Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
AmniSure® International LLC (www.amnisure.com) is a different kind of medical device company. Young, ambitious and rapidly growing, our company operates internationally with headquarters at Harvard Square, Cambridge, MA. We have pioneered a rapid diagnostic device, AmniSure®, which solves a long-standing problem in obstetrics. We believe that AmniSure® will become a new global standard of care in maternal fetal medicine. The company has secured FDA and other regulatory approvals and is now selling AmniSure® in over 50 world markets, with two wholly-owned subsidiaries operating out of Europe, and more subsidiaries planned to open in the near-future. At AmniSure® International, LLC, we believe in providing qualified and motivated candidates with every opportunity to participate in the development and growth of the company. Being a part of our team allows you to hone important business and interpersonal skills, but more importantly will afford you invaluable experience in actively shaping our business. AmniSure attracts top-tier candidates who want to make an impact to apply for the following positions:
The Product specialist will work directly the Head of the Representative office to educate existing and prospective clinical facilities in the Russia about the AmniSure® test and guide them through the process of adopting this new medical technology in their practice.
This position is a perfect fit for ambitious candidates who want to begin a career in a challenging, rewarding environment, and it also offers substantial potential for growth. The Associate will receive extensive and continuous training in all aspects of business. He or She will progressively assume greater responsibility within the company, including but not limited to: generating business development and marketing strategies, participating in medical conferences and trade-shows, and interacting with key medical opinion leaders, handling international assignments.
Qualifications:
Top-tier academic and professional experience record
Strong attention to detail, outstanding organizational skills, high energy level, dedicated work ethic
Ability to understand and quickly internalize unfamiliar material such as: scientific and clinical literature, medical protocols, educational presentations.
Outstanding verbal skills, especially the ability to establish rapport over the phone
Ability to thrive in a fast-paced environment and think creatively and independently under pressure
Customer-service orientation
Bachelor’s degree
Fluent English
Working knowledge of Microsoft Office Suite, especially Outlook and Power Point
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования: Высшее или неоконченное высшее образование (желательно экономическое) Желательно: опыт продаж инвестиционных (банковских) продуктов, наличие аттестата ФКЦБ Базовые знания РЦБ Продвинутый пользователь ПК Личные качества: коммуникабельность, ответственность, обучаемость, системный подход, желание развиваться и получать новые знания Обязанности: Продажа услуг холдинга "Финам" Первичные и последующие консультации по услугам Подготовка и оформление документов (на открытие закрытие счетов) Полное сопровождение клиента Условия: Работа в дополнительном офисе компании Зарплата по результатам собеседования (фикс + бонусы по результатам работы) График работы сменный, гибкий, (при норме 13 смен по 8 часов) Оформление по ТК РФ, оплата отпусков, больничных Соц.пакет, компенсация питания, ДМС Обучение сотрудников Молодой дружный коллектив Хорошие перспективы роста
Вакансия компании: НОУ Лингвистический центр ЛЕКСИКОН
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности: Работа с клиентами, прием оплаты, консультирование, решение текущих организационных вопросов, поддержание порядка в аудиториях. Требования:
Коммуникабельность
Доброжелательность
Организованность
Презентабельная внешность
Желание работать в дружном коллективе
Желание изучать английский язык
Условия: Работа по субботам с 9.45 до 18.15 на Павелецкой. В качестве оплаты предлагаем неограниченное посещение всех наших групп английского языка, как субботних (в течении Вашего рабочего дня), так и вечерних (по будням).
В случае успешного сотрудничества в течении нескольких месяцев, предложим сотрудничество с окладом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
AmniSure® International LLC (www.amnisure.com) is a different kind of medical device company. Young, ambitious and rapidly growing, our company operates internationally with headquarters at Harvard Square, Cambridge, MA. We have pioneered a rapid diagnostic device, AmniSure®, which solves a long-standing problem in obstetrics. We believe that AmniSure® will become a new global standard of care in maternal fetal medicine. The company has secured FDA and other regulatory approvals and is now selling AmniSure® in over 50 world markets, with two wholly-owned subsidiaries operating out of Europe, and more subsidiaries planned to open in the near-future. At AmniSure® International, LLC, we believe in providing qualified and motivated candidates with every opportunity to participate in the development and growth of the company. Being a part of our team allows you to hone important business and interpersonal skills, but more importantly will afford you invaluable experience in actively shaping our business. AmniSure attracts top-tier candidates who want to make an impact to apply for the following positions:
The Product specialist will work directly the Head of the Representative office to educate existing and prospective clinical facilities in the Russia about the AmniSure® test and guide them through the process of adopting this new medical technology in their practice.
Responsibilities:
Establishing contracts and acquiring new potential customers (doctors, KOLs) at congresses, exhibitions, stand alone education events;
Regular contacts with the potential and current customers to assure their use of AmniSure® ROM test on a regular basis. Contacts should be performed by the means of phone, e-mails, mails;
Answer question of doctors and patients on the product;
Support in organization of events, developing promotional materials, other marketing tasks.
Requirements to the candidates:
Top-tier academic and professional experience record
Strong attention to detail, outstanding organizational skills, high energy level, dedicated work ethic
Ability to understand and quickly internalize unfamiliar material such as: scientific and clinical literature, medical protocols, educational presentations.
Outstanding verbal skills, especially the ability to establish rapport over the phone
Ability to thrive in a fast-paced environment and think creatively and independently under pressure
Customer-service orientation
Strong team player, person who is interested in general aspects of business development.
Bachelor’s degree
Fluent English
Working knowledge of Microsoft Office Suite, especially Outlook and Power Point
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Крупнейшая британская сеть универмагов Marks & Spencer приглашает выпускников и молодых специалистов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности Помощник администратора (стажёр) в московские магазины.
Обязанности:
работа в административном звене магазина, направленная на управление персоналом в торговом зале, на анализ показателей эффективности работы персонала\магазина и т.д.
Требования:
законченное высшее образование;
желание строить карьеру в розничной торговле;
увлечённость модой;
активная жизненная позиция;
лидерские качества; высокая степень обучаемости.
Условия:
график работы 5\2 (утренние и вечерние смены, плавающие выходные);
обучение;
скидка на продукцию M&S,
возможность профессионального и карьерного развития.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 30 000
руб.
Обязанности:
Андеррайтинг физических лиц (финансовый, медицинский, немедицинский). в т.ч. андеррайтинг сложных рисков (спортивные, профессиональные риски);
Согласование с перестраховщиками условий передачи рисков.
Ведение работы с медицинскими учреждениями (направление клиентов на предстраховое обследование, контроль за прохождением медицинского обследования, организация оплаты счетов за услуги ЛПУ)
Подготовка отчетности отдела;
Взаимодействие с продающими подразделениями в Москве и регионах
Требования:
Пол/возраст: не имеет значения.
Образование: высшее, желательно медицинское.
Профессиональный опыт: страхование (желательно в сфере страхования жизни), медицина.
Дополнительные требования к опыту: умение работать с документами, умение принимать решения, умение работать с базами данных.
Навыки работы на компьютере: обязательное условие – уверенный пользователь ПК; Ms Word, Ms Excel, желательно PowerPoint.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 25 000
руб.
В связи с запуском нового проекта приглашаем на работу Консультантов по продвижению Собственной Торговой Марки (Privat Label).
Основные преимущества работы в нашей компании – богатый ассортимент продукции, гибкая система скидок и специальные предложения, возможность влиять на свой заработок, место работы подбирается индивидуально.
Требования:
Высокая работоспособность,
активная жизненная позиция,
приятный внешний вид,
умение находить контакт с любым покупателем,
опыт работы не обязателен!
Обязанности:
Консультирование клиента по ассортименту,
продажа косметики и парфюмерии под Собственной Торговой Маркой,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, около 2000 сотрудников) приглашает принять участие в конкурсе на позицию менеджера по работе с клиентами.
Мы приглашаем всех желающих в возрасте от 21 до 25 лет, имеющих высшее (неполное высшее) образование и желающих развиваться в сфере продаж.
Обязанности:
Работа с существующей клиентской базой, допродажа дополнительных услуг;
Выявление потребности клиентов и реализация услуг и программных продуктов 1С;
Документальное сопровождение сделок;
Контроль дебиторской задолженности;
Ведение отчетности.
Условия:
Возможность получения востребованной на рынке специальности, перспективу выхода на высокий профессиональный уровень с высокой оплатой труда;
Обучение за счет Компании под руководством наших ведущих специалистов;
При успешных результатах обучения гарантируем трудоустройство на работу в нашу Компанию с перспективой дальнейшего повышения квалификации и высокой оплатой труда;
Заработная плата: оклад + % (в среднем 25 000 - 30 000 руб.);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 60 000
руб.
Недавно открывшееся московское подразделение крупной Екатеринбургской компании, 10 лет занимающейся созданием сайтов и Интернет-рекламой, набирает менеджеров по продажам.
Предлагаем работу в команде профессионалов, корпоративное обучение, возможность карьерного роста. Оформление официальное.
Научим всему необходимому.
Верхний предел заработка не ограничен, вы получаете хороший процент от продаж.
Посмотрите наш сайт, получите больше информации о компании.
Обязательно гражданство РФ.
Предпочтение - молодым мужчинам, но это не строго. Необходимы уверенное владение ПК, стрессоустойчивость, умение вести деловые переговоры, целеустремленность, активность. Желателен опыт активных продаж.
Задача менеджера - продавать сайты. Мы занимаемся созданием сайтов. Нам нужны клиенты. Есть способ, как их находить. Спрос на создание хороших сайтов большой и постоянно увеличивается.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 60 000
руб.
Недавно открывшееся московское подразделение крупной Екатеринбургской компании, 10 лет занимающейся созданием сайтов и Интернет-рекламой, набирает менеджеров по продажам.
Предлагаем работу в команде профессионалов, корпоративное обучение, возможность карьерного роста. Оформление официальное.
Научим всему необходимому.
Верхний предел заработка не ограничен, вы получаете хороший процент от продаж.
Посмотрите наш сайт, получите больше информации о компании.
Задача менеджера - продавать Интернет-рекламу. Мы занимаемся размещением рекламы в Интернете. Нам нужны клиенты. Есть способ, как их находить. Спрос на интернет-рекламу большой и постоянно увеличивается. Обязанность менеджера - продавать рекламу.
Обязательно гражданство РФ.
Предпочтение - молодым мужчинам, но это не строго. Необходимы уверенное владение ПК, стрессоустойчивость, умение вести деловые переговоры, целеустремленность, активность. Желателен опыт активных продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 15 000
руб.
Обязанности: Разьездная работа( документы., билеты, оплата услуг связи, коммунальные платежи. Требования:М/Ж. возраст от 24-50 лет, опыт желателен ,граждане РФ, если студенты, то вечернее или заочного отделения. Условия:Пятидневка, с 9,30 -17 ч.Оплата мобильного и проезда, зарплата понедельная, оформление поТК, можно по договору подряда.
Уметь ГРАМОТНО (орфографически и стилистически) и связно писать небольшие тексты (2-3 описательные фразы), знать терминологию, связанную с описанием одежды, отличать типы тканей (шелк, хлопок, вискоза и т.д.), уметь пользоваться Photoshop (обтравка и изменение размеров изображений), уметь работать в Иксель, иметь опыт привлечения клиентов и проведения соответствующих акций в социальных сетях (речь идет не о индивидуальном активном пользовании "в контакте" и т.д.), иметь хорошую память. Очень просим обратить внимание на то, что мы ищем человека, соответствующего ВСЕМ этим требованиям.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Проведение микробиологических исследований сырья, готовой продукции, специй, вспомогательных материалов на соответсвие ГОСТам, ОСТам, техническим условиям, гигиеническим требованиям безопасноти пищевых продуктов
Проведение микробиологических исследований смывов с оборудования, тары, рук рабочих; микробиологические исследования проб воздуха
Отбор и проверка пригодности поступившего для исследования материала
Оформление резльтатов анализов и испытаний, ведение их учета
Требования:
22-50 лет
Высшее или среднее специальное образование (ветеринарное или медицинское)
Наличие аналогичного опыта работы является преимуществом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 10 000
до 15 000
руб.
Приглашаем студентов для раздачи листовок туристической компании у метро. Работа с гибким графиком по три-четыре часа в день. Оплата почасовая от 120-150 руб. в час плюс бонусы. Требования: коммуникабельность, активность, инициативность.