга 20.06.2006)

Наблюдал я однажды сцену на Московском вокзале Санкт-Петербурга. Стоит
кисловодский поезд, до отправления две минуты. Вижу, что рукав магистрали
электроотопления
(есть такой, протягивают между вагонами сбоку от автосцепки) вроде бы тлеет,
идет от него какой-то дымок. Так как поезд стоит на пути, соседнем с тем,
возле которого я нахожусь, то мне сие непотребство видно, а проводнику
вагона - нет. Порываюсь бежать на тот перрон и предупредить проводника, но в
этот
момент поезд трогается. Так, думаю, что будет дальше? Поезд потихоньку
набирает скорость, уже наполовину от перрона отъехал, и тут вдруг зажимаются
тормоза
и скорый резко встает - так, понятно, дернули стоп-кран. По одному из
вагонов, смежных с тлеющей магистралью, заполошно проносится проводница,
выскакивает
из двери на полотно и начинает тушить зародыш пожара. Огнетушитель мгновенно
издыхает, она орет что-то в проем двери. Минуты через три выскакивает еще
одна женщина (похоже, из соседнего вагона) с другим баллоном. Та же история.
В этот момент поезд начинает тихо двигаться - похоже, ЛНП (начпоезда) решил,
что стоп-кран сорвал кто-то из кретинов-пассажиров, и дал команду
отправляться. В тамбуре стоит какой-то мужик, ему орут "Стоп-кран, стоп-кран
открой!!!",
он начинает искать этот самый стоп-кран, проводницы бегут рядом с поездом,
набирающим ход - цирк, короче! Наконец стоп-кран найден, открыт, и поезд
снова
встал. Со стометрового расстояния явственно доносится виртуозный мат
машиниста. Прибегает начпоезда с третьим огнетушителем, с помощью которого
через несколько
столетий все-таки удается урегулировать ситуацию. С получасовым опозданием
поезд отправляется.

--
Евгений Комаров
Почта: poltinnik***@m*****.ru
ICQ: 309067199



подписчиков на данный момент 89

Ответить   Fri, 15 Dec 2006 14:00:10 +0300 (#620706)