Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Промоутер


Промоутер
2010-07-01 13:07

Вакансия компании: Сибирский Деликатес
Создана: 21.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Крупная торгово-производственная компания‚ один из лидеров в области производства замороженных полуфабрикатов‚ приглашает на работу промоутеров. 
Требования:
  • 18-30 лет‚ презентабельная внешность‚ грамотная речь‚ хорошая дикция‚ энергичность;
  • Желателен опыт работы в промоушне‚ маркетинге от полугода.
Обязанности:
  • Проведение промо-мероприятий в торговых точках.
Условия:
  • Работа 2-4 дня в неделю (четверг-воскресенье) по 4-5 часов в день.
  • Оплата 200 руб. в час на испытательном сроке (1 месяц)‚ 220 руб. в час после испытательного срока‚ 250 руб. в час по Московской области.

Research Assistant
2010-07-01 13:09

Вакансия компании: LYTE
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Research Assistant
 
Leading international financial services company seeks to employ Research Assistant
 
Office: Based in Moscow
 
Main responsibilities:
Specific research projects         
Assist senior analysts working on a wide variety of ad hoc projects including database support, market research and marketing efforts. 
Carry out research for industry monitoring and potential new business.
 
Research duties
Develop and maintain a centralised source of news information using Bloomberg and other newspaper Internet sites, providing team with updated information on stories and breaking news. Also attend analysts meetings.
Assist analysts in financial modelling of information.
Ensure relevant analysts are aware of developments and are involved in the surveillance of data, its collection and processing.
Collate material for management meetings, reports and press releases
 
 
Requirements:
Be educated to degree level in a business related field
Have zero to one years work experience
Fluent English (oral, written)
Be an intelligent and highly motivated individual
The ability to think analytically; the ability to collate information into reasoned arguments; the ability to manage competing priorities; the ability to manage one’s own time effectively; ability to work in a team; effective communication skills (oral, written, presentation).
Possess strong PC skills and an excellent level of understanding of the Internet
Have the ability to maintain accuracy whilst complying with deadlines

Recruitment Specialist
2010-07-01 13:12

Вакансия компании: Северсталь, Москва
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

We are looking for an active and positive graduate who wants to develop career in HR field.

Main Responsibilities:

  • Assisting Recruitment team members in all administrative matters (job profiles posting, screening and sorting out CVs, preparation of various HR documentation)
  • Maintaining and developing relationships with candidates 
  • Interaction with recruitment service providers
  • Assistance in various HR projects

Requirements:

  • Higher education or graduate-year student (MGU, MGIMO, SU-HSE, SMU, MSLA, BMSTU)
  • Upper-intermediate level of English, literate Russian language
  • Wide area of thought (business, economics, politics, geography)
  • Excellent communication and organizational skills
  • Result-oriented, quick learner, multitasking, proactive, investigative
  • Ability for business trips
  • Advanced PC skills (Word, Excel, Power Point, Internet)

We offer:

  • Be a part of the team where trust and respect are the fundamental principles
  • Be a part of the professional recruitment team
  • Great opportunity for development in HR area within the large company
  • Stable compensation package, medical insurance 
  • Location: Moscow, Voikovskaya Metro station

Тестировщик - стажер по автоматизированному нагрузочному тестированию
2010-07-01 13:13

Вакансия компании: Ай-Теко (I-Teco)
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания, крупный системный интегратор приглашает тестировщика - стажера по автоматизированному нагрузочному тестированию


 

Основные задачи и обязанности:

  • Выполнение проектов по автоматизированному нагрузочному  тестированию банковских систем.
  • Разработка отчетов и технической документации.

Основные квалификационные требования:

  • Высшее образование;
  • Желание и возможность  быстро  освоить средства автоматизированного тестирования  (HP LoadRunner)  и  заниматься автоматизированным  нагрузочным  тестированием;
  • Обязательно знание языков программирования (желательно C или Java) и опыт  разработки программ не менее 1 года,
  • Приветствуется опыт работы с базами данных, знание языка SQL ,  
  • Приветствуется опыт работы с серверами приложений, опыт подготовки тестовых стендов (установка и настройка системного ПО);
  • Приветствуется опыт использования  каких-либо средств автоматизированного тестирования
  • Приветствуется  опыт написания технической документации;
  • Ответственность, инициативность, мобильность.


Условия:

  • Офис. ст. м. Академическая;
  • График работы 5/2;
  • Заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (медицинская страховка, фитнес);
  • Возможность профессионального обучения и роста.

Секретарь
2010-07-01 13:15

Вакансия компании: Белая Гвардия, Торговый Дом
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Торговому Дому Белая Гвардия в связи с карьерным ростом сотрудника требуется Секретарь отдела продаж.

Требования:

    * Женщина от 20 до 50 лет.
    * Образование высшее/неполное высшее.
    * Опыт работы секретарем приветствуется.
    * Знание 1С приветствуется.
    * Грамотный русский язык.
    * ПК - уверенный пользователь.
    * Личные качества:
          o активная жизненная позиция, коммуникабельность‚
          o пунктуальность, доброжелательность,
          o быстрая обучаемость, адекватность,
          o опрятный внешний вид,  стрессоустойчивость,
          o вежливость, исполнительность,
          o умение работать с большим объемом информации,
          o внимательность, желание работать.

Обязанности:

    * Работа одном из крупнейших отделов компании.
    * Прием и обработка телефонных звонков.
    * Приём, отправка факсов.
    * Выставление счетов в 1С, подготовка документов к отгрузке.
    * Помощь менеджерам в работе.
 
Условия:

    * График: 5 дней в неделю, с 9.00 до 18.00.
    * Испытательный срок – 1-3 месяца.
    * Оформление по ТК.
    * Офис компании находится на м. Ленинский проспект. (7 минут пешком от метро).
    * Работа в стабильной крупной компании (в офисе 100 человек).
    * Молодой и дружный коллектив.
    * Возможность профессионального  и карьерного роста.

 

За 11 лет упорного труда ТД «Белая Гвардия» укрепила свои позиции на рынке климатической техники, став одним из лидеров в индустрии.
Являясь эксклюзивным дистрибьютором электрокаминов Dimplex, конвекторов NOBO и кондиционеров Dantex, компания стремиться предоставить своим клиентам только самое лучшее! А наши высококвалифицированные менеджеры всегда подберут климатическую технику на любой вкус и любой достаток клиента.
 

Integration Engineer
2010-07-01 13:29

Вакансия компании: Accenture
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Integration Engineer

If you join Accenture you can make great ideas happen for some of the world's most dynamic companies. With broad global resources and deep technical know-how, we collaborate with clients to cultivate ideas and deliver results. Choose a career at Accenture and enjoy an innovative environment where challenging and interesting work is part of daily life.


Job Description:

  • Service Delivery professionals are responsible for providing service delivery across the breadth of offerings such as accounting, information technology, application development and maintenance, helpdesk services, procurement, learning and training, and human resources.
  • The work that is performed by our delivery professionals may serve one or more clients concurrently and they may be located directly at a client site or within our global delivery network. 

Responsibilities:

  • You will support integration layer of core banking system.
  • Day-to-day activities include proactive monitoring of production system and development of small enhancements. 
  • You will be included into project team for development of new integration components

Requirements:

  • We are looking for young specialists, with technical backgroung, who will be able to develop their career in Accenture.
  • Java OR .Net, MS SQL, XSLT, SOA (web services) and JBasic knowledge  is preferable
  • Understanding of Bank IT software is preferable.
  • You should be able to work full time and be precise, responsible and proactive. You  will have proper training on the project.

Our people are our most important asset and as such we are continuously expanding our capability programs to provide you with opportunities to build and extend your professional, technical/functional and management skills. Continuous learning takes place through a broad variety of opportunities and type of work.  Access to the latest technological innovations and Accenture's knowledge and expertise constitute a superb platform for your professional development.  Your learning program will be determined by the requirements of your specific role but will usually involve specialized skills as well as personal and leadership development. You will work with your supervisor to determine what skills you need and how to build them.

Banking Systems Support Specialist
2010-07-01 13:29

Вакансия компании: Accenture
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Banking Systems Support Specialist

If you join Accenture you can make great ideas happen for some of the world's most dynamic companies. With broad global resources and deep technical know-how, we collaborate with clients to cultivate ideas and deliver results. Choose a career at Accenture and enjoy an innovative environment where challenging and interesting work is part of daily life.

Accenture's Services workforce is a dedicated team of people who work on outsourcing engagements.  These are long-term partnerships with clients for whom we manage and provide increasingly specialized business operations, such as finance and accounting, IT, applications development and maintenance, helpdesk services, and HR.  We not only maintain key business functions for clients, we constantly seek to improve them to help our clients move ahead of the competition.


