Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

«Олимпиада - это большая пиар-кампания Сочи»


     slon.ru
2009-06-17
«Олимпиада - это большая пиар-кампания Сочи»
о том, чем Сочи может привлечь туристов:

В Сочи есть операторы, чьи цены завышены. Но у нас сейчас есть предложения, аналогичные четырехзвездочным отелям в Турции: двухразовое домашнее питание, проживание в трех минутах от моря, кондиционер, спутниковое телевидение – это стоит 1400 рублей в сутки в августе, в пик сезона. Но вся проблема в билетах: поездка железной дорогой из Москвы обойдется в 4300 рублей с человека в одном направлении.

Олимпиада может положительно повлиять на турпотоки в Сочи. Скоро должен открыться новый аэропорт, чего все давно ждали – более просторный, удобный, с большей пропускной способностью. Значит, в Сочи смогут прилетать больше людей. Нужны и другие вливания, чтобы сделать Сочи курортом европейского уровня. Вопрос, как все это будет окупаться. Скорее всего, за счет роста цен. Если вспомнить, когда два года назад Сочи выиграли конкурс на проведение Олимпиады, там тут же выросли продукты. Но почему, из-за чего? Так что после Олимпиады цены наверняка будут высокими.

Сможет ли привлечь Сочи иностранцев? Конечно, Олимпиада – это большая пиар-кампания, получается, что в рекламу Сочи вкладывается вся страна. Но все зависит от цен. Иностранцы привыкли считать деньги и получать за них соответствующий сервис. Их цена курорта может спугнуть. Если цены будут конкурентоспособными, то Сочи могут привлечь иностранцев.

Олимпиада пройдет зимой, но иностранцы все равно смогут ознакомиться с курортными возможностями Сочи. Не будет только пляжного отдыха, но два других будут доступны. Красная поляна работает круглый год, там прекрасные экскурсионные программы, которыми могут воспользоваться иностранцы. В Сочи прекрасные возможности для делового туризма, проведения конгрессов. Есть прекрасный отель «Жемчужина», который в последние годы развивает это направление. За счет этих направлений Сочи является круглогодичным курортом.

2009-06-17
«Заявления российский властей влияют на курсы»
о заявлении Аркадия Дворковича:

Заявления российских руководителей оказывают достаточно серьезное влияние на  валютные котировки не только на российских торгах, но и на мировых площадках. Не смотря на серьезные потери в период «мягкой девальвации» рубля, Россия все же остается страной с одним из крупнейших  золотовалютных запасов, перераспределение которых из доллара в иные инструменты может самым серьезным образом повлиять на расстановку сил на валютных рынках. Потому, скажем, заявление [министра финансов Алексея] Кудрина в прошлое воскресенье о том, что доллар останется мировой резервной валютой, привело к  значительному роста доллара на Форексе в течение 2 торговых сессий (а это для Форекса достаточно долгосрочный период). Заявление Аркадия Дворковича  оказало более мягкий эффект.
Все заявления нужно рассматривать как претензии на расширение рублевого пространства, но шансы на успех не столь велики, прежде всего из за существующих рисков.  С одной стороны доллар более предсказуем, чем национальные валюты, а с другой – имеющаяся расчетная система «заточена» именно под доллар. Смена резервной валюты в принципе возможна, но естественным  экономическим путем – в течение 20-30 лет, а не инициативе какой то определенной группы.


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное