Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания "АйТи" приглашает студентов и выпускников принять участие в конкурсном отборе на участие в стажерской программе по направлению SAP BI. Программа предусматривает обучение в течение 3-ех недель (выплачивается стипендия), по завершению которого лучше из кандидатов будут приняты в штат крупной консалтинговой компании - нашего партнера, - на позицию ассистента консультанта SAP.
Требования к кандидатам:
высшее и неоконченное высшее техническое или математическое образование
знание теории проектирования баз данных, OLAP-систем
понимание основ бюджетирования и бух.учета (желательно)
отличные аналитические способности, умение самостоятельно работать и обучаться, ответственность, умение добиваться поставленных целей
готовность к командировкам (!)
На первых проектах в Ваши задачи будет входить:
построение отчетности
создание объектов хранилища данных
создание форм ввода и алгоритмов расчета данных в BI-IP, выходных форм (отчетных)
оперативное тестирование бюджетов, форм ввода данных
Возможность работать полный день - Пн-Пт с 9 до 18.
Хороший уровень английского языка - разговорный и письменный.
Знание Excel, Word, Powerpoint.
Опыт стажировки в финансовом департаменте банка или в аудиторских компаниях - приветствуется.
Интерес к МСФО, желание развиваться в этой сфере.
Обязанности:
Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов по запросу руководства, других подразделений, вышестоящей организации.
Ассистирование и помощь старшему специалисту и руководителю подразделения в подготовке отчетности по стандартам МСФО, проведении внутренних и внешних аудиторских проверок.
Условия:
Возможность начать карьеру в перспективном и интересном направлении в области финансов.
Работа в высокопрофессиональном интернациональном коллективе с возможностью регулярного использования английского языка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 900
до 8 100
руб.
В нашей компании стартует акция по презентации ассортимента товаров для ухода за волосами.
Это шанс получить опыт в сфере маркетинга, в частности, проведение промо-акции, а так же показать свой личностный потенциал.
Кого мы желаем видеть в нашей команде:
девушек
от 18 до 25 лет
внешность приятная, волосы ухоженные
открытых к общению, активных, речь грамотная, манеры хорошие
Обязанности:
Консультация покупателей и ознакомление с продукцией компании (линейка техники для ухода за волосами), а также тестирование продукта для создания впечатление о бренде.
Условия:
-оформление по ТК РФ
-график работы три дня в неделю (пятница, суббота, воскресенье)
-ставка 150 рублей в час
-сотрудничество с международной аутсорсинговой компанией
Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Московская Школа Управления СКОЛКОВО заканчивает строительство Учебного комплекса, расположенного на 1-м км. Сколковского шоссе. Учебный комплекс представляет собой многофункциональный комплекс, который включает учебные аудитории, оздоровительный центр, административное здание, здание гостиницы, студенческое общежитие и коттеджный поселок для профессуры. Общий номерной фонд составляет 250 номеров и 17 коттеджей. Общая площадь Учебного комплекса составляет более 65 тыс. кв. м. Более подробную информацию о Школе можно посмотреть на нашем корпоративном сайте
В связи с вводом в эксплуатацию гостиницы и студенческого общежития МШУ СКОЛКОВО приглашает на работу
Администратора Службы приема и размещения
Обязанности:
Осуществление обслуживания гостей:
встречает и приветствует гостей;
консультирует гостей по всем вопросам, связанным с номерами и предоставляемыми услугами как в гостиничном комплексе, так и во всем кампусе;
консультирует гостей о возможных методах оплаты и их условиях;
консультирует гостей о политике ранних заездов и поздних выездов;
проводит в соответствии с утвержденными процедурами подготовку номеров к приезду гостей;
регистрирует и размещает гостей;
ведет и проверяет счета гостей в период проживания;
производит расчет и выселение гостей;
программирует ключи для гостей;
обрабатывает информацию о клиентах в компьютерной системе OPERA;
по просьбе гостя бронирует услуги, предоставляемые на кампусе;
оказывает содействие в организации экскурсий, бронировании ресторанов, театров, цветов, и т.д.;
при необходимости сопровождает гостей в номер;
работает с жалобами клиентов и разрешает конфликтные ситуации;
незамедлительно решает проблемы гостей при их возникновении, при необходимости привлекая дополнительные службы;
Выполнение операций с денежными средствами
Осуществление обслуживания клиентов на английском и русском языках.
Исполнение всех необходимых распоряжений Супервайзора и Руководителя службы приема и размещения в пределах своей компетенции.
Требования:
Высшее Образование (или студент последних курсов).
Опыт работы в гостиничной индустрии или профильное образование.
Опыт работы с клиентами приветствуется.
Высокая работоспособность и коммуникабельность.
Большое желание работать в гостиничной индустрии.
Уверенное владение письменным и разговорным английским языком.