[Будь-здоров! 2] Старославянские заговоры на здоровье и хорошую жизнь
приветствует Вас!
Старославянские заговоры на здоровье и хорошую жизнь
Старославянские заговоры на здоровье и хорошую жизнь, от болезней, на
удачу и счастье.
Заговор для здоровья.
Перуне! Внемли призывающим Тебя! Славен и Триславен буди! Здоровья,
хлеба и Рода, чадам моим (имена...) дажьди, громотворенья яви! Прави над
Всеми! Вще из Родно! Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако
еси, тако буди!
Заговоры от болезней.
*** Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич! Спали боль-хворобу, очисти
утробу, у чада людины (имя), у всякой тварины, у стара и млада, Ты --
Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет
хвороба. Тебя прославляем, к себе призываем. Ныне и присно и от круга до
круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
*** Батюшка ты, Семаргл-Огнебог, ты всем Богам Бог, всем ты огням
огонь! Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у
сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят
семь отраслей, так и спали с (имя речется) скорби и болезни. Ныне и
присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
*** Заря-Заряница, красная девица, сама мати и царица. Светел месяц,
ясны звезды -- возьмите у меня бессонницу, бездремотницу, полуношницу.
Заря-Зареница, среди ночи приди ко мне хоть красной девицей, хоть
матерью царицей и сложи с меня (имя речется) и отведи от меня окаянную
силу, все хвори невзгоды. Ныне и присно, и от круга до круга! Тако
бысть, тако еси, тако буди!
*** Стану я благословлясь, пойду к синему морю, на синем море
бел-горюч камень Алатырь, на камне Алатыре Богиня Джива сидит, в белых
ручках держит белого лебедя, ощипывает у лебедя белое крыло. Как
отскочило отпрыгнуло белое крыло, так отскочите, отпрыгните, отпряньте
от (имя) родимые огневицы, горячки и лихорадки -- Хрипуша, Ломея,
Дряхлея, Дремлея. Ветрея. Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлея,
Желтея, Немея, Глухея, Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с
ясных очей, с черных бровей, с белого тельца, с ретивого сердца, С ветру
пришла--на ветер пойди, с воды пришла -- на воду пойди, с лесу пришла -- на
лес пойди. От века и до века.
*** Шла русалка лесной дорожкой, оцарапала нежну ножку, а из ранки той
да не кровь-руда, а из ранки той да чиста вода. Да чиста вода, та ручьем
текла, да по всей земле та вода прошла. Да на остров тот да на тот Буян,
на Буяне том да высок курган. На кургане том камень-алатырь лежит во всю
ширь. Не поднять его, не свернуть его, пока род людской на земле живет.
Как под камень тот утекла вода, а за ней болезнь навсегда. Ныне и присно
и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Лечебный ритуал на избавление от хворей.
Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась
Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой
стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался
небольшой Алтарь, проводящий ритуал входил в обережный круг
(предварительно сняв часы, так как тогда никуда не спешили) и
приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками. На алтаре
устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня,
добытого трением (можно спичками), возле алтаря слева и справа ставили
две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем
здоровье. Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и
проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её. Затем тоже
самое повторялось с правой чашей. Дальше необходимо было по благодарить
Богиню, и заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в
другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при
экземах, ожогах и болях в суставах.
Лечебный ритуал с дивными камнями.
Матери набирают из ручья, реки или озера ковшик воды, обливают ею
камень. А затем собирают воду в отдельную ёмкость. Вода эта почитается
святой, ею затем обливают -- освящают ведическим древним знанием
младенцев. После чего детишек переодевают в новое бельё, а старое
оставляют у камня. Во время ритуала произносится следующий заговор:
Стану я, (имя), благословясь, пойду к синей реке. На синей реке , на
крутой горе лежит бел-горюч камень Алатырь. Как скатилась с тела белого
студеная водица, так отпряньте, отпрыгните от ,(имя речется), родимые
огневицы, горячки и лихорадки -- Хрипуша, Ломея, Дряхлея, Дремлея,
Ветрея, Смутница, Зябуха, Трясея, Огнея, Пухлая, Желтея, Немея, Глухея,
Каркуша, Глядея, Храпуша. С буйной головушки с ясных очей, с чёрных
бровей, с белого тельца, с ретивого сердца. С ветру пришла--на ветер
пойди, с воды пришла--на воду пойди, с лесу пришла -- на лес пойди. Отныне
и до века.
Накрывается рукой рана и читается заговор на остановку кровотечения:
На море на Окияне, на острове Буяне, лежит бел горюч камень-алатырь.
На том камне-алатыре сидит красна девица, швея -- мастерица, держит иглу
булатную, руду жёлтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я (имя) от
пореза. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь перестань. Ныне и
присно, и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Обращение, дабы призвать на помощь Лега-Хранителя:
Странник Лег, Светлый мой Хранитель, данный мне Родом-Покровителем в
охранение, прошу, тя усердно: Ты меня днесь просвети и от всякого зла
сохрани, ко благому деянию настави и на путь праведный направи, да будут
все деяния мои да во Славу Сварога и Рода Небеснаго. Ныне и присно и от
круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор для воинов:
Именем Света, именем Рода, именем силы его! Перун насылает благость на
призывавших её. Силу и славу, твердость и ярость, даждь нам Перун в бою.
Громом явленный, будь вдохновенным, волю яви свою. Именем Бога Седого
Сварога воину силу даждь. Сыну и брату, другу и вою, волю свою яви. Ныне
и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор перед сбором лечебных трав:
Гой ты еси Земля сырая, Матерь нам еси родная! Всех еси породила,
воспитала, воскормила и угодьем наделила. Ради нас своих детей Зелий еси
народила. Польгой беса отгоняти и в болезнях ломогати. Повели с себя
урвати разных надобьев, угодьев ради полый на живот. Ныне и присно и от
круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
На здравие:
Государыня, Макошь Матушка, мать небесная, Богородица. Ты, мать
Рожаница, Сварога сестрица! Даруй нам удачу, без татей и плачу! Дай
здравия чадам (имена) великим и малым. Ныне и присно и от круга до
круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
На здравое потомство:
Мать Рожаница, Рода сестрица услышь ты глаголы наши, прими бескровные
требные дары наши, даруй здравое потомство всем родам нашим. Дабы
никогда не прервалась вечная родовая нить наша. Для тебя Великую славу
воспеваем и в хоромы наши тебя призываем. Ныне и присно и от круга до
круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
Заговор на счастье:
Ой ты, Лада матушка, матерь Сва (небесная) пречистая! Не остави нас
без любви и счастия! Благодать свою ниспошли на нас, яко и мы чтим и
славим тебя Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси,
тако буди! До скончания времен, пока светит нам Ярило солнце.
Заговор на добрую жизнь:
Велес Бог-покровитель! Сваргм двора охранитель! И прославляем тебя все
родно, ибо ты заступа и опора наша. И не остави нас без призора и огради
от мора стада тучны наши, и наполни добром житницы наши, да будем с
тобою во едине. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси,
тако буди!
Ритуал для избавления от обид и печалей:
Если ваша жизнь наполнена горестями и обидами то ступайте в глухой
лес, найдите там одинокое место в самой чаще. Выкопайте в земле ямку (30
см в диаметре) наклонитесь над ней и выкрикнете в неё все ваши обиды,
страхи, отчаяния, кричите о них до тех пор пока из глаз не хлынут слезы
и вы не почувствуете себя опустошенным, вычерпанным. Тогда закопайте
ямку, и сразу же уходите, не оглядываясь домой. Помните, никогда ни при
каких обстоятельствах не следует сюда возвращаться.
Еще полезно на воду наговаривать все свои печали и боли. Только это
должна быть проточная вода: река, ручей, даже можно из крана -- воду
открыть и наговаривать.
Ритуал на добрую жизнь:
В заранее вспаханную борозду в земле клали зерно и лили пиво,
приговаривая , встав лицом на восток: <<Мать Сыра Земля! Уйми ты всякую
гадину нечистую от приворота, оборота и лихого дела>>.
Повернувшись на запад: <<Мать Сыра Земля! Поглоти ты нечистую силу в
бездну кипучую во смолу горючую.>>
Обратившись на юг: <<Мать Сыра Земля Утоли ты ветры полуденные со
ненастью, уйми пески сыпучие со метелью>>
На север обращались так: <<Мать сыра Земля! Уйми ты ветры полуночные с
тучами, сдержи морозы со метелями>>
После каждого обращения лили в борозду пиво. Потом волхв засыпал
руками землю и нашептывал: <<Мать Сыра земля , скажи, да всю правду
расскажи, на (имя) покажи>> и предсказывал будущее человеку. Попрощавшись
с Богиней земли, собирали в мешочек и хранили как оберег малую её горсточку.
Заговор-оберег от порчи:
Если порча есть, то сначала её снимаем, а потом читаем оберег.
Океан-моря не обойти, бела Алатыря-камня не своротить, чада божия,
(имя), не осудить, не опризорить ни колдуну, ни колдунье.
Заговор для рожаниц:
Трисветлая Рожана матушка! Не дай оскудеть Роду нашему, освяти чрево
всех жен и невест наших, благодатной силой своей. Ныне и присно и от
круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако буди!
От бессонницы:
Нужно поставить угощение вашему домовому в хозяйский угол (правый
напротив от двери), печенье , конфеты и проговорить : <<Тук-тук, чок-чок,
домовой, домовой, повернись на другой бочек>> -- через пару минут тело
раслабится и будете спать хорошим сном.
Если в доме не находится вещь:
Ставите угощение домовому и говорите <<Домовой домовой, поиграл и
отдай>>. Если после трёх раз не нашли, значит, в доме этой вещи нет.
На оберег дома:
<<Эй дедушко, ты не заспи, по своему распорядися с вором, ходи вокруг
двора дозором , всё как следует храни>>. И поставьте угощение домовому.
Можете спокойно идти по своим делам.
Лечение детской грыжи:
Поглаживайте больное место круговыми движениями по часовой стрелке и
говорите << Грыжа грызит (имя), ты раз -- я два, ты два -- я три, ты 3 -- я
4, ты 4 -- я 5, ты 5- я 6, ты 6 -я 7, ты 7 а я тебя съем совсем.>> И так
трижды. Проводить в полнолуние 5 дней. Два дня перед и два дня после
полной луны.
Для отворения или освобождения пути:
<<Буй -- Тур Арий, Думаю я о харе, Сетую о харе. Дуну на тот путь жим
Жинева>>
Наговор для воды:
Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя
послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие
реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к
пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся>>.
Заговоренную воду пьют по 1/3 стакана 3 раза в день. Воду брать живую,
не кипяченную и не стоячую.
Лечение Менингита (даже на последней стадии): Берется дубовая бочка,
туда распаривается сенник (сено) и больного купают в этом распаре.
Лечение гангрены: Берут свежую свиную печенку и накладывают на больное
место, гангрены как не бывало.
Пояс живой помощи делается так: на белой ткани пишут слова заговора
<<Откуда пришёл -- туда и ушёл>> Или <<Семаргл-Сварожич! Велик Огнебожич!
Спали боль-хворобу, очисти утробу, у чада людины (имя), у всякой
тварины, у стара и млада, Ты -- Божья Услада! Огнём очищая, мощь душ
отворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тебя прославляем, к себе
призываем. Ныне и присно и от круга до круга! Тако бысть, тако еси, тако
буди!>> Написанным прикладывают на голое тело и носят. Через 28-29 дней
надрывают и снимают (не резать). Пояс лучше из льна.