Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Cпециалист, Управление обработки платежных документов


Cпециалист, Управление обработки платежных документов
2010-07-26 20:29

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 500  руб.

Обязанности:


  • ввод первичной информации по платежным документам в базу данных

Требования:

  • Готовность работать с большими объемами документов информации.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Внимательность, усидчивость, аккуратность в работе.
  • Предпочтение студентам ВУЗов с вечерней и заочной формой обучения.

Условия:

  • график работы 5/2 с 9 до 18
  • офис - м. Нагатинская
  • оформление по ТК РФ

Бухгалтер
2010-07-26 20:32

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Учет банковских операций: создание банковской выписки в OEBS, учет страховых операций в OEBS и КИС.
  • Работа с электронными образами банковских документов в Эл. Архиве.


Требования:

  • Образование высшее или среднее профессиональное.
  • Опыт работы бухгалтером от 1 года.
  • Знание основ бухгалтерского и налогового учета, знание учета банковских операций.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Опытный пользователь ПК.

Условия:

  • график работы 5/2 с 9 до 18
  • офис - м. Нагатинская
  • оформление по ТК РФ

Менеджер по приему клиентов
2010-07-26 20:36

Вакансия компании: МИЭЛЬ-Загородная недвижимость
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 22 000  руб.

Холдинг МИЭЛЬ объявляет об открытии вакансии: "Менеджер по приему клиентов офисного центра"


Обязанности

  • Приём, оформление и сопровождение посетителей центрального офиса.
  • Администрирование входящих, исходящих, внутренних телефонных звонков и факсограмм рецепции офисного центра.
  • Первичная регистрация и распределение входящей корреспонденции арендаторов офисного центра ( в т.ч. сканирование и копирование документов).
  • Знание делового этикета и владение техниками делового общения.

 

Требования 

  • М/ж, желательно 20-30 лет, образование высшее, н/высшее,  
  • Опыт работы от 6 месяцев,  
  • Знание оргтехники (копиры, сканеры, средства факсимильной связи); МS Оffiсе, Outlook, Word, Excel, Access)
  • Личные качества: Коммуникабельность, позитивность, активная жизненная позиция, ответственность, обучаемость, стрессоустойчивость.

 

Условия

  • Оформление по ТК РФ; 
  • Комфортабельный современный офис м. Таганская, Курская, м. Площадь Ильича,
  • График работы сменный понельник-суббота (9.00-15.00 / 15.00-21.00)
  • Молодой дружный коллектив;
  • Перспективы карьерного роста! 

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное