Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

«Скорее всего, это был бартер», - Дымшиц, «Дымшиц и партнеры»


     slon.ru
2009-06-08
«Скорее всего, это был бартер», - Дымшиц, «Дымшиц и партнеры»
Михаил Дымшиц, гендиректор компании "Дымшиц и партнеры",
о рекламе СМИ в СМИ:

Основные игроки были проконтрактованы на длительные сроки и сохранили свои бюджеты, за которые получили в 2 – 3 раза больше времени. Ничего, кроме снижения цен на телевизионную рекламу в 2 – 2,5 раза это не демонстрирует. Как было на четырех рекламодателей 83% всего времени, так примерно и осталось.

А если бы была возможность посмотреть структуру этой рекламы, то, скорее всего, эта реклама оказалось бы еще и бартером.

2009-06-08
«Все бренды независимо от их известности требуют поддержки продаж», - Максимов, Burda
Денис Максимов, директор по рекламе ИД Burda,
о продвижение брендов издательского дома:

Рекламные кампании наших журналов проходят сезонно, также осуществляются кампании, направленные на поддержку конкретного номера. Все бренды независимо от их известности у читателя требуют поддержки продаж, и телереклама в данном случае хороший канал для продвижения журнальных брендов. Увеличение рекламного времени на ТВ и проведение рекламных кампаний на других носителях направлены на сохранение стабильных тиражей и привлечение новых читателей. Тиражи показывают стабильный рост.

Некоторые наши журналы рекламируют каждый номер. Это еженедельные "Лиза", "АвтоМир" и почти все ежемесячники. Это не имиджевая реклама, а прямая, направленная на увеличение продаж каждого номера. Помимо прямой рекламы на ТВ осуществляются еще и различные интеграции, а также реклама на радио, в прессе. Широко используем Интернет. Журналы продвигаются на таких порталах как odnoklassniki.ru и mail.ru.

Конкретные цифры и затраты на рекламу мы не раскрываем.

Что касается наших партнеров – коллекционных изданий DeAgostini и GE Fabbri, то здесь телевизионная реклама очень важна. Для успешного распространения partwork необходима в первую очередь правильная организация продаж первого тиража. Журналы находят своих покупателей благодаря телерекламе и присутствию в максимально возможном количестве торговых точек. В отличие от регулярного журнала коллекционные издания выходят в течение ограниченного времени и имеют от 20 до 120 номеров, поэтому важно привлечь читателя именно к первому выпуску.

2009-06-08
«Траты на продвижение в кризис – очень тонкий вопрос», - Шкулев, HFS/ИМГ
Виктор Шкулев, президент HFS/ИМГ,
о рекламе StarHit и MaximDetox:

Мощную рекламную кампанию мы уже давно не проводим. Траты бюджетов на продвижение в условиях кризиса – это очень тонкий вопрос. Мы сейчас обходимся более скромными бюджетами, но, тем не менее, некоторые издания продвигаем. В прошлом году бюджет нашего ИД на продвижение был более $20 млн. В этом он существенно снизился.

Maxim Detox – это специальный выпуск, который появляется в продаже два раза в год. И под каждый выпуск мы делаем рекламную кампанию. Это не Maxim, который рынок и так знает. Detox требует поддержки, это импульсная кампания – для того, чтобы поддержать один номер. Говорить о результатах рано – журнал все еще находится в продаже, но предварительные результаты хорошие.

А StarHit – это новый проект в нашем ИД. Кому как не ему нужна поддержка? В этом году на его рекламную кампанию потратим более $1 млн. Кампания эта перманентная, продолжается год – со взлетами и падениями. Результат кампании? – Это единственное издание о звездах, которое получило так быстро более полумиллиона читателей. Это отличный результат.

