Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по поддержке продаж


Менеджер по поддержке продаж
2010-07-28 16:15

Вакансия компании: ARUSTEL
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Составление деловых писем на русском и английском языках, перевод презентаций
  • Еженедельный мониторинг Интернет-сайтов на предмет поиска новых тендеров
  • Организация деловых поездок (визы, отели, билеты)
  • Прием и распределение телефонных звонков

 Требования:

  • Женщина, 19-25 лет, возможно без опыта работы
  • Студентка 3-5 курса института, с возможностью работать полный рабочий день.
  • Хороший английский язык (обязательное требование)
  • Отличное знание ПК
  • Навыки делового этикета
  • Личностные качества: активность, аккуратность, ответственность и самостоятельность

Условия:                                                                                                                                                            

  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • График работы с 9.30-18.30, пятница с 8.00 до 16.00
  • Зарплата 21750 руб.net  + ежемесячная премия 5000 руб.
  • Бесплатное домашнее питание, оплата мобильной связи
  • Офис – м. Лубянка или м. Чистые пруды (5 минут от метро)

Оператор call-центра (СЦ)
2010-07-28 18:58

Вакансия компании: Гамма-центр (банковское оборудование)
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания "Гамма-Центр" (лидер рынка специализированного банковского оборудования) приглашает на вакансию


Оператор call-центра (СЦ).


 

Обязанности:

  • прием заявок на сервис от клиентов, оформление заявок в учетных базах
  • прием и выдача клиентского оборудования, оформление в учетных базах
  • информирование клиента по оценочной стоимости ремонта
  • отчетность о состоянии ремонтируемого оборудования
  • контроль сроков выполнения заказов


 

Требования:

  • желательно среднее или высшее техническое образование
  • опыт работы сервис-менеджером, приемщиком оборудования 
  • знание 1С, пакета Microsoft Office, желательно ERP Navision 
  • знание английского языка - как преимущество


 

Условия:

  • работа в крупной производственно - торговой компании
  • коллектив профессионалов
  • оформление по ТК РФ
  • график работы 09.30-18.00
  • офис - р-н Митино (25 мин. от м. Тушинская, Сходненская)

Стажер в отдел монтажа
2010-07-28 19:42

Вакансия компании: Первый канал. Всемирная сеть, Телекомпания
Создана: 28.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В телекомпании "Первый канал. Всемирная сеть" открыт набор на стажировку в отдел монтажа Технической дирекции


В ходе стажировки у молодых специалистов есть возможность овладеть навыками нелинейного монтажа, познакомиться на практике с процессом производства телевизионных программ.

По результатам стажировки возможна работа в компании на постоянной основе.


Требования:

  • Студент 3-5 курса технического вуза (специальность - телевидение, радиосвязь, электроника, телекоммуникации, ИТ)
  • Навыки линейного или нелинейного видеомонтажа - желательно
  • Ответственность, внимание к деталям, желание обучаться
  • Желание развиваться в сфере телевидения

  • Условия:
  • Гибкий график работы - 3-4 часа в день
  • Место работы – р-н Останкино (Телецентр)
  • Перспективы профессионального развития
 

Trainee in sales and marketing department
2010-07-28 19:51

Вакансия компании: SANDOZ
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Marketing part:
    • Consumer POSM development
    • Pharmasist materials development (small gifts, presentations, leaflets, catalogues)
    • Doctors materials devlopment (small gifts, presentations)
    • BTL campaigns execution (work with agency)
    • Promotions for sales team in trade (development, execution and results analysis)
    • PR projects follow up on daily basis (advertorials execution)
  • Sales Part:
    • Analytical support of pharmacy database (weekly basis)
    • Projects support (alignment with the sales team, control, support and execution)
    • Cycle and quarterly meeting organixation and support)

Requirements:

  • Graduate or last years student (ability to work full day)
  • Upper-intermediate English
  • MS Office user (Excel, Power Point)
  • Good communication and relationship building skills
  • Result-oriented pro-active team player
  • Desire to develop

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное