Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

поможем друг другу!

За 2006-06-09

[friend] Re{2}: Памятные дни

Приветствую, Одесситочка.

О> то это лишь добавит ей несколько больших плюсов и повысит популярность
О> среди пользователей. Особенно, незрячих и слабовидящих, которые до появления
О> разработанного Вами органайзера перебивались с хлеба на воду, изощряясь и
приспосабливаясь,
О> как только можно.

Честно признаюсь, что программу "Памятные дни" я не видел, но на счёт хлеба и
воды - это вы зря. уже давно существует
планировщик заданий nncron, просто с огромной кучей возможностей, да и для пользователей
jaws там полная совместимость.
советую испробовать:
http://www.nncron.ru/

   Badjos 2006-06-09 22:35:52 (#559315)

[friend] Re[2]: о венах

Здравствуйте, рассыльчане! Когда-то, когда я перенёс две клинические смерти
и лекарств мне вводили лошадиные дозы, у меня были большие проблемы с
венами, так что дажен не каждая медсестра или врач могли сделать мне укол
или капельницу. Так вот одна медсестра всегда советовала мне перед
процедурой подержать руку под горячей водой минут 5- 10, или приложить
горячий компресс на 20-25 минут: И, как правило это помогало. Не считаю этот
метод панацеей, пригодной для всех, но попробовать стоит.
С уважением и почтением
штоковецкий ярослав

blind_sht***@s*****.com


--

Выпуск 1496
Количество подписчиков: 94


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   2006-06-09 20:46:44 (#559293)

[friend] статья - фамильный груз

Фамильный груз

Из истории жизни русской фамилии

В дохристианскую эпоху, то есть почти до X века, каждый восточный славянин назывался
только одним именем, которое получал при рождении. В ходу были языческие
славянские имена (Ярослав, Всеволод, Воин, Любим, Тетьяк, Неулыба, Беляй, Добрыня)
и имена скандинавские (Рюрик, Олег "святой", Игорь "молодой"). В 988
году Русь крестилась, и каждый "новый" христианин получил крестильное имя, имя
одного из святых, оно стало считаться главным, обязательным и официальным.
Правда, тень многовекового язычества долго еще витала над Русью: по привычке
родители продолжали давать своему ребенку еще и языческое имя. Так каждый
малыш, получивший при крещении христианское имя, дома, для самых близких, все
еще оставался маленьким язычником. Третьим именем было уличное, пожалуй,
самое личное. Если в селение было 50 Иванов, а по-домашнему Рюриков или Добрынь,
то, скажем, Кривой Нос, Тугодум, Веселка, Горемыка, Кузнец или Татарин
были единственными и неповторимыми. Узнаешь уличное имя некоего Петра, вот тебе
и карты в руки, улица все подметит: и внешность, и умственные способности,
и профессию, и национальность.

Изобретение фамилии на Руси относится примерно к XIV веку. Чаще всего фамилии
образовывались так: основой для нее становилось имя деда, главы семейного
рода. То есть у человека, записанного в официальных документах как "Афонька Васильев
сын Киселева" отца звали Василием, а деда - Кисель. Количество полных
мужских крестильных имен было ограничено, поэтому в создании фамилий их использовали
редко. В ход шло имя уличное или домашнее, ласковое. Поэтому Алешины
встречаются втрое чаще, чем Алексеевы, есть Алексины, Алешкины, Алексиковы, а
многие имена искажены в фамилиях до неузнаваемости: Астахов (от Евстафий),
или Фоломин, Фоломкин, Фоломеев (от Варфоломей). Больше всего от производства
фамилий "пострадали" иноязычные имена, народ страстно искал в русском внешне
похожие на них слова. Так имя Галактион было переосмыслено в локоть. Отсюда фамилии
Локтев, Локтионов Локтюшкин. Само слово "фамилия", обозначающее в латинском
языке "семья", вошло в наш язык относительно поздно. Это нововведение связано
с именем великого и ужасного реформатора земли русской Петра I, до него "фамилия"
именовалась "назвище" и "рекло". В царских указах о проведении переписи населения
обычно говорилось, что следует записывать всех "по именам с отцы и прозвищи",
т. е. по имени, отчеству и фамилии.

Первыми "офамиленными" на Руси стали, как и следовало ожидать, представители
знати: князья и бояре, - примерно в XIV - XV веках. Чуть позже, в XVI - XVIII
веках, складываются фамилии дворян, потом торговых и служилых людей. В XIX веке
сложились фамилии русского духовенства. До XIX столетия вся Россия жила
с полной уверенность в том, что уж кому - кому, а крестьянам фамилии уж точно
не к чему. Сами крестьяне, надо сказать, не испытывали никаких трудностей
из-за отсутствия такого наименования, дворовых прозвищ им вполне хватало, а чисто
юридически они так и оставались чем-то вроде скота. После падения крепостничества
в 1861 году, фамилия освободившемуся крестьянину стала также жизненно необходима
как воздух. Фамилии им доставались дворянские, по наследству от бывшего
барина, так, например, Кошелевы - потомки крепостных помещика Кошелева - проживают
сейчас во многих районах рязанской области, не редко в фамилии преобразовывались
титулы и чины бывших хозяев, отсюда пошли Сенаторовы и Майоровы. Некоторые представители
крестьянства умудрились практически еще целое столетие прожить
безфамильными и получить ее только в 1930-х годах в связи с паспортизацией, проведенной
Советским правительством.

Фамильные муки

Наличием фамилии в наше время вряд ли кого-нибудь удивишь. Кто-то гордится своей
изящно-европейской с чуть заметным привкусом былой знатности, кто-то проклинает
свою банально-деревенскую или вовсе нелепую, неизвестно откуда взявшуюся. В наше
время к фамилии стали относится иначе: раньше, в далекие царские годы,
разрешение поменять фамилию можно было получить только у самого монарха, а сейчас
вопрос "менять или не менять" исключительно личный, надо только не забыть
уведомить об этом "грандиозном" событии в своей жизни должников, кредиторов,
милицию и военкомат, "в противном случае риск негативных последствий, в частности,
при несвоевременном исполнении обязательства, несет гражданин, переменивший имя"
(в законе под "именем" подразумевается имя, отчество и фамилия). Наиболее
распространенные причины смены фамилии - неблагозвучность и трудное произношение.
Например, с радостью избавляются от таких фамильных перлов, как Козел,
Могила, Крысько, Дуля, Писюк, Неумывакин, Бульботкина, Захлюпаный, Колоша, Слюнин,
Вырвихвост. Не редко кардинальные меры применяются и к вполне нормальным,
среднестатистическим фамилиям. Начитавшись и по уши влюбившись в героев бестселлеров,
какой-нибудь невзрачный Иванов непременно хочет стать Поттером, у
женщин особым спросом пользуется царская фамилия Романова, причем в добавок к
фамилии представительницы прекрасного пола меняют еще и имя, становясь полными
тесками дочери Николая II Анастасии Романовой. Отличным спросом пользуются фамилии
современных знаменитостей, у мужчин особенно популярны Шварцнегер, Кличко,
Шумахер. Желающих стать Путиными, Ющенками и Бушами не меньше. Очень жаль, что
кроме волокиты с документами, подобные приобретения не приносят ни славы,
ни денег, ни популярности тех, кто получил ее по наследству. Отчаянно реформируя
свое Ф.И.О., некоторые граждане доходят чуть ли не до грани психического
расстройства, иначе нельзя объяснить действия двух жителей Луганской области
(Украина): один из которых непременно хотел стать Секретом Секретовичем Секретовым,
а второй - Вильгельмом Кегельбертовичем Эйзенштейном. Благо, работникам отдела
регистрации удалось уговорить их не расставаться со своими родными инициалами.

Проблема фамилии для современной женщины становится особенно актуальной, когда,
заполняя анкету в ЗАГСе, она натыкается на страшный пункт "будете ли вы
менять свою фамилию на фамилию мужа/жены?". Кстати, женщину XIX века подобный
вопрос не волновал, она даже представить себе не могла, как это можно остаться
после замужества со своей девичьей фамилией, у нее даже паспорта не было, после
свадьбы ее вписывали в паспорт мужа, конечно, под его фамилией. Вернемся
в современность. Невеста на распутье, и вариантов у нее три: остаться на девичьей,
перейти на фамилию мужа или пользоваться двойной. И все они, надо сказать,
далеко не беспроблемные. Взяв фамилию мужа, надо непременно менять кучу документов,
начиная с паспорта и закачивая какими-то ерундовым пропуском на работу,
оставив свою родную, девичью, можно, во-первых, оскорбить любимого, во-вторых,
обозлить его родню, а выстроив свою новую фамилию из двух частей, можно,
к примеру, не получить долгожданную посылку на почте (при получении посылки,
адресованной только на одну фамилию). На окончательное решение щедрый российский
ЗАГС оставляет аж целый месяц, который называется "месяцем последних размышлений".

Фамильный десерт

На десерт такая вот невыдуманная история про фамилии, про любовь и про брак:
некий Александр, носящий удивительную и редчайшую фамилию Пидорашко, женился
на женщине, которая в мгновения ока согласилась принять фамилию любимого, потому
что девичья ее фамилия была Какун.
Екатерина БАЗАНОВА


--

Выпуск 1495
Количество подписчиков: 94


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   "Alesya" 2006-06-09 20:32:03 (#559281)

[friend] статья - рекламные трюки и фокусы

Хитроумные трюки и коварные фокусы рекламщиков

В течение полутора суток на автобусной остановке в центре канадского Ванкувера
стоял большой стеклянный ящик с тремя миллионами канадских долларов. А всем
желающим было дозволено попытаться разбить конструкцию и добраться до этой суммы.

Применять инструменты и оружие не разрешалось, бить можно было только руками
и ногами. И что? Стекло так и осталось неповрежденным. Тщетность этих попыток
должна была доказать необыкновенную прочность стекла. Разбить его не смогла даже
специально приглашенная бригада рабочих.

Акция широко освещалась в выпусках новостей. В итоге рекламный трюк, обошедшийся
заказчику всего в 6 тысяч долларов, был признан очень успешным.

Флойд Хейс из Нью-Йорка выставил в интернете на аукционе свой голос. За определенную
сумму он обещал заказчику выкрикивать название его торговой марки каждые
15 минут в течение одной недели. Где бы он ни был, что бы ни делал. И, представьте
себе - покупатель нашелся. За 750 долларов его наняла компания, производящая
леденцы от кашля HALLS.

"Услуги Флойда показались нам интересными, - рассказал менеджер компании. - Это
юмористический способ демонстрации товара и уникальный путь распространения
информации о марке. К тому же, мы поняли, что после нескольких дней крика Флойд
определенно будет нуждаться в наших леденцах, чтобы успокоить свое сухое
натруженное горло".

Однако следующую попытку выставить на аукционе свой голос успешной назвать трудно.
Хотя свои услуги предлагала девушка, пообещавшая вдобавок к крику стать
живым рекламным щитом - человеком-бутербродом, ей предложили всего 149 долларов.
Согласилась ли она, осталось неизвестным.

Выражение "у него все на лбу написано" теперь можно понимать совершенно буквально.
Насмотревшись на студентов, которые в ходе всяких манифестаций рисуют
лозунги прямо на лице, британские рекламисты вдруг поняли: это то, что надо.
Пора размещать рекламу на лбу.

Агентство "Cunning Stunts" кинуло клич в студенческой среде, пообещав выплачивать
за эксплуатацию лба около семи долларов в час. Кстати, название агентства
переводится как "Хитроумные трюки", или "Коварные фокусы". И известно оно своими
весьма нетрадиционными рекламными ходами. Судите сами. Они устраивали
проекцию рекламы на здание британского парламента и башню Биг Бена; организовывали
футбольный матч на плывущей по Темзе барже; рассылали кинокритикам восковые
головы в картонных коробках, рекламируя фильм "Семь"; делали уличную растяжку
из гигантских женских трусиков; представляли новый журнал на дорожных знаках;
сконструировали огромный сбитый НЛО в виде печенья и установили его в Лондоне
на Трафальгарской площади; устраивали скачки на ослах перед премьерой фильма
"Шрек". И так далее.

Поэтому идея использовать для рекламы лбы пришлась агентству по душе. Правда,
существует некоторая трудность контроля. И, скорей всего, рекламоносителям
придется как-то доказывать, что они действительно отрабатывают деньги. Методы
контроля еще в точности не определены, но среди возможных вариантов рассматривается
раздача студентам фотоаппаратов, чтобы они время от времени снимали свое лицо.
Тогда рекламодатель сможет не только убедиться, что реклама идет, но и увидеть,
где именно она была показана.

Дано объявление о наборе добровольцев, и уже откликнулись около тысячи студентов.
Однако агентство предъявляет ко лбам жесткие требования, полагая, что
"подонок, носящий футболку с рекламой, приносит больше вреда, чем пользы". Так
что претендентов ожидает строгий отбор.

Вскоре японских потребителей реклама будет атаковать с неожиданной стороны -
появляться на руках. Пресса назвала эту технологию "информационным дождем".
Рекламные капли, как и обычные дождевые, не заметить на ладонях будет сложно.
Идете вы, допустим, по супермаркету. И вдруг видите на полу изображения падающих
капель дождя - виртуальные осадки демонстрирует сверху проектор. По искусственным
лужам идут рябь и круги. Что дальше? Японцы, придумавшие "информационный
дождь", надеются, что посетители магазина из интереса войдут в "дождливый" участок
и выставят руку ладонью кверху - чтобы почувствовать, капает или нет.

В это время инфракрасная камера отслеживает все движения человека и отправляет
данные компьютерам. Когда рука "захвачена", проектор выдает на ладонь светящийся
кругляш, рекламу с надписью из одного или двух слов. Например: "Скидка 60%".

По словам разработчиков, новая технология пока несовершенна, но будет развиваться,
и вскоре станет более привлекательной. Ведь реклама на частях тела убеждает
человека, что сообщение предназначается именно для него.

Проекция на ладонь может служить и для навигации - указывать посетителям путь
в торговом или выставочном зале. А поскольку система также способна показывать
кино или мультипликацию, она может быть востребована в индустрии развлечений,
причем в достаточно необычных местах. Например, анимированная картинка на
ладони могла бы скрасить ожидание в длинных очередях.
Андрей ДМИТРИЕВ


--

Выпуск 1494
Количество подписчиков: 94


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   "Alesya" 2006-06-09 20:31:59 (#559280)

[friend] статья - страхи человека на кострах инквизиции

Страхи человека на кострах инквизиции

- Ведьма!

Это нехорошее слово в свой адрес я слышу постоянно, но каждый раз удивляюсь,
как далеки многие от понятия "ведьма". Что знают люди о ведьмах? Откуда вообще
пошло это явление и вся причитающаяся ему атрибутика? Полеты на метле, поедание
жаб и маленьких детей, превращения в различных животных, а главным образом
- всякие разные злодеяния, которые ведьма, по мнению большинства, с радостью
делает денно и нощно всякому, мимо проходящему.

Неужто я такая ужасная!?

Хотя вроде не замечала за собой таких маневров, как превращение в кошку или дикого
вепря! И сырое мясо я не люблю! А уж жаб и подавно! Фу, гадость какая!

Видимо, я слишком глубоко копаю. И современная ведьма такими вещами уже не занимается.
Нынче в моде любовные привороты, снятие порчи и сглаза, соответственно
- и не только снятие, но самое настоящее наведение всяких "хворей". Сейчас, чтобы
быть ведьмой в законе, достаточно заплатить государству некую сумму,
пообещать не пакостить в особо крупных размерах, разместиться поближе к центру,
накупить свечей, картишки поцветастее, сделать вдумчиво-трагичное лицо...
и только в путь! Такие "ведьмы" гребут деньги лопатами, являясь самыми востребованными
распространителями спокойствия. После страховщиков, естественно!
Сейчас вообще главное, с чего все богатеют, - это продажа Спокойствия! Раньше
на этом хоть руки не грели, зато обзаводились нерушимой властью. Например,
инквизиция рука об руку с церковью. Народная фантазия обогащается "учеными" измышлениями,
схоластическими ухищрениями и языческой мифологией. Богословская
мысль питается народными суевериями и, в свою очередь, сеет в народе фанатизм,
безумие и ужас. Как из рога изобилия, льются на обезумевшее человечество
комментарии к "великим" учителям, рассказывающие о небывалых и неслыханных дерзостях
и злодеяниях дьявола. Одно его деяние страшнее другого, и монахи применяют
все свои способности, чтобы изобразить самый фантастический подвиг дьявола, ставшего
героем целой эпохи. Однако церковь, всячески распространяя бредни
о дьяволе, постепенно запуталась в собственных противоречиях и сама начала бояться
дьявольского наваждения. Желая наказать слабых людей за колдовство,
которое сама же приравняла к ереси, церковь создала такую метлу, которая, казалось,
выметет ее саму и оставит земную юдоль всецело во власти одного лишь
дьявола. Святая инквизиция стала кровавым бичом своего времени.

Дальнейшее мое повествование будет всецело отдано истории. Истории возникновения
легенды о ведьме - послушнице и главной помощнице дьявола на Земле.

В 1239 году в Монт-Эме близ Шалона на Марне были в один день сожжены 182 катара.
В связи с развитием средиземноморской торговли и появлением торговой буржуазии
в Южной Франции и Северной Италии началось движение, направленное против церкви.
Это движение уже в XI веке приняло крупные размеры. Во главе его зачастую
стояла торговая буржуазия, недовольная тем, что церковь стесняла ее размах и
конкурировала с ней там, где сама начала торговать. К этому движению вскоре
примкнули городская беднота и крестьянство, разоряемые церковной десятиной и
всяческими иными поборами. Это народное движение, руководимое торговой буржуазией,
но опиравшееся на крестьян и ремесленников, церковь назвала еретическим, окрестив
его сторонников именем катаров.

Инквизитору удалось добиться от одной преступницы признания, что она в одну ночь
совершила полет из Шампани в Милан, где присутствовала на торжественной
трапезе, совершавшейся миланскими и иными катарами. Во время своего воздушного
путешествия она вместо себя оставила в кровати рядом с мужем дьявола, принявшего
ее образ и ввергшего мужа в заблуждение относительно ее исчезновения. Правдивость
и точность этих слов тем меньше могли вызывать сомнения, потому что признания
этой "жалкой катарки" добился известный инквизитор Роберт Ле-Бугр, который в
течение двадцати лет был в Милане катаром, прекрасно знал нравы и верования
этой секты. В 1233 году он был назначен папой Григорием IX инквизитором, чтобы,
применяя свои обширнейшие познания в этой области, лучше служить делу искоренения
ереси.

Случай в Монт-Эме показал возможность многолюдных ночных собраний, не считавшихся
ни с дальностью расстояния, ни с различием языков и обычаев, ни с полом,
ни с возрастом. Отныне инквизиция заговорила о слетающихся с разных концов Европы
стаях и для ловли этих преступников разбросала по многим странам настоящую
сеть инквизиционных трибуналов. Эти собрания, получившие название "шабаш", были
практически однообразны, построены по одному и тому же типу, с одинаковым
ритуалом.

Различали по многолюдности два вида шабаша: малый и большой. На большой собираются
ведьмы целого округа, обычно это происходит на покинутом кладбище, вокруг
виселицы, развалин замка или монастыря. Чтобы попасть на шабаш, ведьмы пользуются
специальной мазью, приготовленной из печени детей, умерших некрещеными.
Достаточно ведьме намазать свое тело этой мазью, произнести магическое слово
и сесть верхом на помело, чтобы сейчас же полететь по воздуху и очутиться
на месте шабаша.

На шабаше все происходило наизнанку: дьяволу отвешивали низкие поклоны, повернувшись
спиной; отрекались от Бога, Богородицы, святых и посвящали себя Вельзевулу.
Сатана издевался над крещением, заставлял всякого наступать на крест. Ведьмы
и колдуны, с факелами в руках, бешено танцевали, повернувшись друг к другу
спинами, в полночь все падали ниц, и затем начиналось пиршество. В изобилии пожирались
жабы, а также печень и сердца детей, умерших некрещеными; пиршество
сопровождалось непристойными танцами, ужасными оргиями, за которыми следовала
черная обедня. Первые лучи солнца разгоняли ведьм, и они разлетались, точно
пуганые вороны.

Не следует думать, что ведьмы причиняли обществу вред лишь в день шабаша. Нет,
с первого момента их знакомства с дьяволом на людей сыпались разные бедствия,
главным образом благодаря магическому порошку, который вручался дьяволом ведьме
в качестве символа заключенного союза. Ведьмы систематически и упорно разбрасывали
щепотки этого порошка, изготовленного из растолченных костей мертвецов и пены
жаб, и от этого гибла жатва, поля покрывались червями, жабами, сусликами
и змеями, умирали люди, пища, в которую попадал порошок, становилась ядовитой
и приносила верную гибель человеку. Мало того, с помощью магической палочки,
которой ведьма ударяла по луже, она вызывала проливные дожди и град, переносила
плодородие с поля одного крестьянина на поле его соседа и т. д.

Нельзя сказать, что ведьмы были счастливы. В огромном большинстве случаев дьявол
не исполнял тех обещаний, которые давал при заключении договора; обещанные
деньги и драгоценности вскоре превращались в мусор, жаб и кротов, и Сатана обманывал
всех, кто только с ним вступал в какие-либо сношения.

Убежденность многих в реальности и опасности ведовства невозможно объяснить глупостью,
безумием, подлостью или даже суеверием. Суеверие - это верование,
или набор верований, духовных или материальных, естественных или сверхъестественных,
не вписывающихся в логически последовательную систему миропонимания.
В этом смысле большинство философов, разделявших веру в ведьм, никак не могут
быть заподозрены в суеверии. Впрочем, тот факт, что охотники на ведьм не
были ни безумцами, ни суеверными людьми, не дает оснований считать их позицию
разумной даже с точки зрения их собственных целей. Ужесточение борьбы не
приводило к уменьшению количества ведьм. Напротив, спрос рождал предложение.
Безусловно, основной причиной служило обстоятельство, что под пытками обвиняемые
нередко выдавали мнимых сообщников. Борцы с ведьмами, расценивая это как свидетельство
распространения ведовских практик, разжигали в народе истерию, вследствии
чего все больше людей считало себя ведьмами.

Феномен ведовства основывался на страхе. Общество, мыслившее категориями сверхъестественного,
стремилось уничтожать носителей угрозы. Ведовство стало одним
из проявлений отчуждения в средневековом обществе. Так же, как ересь, зараза
ведовства получила угрожающее распространение в период упадка и разложения
средневекового общества XIV-XV вв. Тот факт, что огонь ведомании пылал на протяжении
трех столетий по завершении периода средневековья, свидетельствует
о вневременном и непространственном значении феномена. Форма, которую приняло
европейское ведовство, была задана христианской мифологией и теологией. Но
более глубокий подход к ведовству заставляет признать, что оно произрастает из
враждебности и злобы, этих извечных, непреходящих свойств человеческой натуры.

С одной стороны, средневековое ведовство явилось лишь первым этапом долгого периода
ведомании, с другой стороны, образ ведьмы - это олицетворение самых
темных и мрачных сторон человеческой души. Любая легенда, каким бы диковинным
не был ее сюжет, всегда основана на неоспоримом факте. В одном церковь и
ее служители были правы на все 100% - в каждом человеке может поселиться дьявол,
более того, в каждом он уже живет. Добро и зло, как орел и решка, лишь
стороны одной монеты. В данном случае - стороны нашей души.

Поэтому лучше подумать, прежде чем называть кого-то ведьмой или колдуном, ведь
слова материальны. Не стоит давать повод, чтобы кто-то после ваших слов,
доказал вам их правдивость.

Я верю, совершенно искренне, что на свете есть некая загадочная сила, как многие
называют ее - "связь с Космосом"! Мы живем в дуальном мире, мире физического
тела и нематериальной души. Не надо недооценивать душу и ее мир!
Марина КОШКИНА


--

Выпуск 1493
Количество подписчиков: 94


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   "Alesya" 2006-06-09 20:31:49 (#559279)

[friend] статья - забавные факты об увольнениях

Забавные факты об увольнениях

Существует анекдот о человеке, получившем работу в соседнем городке, но очень
скоро вернувшемся. Когда друзья его спросили, в чем дело, он ответил: "Если
они не возьмут свои слова обратно, я у них больше работать не собираюсь". - "Что
же тебе сказали?". - "Вы уволены".

При увольнении отслуживших во вспомогательных частях солдат в Древнем Риме им
выдавались две бронзовые таблички, в которых указывались данные об их службе,
участии в сражениях и т.д. Эти таблички служили основой для предоставления привилегий,
в том числе римского гражданства. Назывались эти таблички дипломами.

Вот формулировка причины увольнения Наполеоном министра внутренних дел Франции
великого Лапласа: "Уволен за внесение теории бесконечно малых величин в государственную
политику".

Внезапное снижение в 1982-83 годах цен на кокосовое масло в Таиланде привело
к тому, что были уволены тысячи работников, срывавших орехи с высоких пальм.
Однако это не вызвало увеличение безработицы в стране: работниками, срывавшими
орехи с высоких пальм, были обезьяны.

Австралийский тренер по плаванию Марк Дэвис придумал, как улучшить результаты
своих подопечных. Он запустил в бассейн арендованного в зоопарке крокодила.
Тренера, конечно же, с треском уволили, но не за его метод, а за жестокое обращение
с животными.

В 1871 году в Токио организовали полицию, наняв для этого отставных военных.
Через три года власти поспешили уволить их, наняв простых горожан. А не угодили
военные тем, что с полицейскими-самураями люди разговаривали, только стоя на
коленях.

Как известно, в советские времена во время чтения официальных сообщений ни в
коем случае нельзя было ошибаться. Известен случай, когда был уволен диктор,
перепутавший во фразе "на площадь выходит колонна юных ленинцев" всего одну букву.
Получилось весьма забавно: "юных лениВцев".

Слушатели одной из иерусалимских семинарий потребовали увольнения своего раввина,
замеченного в стриптиз-баре. Однако руководство учебного заведения охарактеризовало
этот поход как образовательную миссию. Ребе, по их мнению, должен был выяснить
в этом баре, не посещают ли это злачное заведение его студенты.

На одной из английских бумажных фабрик в начале прошлого века рабочий забыл добавить
в сырье клей. За это он был уволен. Но вскоре оказалось, что без клея
получаемая продукция обрела новое свойство и смогла заменить мелкопросеянный
песок. Предприимчивый хозяин стал выпускать только такую бумагу и разбогател,
ведь получилась промокательная бумага.

В декабре 2001 года департамент образования Уэльса уволил одну из учительниц
младших классов только за то, что она на уроке сказала шестилетним ученикам
правду. Разочарованные дети пришли домой в слезах, что послужило поводом для
жалоб родителей на педагога, так грубо обошедшегося с детьми. Правда же состояла
в том, что Санта-Клауса не существует.
Андрей ДМИТРИЕВ


--

Выпуск 1492
Количество подписчиков: 94


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   "Alesya" 2006-06-09 20:31:27 (#559278)

[friend] статья - ирина салтыкова и её дочь алиса

Ирина и Алиса Салтыковы: "Авторитет нужно зарабатывать не понтами"

Ирина Салтыкова, как любящая мать, очень нежно и бережно относится к своей дочери
Алисе. Правда, балует ее она крайне редко - дабы дочурка знала в этой
жизни цену и деньгам, и успеху, а главное умела самостоятельно добиваться поставленных
перед собой целей. Мы встретились со звездным семейством и поговорили
по душам.

Несмотря на образ сексуальной красотки, в быту Ирина Салтыкова оказалась гостеприимной
и умелой хозяйкой. "Сегодня ко мне Алиса приехала, - щебечет Ирина
и угощает нас ароматным зеленым чаем. - Давайте я вас с ней познакомлю." Знакомимся.

- Тяжело жить далеко от мамы?

- Нелегко. Но мне уже восемнадцать, так что стараюсь быть самостоятельной.

- А вообще, Франция-то нравится...

- Да, но хотела бы пожить в Италии и познакомиться с итальянской культурой. Думаю,
что на следующий год буду "грызть гранит науки" уже в Италии. Во Франции
тоже много интересных вещей. Я играю там в театре. У меня много друзей, правда,
в основном мальчики. С девочками мне всегда было сложно найти общий язык.
Очень часто видишь с их стороны много зависти. А это очень неприятно.

- А бой-френд там у тебя есть?

- Замуж пока не собираюсь. Так что сейчас ограничиваюсь только поклонниками.

- Через два года тебе предстоит сделать серьезный выбор и пойти получать знания
в профессии, с которой тебе нужно будет связать свою жизнь. Будешь, как
и мама, артисткой?

- Ну, это вряд ли. Скорее всего, буду изучать дизайн. Сейчас с мамой решаем,
какое направление лучше выбрать - фешен или архитектуру. Я пока больше склоняюсь
к последнему варианту.

- Говорят, что ты записала песню...

- Да, но она пока только в подарочном варианте. Хотела сделать приятное маме.
Да и попробовать себя в амплуа певицы. Но я к этому отношусь не серьезно,
только как к хобби.

- А какое у тебя сегодня в наличии еще хобби имеется?

- Особого времени на всякие коллекционирования нет. Так что сегодня я только
собираю знания. Учусь танцевать, актерскому мастерству, вокалу, нравится заниматься
конным спортом и дайвингом.

- С мамой часто конфликтуете...

- Не очень. Мама очень корректный человек. Но все равно бывает. Мы обе очень
упрямые.

- Алиса - умная девочка, а я стараюсь использовать в воспитании не только назидания,
- поддержала нашу беседу Ирина. - Мы с ней не только мама и дочь, но
и, прежде всего, родные люди и очень близкие подруги.

- Да, это так. Мама мой первый слушатель и советчик во всех моих личных и даже
амурных делах.

- Ира, а ты делишься своими проблемами с Алисой. Спрашиваешь совета?

- Загружать ее всеми своими проблемами я не стремлюсь. А вот иногда совет я,
конечно, спрашиваю. И он для меня очень важен.

- Своего любимого мужчину Алисе тоже показываешь...

- Да. Она ведь мне родной и очень близкий человек. Так что очень важно, чтобы
они нашли общий язык.

- Алиса поддерживает отношения с папой?

- Они практически не общаются. Почему? Она взрослая и многое сейчас понимает.
К тому же, она научилась обходиться без него.

- Не страшно было отпускать от себя Алису. Тем более в чужую страну?

- Мы к этому готовились морально. Конечно, мне иногда кажется, что сейчас мне
сложнее без нее. Хотя я говорю, что у нее там новые люди, интересы. Алиске
там нравится, она вообще любит изучать новую культуру, путешествовать. К тому
же, она прекрасно говорит на английском и французском языках. Так что во
Франции она легко со всем справляется, а вот я-то нет, наверное. Но ничего, главное
в жизни прогонять нашу скуку и тоску, и достигать поставленных целей.

- А вас баловали в детстве?

- Меня очень баловали родители, и я это помню. В принципе, я им благодарна, из-за
этого я, может быть, хороший человек. Потому что, если бы они обращались
со мной жестко, то я тоже была бы в этом мире жестким человеком, не любящим людей.

- Но вы же жесткий человек?

- Нет, у меня просто есть твердость в характере. Я люблю порядок, все ставлю
на свои места, и я прямолинейна.

- А Алису вы часто балуете?

- Стараюсь с этим не переусердствовать. Очень не хочется, чтобы она попала в
ряды так называемой "золотой молодежи".

- Почему?

- Авторитет нужно зарабатывать не понтами и родительскими деньгами, а собственными
заслугами. Алиса Салтыкова самостоятельная и яркая личность. Я стараюсь
воспитывать в ней работоспособность, индивидуальность и хорошие манеры. И меня
радует, что уже сегодня в общении с друзьями и приятелями Алиса смогла поставить
себя как личность, а не как дочь известной певицы Ирины Салтыковой.

- Не так давно в прессе появились слухи о том, что вы собираетесь родить второго
ребенка...

- Нет, я такого не говорила, я пока этого не планирую.

- Писали также, что вы собираетесь замуж совсем скоро.

- И это тоже неправда.

- Замуж не собираетесь, потому что такова ваша позиция или потому что нет достойного
кандидата?

- Да нет. Как раз человек есть, но только время покажет, подходящий он или нет.
А что касается принципиального замужества, то у меня в планах его нет и,
надеюсь, не будет. Я считаю, это глупо ставить штамп в паспорте.

- Еще как-то в своих интервью вы говорили, что у вас есть три цели: стать идеальной
женщиной, купить квартиру (вы уже ее купили) и выпускать одежду под
своей маркой...

- У меня целей много, на самом деле. Но про марку одежды я точно не говорила.
У меня есть способности к этому, есть вкус. Но это только фантазия, на воплощение
у меня нет времени. Я не считаю, что это самое главное. Я могу много что делать.
Но пока я занимаюсь музыкой.

- Вы когда-нибудь сами шили что-нибудь для сцены?

- Нет, я прихожу на сцену в том, что я придумала сама, но сшито не мной.

- А если Алиса станет дизайнером одежды, будете носить ее марку?

- (Смеется) Если будет достойной, то да.

- У вас очень стильное, и уютное жилье. Говорят, что так как вы по профессии
строитель, вы его отделкой занимались сами.

- А что вас, собственно говоря, смущает...

- Ну, знаете ли, как-то не верится. Ира, признайтесь, неужели за советами к профессиональным
дизайнерам не обращались?

- Единственное, что подсказал мне профессиональный оформитель, так это конструкцию
потолка. Все остальное решала я сама: какие стены ломать, какие переносить.
Небольшой эркер, например, образовался путем присоединения балкона к спальне.
Получился уголок, где поместились "секретер-косметичка" и мои любимые экзотические
растения. Квартира вроде не маленькая, но мне катастрофически не хватило пространства.
Поэтому пришлось одну из комнат сделать одновременно гостиной, тренажерным
залом и кабинетом.

- Я заметила, что у вас в квартире в основном преобладают синий, голубой цвета.
Они ваши любимые?

- Во-первых, они дают комнатам дополнительный объем и визуально расширяют пространство.
Во-вторых, в квартире должна быть аура покоя и отдыха. Я уверена,
что аура моего дома удивительно чистая. В мою квартиру мне хочется возвращаться
вновь и вновь.

- А свою дочку Алису вы к наведению домашнего уюта как-то приобщаете?

- Естественно. Но делаю это постепенно. К хорошему вкусу можно приобщить только
немного подталкивая, а не заставляя из-под палки. Сейчас мы сняли себе на
Рублевке дачу, и ее оформлением занимается моя дочь. Конечно, это мелкие дополнения,
такие как подобрать пледы, свечи, светильники и посуду, но со всем
этим она справилась у меня профессионально.

- Слышала, что в последнее время вы увлеклись учением фен-шуй. Что важного вы
там для себя открыли?

- На самом деле, там очень много весьма занятных вещей. Но для своей жизни и
для своего жилища я сейчас применяю мудрость, связанную с "хламом". Мудрая
восточная практика фэн-шуй гласит: если ты не притрагиваешься к вещи в течение
года, значит, она тебе не нужна. Расстанься с ней!

Благодарим за помощь в подготовке материала менеджмент певицы
Марина НЕВЗОРОВА
Angelina Fly
sweetgir***@p*****.ru


--

Выпуск 1491
Количество подписчиков: 94


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   "Angelina Fly" 2006-06-09 20:31:02 (#559277)

[friend] статья - предки денег были афганцами

"Предки" денег были афганцами

Откуда взялось слово деньги? Не правда ли, оно очень похоже на "теньге"? Именно
от восточного слова "танга", то есть серебряная монета весом около 11 граммов,
которая была в ходу в XII веке на территории Западного Афганистана, оно и произошло.

На протяжении всего XVI и большей части XVII столетий в Московском государстве
чеканили только три монеты: "денгу", копейку (две денги) и "полушку" (полденги).
Считали в те времена не на копейки, а на денги и алтыны (в каждом алтыне было
по 6 денег). Ни в одном документе старомосковского происхождения никогда
не встретится запись, в которой бы говорилось, что "такой-то товар стоит 20 копеек
(или 70 копеек)". Цену обозначали так: "6 алтынов и четыре денги" или
"23 алтына и две денги". Считали также на гривны, полтины и рубли. Гривна состояла
из 20 денег (10 копеек), полтина - из 5 гривен, а рубль - из двух полтин.
Но ни алтын, ни гривна, ни полтина, ни рубль не существовали в виде реальных
монет - они были только счетными единицами. Русский рубль времен Ивана Грозного
или Бориса Годунова - отнюдь не серебряный диск солидных размеров, как это станет
много позднее, а увесистый мешочек, в котором могло поместиться сто или
двести маленьких монеток.

В годы гражданской войны часто делалась имитация денежных знаков с целью подрыва
доверия населения к эмиссии "классовых врагов". Для подрыва доверия населения
к совзнакам контрразведка генерала А.И. Деникина надпечатала на захваченные запасы
советских денежных знаков агитационные стихи и рисунки, а затем стала
распространять их на советской территории. На некоторых рисунках изображался
контур фиги, внутри которой значилось: "Посмотри на этот кукиш, ну-ка, что
на них ты купишь?", или же: "Обманули комиссары, кучу денег надавали, а теперь
на эти знаки ты не купишь и собаки". Или совсем коротко: "Деньги для дураков".
Советская власть, когда к ней попадали партии денежных знаков "альтернативных"
правительств, тоже не оставалась в долгу. Шла война на фронтах, шла война
валют.

Для изготовления современных банкнот используют специальную бумагу с большим
содержанием хлопковых и льняных волокон, которую к тому же особым образом проклеивают
для придания механической прочности - ведь купюра должна выдержать не менее двух
с половиной тысяч двойных перегибов.

В России существует самая долгая традиция цветового оформления купюр. Пятирублевые
и десятирублевые ассигнации, появившиеся впервые в 1786 году, были напечатаны
на синей и красной бумаге, чтобы безграмотные представители низших сословий их
не перепутали. Позже, в 1843 году, появились желтые банкноты номиналом в
один рубль и зеленые - в три рубля. Никакие денежные реформы, а их было не менее
десятка, не смогли поколебать этой цветовой гаммы, которая сохранялась
вплоть до 1991 года.

В противоположность рублю, американские доллары не отличаются богатой палитрой.
Кроме того, валюта США крайне аскетична и с точки зрения дизайна. Любопытно,
что дизайн-проект купюры достоинством 1 доллар образца 1928 года был создан эмигрантом
из России Сергеем Макроновским. Он же, собственно, и предложил изобразить
на долларах галерею американских президентов и треугольник со всевидящим оком,
который, по терминологии масонов, является символом мирового порядка и единства
всех денег.

Каждый, кто выпускал деньги, писал: "Подделка преследуется законом". И только
колчаковцы выпустили в Красноярске и Иркутске деньги (они есть у коллекционеров)
с грамматическими ошибками и надписью: "Подделка не преследуется, потому что
и на хорошие деньги ништо не купиш".

Сумма в 1 000 000 долларов, разменянная банкнотами по 1 доллару весила бы примерно
1 тонну. Если сложить все банкноты в кучу, то ее высота составила бы
примерно 100 метров.

Самая маленькая банкнота была выпущена министерством финансов Румынии в 1917
году. Билет в 10 бань имел размеры 27,5 на 38 миллиметров.

По данным Интерпола 25% всех денег на планете - фальшивые. Они обычно появляются
примерно через полгода после эмиссии новых денег, и сейчас их практически
невозможно отличить от настоящих.

Не секрет, что россияне полагаются на американскую валюту больше, чем на собственную.
Но, оказывается, и в самой Америке жил один человек, который не доверял
бумажным деньгам США.

Лавер Редфилд был финансистом в Лос-Анджелесе. В 1930-х годах он оставил большой
город, чтобы стать фермером в штате Невада. Переживший все ужасы Великой
депрессии и испытывающий абсолютное недоверие к правительству и банкам, господин
Редфилд решил хранить весь свой капитал в серебряных долларах. Всякий
раз, когда он накапливал 1000 долларов в бумажных деньгах, он обменивал эту сумму
в местном банке на мешочек с тысячей серебряных монет. Дома он просто
складывал эти мешочки в подвале дома. Когда господин Редфилд умер в 1974 году,
в его доме было обнаружено более 600 мешков с монетами, которые в большинстве
своем были в идеальном состоянии. Это действительно оказалось сокровищем!

Реклама распродажи монет Редфилда сопровождалась рассказом о необычной истории
этих монет и описанием жизни их бывшего владельца. Благодаря этому цены на
них значительно выросли и долго еще оставались высокими.
Андрей ДМИТРИЕВ

Angelina Fly
sweetgir***@p*****.ru


--

Выпуск 1490
Количество подписчиков: 94


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   "Angelina Fly" 2006-06-09 20:30:57 (#559276)

[friend] статья - валерий кипелов

всем привет! моя дочь попросила меня, чтоб я поучаствовала в жизни рассылки.
что я и делаю! я получила много хороших и тёплых писем от вас дорогие друзья!
спасибо большое! я даже не ожидала что тема состояния моей дочери заинтересует
многих людей. отдельное спасибо нашим медикам, которые мне дали много нужных
советов. сегодня у ангелины спала температура. а в понедельник начинается новый
блок химии. ей тяжело приходится, но всё-таки благодаря вашим пожеланиям, она
постарается выжить!
спасибо всем участникам и модераторам за искренние и тёплые слова как в рассылку,
так и на личный адрес.

Таня
Валерий Кипелов: "Кипелов" - это не проект, это - группа"

Легендарный вокалист отечественной тяжелой музыки Валерий Кипелов после ухода
из знаменитой хард-н-хеви группы "Ария", в сентябре 2002 года основывает свой
одноименный проект, в котором принимают участие экс-арийцы и опытные рок-музыканты:
Сергей Терентьев, Александр Манякин, Сергей Маврин и Алексей Харьков.
И сразу же коллектив отправляется в концертный тур по России, Белоруссии и Украине,
проходящий с аншлагами во всех городах, выпускает сингл, затем и полноценный
альбом "Реки времен", снимает клип, занимает первые места в хит-парадах, получает
музыкальную премию телеканала MTV. И это был только начальный этап творчества
новой группы "Кипелов". За четыре года существования коллектив претерпел изменения
в своем составе, но это нисколько не повлияло ни на деятельность, ни
на музыкальную стилистику команды, потому что сам Валерий Кипелов и Маргарита
Пушкина (поэтесса, пишущая тексты песен для группы) продолжают претворять
в жизнь все свои идеи. Ведь сейчас творчество "Кипелова" - уже далеко не песни
про дьяволов, вампиров и прочую "нечисть" (хотя и это порою встречается),
а в основном это исполнение лирических баллад. Валерий Кипелов практически не
дает интервью, но, по воле случая, я все-таки смог договориться о беседе
с ним.

- Валерий, очень мало известно о вашем детстве...

- Могу рассказать (улыбается). Я родился в Капотне, там, где нефтеперерабатывающий
завод. Это самая окраина Москвы, рядом с кольцевой. Родители мои работали
на заводе там же. Родился я в 1958 году. Насколько себя помню, с детства я очень
любил петь. Когда собирались гости, обычно это было по праздникам, я пел
народные песни. У меня отец любил петь: была такая, достаточно музыкальная семья.
Я очень много слушал Людмилу Русланову, то есть народную музыку, либо
романсы. И этот первый опыт восприятия музыки, первую музыкальную информацию
я получал из патефонных пластинок с иголкой (улыбается). В седьмом классе
пошел в детский хор, где прослушивали начинающих пионеров. Меня взяли. А лет
в девять я поступил в музыкальную школу по классу баяна. В Капотне тогда музыкальной
школы не было, и мне приходилось ездить в Гурьяново. Мама очень хотела сделать
меня музыкантом, а отец хотел, чтобы я был спортсменом, поскольку в Капотне
тогда была футбольная и хоккейная команда. Поэтому я учился на баяне, а летом
играл в футбол.

- А гитару сами осваивали?

- На гитаре я только брянцаю несерьезно, для себя могу что-нибудь саккомпанировать.
А гитару осваивал сам, в дворовых тусовках: лет двенадцать, все с гитарами,
модные песни, "Битлз" (улыбается).

- То есть творчество "Битлз" повлияло на вас как на музыканта?

- Больше, конечно, не "Битлз", хотя и они тоже. Многие начинали с них, а я начинал,
как ни странно, с Creadens. Они больше меня зацепили, потому что хрипатый
голос вокалиста очень нравился, хотя до этого я слушал наши вокально-инструментальные
ансамбли, которые появились тогда, в семидесятые. Из всех мне нравились
"Веселые ребята", они никогда не позволяли себе играть кавер-версии известных
композиций. Ну, а позже мне нравились как раз Creadens, The Beatles, Slade,
Nazareth, Black Sabbath, Led Zeppelin, Deep Purple, Pink Floyd, Uriah Heep.

- Группа "Ария" образовалась на основе ВИА "Поющие сердца". С какого момента
началось становление коллектива?

- Ну, дело в том, что с "Поющими сердцами" был связан небольшой период. Начну
с самого начала. В 1985 году я еще пел в ВИА "Лейся, песня". В то время, когда
еще Черненко был генеральным секретарем партии, все вокально-инструментальные
ансамбли, рок-группы были обязаны сдавать свои программы на утверждение худсовета.
"Лейся, песня" не сдала программу, поскольку комиссия сочла, что мы отнеслись
к этому не очень убедительно, они посчитали это издевательством над творчеством
советских композиторов. Ведь тогда в обязательном порядке нужно было исполнять
две известные песни, ну, а мы сделали одну из песен в стиле регги. И ВИА
"Лейся, песня" зарубили. Мы должны были пересдавать эту программу. Вскоре группа
начала разваливаться, все стали разбегаться в разные коллективы. Кстати,
пели мы тогда с Колей Расторгуевым и другими известными музыкантами. Таким образом,
перспективы никакой уже не было. Но мне позвонил Виктор Векштейн и
предложил принять участие в своей рок-группе, которую покинул вокалист Николай
Носков. Названия у этой группы не было, но образовалась она на основе ВИА
"Поющие сердца", который в свое время благополучно миновал просмотр худсовета.
У Векштейна была своя студия, и мы попытались записать на ней несколько
песен. И так у нас появился альбом, который вышел в октябре 85-го года под названием
"Ария". Альбом распространялся на кассетах. И где-то к Новому году
по всей стране уже пошел резонанс, что есть такая группа, в которой есть такие
музыканты, все это называется "Ария", хотя официально это название не было
утверждено. Его утвердили спустя год, в 1986-м. Вот тогда-то, можно сказать,
и образовалась "Ария".

- Можно ли сказать, что благодаря распаду "Арии" поклонники остались в выигрыше?
Ведь теперь у них появились две любимые команды...

- Ну, я думаю, что да (улыбается). Так можно сказать, потому что и группа "Ария"
гастролирует и выпускает альбомы, и наш коллектив работает. Даже скорее
не две, а четыре команды: группа Сергея Терентьева "Артерия", Сергей Маврин,
у которого свой проект, "Ария" и мы. То есть получается "Ария"-family.

- Чувствуется ли конкуренция, или вы стараетесь не обращать на это внимание?

- Нет, я думаю, что о серьезной конкуренции говорить сложно, потому что у нас
огромная страна. Вот, например, если бы мы были в Финляндии, тогда бы, наверное,
смысл о чем-то говорить был.

- Возникает ли у вас желание делать что-то лучше "Арии", например, давать больше
концертов или побеждать во всевозможных чартах?

- Нет, такого соревновательского духа лично у меня нет. Это на первоначальном
этапе что-то было, а теперь нет. Может быть, у ребят из "Арии" такое осталось,
пытаются что-то доказать. Я думаю, что нет смысла кому-то что-то доказывать.
Каждый занимается своим делом. Мы уже четыре года существуем, и группа состоялась.
Единственное, надо подтверждать свой статус популярной группы, работать над аранжировками,
над песнями, работать профессионально в отношении звука, записи,
а конкурировать так, "на злобу дня", кто круче, у меня этого абсолютно нет.

- Кстати, о чартах: следите ли вы за положением своих композиций или клипов в
хит-парадах?

- Иногда, хотя сейчас уже меньше. Опять же, меня больше волновало на первоначальном
этапе, какое место заняла наша песня, например, на "Нашем Радио". И
сейчас иногда слушаю и смотрю разные чарты. Особенно радует, если песня занимает
первое место (улыбается).

- По какому принципу вы работаете с Маргаритой Пушкиной: как распределяются тексты
между двумя коллективами?

- Кто первый (смеется)! На самом деле получалось так, что "Ария" записывала альбом,
а потом мы, то есть после завершения работы с ними Маргарита начинала
работать с нами. Например, мы завершили запись альбома в октябре, и теперь она
работает над следующим альбомом группы "Ария". Хотя получалось и параллельно.

- Серьезно ли вы относитесь к текстам этих песен?

- Достаточно серьезно. Поэтому у нас и возникали проблемы в "Арии", потому что
некоторые песни не были мне близки. Их приходилось петь, чтобы уж так явно
не конфликтовать. Тем более в "Арии" я сочинял меньше песен, чем другие музыканты
коллектива, поэтому я иногда отстаивал свою точку зрения, но иногда приходилось
идти на компромисс и петь песни, которые мне были неинтересны.

- А вы суеверный человек?

- Да я, пожалуй, сказал бы, что нет, не очень суеверный. Хотя есть и такие моменты.
Например, в "Арии" у нас была песня "Антихрист", и когда выстроилась
цепочка несчастных случаев, произошедших после исполнения этой песни, то волей-неволей
начинаешь верить, что что-то не так, что что-то вокруг происходит,
становишься суеверным (улыбается).

- Есть вероятность когда-нибудь услышать вашу акустическую программу?

- Вполне возможно, что да. Хотя такого стремления у нас нет. Возможно, мы сделаем
несколько номеров, несколько песен. А насчет альбома в акустике - не знаю...
Я знаю, что сейчас почти все группы сделали акустические варианты своих песен,
включая и западные лучшие группы, и наши, и отдельных музыкантов, которые
записали свои сольные акустические альбомы. Перед нами такой задачи не стоит.
И по поводу концерта с симфоническим оркестром: это тоже было и в "Арии",
и в других группах. Например, если мы поймем, что песня может звучать по-другому,
то тогда будет необходимо ее взять и изменить в аранжировке, записать
в акустике.

- По прошествии уже четырех лет с момента создания проект "Кипелов" удачно записывает
синглы, выпустил альбом, много гастролирует, выступает за границей.
Почему все-таки называете себя проектом, а не состоявшимся коллективом, группой?

- Это я иногда говорю. Многие называют "Кипелов" проектом... Если бы я работал
в группе "Ария", а "Кипелов" был бы моей сольной работой, то это и называлось
бы проектом. Но это не так. Я даже сам отношусь к группе "Кипелов", как к бренду,
поэтому говорю, например: "Я Валерий Кипелов - вокалист группы "Кипелов"
(смеется). Смешно, конечно, но оно так и есть, у нас группа.

- 21 мая "Кипелов" и немецкая группа Rage дают совместный концерт в ДС "Лужники".
Расскажите немного о предстоящем мероприятии...

- Там не будет явных хэдлайнеров и не хэдлайнеров. Это будет концерт партнеров,
тем более с Rage мы уже играли: у нас был большой тур еще с группой "Ария",
давно знакомы с музыкантами. Также Виктор Смольский принимал участие в записи
нашего альбома, вместе с ним работали почти год. То есть он играл с Rage,
ездил с ними в туры, а когда было время, играл с нами. Поскольку мы уже нашли
постоянного гитариста, фактически 21 мая будет прощальный концерт с Виктором.
Мероприятие будет составлено так: первое отделение - играет Rage, потом играем
мы с новым гитаристом, дальше выходит Виктор и играет свой сольный номер,
а в конце будет "джем", где мы совместно будем играть известные композиции. Может,
из нашего что-нибудь сыграем, "Воля и разум", например.

- Что вы можете сказать о творчестве группы "Rage"?

- Мне нравится эта группа. Вообще, я раньше не знал этого коллектива. Впервые
я услышал о них, когда мы поехали с "Арией" в совместный тур. Было интересно,
что это за группа, и я взял несколько их альбомов. Причем попался альбом - Rage
с симфоническим оркестром. После прослушивания я понял, что это очень серьезная
группа, хотя, может быть, для кого-то она мало известна, но я знаю, что у коллектива
есть свои поклонники и в нашей стране, и в европейских странах тем
более. Сейчас они играют втроем. Там играет один из моих любимых барабанщиков,
Mike Terrana, который играл с такими звездами, как Yngwie Malmsteen, Tony
MacAlpine. Rage - очень классные музыканты. Мне нравится их музыка, особенно
два последних альбома. Позже я стал интересоваться, что они делали раньше,
в каком направлении была их музыка. Могу сказать, что они, конечно, со временем
менялись, сейчас музыка у них более жесткая. С ними очень интересно работать,
и тогда было интересно, и сейчас.

- Помните плакат фанатов "Кипелов - Бог"? Как вы относитесь к подобным лозунгам
и фразам о вас?

- (Смеется). Да никакой я не Бог! Я обычный живой человек. Никогда я, к счастью,
не страдал "звездной болезнью", никогда не считал себя Богом, звездой.
Я просто музыкант с большим стажем, с достаточно большим багажом и опытом, не
более того. Я всегда говорил: "Ребят, есть же замечательная заповедь: "Не
сотвори себе кумира"!". Хотя в свое время у меня самого были, скажем, любимые
вокалисты, группы, любимые музыканты. Может быть, я в какой-то степени тоже
был достаточно радикален, обожествлял их, но со временем начинаешь лично с ними
общаться и понимаешь, что это обычные, нормальные люди, просто, скажем,
одаренные и талантливые, вот и все.

- К сожалению, на сегодняшний день наблюдается тенденция "музыка на продажу"
в творческой деятельности и старожилов рок-сцены, и молодых коллективов. Как
вы думаете, с чем это связано?

- Мне трудно судить... Например, я знаю, что с нашей песней "Я свободен" тоже
всякие метаморфозы происходили, и причем эту песню стали слушать люди, совершенно
не слушающие никогда тяжелую музыку. Я знаю, что есть направленные коммерческие
проекты, которые нацелены на зарабатывание денег. Это есть везде: и в популярной
музыке, и в рок-музыке, еще бывают, скажем, какие-то объединительные процессы.

- Что можете сказать об уровне нынешней отечественной рок-музыки?

- Меня радует, что уровень растет. Но перспектив, скажем, не так много, поскольку
в основном все наши группы, которые играют тяжелую музыку, обычно выступают
на маленьких площадках, в клубах. Если посмотреть объективно, фактически их нет
на радиостанциях, ну о телевидении вообще не говорю. Даже на музыкальные
каналы пробиться бесполезно, потому что все это считается неформатом, неинтересным,
некоммерческим. Поэтому, если люди понимают, что очень мало шансов
стать звездой, заработать денег, стать известным, но они все же занимаются этим
делом, то это стоит дорогого, значит, они фанатично этому преданны.

- Какие качества вы больше всего цените в людях?

- Первым делом, я ценю открытость и преданность.

- Читал, что вы увлекаетесь футболом. Любите смотреть или играть?

- Теперь смотреть. Раньше играл, но, к сожалению, сейчас нет времени и с годами
все меньше и меньше здоровья остается, поэтому я сейчас больше смотрю. Если
удается во дворе погонять со своим сыном или с друзьями, то иногда получается.

- А как насчет других видов спорта?

- Ну, я постоянно стараюсь заниматься какими-либо снарядами, даже на гастроли
с собой вожу какие-нибудь компактные, нетяжелые тренажеры, если есть такая
возможность. Обязательно занимаюсь физическими упражнениями каждый день: либо
в день концерта, либо в переездах, то есть в любой момент. Все это помогает
поддерживать мне нормальную физическую форму, потому что обычно концерт длится
два часа, и я должен хорошо себя чувствовать, чтобы выдержать все это.

- Есть ли какие-нибудь пожелания читателям газеты "АиФ. Я хочу все узнать!"?

- Пожелания? Вы знаете, за двадцать шесть лет профессиональной работы мы объехали
огромное количество городов, фактически всю нашу страну, были и за рубежом.
Я просто понял, что самое главное богатство нашей страны - это не металлы, не
нефть, не газ, а люди. Поэтому я хотел бы пожелать всем, чтобы они достаточно
бережно относились друг к другу, внимательно, открыто, по-доброму, чтобы у них
было меньше агрессии, даже если человек другого цвета кожи, если он слушает
другую музыку или любит другую футбольную команду. Я думаю, что надо просто терпимее
относиться к этому. Нас не так много в нашей стране, поэтому хотелось
бы пожелать быть более добрыми, более открытыми людьми.
Рустам КАРИМОВ

Angelina Fly
sweetgir***@p*****.ru


--

Выпуск 1489
Количество подписчиков: 94


Послать письмо модератору:
science.health.illnesshelp-owner@subscribe.ru

   "Angelina Fly" 2006-06-09 20:30:53 (#559275)