Нам в ПАРТНЁРЫ, за долю в этом проекте (ВНИМАНИЕ НЕ ЗА ЗАРПЛАТУ!), требуется программист, который возьмет на себя сторону создания и продвижения интернет портала. Адрес существующего интернет портала вышлю Вам на почту!
Условия:
Доля в проекте оговаривается и подписывается договор.
От Вас создания и продвижения портала
Еще раз обращаю ваше внимание, что мы ищем партнера за долю в проекте, зарплаты нет. Пишите, адрес существующего интернет портала вышлю Вам на почту!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ABB - world-leading company in the area of power and automation technologies - is looking for a high-potential and motivated graduate / student of last course to join the company as
Assistant to HR department
Main responsibilities will include:
working with HR documents and employees' personal data
assisting HR administrators in their daily operations
working with HR databases, documents' archiving and systematization
Successful candidate's profile:
university graduate / student of last course able to work full-time
education in HR management as a plus
good command of English (oral and written)
interest and motivation to develop themselves in HR area
We offer:
temporary contract (for 6 months)
opportunity to gain experience with HR department of large international company
office located 7 minutes walk from Kaluzhskaya metro station
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International– международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в МосквеColliers Internationalстала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
АССИСТЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ОЦЕНКИ И КОНСАЛТИНГА
Если у Васзаконченное высшее образование или Вы выпускник 2010 года
Если Выхорошо владеете английским языком, коммуникабельны, умеете работать в команде, обладаете аналитическим складом ума, внимательны к деталям, с активной жизненной позицией
Если Выявляетесь уверенным пользователем компьютера (программыMSOffice)
Если Выхотите построить свою карьеру в области оценки или консалтинга в сфере коммерческой недвижимости
У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде и участвовать в интересных проектах!
В обязанности Ассистента входит:
Административная поддержка департамента: оформление договоров, ведение архива и т.д.
Поддержка актуальной информации в базе данных (информация по проектам)
Поддержка в актуальном состоянии контактов в Outlook
Оформление отчетов для отправки клиентам
Первичный сбор информации по рынку недвижимости, необходимый для отчета
Проверка переводов отчетов на английский язык
С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Должностные обязанности
Контроль за офисным‚ складскими и подсобными помещениями где установлены средства видеоконтроля. Обнаружение и предотвращение противоправных действий как со стороны посетителей так и со стороны персонала на охраняемом объекте.
Требования к кандидату
* М/Ж ‚ 23-45 лет‚ * без судимостей ‚ * опыт работы приветствуется ‚ * знание ПК.
Условия работы
З/п 20000 руб Бесплатное питание в офисе Официальное оформление‚ оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ Место работы: Юг Москвы График работы: неделя/через неделю‚или 2\2 с 08.00 до 20.00