Key responsibilities:

  • Analysis and processing of problems existing in Temenos T24 core banking system
  • Vendor cooperation, technical support of bank stuff and clients
  • Сonfiguration and administration of banking IT environment

Professional requirements:

  • High education in IT or related field (completed or final year student)
  • Person should be able to work full time and be precise and responsible.
  • Programing entry level skills, banking business knowledge  - entry level are as a plus
  • Person should be experienced computer user and be able to work under heavy time constraints. Problems solving in adherence to professional competence
  • Good communication skills

Banking DWH (reporting databases) support specialist
2010-07-01 13:29

Вакансия компании: Accenture
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Banking DWH (reporting databases) support specialist.


Description:

  • If you join Accenture you can make great ideas happen for some of the world's most dynamic companies. With broad global resources and deep technical know-how, we collaborate with clients to cultivate ideas and deliver results. Choose a career at Accenture and enjoy an innovative environment where challenging and interesting work is part of daily life.
  • Accenture's Services workforce is a dedicated team of people who work on outsourcing engagements.  These are long-term partnerships with clients for whom we manage and provide increasingly specialized business operations, such as finance and accounting, IT, applications development and maintenance, helpdesk services, and HR.  We not only maintain key business functions for clients, we constantly seek to improve them to help our clients move ahead of the competition.

Job Description:

  • Key responsibilities may include:
    • Supporting of DWH data import processes and user applications and reports
    • Analysis and processing of problems existing in DWH system
    • Interaction with users and vendors
  • Qualifications 
    • High education in IT or related field (completed or final year student) 
  • Professional Skill Requirements
    • Good knowledge and work experience in MS SQL 2005 (T-SQL, stored procedures, Integration Services, Reporting Services)
    • Knowledge in .NET technology
    • Experience in banking accounting is a plus

Our people are our most important asset and as such we are continuously expanding our capability programs to provide you with opportunities to build and extend your professional, technical/functional and management skills. Continuous learning takes place through a broad variety of opportunities and type of work.  Access to the latest technological innovations and Accenture's knowledge and expertise constitute a superb platform for your professional development.  Your learning program will be determined by the requirements of your specific role but will usually involve specialized skills as well as personal and leadership development. You will work with your supervisor to determine what skills you need and how to build them.

Менеджер отдела качества
2010-07-01 13:31

Вакансия компании: Деликатный переезд
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль качества работы производственного отдела, оценка соблюдения Стандартов работы отдела
  • Работа с претензиями, организация работ по устранению дефектов, возникших в процессе производства
  • Аналитика и оптимизация работы производственного отдела, отчетность

Требования:

  • Высшее образование
  • Системность мышления
  • Эмоциональная стабильность, высокая стрессоустойчивость
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение вести переговоры
  • Хорошие организаторские способности
  • ПК - уверенный пользователь
  • Навыки работы в аналогичной должности приветствуются

Условия:

  •  Оформление в соответствии с ТК
  • Оплата проезда
  • график работы: 5/2, с 10 до 19 ч. ЗАО "Деликатный переезд" - действующий лидер в сфере мувинговых услуг (комплексные услуги по организации переездов)

Координатор склада (грузчик-упаковщик)
2010-07-01 14:02

Вакансия компании: Тапервэр, ООО
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • упаковка подарков и перенос грузов (коробок); 
  • комплектация подарков, образцов для мероприятий Компании; 
Требования:
  • опыт работы упаковщиком будет рассматриваться как плюс;
  • исполнительность и аккуратность;
  • ответственность за порученные задания.
Условия:
  • график работы - пятидневная рабочая неделя, с 9:30 до 18:30;
  • оформление по ТК РФ;
  • белая заработная плата 25 000 на руки (по актам выполнения работ);
  • офис рядом с метро Савёловская;
  • материальная ответственность.

Программист-стажер 1С
2010-07-01 14:03

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Приглашаем молодых амбициозных специалистов построить карьеру в команде профессионалов. Вакансия программист-стажер 1С.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – лидер среди фирм-франчайзи 1С (более 2000 сотрудников, более 47 офисов).


Для успешного кандидата необходимо:

  • Профильное образование (возможно студент последних курсов).
  • Базовые знания языков программирования и 1С.
  • Базовые знания бухгалтерского учета.
  • Желание развиваться в ИТ-компании.
  • Готовность к обучению и активной работе.
  • Личные качества: сообразительность, инициативность.

Первоначальные задачи:

  • Установка программного обеспечения клиентам.
  • Участие в проектах компании.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной стабильной компании.
  • БЕСПЛАТНОЕ обучение, возможность получить сертификат “Профессионал 1С”.
  • Для успешных сотрудников развития внутри компании.
  • Молодой коллектив с развитой корпоративной культурой.
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Удобное месторасположение, шаговая доступность от ст. м. Пролетарская.

Менеджер по работе с клиентами
2010-07-01 14:09

Вакансия компании: Римплекс, ЗАО
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 80 000  руб.

Обязанности:

  • консультация по схемам включения и подбор силовой части для оптовых клиентов по световой продукции: светобумага, светодиоды, подбор блоков управления, блоков питания. подбор независимых источников и т.д. )
  • ответы на звонки и письма;
  • участие в испытаниях новой продукции, замеры электрических и световых параметров, оформление отчетов по испытаниям;
  • составление рекомендаций по качеству продукции;
  • ведение переговоров по телефону и выезды на встречи;
  • участие в рекламных акциях (выставки, презентации), демонстрация работы световых устройств;

Требования:

  • выпускник радио факультета (любой ВУЗ), опыт работы - не обязательно;
  • наличие как минимум общих знаний по радиокомпонентам и современных технологий монтажа (схемотехника - необязательно, но приветствуется);
  • уверенное знание компьютера и офисного ПО, способность разбираться в новых программах
  • Проживание на расстоянии до 1 часа (Север Москвы или области);
  • Желательно знание письменного английского (хотя бы и с электронным словарем). Устный - приветствуется.
Условия:
  • работа в офисе г.Химки (м.Речной вокзал / Планерная);
  • полный рабочий день, 5 дн. в нед., с 10-00 до 19-00 (либо с 09-00 до 18-00)

Technical specialist – trainee
2010-07-01 14:11

Вакансия компании: IKEA
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

You will be trained and able to perform the following tasks:

  • Working with strategic range of IKEA products at strategic suppliers
  • Continuously working on Product Quality
  • Actively working with technical and material development of new products
  • Claim and corrective action handling
  • Handling product documentation and systems

General requirements:

  • Technical education (no experience – OK)
  • Knowledge of the production processes and the material characteristics is a plus
  • Good command of English language
  • Ability to travel a lot

Personal attributes:

  • Energy
  • Pro-active and methodical approach
  • Decision making ability
  • Ability to set goals, implement and follow up.
  • Good communication skills

Join us and you will get:

  • Interesting and stable job
  • Committed team to work with
  • Opportunity for personal and career development

Compensation package:

  • Competitive salary
  • Life&health insurance
  • Medical insurance
  • Sport classes compensation
  • Different additional benefits

Office - Moscow region, Khimki

Специалист по учету ТМЦ и работе с удаленными складами
2010-07-01 14:29

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- приемка оборудования в офисах Банка, обработка первичных документов;

- выдача ТМЦ с удаленных складов;

- организация внутренних перемещений/транспортировки ТМЦ между складами и офисами Банка;

- ведение учета движения ТМЦ;

- работа с сервисными центрами поставщиков, организация ремонта гарантийного оборудования;

- участие в организации списания и утилизации оборудования;

- участие в подготовке и проведении инвентаризаций ИТ оборудования в ЦО и московских отделения.


Требования:

- высшее техническое/экономическое образование или студент последних курсов, имеющий возможность работать полный день;

- опыт работы от 1 года в сфере ИТ/ в области закупок, логистики, складского хозяйства;

- опыт работы с первичными бухгалтерскими документами желателен;

- уверенный пользователь ПК (Excel);

- хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.


Условия:

Курьер
2010-07-01 14:43

Вакансия компании: ПетроИнжиниринг, ООО
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "ПетроИнжиниринг" объявляет конкурс па позицию курьера. Нам нужны молодые и активные кандидаты. Мы приглашаем Вас принять участие в нашем конкурсе.


Условия:


  • Оформление по Т.К. Р.Ф.+ Соц. пакет
  • График работы свободный, работа разъездного характера


Требования:


  • Главные качества: Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, хорошая ориентированность по Москве.

Контактный телефон 8-903-503-79-32 - Римма Латыпова

Оператор 1C
2010-07-01 14:50

Вакансия компании: Санкемикл, ООО
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • хорошее знание 1с торговля и склад. По возможности 1с бухгалтерия
  • умение работать с первичной документацией ответственность‚ аккуратность

Обязанности:

  • ведение первичной бухгалтерской и кассовой документации
  • акты сверок с покупателями и поставщиками
  • работа с наличностью клиент банк
  • приходование товара

Условия:

  • с пн по пт с 10 до 18
  • метро Юго-западная

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное