Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Европейская сеть гипермаркетовKika (товары для дома – мебель и аксессуары) приглашаетАссистента менеджера по закупкам.
Требования:
Уверенное владение английским языком (уровень не ниже upper-intermediate)
Уверенный пользователь ПК:Word,Excel
Математический склад ума
Умение работать с большим объемом информации
Обучаемость
Аккуратность, внимательность, исполнительность
Опыт аналогичной работы приветствуется
Обязанности:
Сбор информации о товарах и переводы описаний, характеристик товаров
Ведение базы данных по товарной номенклатуре и внесение данных вERPсистему (Axapta) (заполнение шаблонов данных и загрузка данных в систему, внесение, изменение, дополнение данных в системе, контроль правильности отображения информации в базе данных)
Введение артикулов в систему, активация артикулов в РАС
Взаимодействие с поставщиками
Взаимодействие с менеджерами Дирекции закупок
Условия:
«Белый» оклад (по результатам собеседования)
Соцпакет по ТК РФ
Возможность профессионального и карьерного роста
Работа в соответствии с европейскими стандартами
Профессиональная команда
Территориально: м. Улица 1905 года (5 мин от метро на корпоративном транспорте)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 25 000
руб.
В связи с развитием бизнеса, ростом новых клиентов, расширением компании приглашаем делопроизводителя в отдел бухгалтерского сопровождения ГК «ИНТЕЛИС» (250 человек). В отделе работает 30 человек.
Главная цель работы:Обеспечение качественного ведения внутренних и внешних документов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОБИ - один из мировых лидеров в области розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада приглашает СПЕЦИАЛИСТА ПО ОБУЧЕНИЮ.
Обязанности:
координация всех мероприятий отдела обучения
взаимодействие с внешними провайдерами, договорная работа, контроль бухгалтерской документации
подготовка раздаточного материала
проведение тренингов для линейного персонала
координация проведения тренингов в магазинах
подготовка переводов необходимого материала
Требования:
высшее образование
опыт работы в отделе обучения или тренинговой компании
понимание рынка обучения в России
отличные организаторские способности, умение работать с большим объемом информации
свободный английский язык
готовность к командировкам
Условия:
официальная заработная плата
социальный пакет, включающий в себя полис медицинского страхования
возможность развития в сфере корпоративного обучения
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
М/Ж, 21-40 лет. Образование: не ниже полного среднего.
Владение языком:
- четкая дикция
- отсутствие акцента (диалекта)
-грамотная устная и письменная речь
правильное произношение (фонетика),
хорошие знания грамматики и правописания.
ПК:
- хорошее знание ПК .
( Windows, WORD, EXCEL,скорость печати не менее 100-120 ударов в минуту)
-Навыки работы с людьми.
Личные качества:
- неконфликтный
- стрессоустойчивый
- коммуникабельный
- быстрая обучаемость
- ответственность
- удовлетворительные знания математики (понимание терминов и основных законов, умение производить простые вычисления в уме, сложные с помощью калькулятора)
-желание работать.
- Приветствуется опыт работы в банках и финансовых организациях
- Приветствуется профильное образование (финансы и кредит, экономика)
- Приветствуется знание иностранных языков
Обязанности:
- прием и обработка входящих звонков клиентов и потенциальных клиентов Банка по всему спектру банковских услуг;
- проведение операций по кредитным картам Банка
- Обслуживание звонков клиентов по финансовым вопросам
- Информационное обслуживание сотрудников торговых организаций
Условия:
-работа в офисе;
-обучение;
- гибкие графики работы;
- оформление по трудовой книжке;
- оплачиваемый отпуск;
-з/плата почасовая, ср.размер 22000 руб.+бонус (в среднем 3000 руб.)
Связываться возможно с Сонных Юлией т. 926420-81-36,
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
М/Ж, 25-40 лет, образование не ниже средне-специального.
ПК:
- хорошее знание ПК .
( Windows, WORD, EXCEL,скорость печати не менее 100-120 ударов в минуту)
-Опыт работы старшим смены/супервизором в Контактном центре не менее полугода
Владение языком:
- четкая дикция
- отсутствие акцента (диалекта)
-грамотная устная и письменная речь
правильное произношение (фонетика),
хорошие знания грамматики и правописания
Личные качества:
-организаторские способности
- неконфликтный
- стрессоустойчивый
- коммуникабельный
- быстрая обучаемость
- ответственность
- удовлетворительные знания математики (понимание терминов и основных законов, умение производить простые вычисления в уме, сложные с помощью калькулятора)
-Опыт работы с малыми группами подчиненных
- Приветствуется опыт работы в банках и финансовых организациях
- Приветствуется профильное образование (финансы и кредит, экономика)
- Приветствуется знание иностранных языков
Обязанности:
-Администрирование рабочей смены операторов
-Рациональная организация труда, правильная расстановка кадров и их использование в свою смену
-Контроль выполнения нормативных показателей подчиненных специалистов
-Ведение ежедневной статистики
-Прием входящих – звонков в пиковые часы нагрузки
Условия:
-работа в офисе;
- оформление по трудовой книжке;
- оплачиваемый отпуск;
-з/плата почасовая, ср.размер 30000 руб.
Связываться возможно с Сонных Юлией926420-81-36, адрес Yulia.Sonnykh @trust.ru
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Требования:
М/Ж, 30-50, образование - не ниже средне-специального
ПК:
- хорошее знание ПК .
( Windows, WORD, EXCEL,скорость печати не менее 100-120 ударов в минуту)
-Опыт работы в Контактном центре
Владение языком:
- четкая дикция
-грамотная устная и письменная речь
-правильное произношение (фонетика),
-хорошие знания грамматики и правописания)
Личные качества:
-усидчивый
- неконфликтный
- стрессоустойчивый
- коммуникабельный
- быстрая обучаемость
- ответственность
- удовлетворительные знания математики (понимание терминов и основных законов, умение производить простые вычисления в уме, сложные с помощью калькулятора)
Дополнительные требования:
-Опыт работы специалистом контроля качества в КЦ
- Приветствуется опыт работы в банках и финансовых организациях
- Приветствуется профильное образование (финансы и кредит, экономика)
Обязанности:
Выявление ошибок, допускаемых операторами при обслуживании клиентов, для определения уровня знаний продуктов и услуг Банка
-Оценка уровня владения ПО операторами
-Оперативный контроль усвоения новой информации операторами
-Контроль соблюдения установленного времени разговора с клиентом
-Корректировка работы специалистов и стажеров-операторов
-Контроль соблюдения установленных норм общения.
Условия:
-работа в офисе;
- оформление по трудовой книжке;
- оплачиваемый отпуск;
-з/плата 24000 руб.
Связываться возможно с Сонных Юлией 926420-81-36, адрес Yulia.Sonnykh @trust.ru
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Technology Consulting professionals are responsible for delivering large-scale, complex programs that marry processes with technology to help our clients achieve high performance.
Financial IT Systems analyst professionals are involved in supporting the Capital Markets industry including investment management firms, securities firms, depositories, clearing organizations and exchanges, Banking and Insurance sectors.
Key responsibilities may include:
Documenting business requirements
Performing application design activities (e.g., designing user interface, usability testing)
Assisting in conducting gap analysis between business requirements and software
Creating functional requirements as an input to application design
Assisting with build, test, and deploy activities
Performing testing work
Administering tools (e.g., testing tools)
Technical Skill Requirements:
Strong IT and/or Financial higher education
IT experience preferred
Consulting experience preferred
Fluent English
Ability to meet travel requirements, when applicable
Professional Skill Requirements:
Eagerness to contribute in a team-oriented environment
Ability to work creatively and analytically in a problem-solving environment
Desire to work in an information systems environment
Good communication (written and oral) and interpersonal skills
Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 15.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 1 000
до 1 500
USD
Обязанности:
Определение размеров кредитных лимитов на контрагентов и принятие данных лимитов (рисков) в рамках утвержденного персонального лимита ответственности; формирование собственного сбалансированного портфеля кредитных лимитов по соотношению риск/доходность.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности контрагентов; анализ бизнес-проектов; анализ отраслевых рынков и их рисков.
Требования:
Высшее экономическое / финансовое образование
Уверенный пользователь ПК.
Знание основ финансов и финансового анализа.
Приветствуются следующие личные характеристики:
склонность к аналитической работе, готовность и способность к принятию самостоятельных решений, ответственность, умение обосновывать (защищать) собственную позицию, хорошая обучаемость и стремление к профессиональному росту.
Условия:
Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере рынка, в команде профессионалов высокого уровня.
Компентсационный пакет включает в себя добровльную медицинскую страховку.