Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент инженера по гарантии


Ассистент инженера по гарантии
2010-07-14 17:43

Вакансия компании: MUSA MOTORS
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании MUSA MOTORS требуется ассистент инженера по гарантии Land Rover

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование (желательно профильное);
  • Хорошее знание устройства автомобиля;
  • Английский язык - технический; 
  • Коммуникабельность, работоспособность, инициативность;
  • Опыт работы с базами данных, с электронными каталогами.

Задачи:

  • Работа с заказ-нарядами;
  • Контроль гарантийных случаев;
  • Общение с представительством.

Условия:

  • Место работы: ст. м. Новогиреево (Горьковское шоссе);
  • Достойная заработная плата, соц. пакет;
  • График работы 5/2.

Ассистент бухгалтера
2010-07-14 17:55

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Временный проект от 3 месяцев с возможным продлением.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее или неоконченное высшее профильное образование;
  • Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета;
  • Опыт работы в бухгалтерии или практика является большим преимуществом;
  • Опыт работы в 1С обязателен;
  • Английский язык – от базового уровня;
  • Внимательность.

 

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Обработка первичных документов;
  • Внесение документов в базу данных;
  • Работа в 1С и Axapta.

 

УСЛОВИЯ:

  • Компания предлагает почасовую заработную плату от 170 руб. в час.
  • Офис - м. Электрозаводская/Бауманская.
  • График работы гибкий, 3 полных рабочих дня в неделю.
  • Оформление по ТК.

Treasury Desk Assistant
2010-07-14 17:59

Вакансия компании: HSBC Bank (RR)
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main Responsibilities:


  • To schedule and organize team meetings and administrative meetings, client and internal events;
  • To screen and verify incoming documents, to check all outgoing correspondence before signing; 
  • To ensure all travel arrangements;
  • To prepare various analytical overviews on request;
  • To arrange official business breakfasts, lunches and dinners;
  • To prepare presentations;
  • To establish and maintain office records and reference files, including government and contact lists;
  • To handle confidential records;
  • To maintain frequent contacts with internal and external officials;
  • To render general administrative support to the Bank when necessary.

Experience and skills:


KNOWLEDGE


  • Knowledge of administrative work, visa/travel arrangements procedures, office management;
  • Knowledge of modern office procedures and all relevant software packages;
  • General knowledge of banking activities;
  • Fluent English.

EXPERIENCE


  • A minimum of 1 year of working in an Administrative position, preferably in a Western company in Russia or abroad.

SKILLS


  • Applying efficiently knowledge of administrative work; pro-active approach to tasks;
  • Friendly telephone manner, excellent communication skills;
  • An ideal candidate will be a keen team player, as well as posses a strong ability to work without supervision;
  • Ability to work to tight deadlines and prioritize work load.

Младший редактор
2010-07-14 18:07

Вакансия компании: Издательский Дом Мещерякова
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  USD

Обязанности:

  • рецензирование поступающих в редакцию рукописей
  • помощь редактору при отборе произведений
  • помощь редактору в работе с авторами, переводчиками, художниками(оформление договоров,  передача авторских экземпляров, отслеживание сроков выплаты роялти и т.п.)
  • активное участие в выставках, издательских пиар-акциях ,рекламных мероприятиях

Требования:

  • профессиональное знание русского языка
  • усидчивость, внимательность, аккуратность
  • любовь к книге


Условия:

  • ЦАО Москвы
  • рабочий день с 10 до 19
  • полное соблюдение ТК
  • белая Заработная плата
  • интересная работа в креативном, динамично развивающемся издательстве
  • работа в дружной команде профессионалов

Помощник менеджера по продажам (металлопрокат и стройматериалы)
2010-07-14 18:34

Вакансия компании: АМП - Группа компаний, ООО
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Компания, специализирующаяся на комплексом снабжении строительных объектов металлопрокатом и стройматериалами,  приглашает на постоянную работу помощника менеджера по продажам.


Требования:


  • мужчина/женщина 18 -30 лет
  • образование не ниже среднего
  • ПК - пользователь
  • желание работать и развиваться в области продаж (строить карьеру по данному профилю)
  • способность  к ведение переговоров (хорошие навыки переговорщика)
  • активная жизненная позиция
  • позитивное отношение к работе
  • желателен успешный опыт работы в оптовой торговле (металлопрокат/стройматериалы)

Обязанности:


  • поддержание и расширение клиентской базы (активный обзвон)
  • составление коммерческих предложений (НАУЧИМ !!!)
  • обработка поступивших заказов

Условия:


  • офис (м.Щелковская)
  • график работы (пятидневка): с 9.30 (10.00) до 16.00
  • соблюдение ТК РФ
  • оклад + премии
  • дружный коллектив
  • обучение профессии
  • карьерный рост

Специалист по продажам
2010-07-14 22:20

Вакансия компании: Билайн
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение корпоративных клиентов;
  • Консультирование клиентов по вопросам фиксированной и мобильной связи;
  • Составление и отправка коммерческих предложений клиентам;
  • Продажи дополнительных услуг существующим клиентам;

Требования:

  • Образование - высшее или неоконченное (5-6 курсы);
  • Уверенное владение программами MS Office, Internet Explorer;
  • Опыт продаж услуг корпоративным клиентам и опыт общения с клиентами по телефону являются преимуществом;
  • Желание работать и развиваться в сфере продаж телеком-услуг;
  • Личные качества: инициативность, нацеленность на результат, грамотная речь, вежливость, обучаемость, ответственность;

Условия:

  • Выход на работу - 1 сентября 2010 года;
  • Работа в коллективе высококвалифицированных профессионалов;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Компенсационный пакет: медицинская страховка, компенсация мобильной связи.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное