Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра


Оператор call-центра
2010-07-16 15:23

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Компания "1С Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С.
Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост! 


В отдел телемаркетинга приглашаем на работу Оператора.


УСЛОВИЯ:

  • График работы с 10.00 до 17.00ч.
  • м. Новослободская / Менделеевская / Достоевская - шаговая доступность.
  • Внутрифирменное обучение и тренинги.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Оформление по ТК РФ, социальные гарантии.

 

  • Достойная заработная плата: фиксированный оклад +%, премии.
  • Сотрудникам оплачивается спортзал (волейбол, футбол, тренажерный зал).

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Работа в офисе на телефоне.
  • Представление информации об услугах компании с учетом пожеланий и потребностей клиентов.
  • Приглашение клиентов на семинары, демонстрации, обучение компании.
  • Обсуждение возможных вариантов сотрудничества, подготовка конкретных предложений.
  • Организация переговоров наших менеджеров с заинтересованными клиентами.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Женщина, от 18 лет.
  • Образование значения не имеет.
  • Приветствуется наличие опыта работы на телефоне, но не обязательно.
  • Важны личностные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, желание расти и развиваться в компании.

Стажер Отдела потребительского кредитования
2010-07-16 15:34

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на стажировку в банк студентов ВУЗов, в возрасте от 20 до 25 лет, готовых приходить на практику по графику 5/2.


Требования:

  • Образование не ниже средне-специального,
  • Мужчина/женщина, от 18 до 25 лет (желательно)
  • Желательно студенты, готовые приходить на практику в Банк по графику 5/2 на полный рабочий день
  • Знание ПК - на уровне пользователя

Обязанности:

  • Помощь сотрудникам отдела в формирование кредитных досье
  • Помощь в подготовке кредитных досье для сдачи в архив

Условия:

  • Стажировка оплачивается.
  • Обучение функционалу, возможное получение справки рекомендации о прохождении практики в Банке
  • М.Чистые пруды/Тургеневская
  • График работы: полный день (продолжительность не менее 2 месяцев, возможно и более при сохранении объемов работ)

Специалист call-центра с английским языком
2010-07-16 15:35

Вакансия компании: Key People
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29 000  до 32 000  руб.

Крупная телекоммуникационная компания объявляет набор кандидатов на вакансию "Специалист call-центра по работе с клиентами".
 

Обязанности:

  • прием и обслуживание входящих звонков от корпоративных клиентов;
  • осуществление справочно-информационной поддержки клиентов;
  • консультирование корпоративных клиентов по услугам компании по телефону;
  • оповещение корпоративных клиентов о проведении профилактических работ с перерывом действия связи.


Требования к кандидату:

  • владение ПК на уровне пользователя;
  • развитые коммуникативные навыки
  • владение английским языком -  на разговорном уровне


Условия:

  • график работы: 5/2 со смещением начала рабочего времени (8.30-17.30, 9.30-18.30, 10.30-19.30);
  • форма найма - постоянная;
  • компенсация: оклад от 29000 - 32000 р.+ 20% ежеквартальные премий + мед.страх
  • офис: м.Строгино, 2 мин. пешком.

Оператор БД
2010-07-16 15:44

Вакансия компании: Ракурс , Рекламная группа
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 20 000  руб.

В специализированное издательство ООО «МедиаПром» (ж. «Спорт: сооружения и индустрия», РГ «Ракурс») требуется Оператор базы данных.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 0,5 года
  • Системность мышления, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость
  • Умение четко выдерживать сроки работ, информации, самостоятельно искать информацию в открытых источниках (Интернет, СМИ, отраслевые справочники и т.п.), каталогизировать информацию
  • Знание MS Office (В особенности Excel)

Обязанности:

  • Поиск информации в открытых источниках
  • Наполнение баз данных по заданному шаблону
  • Каталогизация информации

Условия:

  • Временная занятость
  • Оплата от 5000-20000 (в зависимости от объема базы данных и сроков)

Продавец-Оператор мини-студии
2010-07-16 15:59

Вакансия компании: ИП Таврин Е.В.
Создана: 10.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Должностные обязанности:

∙ предупредительное, вежливое обслуживание и консультация покупателей

∙ соблюдение этики поведения на рабочем месте

∙ соблюдение стандартов обслуживания сети

∙ работа с кассой

∙ материальная ответственность

∙ демонстрация музыкальных видеоклипов 


Требования к Кандидату:

∙ возраст 18-28

∙ пол - мужчина/женщина

∙ образование - среднее-специальное


Требования к квалификации:

∙ гражданство РФ; постоянная/временная регистрация в Москва/Московская область

∙ опыт работы желателен, но не обязателен

∙ активность

∙ энергичность

∙ грамотная речь, умение и желание обслуживать клиентов, нацеленность на результат 


Условия работы и компенсации:

∙ график работы 2/2

∙ мини-студии расположены в различных Торговых Центрах и Развлекательных Комплексах г.Москвы,в Парках Отдыха

∙ заработная плата от 15000 рублей (оклад+% от личных продаж)

∙ официальное трудоустройство (по ТК РФ)

∙ корпоративное бесплатное обучение

∙ молодой дружный коллектив профессионалов, знающих и любящих свою работу

Менеджер по продажам (без опыта работы)
2010-07-16 16:01

Вакансия компании: Трейд.Су, Информационное агентство
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Добрый день (утро, вечер, ночь), уважаемые соискатели!



Информационное Агентство «Трейд.Су» лидер консалтинга по тендерам и закупкам на рынке В2В. Объявляет СРОЧНЫЙ конкурсный набор сотрудников без опыт работы на вакансию: "Менеджер по продажам Услуг". Мы будем рады АКТИВНЫМ, КОММУНИКАБЕЛЬНЫМ, ОБРАЗОВАННЫМ ЛЮДЯМ, желающим много зарабатывать. Мы являемся ПРЯМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ.


Преимущества работы в компании:

  • Понятная система мотивации: стабильный оклад (по результатам собеседования) + твердый % от продаж. Вся зарплата "белая"!

  • Прозрачная система бонусов.

  • Бесплатное обучение в учебном центре по услугам Компании + адаптация и обучение на рабочем месте;

  • Оформление  по ТК + социальный пакет: оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист;

  • Корпоративная мобильная связь (полностью оплачивается);

  • Карьерный и материальный рост по результатам работы;

  • Корпоративные мероприятия, а также корпоративный спорт (футбол и волейбол).


Условия работы:

  • Стабильный график работы ПН ПТ с 9.00 до 18.00;

  • Удобное расположение офиса ст.м. Текстильщики (10 минут пешком);

  • Обязательное медицинское страхование;

  • Мы прозрачная Компания и работаем по ТК РФ.


Должностные обязанности:

  • Работа исключительно в офисе, без разъездов по клиентам;

  • Привлечение новых клиентов;

  • Работа с юридическими лицами;

  • Ведение переговоров, заключение договоров с первыми лицами Компаний (директора).


Требования к квалификации:

  • Возраст: 21-27 лет;

  • Высшее образование, неполное высшее (вечерняя, заочная форма);

  • Большое желание работать и развиваться в сфере продаж.


Менеджер разделов Яндекс.Маркета: «Компьютеры», «Электроника и Фото».
2010-07-16 16:04

Вакансия компании: Яндекс
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Яндекс приглашает увлеченных и творческих людей для управления разделами товаров на Яндекс.Маркете (компьютеры, фототехника, аудио- и видеотехника).


Результатами вашего труда ежедневно будут пользоваться тысячи людей. Используя свои знания и опыт, вы сможете лично вносить вклад в развитие и усовершенствование популярного сервиса.


