Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 60 000
до 120 000
руб.
Компания Deta Plus объявляет о наборе штата полевых продавцов - консультантов для продажи медицинских приборов при мобильных стендах в торговых центрах г. Москвы.
Требования:
Требуются активные, инициативные молодые люди приятной внешности, ориентированные на высокий результат с опытом активных продаж,
Нам нужны парни и девушки желающие иметь достойный доход и умеющие его обеспечить, благодаря своей активной работе,
Если вы любите и умеете продавать и можете доказать это на деле, мы готовы предоставить вам возможность достойного дохода.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
руб.
НЕОТЭК лидер отрасли. Более 19 лет на рынке.
Лингвистическая поддержка глобальных корпораций.
В связи с расширением бизнеса в компании открыта позиция:
КООРДИНАТОР ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ (Project coordinator) Интересная, живая работа для активных людей со знанием английского языка в молодом, дружном коллективе. Изучите и освойте переводческий бизнес с нами!
Задачи:
Сопровождение проектов на перевод (переговоры, переписка, телефонные консультации и пр.);
Регистрация заказов, расчет стоимость и сроков исполнения;
Распределение работы между исполнителями. Взаимодействие с штатными и внештатными переводчиками, редакторами, верстальщиками;
Контроль реализации плана проектных работ (сроки, этапы).
Наш кандидат:
Ответственный, инициативный, коммуникабельный,стойкий к активной рабочей среде, ориентирован на клиента, результат, позитив и собственное развитие.
Мужчина/женщина до 30 лет (предпочтительно)
Высшее образование
Знание английского языка (чтение, понимание смысла). Также приветствуется знание испанского или немецкого языков. Опыт ведения деловой переписки на иностранном языке как серьезный плюс.
ПК- уверенно.
Опыт работы от года обязателен.
Условия работы:
М. Сокольники
Пятидневная рабочая неделя, 10:00-19:00
Оформление по ТК РФ
Оплачиваемые отпуска (31 к/д), больничные
Соц. пакет: обеды, ДМС, оплата мобильной связи.
Профессиональное и карьерное развитие, обучение.
Введение в должность курирует опытный специалист-наставник.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 20 000
руб.
СРОЧНАЯ ВАКАНСИЯ !!! (Открыта в связи с расширением консультационной практики).
Обязанности:
оказание услуг бухгалтерскому подразделению крупной и известной зарубежной фирмы.
анализ, обработка, создание и сканирование документации (ГТД, договоры, акты, сопроводительные письма и т.п.).
архивирование документации в электронном и бумажном виде.
формирование пакета документов для различных целей (контрагентам, гос. органам и т.п.).
Требования:
владение компьютером на уровне пользователя.
уверенное знание и хорошие практические навыки работы с офисной техникой (сканер).
Условия:
график работы с 09:00 до 18:00.
оформление по ТК.
хорошие возможности для профессионального роста, коллектив - команда высококлассных специалистов в области аудита и консалтинга;
работа в офисе клиента компании - крупнейшей зарубежной группы (10 мин. на бесплатном автобусе от ст.м. "Планерная", в бизнес-центре высокого класса), далее работа в офисе компании, офис находится в шаговой доступности от станции метро "Тульская" и у других клиентов.
без командировок.
обеспечение всеми необходимыми для работы ресурсами и оборудованным рабочим местом.
заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от уровня квалификации.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мы предлагаем выпускникам ВУЗов пройти оплачиваемую стажировку в компанииJTI, на фабрике «Лиггетт-Дукат».
Продолжительность стажировки: С 1 сентября по 31 декабря 2010 года (40 часов в неделю)
Стажировка будет проходить в Отделе по анализу и улучшению производственных процессов (Служба производства).
Требования к стажерам:
Уверенное владение английским языком (не ниже уровня intermediate);
Высшее образование (техническое/ инженерное);
Уверенный пользователь ПК;
Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень;
Аналитические способности;
Хорошие коммуникативные навыки;
Ответственность;
Возможность работать 40 часов в неделю
Этапы отбора кандидатов:
Телефонное интервью;
Интервью со специалистом отдела персонала;
Прохождение тестирования;
Интервью с непосредственным руководителем.
СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК: ДО 16 АВГУСТА
Вы сможете приобрести практические навыки и умения, принять участие в проектах компании; получить денежную компенсацию за Ваш вклад в развитие бизнеса Компании.
По результатам проделанной работы у стажеров будет возможность получить предложение о работе в нашей компании.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 28 000
руб.
В крупной западной компании открыта вакансия "Архивист" в отделе закупок
Временный проект до конца года, с возможностью продления.
Должностные обязанности: 1. Проверка входящих документов от транспортных компаний 2. Ведение архива 3. Взаимодействие с поставщиками 4. Работа в Excel (сводные таблицы, внесение данных) и SAP
Требования к кандидату: 1. Образование - высшее или неполное высшее (студенты заочного отделения) 2. Уверенный пользователь ПК (MS Excel - хорошее знание) 3. Опыт работы с базами данных/ архивом/ документами - от полугода
Условия работы: 1. Работа в крупной западной компании 2. Офис расположен в Крёкшино (Запад МО), в 08:20 отправляется корпоративный автобус от м. Киевская 3. З/п: 28000 руб. gross
4. График работы: 09:00-18:00, 5/2 (суб. и воскр. - выходные дни) 5. Оформление по ТК
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В рамках программы летней стажировки 2010 «Школа молодого банкира Swedbank» мы приглашаем стажера в Отдел методологии бухгалтерского учета банковских операций.
Содержание программы:
работа в подразделении Банка
знакомство с банковскими процессами, продуктами, услугами
обучение в тренинговом центре Банка
обратная связь по итогам стажировки
Наши требования к кандидатам:
неполное высшее образование (3-4 курс),
владение ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Power Point, Интернет),
открытость новым знаниям и опыту, внимательность к деталям, высокая организованность и обучаемость, аккуратность, умение работать с большим объемом информации.
Примерный круг обязанностей:
формирование и подбор сшива документов дня: формирование в программном комплексе документов за день, выведение их на печать, осуществление комплектации бухгалтерских документов по подразделениям, проверка на правильность заполнения бухгалтерских документов на бумажном носителе, формирование сшивов документов дня.
Условия:
продолжительность программы 1 месяц (август 2010)
5-дневная рабочая неделя, 9:00-18:00
мы предлагаем отличные возможности для профессионального развития и комфортную среду для реализации потенциала