Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по развитию клиентов (активные продажи)


Менеджер по развитию клиентов (активные продажи)
2010-07-13 16:16

Вакансия компании: LEGOS
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Легос  приглашает

Менеджера по активным продажам ( с    опытом торговым представителем, менеджером по развитию)

(охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения; систем контроля и управления доступом; системами управления инженерным оборудованием‚ диспетчеризацией инженерных коммуникаций и оповещения; системой видео наблюдения)

Должностные обязанности:

  • Активный поиск клиентов;
  • Развитие клиентов
  • Консультирование клиентов по оборудованию; 
  • Проведение переговоров и заключение договоров на поставку; 

Основные требования:

                Мужчина/женщина, 22-45 лет;

Опыт активных продаж  – от 2-х лет; (также рассматриваем без опыта работы студентов технических ВУЗов) 5 курсов);

               Желательно знание систем  безопасности;

              Высшее образование (техническое) .

Условия:

  • Заработная плата (белая) оклад по договоренности + % от продаж ;
  • Обучение ;
  • Офис расположен в районе метро "Красные ворота" или "Комсомольская".

Тип занятости

Полная занятость, полный день
Дата публикации вакансии

10 июля 2010

Реклама
 
Хотите оставаться конкурентоспособным специалистом?
Все образовательные программы в каталоге edu.hh.ru
Свободный английский? ДА! Интенсивный курс с погружением
Надоело учить английский годами? Годовой курс за 8 дней...
 
Посмотрите другие вакансии из проф. областей

Продавец-консультант L"Oreal
2010-07-13 16:19

Вакансия компании: Коралл Промоушн
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

Консультирование покупателей в специализированных магазинах по всей продукции L"OREAL


Требования:

Женщины от 18-30лет

Приятной внешности, позитивно настроенные, готовые к активной работе. Умеющие гарамотно выражать свои мысли и запоминать большое кол-во информации
Условия:

Рбота 5/2 или 2/2 в парфюмерных магазинах

с 12.00-20.00

Оформление по ТК РФ, испытательный срок 1-3 месяца, оклад 15000руб бонус 5000руб ежемесячно

Курьер
2010-07-13 16:21

Вакансия компании: Ревда, ООО
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Интернет магазину на постоянную работу, срочно требуется курьер.

Требования: Доставка товара покупателям.

Условия: График, з/пл. обговаривается с каждым претендентом индивидуально.

 

Звонить по т:491-34-74 Валерий Алексеевич

Помощник менеджера по продажам
2010-07-13 16:43

Вакансия компании: SecurIT
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В наше время устроиться в солидную, надежную, быстроразвивающуюся компанию, в которой есть возможность сделать карьеру, повысить профессиональный уровень и быть материально обеспеченным — это большая удача для каждого человека. И если Вы умеете и хотите работать, если Вы активны, инициативны и хотите развиваться — у Вас есть такой шанс! Компания SecurIT - ведущий российский разработчик систем защиты информации, в связи с расширением отдела по работе с заказчиками объявляет о наборе менеджеров по продажам.

Профессиональный опыт и необходимые навыки:

  • Высшее образование/ не полное высшее образование
  • Владение ПК на уровне пользователя .
  • Презентабельная внешность, целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, обучаемость.
  • Нацеленность на успех, стремление получить наилучшие результаты .
  • Опыт ведения активных продаж и работы с корпоративными заказчиками в сфере IT - не обязателен, но приветствуется.

Функциональные обязанности:

  • Формирование клиентской базы.
  • Проведение переговоров с потенциальными заказчиками по телефону.
  • Назначение встреч.

Компенсационный пакет:

  • Заработная плата по результатам собеседования (оклад от 25 000 руб. + % премия);
  • Оформление по ТК РФ, обучение, повышение квалификации, премии и бонусы.

О компании:

  • Основная специализация компании SecurIT — разработка и продвижение комплексных решений, обеспечивающих информационную безопасность на корпоративных серверных платформах при хранении информации (server storage security), защиту от внутренних угроз (device security) и двухфакторную аутентификацию.

Менеджер по работе с заказчиками
2010-07-13 16:43

Вакансия компании: SecurIT
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 150 000  руб.

В наше время устроиться в солидную, надежную, быстроразвивающуюся компанию, в которой есть возможность сделать карьеру, повысить профессиональный уровень и быть материально обеспеченным — это большая удача для каждого человека. И если Вы умеете и хотите работать, если Вы активны, инициативны и хотите развиваться — у Вас есть такой шанс! Компания SecurIT - ведущий российский разработчик систем защиты информации, в связи с расширением отдела по работе с заказчиками объявляет о наборе менеджеров по продажам.

Профессиональный опыт и необходимые навыки:

  • Высшее образование/ не полное высшее образование
  • Знание отрасли информационных технологий .
  • Владение ПК на уровне пользователя .
  • Презентабельная внешность, целеустремленность, коммуникабельность, энергичность, обучаемость.
  • Нацеленность на успех, стремление получить наилучшие результаты .
  • Опыт ведения активных продаж и работы с корпоративными заказчиками в сфере IT - не обязателен, но приветствуется.

Функциональные обязанности:

  • Работа с потенциальными клиентами, активный поиск новых клиентов.
  • Ведение клиентской базы, ведение переговоров, презентаций.
  • Формирование, ведение и подписание договоров поставки и сопровождения продуктов.
  • Выполнение плана продаж .
  • Участие в выставках, семинарах, конференциях, мероприятиях

Компенсационный пакет:

  • Заработная плата  по результатам собеседования (оклад + % премия) от 1000 у.е.;
  • Оформление по ТК РФ, обучение, повышение квалификации, премии и бонусы.

О компании:

  • Основная специализация компании SecurIT  — разработка и продвижение комплексных решений, обеспечивающих информационную безопасность на корпоративных серверных платформах при хранении информации (server storage security), защиту от внутренних угроз (device security) и двухфакторную аутентификацию.

Специалист по работе с документами
2010-07-13 16:47

Вакансия компании: Яндекс
Создана: 20.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Специалист по работе с документами

В департамент эксплуатации ИТ-систем нам нужен молодой и активный человек, который бы разбирался в первичной бухгалтерской документации (счета, накладные и т.п.) и был эрудирован в ИТ-оборудовании (умел отличить системный блок от роутера :) ) для того чтобы вести весь документооборот при закупке оборудования и помогать экспертам составлять заказы на него.


Задачи:

  • ­Ведение документооборота: составление счетов, накладных и пр., отслеживание платежей
  • Согласование договоров, при необходимость - общение с контрагентами-поставщиками
  • ­Помощь сотрудникам департамента по части "бумажной работы" - оформление заявок и пр.
  • Подпись всевозможных документов в бухгалтерии и других инстанциях.
  • Оформление новых сотрудников департамента
  • Рассылка документов

Условия:

  • Работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.
  • Хорошая, демократическая атмосфера в коллективе
  • Белая заработная плата, бесплатные обеды

Требования:

  • Пунктуальность
  • Ответственность
  • Лёгкая обучаемость      
  • Умение работать с документацией
  • Навыки составления счетов, актов, накладных и прочее
  • Знание Word и Excel
  • Английский язык (умение общаться по переписке).

Мы хотим найти внимательного, аккуратного и активного коллегу, которой бы смог органично влиться в наш открытый и дружный коллектив. =)

Интервьюер для проведения телефонного опроса
2010-07-13 16:54

Вакансия компании: Business Analytica
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

·         Пользователь ПК

·         Коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость

·         Опыт работы не обязателен, проводится обучение в процессе работы

Обязанности:

·         Проведение компьютеризированного телефонного опроса

Условия:

·         Престижная компания, занимающая одно из первых мест в сфере маркетинговых исследований (40% Российского рынка)

·         Заработанная плата сдельная: 100-120 руб. / час

·         Удобный график работы 5/2 с 16:00 до 20:00

·         Удобное расположение офиса – 5 минут пешком от ст.м. Коломенская (15 мин. от центра)

Менеджер клиентской службы
2010-07-13 16:56

Вакансия компании: Biglion
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 20 000  руб.

Функции

  • прием и обработка входящих  звонков
  • своевременная обработка  письменных обращений  (отрс, чат, форум, соц.сети)
  • выполнение оперативных задач

 

Требования

  • возраст от 18 до 35 лет;
  • гражданство РФ;
  • неоконченное или оконченное высшее образование;
  • приветствуется опыт работы в Call-Центре;
  • базовые навыки работы с прикладными программами MS Office.
  • личностные характеристики: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, грамотная речь и  четкая  дикция.

  

Условия

График работы:

  • график 5/2 вечерняя смена 17.00-22.00
  • график выходного дня: 8.00-15.00 и 15.00-22.00 или 8.00-20.00 и 10.00-22.00

Секретарь
2010-07-13 16:57

Вакансия компании: Castle Group
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Ресторанный союз Castle Group


Требования

  • английский язык СТРОГО!!!
  • грамотная русская речь

Обязанности:

  • Прием  звонков и их распределение
  • канцелярия

Условия:

  • График 5/2
  • С 11-20
  • Работа в центре города Большая Никитская 58

Оператор ПК
2010-07-13 17:09

Вакансия компании: ACTIO
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Развивающаяся компания приглашает на вакансию оператор ПК

  

Требования

 

 - Муж./жен.,18-27 лет, М/МО,

 - Образование ср.-спец, н/в;

 - Опыт работы с базами данных в качестве оператора ПК желателен, но не обязателен

 - Умение работать с большим объемом информации

 - Уверенный пользователь ПК, знание MS Officе

 - Высокая скорость печати и слепой метод печати желательны, но не обязательны

-Внимательность,  аккуратность, усидчивость, исполнительность, умение выполнять однообразную работу

  

Обязанности

 

 - Внесение информации.

 - Проверка и корректировка введенной информации

  

Условия

 

 - График работы 5/2‚суб/вск - выходные,  с 9:00 до  18:00  

 - Заработная плата от 15000  руб.

 - Обучение, перспективы  профессионального роста

 - Оформление по ТК РФ

 - Молодой коллектив

 -Место работы - м. Новослободская

 

Рассмотрим резюме студентов с возможностью работать на лето полный день!

Специалист продаж международным операторам связи
2010-07-13 17:15

Вакансия компании: Межрегиональный ТранзитТелеком, ОАО
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В связи с расширением сферы деятельности  компании объявляется набор персонала в отдел  продаж международным операторам связи

Основные требования:

  • Возраст- до 30 лет
  • Высшее образование (в сфере телекоммуникаций как+)
  • MS Office – уверенный пользователь
  • Свободный английский язык
  • Готовность к активным продажам, здоровая амбициозность, отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение думать и действовать,  желание работать и зарабатывать обязательны!
  • Опыт работы   в телекоммуникационной компании,  на межоператорском рынке приветствуется, но не обязателен
  • Опыт работы в продажах желателен
  • Рассматриваются резюме выпускников ВУЗов, кандидатов без опыта работы,  соответствующие всем другим  (кроме опыта работы)  вышеперечисленным требованиям.  

 Основные функции/ должностные обязанности:

  • Анализ регионального международного рынка, поиск новых международных партнеров;
  • Заключение и сопровождение договоров, сделок купли- продажи трафика , разработка коммерческих предложений;
  • Мониторинг проведенных сделок;
  • Выполнение планов по продажам.
 Условия:
  • Рабочий день 9.00 - 18.00;
  • Оформление в соответствие с ТК РФ;
  • Оплата труда : оклад+система премирования без верхних   ограничений+дополнительное премирование за конкретные результаты работы;
  • ДМС, мобильная связь;
  • Международные  командировки
  • Возможность карьерного роста до  регионального руководителя направления
  • ЦАО, ст.м. Марксистская (5 минут от метро).

Стажёр
2010-07-13 17:19

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Мобильные ТелеСистемы»  приглашает студентов 3 - 5 курсов очных отделений вузов пройти стажировку в департаменте подготовки тендерной и договорной документации.

 

Обязанности:

  • Участие в подготовке закупочной, тендерной и договорной документации по проектам компании в соответствии с внутренними политиками и процедурами

 

Требования к кандидату:

  • Студент  3-5 курса очной формы обучения, специальность «Юриспруденция», специализация «Гражданско-правовая»
  • Знание и владение основами права на результаты интеллектуальной деятельности является преимуществом
  • Аккуратность, внимание к деталям
  • Отличное владение ПК (MS Office)
  • Отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция
  • Возможность работать не менее 25 часов в неделю

 

Мы предлагаем:

  • Оплачиваемую стажировку, оформление по ТК РФ
  • Продолжительность: 2 месяца (до конца августа)
  • График: гибкий
  • Офис в г.Москве, ст. м. Таганская
  • Возможность дальнейшего профессионального развития в МТС

Стажер отдела продаж
2010-07-13 17:22

Вакансия компании: Порше Руссланд, ООО
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 41 400  до 41 400  руб.
Условия:
  • Полный рабочий день (40 часов в неделю, с понедельника по пятницу , с 9.00 до 18.00).
Требования:
  • Выпускник или студент ВУЗа 4-5 курса, желательно экономическое или техническое образование.
  • Свободное знание английского языка.
  • Продвинутый PC пользователь (Word,Excel,Power Point, 1C- даёт преимущества).
  • Умение самому ставить цели и задачи, ориентированность на результат.
  • Коммуникабельность.
  • Стрессоустойчивость.
Обязанности:
  • Помощь в осуществлении контроля за доставкой автомобилей (Ханко-Москва) и таможенным оформлением, работой таможенного брокера.
  • Подготовка ответов на запросы официальных государственных органов.
  • Помощь в аудиторской проверке автомобилей.
  • Помощь в осуществлении контроля за тех.обслуживанием и ремонтом авто, находящихся на хранении коммерч. склада Компании до их отправки дилерам.
  • Помощь в документообороте между отделом и контрагентами.
  • Информационная поддержка дилеров.
  • Занесение в базу данных информации из ТНН.
  • Помощь в ведении архива по ввезённым авто.
  • Приёмка автомобилей.

Младший юрисконсульт
2010-07-13 17:22

Вакансия компании: NetByNet Холдинг
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Приглашаем на временную работу (1,5-2 месяца) студентов юридических факультетов

 

Требования:

-Жен, до 30 лет;

-учащиеся или выпускники юридических факультетов, возможно без опыта работы;

-умение обращаться с оргтехникой;

-педантичность, аккуратность, исполнительность.

 

Функциональные обязанности:

-Сканирование и регистрирование документов;

-составление реестров и описей;

- создание каталогов.

 

Условия:

- Временная работа (1,5-2 месяца);

-Офис  располагается в шаговой доступности от ст.м. Тульская;

- график работы:5/2, с 10.00 до 18.45. Выходные: суб, вс.;

-Заработная плата 20 000 руб.

Менеджер по работе с клиентами
2010-07-13 17:24

Вакансия компании: ВКС-International House
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 27 000  руб.

В образовательную компанию, специализирующуюся на обучении иностранным языкам требуется менеджер по работе с клиентами.

Обязанности: работа с клиентами: рассказ о методике, о преподавателях, организация тестирования. подбор группы, работа с документами, ведение базы данных, решение текущих вопросов.

Требования: н.высшее или высшее образование, английский язык- разговорный уровень, коммуникабельность, активность, желание развиваться дальше.

График работы: будни с 9:00 до 18:00 и с 12:00 до 21:00 дни чередуются

Место работы: метро Тверская, Кузнецкий мост, Лубянка.

Сотрудникам предоставляются: оплачиваемые обеды, премии, скидки на обучение иностранным языкам, возможность профессионального и карьерного роста и развития, а также молодой и дружный коллектив.

Специалист по продажам ПО
2010-07-13 17:38

Вакансия компании: Гарант
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Без поиска клиентов (выезд по заявке)
  • Выезд к клиенту (2-3 встречи в день по Москве)
  • Проведение демонстрации справочно-правовой системы Гарант с целью продажи
  • Ведение переговоров с потенциальным клиентом
  • Ведение первичной документации

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование (студенты последних курсов вечерней формы обучения‚ группы выходного дня)
  • Возраст от 21 до 26 лет
  • Желателен опыт продаж
  • Коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость
  • Навыки делового общения

Условия:

  • График работы с 9 до 18 
  • Офис на ст.м. Фили
  • Средняя заработная плата от 30000 руб. = гарантированный прогрессирующий оклад + %% от продаж
  • Бесплатное обучение в офисе компании‚ на время обучения выплачивается стипендия (до 23000 руб)
  • Компенсация проезда  
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Соблюдение Трудового кодекса‚ оплата больничных‚ отпусков‚ оформление по трудовой книжке‚ белая зарплата; корпоративные мероприятия

Ресепшионист в автосалоне
2010-07-13 17:45

Вакансия компании: Мерседес-Бенц РУС, ЗАО
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ресепшионист в автосалоне

Требования:

  • Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.)
  • Опыт работы на административных должностях либо на аналогичной позиции в автосалоне  от 0,5 года
  • Отличные коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
  • Свободный английский язык (обязательно), знание немецкого языка является дополнительным преимуществом
  • Отличные навыки работы на ПК

 Круг задач:

  • Выступать лицом салона Мерседес-Бенц  по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
  • Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
  • Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
  • Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
  • Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
  • Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
  • Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
  • Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику.
  • Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
  • Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам. Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентам
  • Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
  • Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва. Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
  • Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
  • Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
  • Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
  • Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
  • Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе.

Условия :

  • График работы сменный (2/2), с 9:00 до 20:00


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное