Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Легос приглашает
Менеджера по активным продажам ( с опытом торговым представителем, менеджером по развитию)
(охранно-пожарной сигнализации и пожаротушения; систем контроля и управления доступом; системами управления инженерным оборудованием‚ диспетчеризацией инженерных коммуникаций и оповещения; системой видео наблюдения)
Должностные обязанности:
Активный поиск клиентов;
Развитие клиентов
Консультирование клиентов по оборудованию;
Проведение переговоров и заключение договоров на поставку;
Основные требования:
Мужчина/женщина, 22-45 лет;
Опыт активных продаж – от 2-х лет; (также рассматриваем без опыта работы студентов технических ВУЗов) 5 курсов);
Желательно знание систем безопасности;
Высшее образование (техническое) .
Условия:
Заработная плата (белая) оклад по договоренности + % от продаж ;
Обучение ;
Офис расположен в районе метро "Красные ворота" или "Комсомольская".
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 19 000
до 20 000
руб.
Обязанности:
Консультирование покупателей в специализированных магазинах по всей продукции L"OREAL
Требования:
Женщины от 18-30лет
Приятной внешности, позитивно настроенные, готовые к активной работе. Умеющие гарамотно выражать свои мысли и запоминать большое кол-во информации Условия:
Рбота 5/2 или 2/2 в парфюмерных магазинах
с 12.00-20.00
Оформление по ТК РФ, испытательный срок 1-3 месяца, оклад 15000руб бонус 5000руб ежемесячно
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В наше время устроиться в солидную, надежную, быстроразвивающуюся компанию, в которой есть возможность сделать карьеру, повысить профессиональный уровень и быть материально обеспеченным — это большая удача для каждого человека. И если Вы умеете и хотите работать, если Вы активны, инициативны и хотите развиваться — у Вас есть такой шанс! Компания SecurIT - ведущий российский разработчик систем защиты информации, в связи с расширением отдела по работе с заказчиками объявляет о наборе менеджеров по продажам.
Нацеленность на успех, стремление получить наилучшие результаты .
Опыт ведения активных продаж и работы с корпоративными заказчиками в сфере IT - не обязателен, но приветствуется.
Функциональные обязанности:
Формирование клиентской базы.
Проведение переговоров с потенциальными заказчиками по телефону.
Назначение встреч.
Компенсационный пакет:
Заработная плата по результатам собеседования (оклад от 25 000 руб. + % премия);
Оформление по ТК РФ, обучение, повышение квалификации, премии и бонусы.
О компании:
Основная специализация компании SecurIT — разработка и продвижение комплексных решений, обеспечивающих информационную безопасность на корпоративных серверных платформах при хранении информации (server storage security), защиту от внутренних угроз (device security) и двухфакторную аутентификацию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 150 000
руб.
В наше время устроиться в солидную, надежную, быстроразвивающуюся компанию, в которой есть возможность сделать карьеру, повысить профессиональный уровень и быть материально обеспеченным — это большая удача для каждого человека. И если Вы умеете и хотите работать, если Вы активны, инициативны и хотите развиваться — у Вас есть такой шанс! Компания SecurIT - ведущий российский разработчик систем защиты информации, в связи с расширением отдела по работе с заказчиками объявляет о наборе менеджеров по продажам.
Формирование, ведение и подписание договоров поставки и сопровождения продуктов.
Выполнение плана продаж .
Участие в выставках, семинарах, конференциях, мероприятиях
Компенсационный пакет:
Заработная плата по результатам собеседования (оклад + % премия) от 1000 у.е.;
Оформление по ТК РФ, обучение, повышение квалификации, премии и бонусы.
О компании:
Основная специализация компании SecurIT — разработка и продвижение комплексных решений, обеспечивающих информационную безопасность на корпоративных серверных платформах при хранении информации (server storage security), защиту от внутренних угроз (device security) и двухфакторную аутентификацию.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 25 000
руб.
Специалист по работе с документами
В департамент эксплуатации ИТ-систем нам нужен молодой и активный человек, который бы разбирался в первичной бухгалтерской документации (счета, накладные и т.п.) и был эрудирован в ИТ-оборудовании (умел отличить системный блок от роутера :) ) для того чтобы вести весь документооборот при закупке оборудования и помогать экспертам составлять заказы на него.
Задачи:
Ведение документооборота: составление счетов, накладных и пр., отслеживание платежей
Согласование договоров, при необходимость - общение с контрагентами-поставщиками
Помощь сотрудникам департамента по части "бумажной работы" - оформление заявок и пр.
Подпись всевозможных документов в бухгалтерии и других инстанциях.
Оформление новых сотрудников департамента
Рассылка документов
Условия:
Работа в московском офисе Яндекса полный рабочий день.
Хорошая, демократическая атмосфера в коллективе
Белая заработная плата, бесплатные обеды
Требования:
Пунктуальность
Ответственность
Лёгкая обучаемость
Умение работать с документацией
Навыки составления счетов, актов, накладных и прочее
Знание Word и Excel
Английский язык (умение общаться по переписке).
Мы хотим найти внимательного, аккуратного и активного коллегу, которой бы смог органично влиться в наш открытый и дружный коллектив. =)
Вакансия компании: Межрегиональный ТранзитТелеком, ОАО
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 40 000
руб.
В связи с расширением сферы деятельности компании объявляется набор персонала в отдел продаж международным операторам связи
Основные требования:
Возраст- до 30 лет
Высшее образование(в сфере телекоммуникаций как+)
MS Office –уверенный пользователь
Свободный английский язык
Готовность к активным продажам, здоровая амбициозность, отличные коммуникативные и презентационные навыки, умение думать и действовать, желание работать и зарабатывать обязательны!
Опыт работы в телекоммуникационной компании, на межоператорском рынке приветствуется, но не обязателен
Опыт работы в продажах желателен
Рассматриваются резюме выпускников ВУЗов, кандидатов без опыта работы, соответствующие всем другим (кроме опыта работы) вышеперечисленным требованиям.
Основные функции/ должностные обязанности:
Анализ регионального международного рынка, поиск новых международных партнеров;
Заключение и сопровождение договоров, сделок купли- продажи трафика , разработка коммерческих предложений;
Мониторинг проведенных сделок;
Выполнение планов по продажам.
Условия:
Рабочий день 9.00 - 18.00;
Оформление в соответствие с ТК РФ;
Оплата труда : оклад+система премирования без верхних ограничений+дополнительное премирование за конкретные результаты работы;
ДМС, мобильная связь;
Международные командировки
Возможность карьерного роста до регионального руководителя направления
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Мобильные ТелеСистемы» приглашает студентов 3 - 5 курсов очных отделений вузов пройти стажировку в департаменте подготовки тендерной и договорной документации.
Обязанности:
Участие в подготовке закупочной, тендерной и договорной документации по проектам компании в соответствии с внутренними политиками и процедурами
Требования к кандидату:
Студент 3-5 курса очной формы обучения, специальность «Юриспруденция», специализация «Гражданско-правовая»
Знание и владение основами права на результаты интеллектуальной деятельности является преимуществом
Аккуратность, внимание к деталям
Отличное владение ПК (MS Office)
Отличные коммуникативные навыки, активная жизненная позиция
Возможность работать не менее 25 часов в неделю
Мы предлагаем:
Оплачиваемую стажировку, оформление по ТК РФ
Продолжительность: 2 месяца (до конца августа)
График: гибкий
Офис в г.Москве, ст. м. Таганская
Возможность дальнейшего профессионального развития в МТС
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 27 000
руб.
В образовательную компанию, специализирующуюся на обучении иностранным языкам требуется менеджер по работе с клиентами.
Обязанности: работа с клиентами: рассказ о методике, о преподавателях, организация тестирования. подбор группы, работа с документами, ведение базы данных, решение текущих вопросов.
Требования: н.высшее или высшее образование, английский язык- разговорный уровень, коммуникабельность, активность, желание развиваться дальше.
График работы: будни с 9:00 до 18:00 и с 12:00 до 21:00 дни чередуются
Место работы: метро Тверская, Кузнецкий мост, Лубянка.
Сотрудникам предоставляются: оплачиваемые обеды, премии, скидки на обучение иностранным языкам, возможность профессионального и карьерного роста и развития, а также молодой и дружный коллектив.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Ресепшионист в автосалоне
Требования:
Высшее образование (языковое или экономическое и т.д.)
Опыт работы на административных должностях либо на аналогичной позиции в автосалоне от 0,5 года
Отличные коммуникативные навыки, обаяние, ориентированность на клиента, гибкость, умение работать в команде
Свободный английский язык (обязательно), знание немецкого языка является дополнительным преимуществом
Отличные навыки работы на ПК
Круг задач:
Выступать лицом салона Мерседес-Бенц по телефону и при встрече гостей. Дружелюбное приветствие всех гостей салона, бизнес-партнеров компании
Приветствовать каждого гостя при входе в салон и немедленное (своевременное) предложение своей помощи
Дружелюбие и открытость в общении с гостями салона в соответствии со стандартами марки
Держать в поле зрения всех гостей в салоне и в баре и при необходимости предлагать свою помощь
Отвечать на все входящие звонки, уточнять цель звонка и точно распределять звонки в соответствии с пожеланиями клиента с конечным специалистом, избегая переключения клиента от одного сотрудника к другому
Сообщать о клиентах с проблемами или претензиями немедленно и в приоритетном порядке ответственному в компании лицу или своему руководителю и полностью содействовать клиенту в удовлетворении его просьбы
Документировать все контакты с клиентами, вести базу данных клиентов, обратившихся на ресепшн с какой-либо просьбой
Информировать посетителей о расположении интересующего его продукта, о расположении кассы, бутика, СТОА и офиса, при необходимости сопровождать посетителя к необходимому месту, сотруднику.
Способствовать установлению немедленного контакта интересующегося посетителя с продавцом-консультантом и фиксировать в базе данных передачу посетителя продавцу-консультанту
Равномерно распределять звонки и визиты новых (потенциальных) клиентов по продавцам-консультантам. Вести статистику переключения звонков и передачи клиентов продавцам-консультантам и предоставлять ежедневный отчет руководителю
Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при передаче и пересылке документов клиентам
Ассистировать\помогать продавцам-консультантам при выдаче ТС клиенту
Оказывать помощь продавцам-консультантам в организации тест-драйва. Оформлять и архивировать документы для поездки клиента
Координировать расписание выдач ТС клиентам и вести статистику выданных ТС
Предоставлять посетителям проспекты и листовки по интересующим продуктам при необходимости
Отслеживать присутствие на рабочих местах продавцов-консультантов согласно утвержденному графику и незамедлительно сообщать об отсутствии сотрудников руководителю
Распределять и отправлять общую информацию всем сотрудникам салона (новые общие правила, изменения графика работы и т.д)
Периодическое замещение и выполнение обязанностей персональных ассистентов на время их отсутствия в офисе.