Мы будем рады принять вас в команду, если вы

·         знаете практически всё о компьютерной, аудио-, видео- и фототехнике и очень хотите поделиться своими знаниями;

·         готовы постоянно придумывать, как сделать сервис ещё лучше, полезнее и удобнее для людей (и, возможно, у вас уже есть какие-то идеи на этот счет);

·         умеете и любите писать тексты — много и по делу (словари, статьи, энциклопедии терминов);

·         способны объяснить даже самые сложные вещи понятным и лёгким языком;

·         готовы принимать самостоятельные решения и быть ответственными за них.


Обязанности

·         Отслеживание рынка, поддержание категорий товаров в актуальном состоянии;

·         создание новых категорий товаров;

·         усовершенствование экспертной системы выбора товаров Гуру;

·         участие в развитии сервиса в целом, внедрение новых возможностей;

·         обеспечение соответствия товарных категорий требованиям и интересам аудитории (мониторинг анонсов, новостей, блогов, форумов и т. п.).


Дополнительные требования

·         Высшее образование;

·         грамотность;

·         знание английского языка на уровне чтения технических текстов;

·         компьютерная грамотность, знание офисных программ;

·         способность к нестандартному, но конструктивному мышлению;

·         желание и способность обучаться;

·         умение эффективно управлять несколькими направлениями одновременно.


Желательны

·         Знание основ программирования;

·         опыт работы в аналогичных проектах;

·         наличие публикаций в интернет-изданиях или других СМИ.


Условия

Работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.

Возможности профессионального и творческого роста.


Если Вас заинтересовала вакансия, просьба зайти на страничку Яндекса по адресу http://company.yandex.ru/job/vacancies/prj_manager_market2.xml и заполнить тест.

Резюме присылайте любым удобным способом.

Помощник руководителя
2010-07-16 16:04

Вакансия компании: СравниСам.ру, ООО
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Требования к соискателям:

  • возраст 19-24 лет,
  • гражданство РФ;
  • образование высшее или среднее специальное;
  • наличие опыта работы в качестве помощника руководителя приветствуется;
  • продвинутый пользователь ПК (уверенное знание Microsoft Office);
  • грамотная устная и письменная речь;
  • знание делового этикета;
  • хорошие организаторские способности;
  • высокий уровень самоорганизации;
  • четкая исполнительность.

Обязанности:

  • все обязанности офис-менеджера;
  • организация документооборота, подготовка писем, приказов;
  • прием и распределение звонков;
  • контроль/исполнение поручений руководителя;
  • взаимодействие со всеми подразделениями компании, организация чёткой коммуникации;
  • выполнение разовых поручений руководителя;
  • организация командировок;
  • организация встреч и переговоров;
  • поиск и подбор информации, составление информационных справок;

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • оплата: 20 тыс. рублей
  • тип занятости: полный рабочий день с 9.00 до 18.00
  • офис: м.Строгино
  • возможность персонального развития, карьерный рост.

Курьер
2010-07-16 16:36

Вакансия компании: GIFTINDEX
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.

В рекламно-производственную фирму требуется курьер. Задача : доставка документации, развоз образцов (не продажи, только курьер). От 600р. в день (с 10 до 18.30), 3-6 поездок (группируются). Проездной раз в месяц отдельно. Выдаётся ветровка, сумка, бейсболка. Раз в год, компенсация за обувь. Требуется мужчина от 30 до 65 лет. Знание Москвы, трезвый образ жизни.

Стажер Управления розничного бизнеса
2010-07-16 17:10

Вакансия компании: Swedbank
Создана: 09.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В рамках программы летней стажировки 2010 «Школа молодого банкира Swedbank» мы приглашаем стажера в Управление розничного бизнеса (работа в Дополнительном офисе Банка)

Содержание программы:

  • работа в подразделении Банка
  • знакомство с банковскими процессами, продуктами, услугами
  • обучение в тренинговом центре Банка
  • обратная связь по итогам стажировки

Примерный круг обязанностей:

  • работа с клиентами, минимальное консультирование по банковским продуктам,
  • административная помощь сотрудниками доп.офиса
  • помощь в работе с документацией специалисту по сопровождению банковских операций

Наши требования к кандидатам:

  • неполное высшее образование (3-4 курс),
  • владение ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Power Point),
  • открытость новым знаниям и опыту, коммуникабельность,
  • внимательность к деталям, высокая организованность и обучаемость,
  • аккуратность, способность к работе с документами.

Условия:

  • продолжительность программы 1 месяц (август 2010)
  • 5-дневная рабочая неделя, 9:00-18:00
  • мы предлагаем отличные возможности для профессионального развития и комфортную среду для реализации потенциала

Специалист по сертификации
2010-07-16 17:14

Вакансия компании: HAYS
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 500  до 2 000  USD

Крупнейшая международная компания приглашает на работу специалиста по сертификации промышленной продукции (электротехника, товары для дома).


Обязанности:

  • Обеспечивать получение документов, подтверждающих соответствие продуктов,  требованиям российского законодательства
  • Осуществлять взаимодействие с сертификационными органами 
  • Проводить мониторинг изменений в соответствующем законодательстве РФ
  • Оказывать информационную и консультационную поддержку отделам компании по разрешительным документам

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы специалистом по сертификации от одного года
  • Внимательность, ответственность, коммуникабельность
  • Знание английского языка желательно
  • Водительские права и опыт вождения автомобиля обязательны

Условия:

  • Компания гарантирует привлекательное вознаграждение и социальный пакет (предоставляется также автомобиль), а также широкие возможности для обучения и профессионального роста



 

Специалист по экспортно-импортным операциям
2010-07-16 17:39

Вакансия компании: Рош-Диагностика
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО «Рош Диагностика Рус», подразделение швейцарской фармацевтической компании «Ф.Хоффманн-Ля Рош», лидер в области производства медицинского оборудования. Современные средства диагностики, которые производит компания, спасают жизнь пациентам, значительно продлевают и улучшают качество их жизни.

Компания была основана в 1896 году в Базеле, Швейцария. На сегодняшний день компания имеет представительства в 150 странах мира, штат сотрудников – более 80 000 человек. В России компания оперирует с 1991 года.

Своим сотрудникам компания  предлагает интересную и перспективную работу, обучение и совершенствование профессиональных навыков, возможности личностного и карьерного роста.


  ООО «Рош Диагностика Рус» приглашает кандидатов на конкурсной основе на должность:    

Специалист по экспортно-импортным отношениям                                                                                        

Требования:           

  • Высшее образование;
  • Опыт административной работы желателен;
  • Исполнительность, внимание к деталям;
  • Владение английским языком на уровне Intermediate;
  • Пользователь MS Office.

                                                                                                            

Обязанности:

  • Подготовка пакета документов, необходимых для таможенного оформления;
  • Организация нотариального заверения копий;
  • Ведение архива документов.

 Условия:

  • Компенсационный пакет включает оклад, премии по результатам работы, медицинскую страховку и страхование жизни, компенсацию питания и проезда.  

Координатор выставки/Промоутер
2010-07-16 17:53

Вакансия компании: Паоло Конте, Компания
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российская компания "Паоло Конте" (продажа модной обуви)

Приглашает:  юношей и девушек на временную работу.

Требования:

  •  Возраст 20-27лет.

Обязанности:

  • Демонстрация моделей в шоу-руме компании для клиентов.
  • Помощь менеджерам в работе с клиентами.
  • Поддержание порядка в шоу-руме в течение дня (расстановка моделей обуви, маркировка товара, сканирование моделей обуви).
  • Сортировка, маркировка товара.

Условия:

  • Работа в престижной компании, в дружном коллективе.
  • Временная занятость. С возможной перспективой  остаться работать в компании.
  • Ненормированный рабочий день. Пятидневная рабочая неделя.
  • Оплата 1000 руб. день.
  • Обучение мерчендайзингу.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное