Вакансия компании: PepsiCo Восточно-европейский регион
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Сбор и анализ данных, составление расчетов и участие в оптимизации логистических операций в рамках пилотного проекта;
Аналитика roll-out плана (в перспективе на 2010, 2011 и 2012 годы);
Создание общей системы отчетности;
Анализ результатов деятельности, участие в расчете KPIs, анализ операционных затрат;
Сбор данных, их анализ и участие в подготовке операционных бюджетов по логистическим пилотным проектам;
Развитие и поддержка эффективной системы отчетности и анализа, а также реализации бизнес-планов;
Обеспечение поддержки в координации разработки и внедрения политик и процедур в области интеграционных процессов с целью унификации применяемых подходов;
Сбор и анализ данных по логистическим интеграционным процессам.
Требования:
Образование – высшее;
Хорошее понимание логистических процессов, особенно в части вторичной дистрибуции;
Опыт работы от 2-х лет в FMCG компаниях в отделе Логистики, опыт работы аналитиком желателен;
РС – уверенный пользователь: свободное владение Excel, Access, Power Point;
Сильные аналитические навыки, умение работать с комплексными базами данных;
Английский язык не ниже уровня Intermediate будет преимуществом.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
Обязанности: Доставка документов, сертификатов, отправка почтовой корреспонденции. Доставка грузов в Компанию от поставщиков и оформление первичных документов на груз. Требования: РФ, М., возраст 20-35 лет . Внимательность, исполнительность, аккуратность. Условия: Оформление ТК РФ (оплата больничных, отпусков). Раб.день с 09-00 до 18-00 ПН-ПТ. Оплата проезда и мобильной связи. Офис расположен недалеко от м.Перово (от метро ходит бесплатный корпоративный транспорт.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
Компания АмниШуа – это небольшая биотехнологическая компания, основанная в США в Бостоне в 2005 году. Задачей нашей компании является внедрение в практику врачей современных высокотехнологичных тест-систем.
В настоящее время наш основной продукт – это тест для определения преждевременного разрыва плодных оболочек у беременных.
Наша бизнес-модель
Преждевременный разрыв плодных оболочек – это одна из острейших проблем в акушерстве, а наш тест не имеет аналогов. Поэтому, кампания АмниШуа использует бизнес-модель, отличающуюся от работы остальных фармацевтических компаний. У нас нет большого штата медицинских представителей, посещающих врачей. Мы работаем путем организации образовательных программ с дальнейшим налаживанием сотрудничестве специалистов по продукту с врачами.
Мы проводим 2 вида образовательных программ: участие в выставках и конференциях, которые организованы медицинскими ассоциациями и крупными клиниками, и проведение специальных семинаров, посвященных проблеме преждевременного разрыва плодных оболочек совместно с департаментами здравоохранения и кафедрами. Задачей специалистов по продукту является участие в данных семинарах и выставках и наработка базы данных заинтересованных докторов с телефонами и адресами электронной почты.
В дальнейшем специалист по продукту контактирует с докторами по телефону, электронной почте и обычной почте и добивается, чтобы врач начал использовать тест. Общение с врачом сводится к медицинским и организационным вопросам. С медицинской точки зрения специалист по продукту отвечает на вопросы доктора, предоставляет ему информацию о новых исследованиях, поддерживает его интерес к проблеме и, в конце концов, добивается того, чтобы врач начал использовать тест. Когда врач начинает использовать тест, задача специалиста по продукту убедиться, что тест используется правильно. С организационной точки зрения специалист по продукту помогает врачу, работающему в стационаре, организовать закупку теста, помогает подготовить необходимые письма и документы для включения теста в заявку. Если врач работает в женской консультации или медицинском центре – наша задача проинформировать врача, в какой аптеке его пациентка может приобрести тест и контролировать наличие достаточного количества теста в аптеке.
Структура нашей компании
Наша компания небольшая. Несмотря на то, что тест продается в 55 странах мира, в ней всего работает около 150 человек. Большинство вспомогательных функций: маркетинг, медицинские советники, IT осуществляются из штаб-квартиры, поэтому наши сотрудники должны свободно владеть английским языком, чтобы контактировать с сотрудниками штаб. Квартиры.
В России мы завершаем открытие представительства, в котором будут работать сотрудники нашей компании. Всего в России будет работать 5 человек: глава представительства, 2 специалиста по продукту, специалист по дистрибуции и административный менеджер.
Требования к кандидату
Так как наша компания очень небольшая, то нам необходимы активные, инициативные сотрудники, которые в то же время очень хорошие командные игроки и готовы много и плодотворно работать на общее дело кампании.
В частности специалист по продукту должен обладать:
Очень хорошими коммуникативными навыками и навыками убеждения людей. Он\она не должен испытывать неудобства от общения с людьми, которые их намного старше/опытнее
Способностью быстро читать, вникать , анализировать большое количество сложной медицинской информации. Быть готовым искать ответы на вопросы как самостоятельно, так и с помощью своих коллег их штаб-квартиры. Медицинского, фармацевтического или биологического образования не требуется.
Свободно владеть английским языком (так как обучение в США и вся литература на английском)
Быть заинтересованным в построении бизнеса компании в России, активно участвовать в выработке и корректировке стратегии.
Компенсация
Базисная зарплата 25000-30000 рублей на руки +индивидуальный бонус (% от продаж)+ командный бонус (20% от годовой зарплаты при условии выполнения плана).