Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
руб.
Компания "1С Бухучет и Торговля" приглашает на работу в свой коллектив молодых и перспективных сотрудников, желающих расти и развиваться в сфере IT-технологий и 1С. Мы предлагаем внутрифирменное обучение, стабильную работу и карьерный рост!
В отдел телемаркетинга приглашаем на работу Оператора.
УСЛОВИЯ:
График работы с 10.00 до 17.00ч.
м. Новослободская / Менделеевская / Достоевская - шаговая доступность.
Представление информации об услугах компании с учетом пожеланий и потребностей клиентов.
Приглашение клиентов на семинары, демонстрации, обучение компании.
Обсуждение возможных вариантов сотрудничества, подготовка конкретных предложений.
Организация переговоров наших менеджеров с заинтересованными клиентами.
ТРЕБОВАНИЯ:
Женщина, от 18 лет.
Образование значения не имеет.
Приветствуется наличие опыта работы на телефоне, но не обязательно.
Важны личностные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат, желание расти и развиваться в компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 5 000
до 20 000
руб.
В специализированное издательство ООО «МедиаПром» (ж. «Спорт: сооружения и индустрия», РГ «Ракурс») требуется Оператор базы данных.
Требования:
Опыт аналогичной работы от 0,5 года
Системность мышления, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость
Умение четко выдерживать сроки работ, информации, самостоятельно искать информацию в открытых источниках (Интернет, СМИ, отраслевые справочники и т.п.), каталогизировать информацию
Знание MS Office (В особенности Excel)
Обязанности:
Поиск информации в открытых источниках
Наполнение баз данных по заданному шаблону
Каталогизация информации
Условия:
Временная занятость
Оплата от 5000-20000 (в зависимости от объема базы данных и сроков)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Добрый день (утро, вечер, ночь), уважаемые соискатели!
Информационное Агентство «Трейд.Су» лидер консалтинга по тендерам и закупкам на рынке В2В. Объявляет СРОЧНЫЙ конкурсный набор сотрудников без опыт работы на вакансию: "Менеджер по продажам Услуг". Мы будем рады АКТИВНЫМ, КОММУНИКАБЕЛЬНЫМ, ОБРАЗОВАННЫМ ЛЮДЯМ, желающим много зарабатывать. Мы являемся ПРЯМЫМ РАБОТОДАТЕЛЕМ.
Преимущества работы в компании:
Понятная система мотивации: стабильный оклад (по результатам собеседования) + твердый % от продаж. Вся зарплата "белая"!
Прозрачная система бонусов.
Бесплатное обучение в учебном центре по услугам Компании + адаптация и обучение на рабочем месте;
Оформление по ТК + социальный пакет: оплачиваемый отпуск (28 дней) и больничный лист;
Корпоративная мобильная связь (полностью оплачивается);
Карьерный и материальный рост по результатам работы;
Корпоративные мероприятия, а также корпоративный спорт (футбол и волейбол).
Условия работы:
Стабильный график работы ПН ПТ с 9.00 до 18.00;
Удобное расположение офиса ст.м. Текстильщики (10 минут пешком);
Обязательное медицинское страхование;
Мы прозрачная Компания и работаем по ТК РФ.
Должностные обязанности:
Работа исключительно в офисе, без разъездов по клиентам;
Привлечение новых клиентов;
Работа с юридическими лицами;
Ведение переговоров, заключение договоров с первыми лицами Компаний (директора).
Требования к квалификации:
Возраст: 21-27 лет;
Высшее образование, неполное высшее (вечерняя, заочная форма);
Большое желание работать и развиваться в сфере продаж.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Яндекс приглашает увлеченных и творческих людей для управления разделами товаров на Яндекс.Маркете (компьютеры, фототехника, аудио- и видеотехника).
Результатами вашего труда ежедневно будут пользоваться тысячи людей. Используя свои знания и опыт, вы сможете лично вносить вклад в развитие и усовершенствование популярного сервиса.
Мы будем рады принять вас в команду, если вы
· знаете практически всё о компьютерной, аудио-, видео- и фототехнике и очень хотите поделиться своими знаниями;
· готовы постоянно придумывать, как сделать сервис ещё лучше, полезнее и удобнее для людей (и, возможно, у вас уже есть какие-то идеи на этот счет);
· умеете и любите писать тексты — много и по делу (словари, статьи, энциклопедии терминов);
· способны объяснить даже самые сложные вещи понятным и лёгким языком;
· готовы принимать самостоятельные решения и быть ответственными за них.
Обязанности
· Отслеживание рынка, поддержание категорий товаров в актуальном состоянии;
· создание новых категорий товаров;
· усовершенствование экспертной системы выбора товаров Гуру;
· участие в развитии сервиса в целом, внедрение новых возможностей;
· обеспечение соответствия товарных категорий требованиям и интересам аудитории (мониторинг анонсов, новостей, блогов, форумов и т. п.).
Дополнительные требования
· Высшее образование;
· грамотность;
· знание английского языка на уровне чтения технических текстов;
· способность к нестандартному, но конструктивному мышлению;
· желание и способность обучаться;
· умение эффективно управлять несколькими направлениями одновременно.
Желательны
· Знание основ программирования;
· опыт работы в аналогичных проектах;
· наличие публикаций в интернет-изданиях или других СМИ.
Условия
Работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.
Возможности профессионального и творческого роста.
Если Вас заинтересовала вакансия, просьба зайти на страничку Яндекса по адресу http://company.yandex.ru/job/vacancies/prj_manager_market2.xml и заполнить тест.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 12 000
до 16 000
руб.
В рекламно-производственную фирму требуется курьер. Задача : доставка документации, развоз образцов (не продажи, только курьер). От 600р. в день (с 10 до 18.30), 3-6 поездок (группируются). Проездной раз в месяц отдельно. Выдаётся ветровка, сумка, бейсболка. Раз в год, компенсация за обувь. Требуется мужчина от 30 до 65 лет. Знание Москвы, трезвый образ жизни.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В рамках программы летней стажировки 2010 «Школа молодого банкира Swedbank» мы приглашаем стажера в Управление розничного бизнеса (работа в Дополнительном офисе Банка)
Содержание программы:
работа в подразделении Банка
знакомство с банковскими процессами, продуктами, услугами
обучение в тренинговом центре Банка
обратная связь по итогам стажировки
Примерный круг обязанностей:
работа с клиентами, минимальное консультирование по банковским продуктам,
административная помощь сотрудниками доп.офиса
помощь в работе с документацией специалисту по сопровождению банковских операций
Наши требования к кандидатам:
неполное высшее образование (3-4 курс),
владение ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Power Point),
открытость новым знаниям и опыту, коммуникабельность,
внимательность к деталям, высокая организованность и обучаемость,
аккуратность, способность к работе с документами.
Условия:
продолжительность программы 1 месяц (август 2010)
5-дневная рабочая неделя, 9:00-18:00
мы предлагаем отличные возможности для профессионального развития и комфортную среду для реализации потенциала
Водительские права и опыт вождения автомобиля обязательны
Условия:
Компания гарантирует привлекательное вознаграждение и социальный пакет (предоставляется также автомобиль), а также широкие возможности для обучения и профессионального роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ООО «Рош Диагностика Рус», подразделение швейцарской фармацевтической компании «Ф.Хоффманн-Ля Рош», лидер в области производства медицинского оборудования.Современные средства диагностики, которые производит компания, спасают жизнь пациентам, значительно продлевают и улучшают качество их жизни.
Компания была основана в 1896 году в Базеле, Швейцария. На сегодняшний день компания имеет представительства в 150 странах мира, штат сотрудников – более 80 000 человек. В России компания оперирует с 1991 года.
Своим сотрудникам компанияпредлагает интересную и перспективную работу, обучение и совершенствование профессиональных навыков, возможности личностного и карьерного роста.
ООО «Рош Диагностика Рус» приглашает кандидатов на конкурсной основе на должность:
Специалист по экспортно-импортным отношениям
Требования:
Высшее образование;
Опыт административной работы желателен;
Исполнительность, внимание к деталям;
Владение английским языком на уровне Intermediate;
Пользователь MS Office.
Обязанности:
Подготовка пакета документов, необходимых для таможенного оформления;
Организация нотариального заверения копий;
Ведение архива документов.
Условия:
Компенсационный пакет включает оклад, премии по результатам работы, медицинскую страховку и страхование жизни, компенсацию питания и проезда.