2009-06-08
«Мы в первом полугодии вообще сняли рекламу с «ящика», - Филенков, «Коммерсантъ»
Павел Филенков, коммерческий директор ИД "Коммерсантъ",
о росте объемов рекламы медиапроектов:

Мне эта ситуация странна – все ведь сократили свои объемы. Мы в первом полугодии вообще сняли рекламу с "ящика". И так поступило большинство. И объем денег, направляемых на рекламную кампанию, сокращен в два раза. По этому году мы заложили всего $2,5 млн на рекламу, из них на телевидение – меньше $1 млн, и то – только осенью. У нас идет брендовая реклама, зонтичная, плюс к ней – реклама наших изданий в разрезе подписка-розница.

Могу предположить, что у них уже было проведено бюджетирование, они зафиксировали сумму. И уже в рамках этого бюджета, поскольку упали расценки, получили существенно больше времени.

2009-06-08
«Мы не ставим цель прямого увеличения посещаемости», - Дмитриева, «Миланор»
Наталья Дмитриева, директор по маркетингу и продажам "Миланор" (www.womanjournal.ru),
о телевизионной кампании портала:

Рекламная кампания стартовала в июне – исключительно на ТНТ. И продлится кампания всего месяц. Кампания связана с тем, что в этом году у нас увеличился пользовательский трафик, поэтому мы смогли работать по бартеру. Каналу интересна наша женская аудитория – около двух миллионов уникальных пользователей в месяц, а нам интересно выйти на широкий рынок – посредством канала. Мы хотели порадовать тех, кто знает нас в сети, внести узнаваемость и привлечь внимание тех, кто еще к нам не заходил. Хотя мы не ставим цель прямого увеличения посещаемости. Все-таки для этих целей рекламу нужно делать в интернете.

2009-06-08
«Бюджет на продвижение мы сильно сократили, а присутствие увеличили в несколько раз», - Устенко, C-Media
Стас Устенко, генеральный директор ИД C-Media,
о журнале "Папарацци":

Бюджет на продвижение своих продуктов в этом году мы сильно сократили. И в то же время увеличили присутствие в несколько раз – в кризисе есть и положительные моменты. Многие компании, ранее работавшие на одних условиях, теперь предлагают совершенно другие, куда более привлекательные. Это касается и телеканалов, на работе с которыми C-Media сконцентрировалась в 2009 году. Серия массированной рекламы на "2х2", "ТВ3", присутствие на НТВ, "Муз-ТВ", "Первом", коснулись "Папарацци", iVAN'а, а также Car и Empire, которые в декабре 2008 г. вошли в наш ИД.

Что касается "Папарацци", то это флагманский проект издательского дома. У нас был длинный период старта и тестирования, прежде чем началось его продвижение. В 2007 году мы запустили сайт www.paparazzi.ru, довели его посещаемость до 600 000 человек в месяц. В сентябре 2008 запустили журнал и до декабря продолжили этап "обкатки", филигранно работая с контентом, поэтапно подключая сети распространения. И только в декабре 2008, когда мы были на 100% уверены в продукте, началась его рекламная кампания – стикеры в метро и в точках продаж, щиты, а, затем, в феврале 2009 – пошли ролики на телевидении.

Итог? Еженедельная аудитория в Москве у нас по данным "TNS Россия" – 174 тыс. человек, что является превосходным показателем и отлично выглядит на фоне конкурентов. К концу года, надеюсь, мы увеличим ее до 200 – 250 тысяч, хотя до старта рассчитывали на вдвое меньшую аудиторию. Благодаря чему это было достигнуто? Прежде всего – уникальный и востребованный контент, именно он двигает продукт и является фундаментом успеха. А рекламная кампания – лишь дополнение к нему.

2009-06-08
«Михалков является не только режиссером, но и бизнесменом», - Иконников, Board Solutions
Александр Иконников, партнер Board Solutions,
о вознаграждении членам совета директоров банка "Возрождение":

Заявленный размер вознаграждения членам совета директоров банка "Возрождение" соответствует сложившейся практике выплат в компаниях такого размера. Акционеры компании должны не только компенсировать время директоров, но и риски, которые они несут. В совет директоров обычно включают людей, которые понимают бизнес и могут принимать бизнес-решения. Никита Михалков, насколько я знаю, является не только режиссером, но и бизнесменом.

2009-06-08
«Никаких резких реформаторских путей не намечается», - Балыхин, Госдума
Григорий Балыхин, председатель комитета Госдумы по образованию:
 
Мы живем образованием, и никаких резких реформаторских путей не намечается. Идет модернизация российского образования, как профессионального, так и общего. [Вводятся] новые стандарты, где-то к концу июня должны завершить их рассмотрение в совете по новому поколению
стандартов. Я, например, возглавляю рабочую группу по федеральному государственному стандарту общего образования, здесь, прежде всего, работаем над содержанием учебников, все что связано с разработкой и утверждением новых стандартов.

В начальном и среднем профессиональном образовании мы реализуем программы в рамках национального приоритетного проекта образования. Только сейчас подвели итоги конкурса и определили 65 победителей учреждений НПО и СПО. В бюджете на это выделено 1,8 млрд руб. и каждый победитель получает из федерального бюджета от 20 до 30 млн рублей, что для техникума, колледжа, ПУ или ПТУ, конечно же, приличные деньги. Но по условиям конкурса они должны были обеспечить софинансирование за счет бизнеса, работодателей, для которых они готовят специалистов, за счет средств бюджета субъекта или за счет своих собственных средств.

В высшем образовании с 2006 по 2008 гг. для вузов, которые реализуют инновационные проекты, было выделено из бюджета 30 млрд руб. Создали два федеральных университета, сейчас ведется активная работа по созданию национальных исследовательских университетов. Министерство заканчивает разработку критериев для этого конкурса, и в течение 3 – 4 лет такие университеты определятся, их будет порядка 15 – 20. Они будут получать поддержку как национальные исследовательские университеты.

В этом направлении работы ведутся, но это связано, прежде всего, с государственной поддержкой. Больше никаких резких движений [нет].

2009-06-08
«Нефть может дальше расти, но кризис все равно остается», - Дробышевский, ИЭПП
Сергей Дробышевский, руководитель научного направления "Макроэкономика и финансы" Института экономики переходного периода,
о внешней торговле:

Наш базовый прогноз, сделанный в феврале, при среднегодовой цене нефти $41 в 2009 году по счету текущих операций – $52 млрд, по сальдо торгового баланса – $90 млрд. Видимо, сейчас они будут выше.

Вероятность обнуления торгового баланса имелась, но сейчас рубль упал к корзине на 30%, поэтому это сейчас неактуально. Нефть может дальше расти, но у нас в целом кризис все равно остается – реальные доходы населения, товарооборот, инвестиции падают.

Если бы не кризис, то превышение импорта над экспортом было бы вопросом времени – и мы, и Минэкономики ожидали, что это произойдет года через 2 – 3.

2009-06-08
«В 2010 году наберет силу импорт», - Пухов, «Центр развития»
Сергей Пухов, ведущий эксперт "Центра развития",
об импорте:

Мы недавно подняли прогноз средней цены Urals на этот год до $50 долларов за баррель. Это предполагает больший экспорт и выход где-то на $60 млрд долларов по счету текущих операций. Если говорить о 2010 годе, то мы ожидаем, что будет набирать силу импорт. Он уже растет по 2% в месяц. Если эти темпы роста сохранятся, то мы можем прийти к тому, что счет текущих операций в 2010 году будет на минимально возможном уровне. Если предположить, что $1 – 2 млрд в месяц по счету текущих операций – это тот минимальный уровень, который Центральный банк будет удерживать за счет девальвационного механизма балансировки, то счет текущих операций по итогам 2010 года будет примерно $20 – 30 млрд. Если что-либо изменится на внешнем рынке, то это приведет к соответствующим изменениям экспорта или импорта. Причем экспорта в большей степени, а импорт [в основном] определяется тем, как идет кредитование и какой будет курс. Но я думаю, что и в таком случае счет текущих операций будет положителен, но при этом будет разным уровень девальвации.

2009-06-08
«Минфин и Минобрнауки должны создать систему общественных работ», - Шудегов, Госдума
Виктор Шудегов, заместитель председателя комитета Госдумы по образованию:
 
Сегодня более половины субъектов РФ перешли на новую систему финансирования, чтобы повысить при этом заработную плату. В большинстве субъектов зарплата не была повышена на те заявленные 30%, о которых говорилось ранее.

Думаю, что социальные статьи у нас не подвергнутся ни секвестрованию, ни сокращению. Основные расходы [в сфере образования] будут связаны со строительством новых корпусов, капитальным ремонтом. Конечно, не хотелось бы, чтобы все эти проекты были заморожены из-за кризиса. Понятно, что и так в перестроечные годы мало внимания уделялось капитальному ремонту общежитий, учебных корпусов. Во многих зданиях нет надежной системы пожаротушения, все это рано или поздно даст о себе знать.

Могу предположить, Кудрин мог говорить (в выступлении на Петербургском экономическом форуме, где он пообещал реформы в области образования – Slon.ru) о снижении финансирования некоторых научных тем. Ученые уже жаловались, что если по первому полугодию они получили гранты в полном объеме, то по второму ожидаются проблемы и гранты могут быть сокращены. В двусторонних договорах сумма была оговорена, но, тем не менее, такая информация уже появилась.

В ближайшие дни завершается рассмотрение бюджетов субъектов. У нас 16 июня будет рассматриваться бюджет с учетом тех сокращений, которые необходимо сделать. В целом по стране это 25 – 30%, где-то и больше. Получается, что каждый четвертый рубль нужно изыскивать, либо сократить расходы на эту часть. Резать бюджет очень непросто, каждая статья мотивирована, и мы точно знаем – куда будут направлены деньги. Если речь идет о реконструкции школы, то понятно, что это уже школа на подпорках, которая рано или поздно развалится. Таких проблем очень много накопилось.

И почему-то мне кажется, что Кудрин говорил о сокращении, я настроен пессимистически. Денег он вряд ли сможет нам добавить в систему образования. При рассмотрении бюджета одна из моих поправок была связана с переходом на отраслевую систему финансирования, такая же ситуация и в системе здравоохранения, где тоже не удалось повысить заработные платы при переходе на новую систему финансирования. В результате сложилась ситуация, когда за один и тот же труд (прежде всего в бюджетной сфере) люди не получают равную оплату. Где-то есть стимулирующие надбавки, а где-то денег хватило только на то, чтобы повысить зарплаты учебно-вспомогательному персоналу до минимального размера оплаты труда. На надбавки денег не хватило, и в результате зарплата у ассистентов в институтах сравнялась с заработной платой уборщиц. Не везде такая ситуация, но к нам такие жалобы поступают.

Не думаю, что сокращения коснутся студенчества. Необходимо, чтобы с первого сентября были повышены стипендии из-за инфляции.

Сейчас начнется очередной выпуск студентов, уже предлагалось увеличить число бюджетных мест в магистратуре и аспирантуре, но это капля в море. Огромный поток выпускников техникумов и вузов не смогут найти работу. Думаю, что Минфин совместно с Минобрнауки должны создать какую-то систему общественных работ, чтобы выпускники не остались на улице, а могли зарабатывать хотя бы по минимальным расценкам оплаты труда. Может быть, стоит создавать предприятия при вузах, как предлагало правительство, но это позволит трудоустроить лишь малую часть, а остальные останутся в довольно сложном положении.

Все это необходимо делать, но какие меры будет принимать финансовый блок нашего правительства, сказать сложно, потому что, ясное дело, денег на все не хватит.

2009-06-08
«Спрос и ставка адекватны текущему рынку», - Жидков, «Петрокоммерц»
Виктор Жидков, вице-президент банка "Петрокоммерц",
о годовых беззалоговых кредитах ЦБ:

ЦБ еще никогда не предлагал банкам годовые беззалоговые кредиты. А "длинные" деньги банкам очень нужны для кредитования реального сектора. Короткие ресурсы в экономику не направишь. Спрос адекватен предлагаемому продукту. Впрочем, как и ставка. Сегодня на рынке деньги в среднем так и стоят.

2009-06-08
«Михалков участвует в заседаниях совета директоров», - Шалимов, «Возрождение»
Андрей Шалимов, начальник казначейства, член правления банка "Возрождение",
о выплате бонуса членам совета директоров:

В банке раз в квартал происходит заседание совета директоров в очной форме. Никита Сергеевич Михалков постоянно на них присутствует.

2009-06-08
«Перспективы развития офисного рынка непонятны», - Соколов, Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko
Начальник отдела исследований Cushman & Wakefield Stiles & Riabokobylko Денис Соколов
прогнозирует развитие инвестиционных сделок на московском рынке:

Сейчас объемы сделок на инвестиционном рынке упали в разы не только по причине кризиса, но и в связи с отсутствием понятных перспектив развития офисного рынка. Когда рынок рос, всем было понятно, что завтра здания будут стоить еще дороже. Сегодня многие арендаторы, бывшие раньше стабильными, к примеру, автомобильные компании, к таковым уже не относятся. Все перевернулось с ног на голову, и инвесторы сейчас очень осторожны. Их основной аргумент при возможной покупке: объект сделки должен быть заведомо дешевле, чтобы компенсировать возможные проблемы, которых пока даже нет в наличии. Будущие риски инвесторы закладывают в сегодняшнюю цену. Продавцам, в свою очередь, такая позиция невыгодна: здание они строили по старым ценам. В такой ситуации оживить объем инвестиционного рынка не сложно: если в Москве, и в Лондоне цены упадут в два раза, инвестиционный рынок моментально вернется на прежние позиции. Правда, это будет означать, что активы очень недооценены.

Специфика московского рынка офисной недвижимости состоит в том, что у нас по-прежнему строятся офисные здания (уже возведено около 700 тыс. кв. м, и столько же должно выйти на рынок в 2009 году). Весь этот объем сейчас абсолютно не востребован. Так что самая большая проблема Москвы на сегодняшний момент – это кризис перепроизводства, который возник, с одной стороны, из-за активного строительства, а с другой – из-за "схлопывания" спроса. В Лондоне или других финансовых мировых столицах пока живет общемировая экономика, есть и потребность в офисах. В России кризис привел к тому, что компании – потенциальные арендаторы серьезно сократили штат и поняли, что с небольшим количеством сотрудников они вполне эффективны. Так что сейчас компании практически любого сектора будут гораздо более осторожными и консервативными в плане расширения штата. Это не способствует развитию офисного рынка.

Даже снижение активности на лондонском рынке говорит о том, что местный рынок развивается согласно классическим законам рынка недвижимости: и спрос на объекты, и динамика ставок аренды подвержены некой цикличности. Россия же по большому счету своих циклов еще не показала. То, что мы сейчас видим, – это ситуация, вызванная кризисом, недостатком ликвидности, своеобразным планированием всех бизнес-процессов и не очень корректной бизнес-политикой.

Деятельность инвестиционных фондов в России теоретически должна быть успешна – ведь на волатильном рынке возможна высокая доходность. Однако покупка стрессовых активов такими фондами пока остается на уровне обсуждения цены: "когда актив будет стоить в два раза дешевле – приходите". Западные инвестиционные фонды по-прежнему находятся в России, однако пока не видят привлекательных для себя активов. Дело в том, что фонды никогда не испытывали особых иллюзий и оптимизма по поводу российской экономики: вкладывались в кусок лакомого пирога, если был прогноз на получение дохода в перспективе. Сейчас таких хороших инвестиционных идей пока нет, поэтому сделки фондов нельзя назвать многочисленными и заметными.

2009-06-08
«Возможно, в 2010 г. цена на Windows будет фиксированной», - источник в руководстве Минкомсвязи
Источник в руководстве Минкомсвязи,
о фиксировании цен на Windows:

Да, министр Щеголев встречался на днях на питерском Экономическом форуме с Жаном-Филиппом Куртуа, главой Microsoft International и обсуждал с ним фиксированные цены на Windows при закупках для государственных и бюджетных организаций. По-моему, Куртуа отнесся с пониманием и не был были возмущен таким подходом.

Когда фиксированные цены будут установлены? Хотелось бы сказать, что с начала будущего года, но пока даты называть рано. Нужно пройти еще несколько итераций.

Что касается розницы, то фиксированные цены можно устанавливать, только если ФАС признает Microsoft монополистом. Конечно, с точки зрения здравого смысла вероятность такого события 99%, но как повернется на деле, покажет будущее. По моим ощущениям, ФАС настроен по-боевому.

2009-06-08
«Годовые кредиты способны обеспечить банкам стабильность пассивов», - Галкин, «МДМ-Банк»
Михаил Галкин, аналитик "МДМ-Банка"
о годовых беззалоговых аукционах ЦБ:

В текущих условиях аукционы ЦБ – чуть ли не единственный источник длинных денег для банков. Депозиты населения ненадежны, поскольку могут быть отозваны в любое время. К тому же по ним приходится платить довольно большие проценты, да и издержки по сбору достаточно велики. Годовые же деньги от Центробанка способны обеспечить банкам стабильность пассивов. Причем это оптовое финансирование, без дополнительных расходов.

2009-06-08
«На рынке ощутим дефицит длинных денег», - Федоров, «Банк Москвы»
Егор Федоров, начальник отдела анализа долговых рынков "Банка Москвы",
о годовых беззалоговых аукционах ЦБ:

На рынке сейчас ощутим дефицит длинных денег. И год для банков – довольно приличный срок. Правда, с оговорками: выдавая беззалоговые кредиты, ЦБ может вмешиваться в их процентную и кредитную политику. Если эти оговорки не принимать во внимание, то условия очень привлекательны. Если такие ставки [15,02%] сложились на аукционе по беззалоговому кредиту, то в обычных условиях банки могут привлечь средства гораздо дороже. Например, ставки на уровне 8 – 9% в долларах соответствуют рублевым ставкам на уровне 20%. Скорее всего эти средства будут направлены на кредитование реального сектора экономики по чуть более высоким ставкам.

2009-06-08
«Сезон охоты» для инвесторов до сих пор еще не открыт», - МакГоф, DTZ
Руководитель отдела прогнозирования DTZ Тони МакГоф
комментирует возможность совершения инвестиционных сделок в Великобритании и других странах:

В то время как на рынках, безусловно, сделки имеют место быть, эти сделки в данный момент скорее представляют отдельные возможности, нередко обусловленные наличием "проблемных" активов у инвестора, или сложившиеся на фоне высококлассных арендаторов и долгосрочной аренды. Наш анализ показывает, что рынки, как правило, достигают справедливой стоимости, и поэтому способны представлять более широкий спектр возможностей прежде, чем они достигнут дна. Этот "сезон охоты" для инвесторов до сих пор еще не открыт, так как большинству рынков до сих пор еще предстоит пройти нелегкие испытания прежде, чем они достигнут справедливой стоимости. Эта картина будет меняться во второй половине текущего года, рынки постепенно станут более привлекательными, а некоторые из ключевых рынков достигнут справедливой стоимости в 2010 году.

2009-06-08
«Одноканальная модель финансирования медицинской помощи должна быть создана к 2012 году», - Малявина, Минздравсоцразвития
Софья Малявина, помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ,
о заявлении министра финансов Алексея Кудрина по поводу реформы здравоохранения и прозрачности принципов страховой медицины:

Речь идет о "Концепции развития здравоохранения в Российской Федерации до 2020 года". Концепция развития здравоохранения до 2020 года ориентирована на реализацию ряда действенных мер, позволяющих улучшить качество и доступность медицинской помощи. Одной из важнейших задач является наполнение системы здравоохранения необходимыми ресурсами, как финансовыми, так и кадровыми и материально-техническими. Параллельно необходимо создать механизмы оптимального распределения и перераспределения этих ресурсов, в первую очередь через государственную систему обязательного медицинского страхования. Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период 2009 – 2012 года определено, что преимущественно одноканальная модель финансирования медицинской помощи через систему ОМС должна быть создана к 2012 году.

В настоящее время проект "Концепции развития здравоохранения до 2020 года" дорабатывается с учетом предложений, представленных в Минздравсоцразвития России после обсуждений в Общественной палате, Государственной думе, Совете Федерации, замечаний министерств и ведомств, а также региональных органов власти.

Кроме того, уточнение прогноза социально-экономического развития Российской Федерации потребует пересмотра сроков реализации некоторых мероприятий. Этот вопрос находится в стадии обсуждения, так что более подробную информацию о перечне мероприятий предоставить не можем.

Стоит отметить, что в Государственной думе в первом чтении принят законопроект о размерах страховых взносов работодателей на государственное социальное страхование, который предполагается к полному вступлению в силу с 2011 года. Летом этого года проект "Концепции развития здравоохранения до 2020 года" будет внесен в Правительство РФ.

2009-06-08
«Одноканальная модель финансирования медицинской помощи должна быть создана к 2012 году», - Малявина, Минздравсоцразвития России
Софья Малявина, помощник Министра здравоохранения и социального развития РФ,
о заявлении министра финансов Алексея Кудрина по поводу реформы здравоохранения и прозрачности принципов страховой медицины:

Речь идет о Концепции развития здравоохранения в Российской Федерации до 2020 года. Концепция развития здравоохранения до 2020 года ориентирована на реализацию ряда действенных мер, позволяющих улучшить качество и доступность медицинской помощи.  Одной из важнейших задач является наполнение системы здравоохранения необходимыми ресурсами, как финансовыми, так и кадровыми и материально-техническими. Параллельно необходимо создать механизмы оптимального распределения и перераспределения этих ресурсов, в первую очередь через государственную систему обязательного медицинского страхования. Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период 2009-2012 года определено, что преимущественно одноканальная модель финансирования медицинской помощи через систему ОМС должна быть создана к 2012 году.

В настоящее время проект Концепции развития здравоохранения до 2020 года дорабатывается с учетом предложений, представленных в Минздравсоцразвития России после обсуждений в Общественной палате, Государственной думе, Совете Федерации, замечаний министерств и ведомств, а также региональных органов власти.

Кроме того, уточнение прогноза социально-экономического развития Российской Федерации потребует пересмотра сроков реализации некоторых мероприятий. Этот вопрос находится в стадии обсуждения, так что более подробную информацию о перечне мероприятий предоставить не можем.

Стоит отметить, что в Государственной думе в первом чтении принят законопроект о размерах страховых взносов работодателей на государственное социальное страхование, который предполагается к полному вступлению в силу с 2011 года. Летом этого года проект Концепции развития здравоохранения до 2020 года будет внесен в Правительство РФ.

2009-06-08
«Microsoft – уже монополист, но расследование в самом начале», - Кудрявцев, ФАС
Владимир Кудрявцев, начальник управления ИТ ФАС,
о перспективах антимонопольного дела Microsoft:

Строго говоря, мы уже признали Microsoft монополистом, или хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке, то есть имеющим рыночную долю не менее 35%. Решение об этом было принято 4 июня 2009 г.

Наши дальнейшие действия таковы: мы проводим расследование по поводу нарушения Microsoft 10 статьи закона "О защите конкуренции". Первое заседание комиссии по этому поводу состоится 24 июля. Сейчас рано говорить о том, что компания нарушает закон. Чтобы говорить о злоупотреблении доминирующим положением на рынке, мы должны доказать, как минимум, что помимо доли рынка 35% Microsoft создает дискриминационные условия другим игрокам или затрудняет доступ на товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Если мы это докажем, появятся два документа, решение комиссии ФАС и предписание, в которых будут описаны нарушения Microsoft и принятые к компании меры. Но может случиться так, что мы этого и не докажем. Перспективы расследования я комментировать не готов. Расследование только началось, и пресса сейчас слишком торопится, публикуя свои выводы с совершенно фантастическими комментариями.


(C) Свидетельство о регистрации Эл NoФС77-35629 от 17 марта 2009 года.
Пользовательское соглашение

В избранное