Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Консультант


Консультант
2010-07-15 10:41

Вакансия компании: Альпен Фарма, ООО
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Возможность карьерного роста.

Обучение.

Работа по заранее составленному графику.


Должностные обязанности:

  • Консультирование  по продукции компании.


Условия:

  • бесплатное обучение.
  • работа на постоянной основе
  • не полный рабочий день
  • трудоустройство по контракту
  • оклад 15000 + бонус


Требования к кандидату:

  • Опыт работы консультантом-продавцом, промоутером (как преимущество).
  • Коммуникабельность.
  • Инициативность.
  • Грамотная речь.
  • Возраст 20-50 лет.
  • Пол: женский.

Оператор
2010-07-15 10:44

Вакансия компании: МАУНТЭК, ООО
Создана: 15.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мебельная корпорация приглашает на работу Оператора

Обязанности:
 

  • проведение телефонных переговоров с клиентами,
  • организация встреч с менеджерами, дизайнерами
  • консультирование по выпускаемому заводами ассортименту (офисная мебель, кресла)


Требования:
 

  • желателен опыт работы телемаркетологом или опыт работы в Call центре,
  • опыт ведения телефонных переговоров.
  • организованность, ответственность за результат, правильная речь, уверенность в себе, обучаемость


 

Компания гарантирует:
 

  • возможен вариант работы на дому или в офисе Компании (график 5/2)
  • предоставление должностного оклада, выплату премий
  • строгое соблюдение работодателем Кодекса РФ о труде (предоставление оплачиваемых отпусков и больничных листов, начисление трудового стажа и т.д.)
  • стабильную занятость, широкие возможности для дальнейшего повышения квалификации и карьерного роста
  • работу в дружном коллективе
  • участие во всех корпоративных мероприятиях компании

Web-программист
2010-07-15 10:51

Вакансия компании: Телеком Финанс
Создана: 15.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.
Требования:
  • Женщина от 18 лет, высшее (неоконченное высшее) профессиональное образование (желательно профильное).
  • Начальный опыт работы в данной области‚ знание базовых программ и языков (Adobe Photoshop‚ Illustrator‚ Flash‚ MS SQL‚ HTML‚ PHP).

Обязанности:

  • Разработка‚ создание и поддержка корпоративных Интернет ресурсов‚ участие в их продвижении.
     

Условия:

  • Возможность карьерного роста‚ дотация на питание‚ дружный коллектив.  
  • полная занятость‚ оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата по итогам собеседования.
  • Офис рядом с метро Рязанский проспект.
  • Наличие портфолио приветствуется.

Менеджер на выставку
2010-07-15 11:08

Вакансия компании: Карэ Нуар
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение презентации продукта;
  • Просчет предварительной стоимости заказа;
  • Составление отчетов.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст-от 18 лет, гражданство-РФ;
  • Образование-не ниже среднего;
  • Коммуникабельность,опрятный вид, целеустремленность;
  • Опыт работы в продажах приветствуется.

Условия:

  • Место работы-м.Нахимовский проспект,Профсоюзная- выставочный комплекс "Экспострой на Нахимовском";
  • График работы- 5 дней в неделю (плавающий), с 10.00 до 19.00 ч.;
  • Оплата- от 18000 руб.;
  • Оформление по ТК РФ‚ полный соц.пакет (мед.страховка‚отпуск‚больничный+компенсация проезда и питания);
  • Бесплатное обучение, карьерный рост.

Ассистент менеджера по продажам (рекламные услуги)
2010-07-15 11:12

Вакансия компании: Альмакор
Создана: 15.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • 20-25 лет.
  • Высшее образование или студенты заочных отделений .
  • Желателен опыт активных продаж по телефону (холодные звонки).
  • Большое желание работать в рекламном агентстве.
  • Хорошие коммуникативные и организаторские способности, целеустремленность.

 Обязанности: 

  • Обзвон потенциальных клиентов, ознакомление их с услугами компании(холодные звонки). 
  • Участие в переговорах.
  • Участие в подготовке и проведении презентаций.
  • Участие в тендерах.
  • Анализ брифов и технических заданий.
  • Участие в разработке и описании концепций проектов, в формировании ценового предложения.
  • Взаимодействие с подрядными подразделениями агентства.
  • Контроль сроков и качества исполнения обязательств по проектам.
  • Ведение документооборота по проектам, отчетность. 

 Условия:

  • Проводится обучение.
  • Заработная плата оклад 15 000,00 руб. (на руки)+ 10-15% от прибыли.
  • График работы: пятидневка с 10-00 до 18-30; суббота - воскресенье– выходные.
  • Место работы метро Владыкино, 5 минут пешком.
  • Отпуск, больничный, бесплатные обеды в офисе.
  • Оформление по ТК РФ.

Координатор базы данных по каналу традиционной торговли (Data Base Coordinator)
2010-07-15 11:13

Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 15.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наименование должности: Координатор базы данных по каналу традиционной торговли

Отдел: Отдел по организации процесса активации продаж / Отдел по организации и развитию продаж

Место работы: Головной офис компании в Москве

 

Служебные обязанности

 

1)      Поддержка в разработке базы данных WS

2)      Ведение базы данных и ее административная поддержка: контроль и подтверждение правильности данных, решение технических проблем

3)      Создание агрегированного файла для формирования отчета PTT

 

 

Непосредственные задачи

 

1)      Поддержка разработки базы данных по каналам традиционной торговли: описание процесса, заданий, тестирование и т.д., взаимодействие с разработчиком

2)      Формирование отчетов из системы, контроль правильности данных

3)      Сбор информации со стороны региональных работников отдела продаж (FSSs) и представителей отдела Customer Marketing

4)      Агрегирование полученных данных и поддержка базы данных WS

5)      Проверка, контроль и обновление данных в базе WS

6)      Формирование агрегированного файла для создания PTT

7)      Формирование отчетов из WS базы данных для сотрудников

8)      Поддержка при интеграции WS базы данных в систему OPSO light +.

 

Требования

 

1)      Образование и опыт:

- Возраст: 20-30 лет

- Высшее образование

- Предпочтительны выпускники

- Опыт работы с базами данных и ИТ-системами приветствуется

 

2)      Навыки:

- Продвинутый пользователь ПК

- Развитые аналитические способности

- Умение работать с большими объемами данных

- Внимательность

- Ответственность

- Способность работать с соблюдением четких сроков

- Способность быстро справляться с возникающими проблемами, стрессоустойчивость

- знание английского языка

 

 

 

Продавец в магазин игрушек
2010-07-15 11:14

Вакансия компании: F. D. Lab
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

Приглашаем в   магазин  игрушек премиум-класса "СКАЗКА" на работу 
 
Продавцов  - консультантов :
 

Требования:

  • Если ты молод‚ активен‚ целеустремлен‚ умеешь брать на себя ответственность‚ хочешь / умеешь работать с детьми и самыми лучшими игрушками.... это вакансия для тебя :)
  • Опыт работы приветствуется
  • Некурящие. Ведь мы работаем с детьми :)

Обязанности:

  • Работа с покупателями
  • Выкладка товара в торговом зале
  • Поддержание порядка в торговом зале
  • Создание неповторимой атмосферы праздника для детей и родителей

Условия:

  • Место работы: ул. Тверская (м. Охотный ряд‚ Театральная)
  • График работы гибкий 2/2
  • Официальная заработная плата
  • Оформление согласно ТК, социальный пакет.

ПРИГЛАШАЕМ В СКАЗКУ :)

Аниматор
2010-07-15 11:14

Вакансия компании: F. D. Lab
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

Приглашаем в магазин игрушек премиум-класса "Сказка" 
 
АНИМАТОРОВ 
 

Требования:

  • Если ты молод‚ артистичен, любишь детей и хочешь работать с самыми лучшими игрушками -  это вакансия для тебя! :)
  • Опыт работы приветствуется
  • Ответственность, активность и целеустремленность
  • Некурящие. Ведь мы работаем с детьми :)

 

Обязанности:

  • Демонстрация игрушек (особенности, преимущества и использование)
  • Организация и активное вовлечение детей в игру
  • Демонстрация фокусов (этим навыкам обучаем)
  • Создание неповторимой атмосферы праздника для детей и родителей
  • При отсутствии детей в магазине, участие в выкладке товара (подсортировка, ценники, чистота в торговом зале)

Условия:

  • Место работы: ул. Тверская (м. Охотный ряд‚ Театральная)
  • Официальная заработная плата, бесплатное обучение, неповторимая атмосфера праздника 
  • График 2/2

Приглашаем Вас в "Сказку" :)

Координатор системы
2010-07-15 11:15

Вакансия компании: Юнилевер Русь
Создана: 15.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в разработке системы автоматического формирования документов (Shuttle WS): описание процесса, заданий, тестирование;
  • Aдминистративная поддержка систем (Shuttle MT, Shuttle WS): решение технических проблем с разработчиками, создание новых записей, выдача паролей;
  • Поддержка пользователей системы в регионах и центральном офисе: решение возникающих проблем, проведение тренингов для новых пользователей;
  • Контроль и решение проблем возникающих при взаимодействии системы с исходными Базами Данных;
  • Контроль достоверности вносимых данных.

 

Требования:

  • Высшее образование (техническое);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Опыт работы с IT системами;
  • Знание английского языка приветствуется;
  • Умение работать с большими объемами данных;
  • Хорошие аналитические способности;
  • Отличные коммуникативные навыки.

Специалист по работе с клиентами
2010-07-15 11:25

Вакансия компании: ЭКСПЕРТ, Страховой Магазин
Создана: 15.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.
"Страховой магазин ЭКСПЕРТ" приглашает вас, как начинающих и перспективных специалистов стать одним из сотрудников нашего отдела сопровождения клиентов. Основными направлениями деятельности отдела являются информирование клиентов, выявление и урегулирование конфликтных ситуаций, презентация услуг нашей компании и компаний-партнеров. Если у Вас есть желание расти и развиваться вместе с нами, Вы коммуникабельный, доброжелательный и ответственный...Будем рады работать вместе!

Должностные обязанности:

  • Информационное и психологическое сопровождение клиентов компании.
  • Выявление и урегулирование конфликтных ситуаций в работе с клиентами.
  • Контроль качества работы с клиентами сотрудников других отделов.
  • Презентация услуг компании.
  • Составление ежемесячных отчётов по результатам работы.


Требования к кандидату:
  • Гражданство - РФ.
  • Возраст от 18 до 35 лет.
  • Образование высшее.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, ответственность.
  • Знание этики делового общения.
  • Опыт работы с людьми приветствуется.

Условия работы:
  • Обучение и стажировка на рабочем месте.
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00.
  • Фиксированный оклад от 15000 на испытательный срок, далее 18500.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Корпоративная столовая.
  • Работа в центральном офисе метро Перово.
  • Запись на собеседование по тел: 727-05-05 (доб.292,293)

Инженер центральной службы технической поддержки
2010-07-15 11:26

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 24.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущая российская IT-компания приглашаетИнженера центральной службы технической поддержки


 

Обязанности:


  • Поддержка и консультирование пользователей средствами удаленного администрирования.
  • Поддержание работоспособности базового и специализированного внутреннего ПО.
  • Инсталляция и настройка широкого круга ПО.
  • Поддержка, настройка и работа с CRM, HRMS, K2, НСИ – системами.
  • Базовая поддержка виртуализации на базе VMware.
  • Проведение первичной диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования.


Требования:

  • Образование высшее (студент выпускного курса).
  • Знания и опыт работы с ОС MS Windows 2000 Prof/ХР; умение производить настройки для сетевого взаимодействия с базовыми службами и сервисами ОС  Windows 2000/2003 Server. Опыт удаленного администрирования рабочих станций.
  • Твердые знания и опыт работы с офисным ПО.
  • Знание основ построения и работы Active Directory и MS Exchange.
  • Приветствуется: знания стека протоколов TCP/IP (IP-адресация, разрешение имен); знания основных элементов подсистемы безопасности ОС  Windows 2000/2003 (типы учетных записей и групп, права и разрешения); знания и умение конфигурирования компонентов аппаратной архитектуры PC.
  • Опыт технической поддержки пользователей, приветствуется знание основ ITIL/MOF и опыт работы с HP OpenView ServiceDesk.
  • Коммуникабельность, умение работать с клиентом и неквалифицированными пользователями.
  • Способность работать в стрессовых ситуациях.
  • Грамотный письменный и устный русский язык.
  • Желание развиваться, прогрессировать  и расти в области IT-технологий.
  • Приветствуется хорошее знание английского языка.


Условия:


  • Заработная плата по результатам собеседования + бонусы, соц.пакет (бесплатное питание, медицинское страхование).
  • Компания оплачивает профессиональное обучение и сертификацию.
  • Для студентов возможен график работы 4 полных рабочих дня в неделю.
  • Офис - в районе м. Пл. Ильича, Римская.

Стажер в департамент продаж
2010-07-15 11:26

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 26.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущей Российской IT-компании требуется Стажер в департамент продаж.


Требования:

  • студент последних курсов или выпускник 2010 года технического ВУЗа
  • приветствуется опыт работы в продажах в области ИТ
  • английский язык на разговорном уровне
  • приветствуется наличие сертификатов Cisco/Avaya/Compaq/HP
  • Личные качества:
  • отличные коммуникативные навыки
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость
  • желание развиваться в сфере продаж

Обязанности:

  • заведение договоров и спецификаций
  • оформление заказов
  • заведение заявок на закупку
  • взаимодействие с менеджерами и клиентами

Условия: 

  • зп по результатам собеседования + премия  по результатам года + соцпакет (бесплатные обеды и медицинская страховка)
  • внутреннее и внешнее обучение, сертификация,
  • офис - станция м. Площадь Ильича или Римская.

 

 

Консультант по телемаркетингу
2010-07-15 11:27

Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Обзвон существующих абонентов Компании: подключение абонентов к услугам Компании, информирование их о рекламных акциях, проведение анализа удовлетворенности абонентов.
  • Прием входящих телефонных звонков: консультирование потенциальных клиентов, продажа услуг Компании.
  • Составление отчетности.

Требования:

  • Мужчина/женщина, гр. РФ, от 22 до 45.
  • Образование – среднее профессиональное, высшее. Рассматриваются студенты старших курсов.
  • Коммуникабельность, хорошая дикция, грамотная речь.
  • Желателен опыт работы в call центре
  • ПК-пользователь.

Условия:

  • Офис в р-не м.Южная/Варшавская.
  • График работы – сменный (2х2), с 9.00 до 21.00.
  • Заработная плата «белая» + отпуск 28  кал.день + мед.страховка + оформление по ТК РФ + обучение за счет Компании

Оператор call центра
2010-07-15 11:27

Вакансия компании: НТВ-Плюс, Телекомпания
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков
  • Консультирование абонентов Компании
  • Составление отчетности

Требования:

  • Мужчина/женщина, гражданство РФ
  • От 20 до 45
  • Образование – среднее профессиональное, высшее.  Рассматриваются студенты старших курсов.
  • Коммуникабельность, хорошая дикция, грамотная речь
  • Желателен опыт работы оператором (консультантом) в call-центре
  • ПК-пользователь

Условия:

  • Офис в р-не м.Южная/Варшавская
  • Графики работы: 2/2, 5/2
  • Заработная плата «белая» + отпуск 31 кал.день + мед.страховка + оформление по ТК РФ

Стажер (Таможенная практика)
2010-07-15 11:34

Вакансия компании: Goltsblat BLP
Создана: 15.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер (Таможенная практика).


Требования:

  • Неполное высшее образование желательно 5-й курс (Академия внешней торговли, Высшая школа экономики, МГУ, МГЮА - являются преимуществом);
  • Опыт работы  приветствуется;
  • Знание таможенного и административного права;
  • Желание развиваться в области таможенного права;
  • Свободное владение английским языком.

 Условия:

  • Данный вид стажировки не предполагает материального вознаграждения;
  • Возможность последующего трудоустройства;
  • Офис компании расположен на ст. м. Международная.

Менеджер по продажам
2010-07-15 11:50

Вакансия компании: ПАЛЛАДА, ГК , ООО
Создана: 25.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В рекламно-производственную компанию, занимающуюся изготовлением POSM, требуется менеджер по продажам.

Должностные обязанности:

  • Поиск и привлечение Клиентов, оформление и ведение заказа от момента поступления до сдачи.

Условия:

  • График работы: пн.-пт. с 9.00-18.00.
  • Расположение офиса: м.Аэропорт.
  • Оформление на работу согласно Трудового Кодекса РФ, больничный, отпуск.
  • Заработная плата: оклад + % от суммы договора.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное