Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист Управления по работе с убытками в коммерческом страховании и обращениями гос.органов


Специалист Управления по работе с убытками в коммерческом страховании и обращениями гос.органов
2010-07-13 18:42

Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В Управление по работе с убытками в коммерческом страховании и обращениями гос.органов Компании требуется Специалист

Обязанности:

  • Подготовка претензии и исков и осуществление представительства интересов компании в суд


Требования:

  • Образование: высшее /незаконченное высшее (юридическое предпочтительно)
  • опыт работы желателен
  • Активность, напористость, хорошие коммуникативные навыки


Условия:

  • Трудоустройство по договору гражданско-правового характера
  • Расположение – м. Багратионовская, Фили, Парк Победы (шаговая доступность)

Специалист Отдела поддержки продаж Департамента по работе с партнерами в автостраховании
2010-07-13 18:46

Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

В Отдел поддержки продаж Департамента по работе с партнерами в автостраховании Компании требуется Специалист

Обязанности: 

  •   Анализ и контроль взаиморасчетов с внешними партнерами Компании (салоны, брокеры, банки)


Требования:

  • Образование: высшее /незаконченное высшее
  • Опыт работы желателен. Рассматриваются кандидаты без опыта
  • Ответственность, собранность, внимательность
  • Хорошее знание ПК


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • Трудоустройство в соответствии с Трудовым Кодексом
  • Медицинская страховка
  • Дополнительные выплаты и льготы согласно политике Компании
  • Расположение – м. Багратионовская, Фили, Парк Победы (шаговая доступность

Оператор базы данных
2010-07-13 19:03

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 23 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу оператора БД

 

Должностные обязанности :

  • Фотографирование выписанных агентами документов,
  • Оформление недостающих документов по страховым полисам(заявления и приложения по ОСАГО и КАСКО),
  • Оформление актов приема-передачи БСО и контроль количества БСО, выданных агенту
  • Внесение данных по клиенты в общую Базу.

Требования:

  • Навыки работы со страховой документацией;
  • Внимательность;
  • Ориентация на качество.
 
Условия:
Мы предлагаем:
  • График работы 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • З-п 18.000 net + бонус за вбитый в базу полис
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративная футбольная команда.
  • Офис- территориально ст. м. «Кожуховская», «Дубровка»
 

1C Администратор
2010-07-13 19:23

Вакансия компании: Caterpillar
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Катерпиллар Файнэншл, подразделение корпорации Катерпиллар, предоставляющее финансовые услуги покупателям техники и двигателей Катерпиллар, в связи с расширением бизнеса открывает вакансию Администратора 1С Бухгалтерия (версия 8.1).

 

Требования:

§         Профильное высшее образование, или студент последних курсов

§         Опыт в программировании или поддержки 1С: Бухгалтерия

§         Хороший письменный английский (не ниже уровня intermediate)

§         Хорошие коммуникативные навыки

 

Обязанности:

§         Ежедневная поддержка пользователей (около 40)

§         Обеспечение сохранности данных

§         Координация работы компаний поставщиков оборудования

§         Координация работ по обслуживанию оборудования офиса

§         Поддержка встреч и телеконференций

§         Подготовка обучающих презентаций

§         Обучение новых сотрудников, технические тренинги

 

Мы предлагаем:

§         Возможность частичной занятости (гибкий график)

§         Демократичную рабочую атмосферу

§         Конкурентоспособный оклад

§         Офис в центре Москвы (м. Павелецкая)

Receptionist / Cекретарь на ресепшн
2010-07-13 19:43

Вакансия компании: Grey Worldwide/G2
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Работа с входящей / исходящей документацией, составление отчетных документов;
  • Координация работы водителей и курьеров;
  • Бронирование билетов и гостиниц для командировок сотрудников;
  • Бронирование и подготовка переговорных для проведения встреч;
  • Заказ питания для встреч.

Требования:

  • Fluent English;
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности - от 0,5 года;
  • Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook);
  • Желательно владение оргтехникой (факс, ксерокс, мини-атс);
  • Грамотная русская речь и письмо;
  • Вежливость, приветливость, доброжелательность.

Условия:

  • Офис - р-н м. Белорусская, Савеловская
  • Белая заработная плата, медицинская страховка
  • Молодой дружный коллектив
  • Возможности роста внутри компании

Trainee in sales and marketing department
2010-07-13 21:23

Вакансия компании: SANDOZ
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

 

Marketing part:

 

Consumer POSM development

Pharmasist materials development (small gifts, presentations, leaflets, catalogues)

Doctors materials devlopment (small gifts, presentations)

BTL campaigns execution (work with agency)

Promotions for sales team in trade (development, execution and results analysis)

PR projects follow up on daily basis (advertorials execution)

 

Sales Part:

 

Analytical support of pharmacy database (weekly basis)

Projects support (alignment with the sales team, control, support and execution)

Cycle and quarterly meeting organixation and support)

 

Requirements:

Graduate or last years student (ability to work full day)

Upper-intermediate English

MS Office user (Excel, Power Point)

Good communication and relationship building skills

Result-oriented pro-active team player

Desire to develop

 

Менеджер по работе с клиентами танцевальной студии
2010-07-13 23:04

Вакансия компании: Стремление, фонд развития танцевальной культуры.
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 500  до 6 000  руб.

Обязанности:

  • Административная работа с клиентами школы танцев в пределах Садового кольца
  • Предоставление отчетности
  • Работа с базой данных на домашнем ПК
  • Консультирование по корпоративному мобильному телефону

Требования:

  • Кроме студентов вечернего отделения
  • Наличие ПК (с административными правами) дома с выходом в интернет
  • Хорошая дикция, приятная и выразительная речь, ухоженный внешний вид
  • 100% исполнительности и ответственности за следование должностным инструкциям
  • Возможность беспрепятственно подходить к телефону с 10.00 до 22.00 (особенно с 10.00 до 13.00)
  • Потенциальная возможность выходить на администрирования танцевальных групп 5 вечеров в будни
  • Возраст не старше 30 лет

Условия:

  • Бесплатные занятия танцами у лучших педагогов Москвы!
  • З.п. 4500-6000 р. за администрирование, + 50р. за каждого приглашенного клиента, записанного по телефону.
  • Московская прописка обязательна
  • Администрирование групп происходит в вечерние часы с 19.00 до 22.00 
  • Обучение на дому 2 недели, прохождение практики 2 вечера, сдача теоретического экзамена по теме "современных танцев" и по администрированию
  • НА ПЕРВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПРИГЛАШАЕМ СОИСКАТЕЛЕЙ, ПРОШЕДШИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВКУ (ЗАДАНИЕ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ПО ПОЧТЕ)
  • В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАТЬ: род деятельности, график на текущей работе, график учебы, цель работы в нашей компании

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное