Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с постоянными клиентами


Специалист по работе с постоянными клиентами
2010-07-19 20:31

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности 

СПЕЦИАЛИСТ  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ

(работа без поиска клиентов)


Обязанности:

  • Выезды в офис к постоянным клиентам компании.
  • Контроль за своевременной оплатой счетов, продление договоров на обслуживание.
  • Консультирование клиентов по имеющимся услугам.
  • Увеличение финансовой отдачи от клиента.

Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Высшее образование.
  • Готовность к разъездам.
  • Уверенность в себе, оптимизм, нацеленность на результат, готовность профессионально развиваться.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00.
  • Стабильный оклад + премии.
  • Компенсация за проезд.
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии.
  • Офис располагается на ст.м. Калужская.
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни.
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд.
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее).
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов.
  • Отличные возможности карьерного и материального роста.

Специалист на телефонные переговоры
2010-07-20 08:27

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Динамично развивающаяся компания Sequoia Credit Consolidation приглашает специалиста на телефонные переговоры.



Обязанности:

  • ведение телефонных переговоров с должниками,
  • контроль над исполнением условий погашения задолженности,
  • ведение базы данных по должникам.

Требования:

  • возраст до 45 лет,
  • высшее образование,
  • грамотная речь,
  • навык телефонных переговоров,
  • умение находить подход к каждому клиенту,
  • ориентация на результат,
  • коммуникабельность,
  • приветствуется опыт работы в call -центре или в телефонных продажах.

Условия:

  • доход от 30 000 руб ( размер премии не ограничен),
  • перспективы карьерного роста,
  • обучение на месте,
  • график работы сменный,
  • офис м. Новослободская.

Стажер SAP BI
2010-07-20 08:45

Вакансия компании: АйТи Информационные технологии
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "АйТи" приглашает студентов и выпускников  принять участие в конкурсном отборе на участие в стажерской программе по направлению SAP BI. Программа предусматривает обучение в течение 3-ех недель (выплачивается стипендия), по завершению которого лучше из кандидатов будут приняты в штат  крупной консалтинговой компании - нашего партнера, -  на позицию ассистента консультанта SAP.

 Требования к кандидатам:

  • высшее и неоконченное высшее техническое или математическое образование
  • знание теории проектирования баз данных, OLAP-систем
  • понимание основ бюджетирования и бух.учета (желательно)
  • отличные аналитические способности, умение самостоятельно работать и обучаться, ответственность, умение добиваться поставленных целей
  • готовность к командировкам  (!)

 

На первых проектах в Ваши задачи будет входить:

  •  построение отчетности
  • создание объектов хранилища данных
  • создание форм ввода и алгоритмов расчета данных в BI-IP, выходных форм (отчетных)
  • оперативное тестирование бюджетов, форм ввода данных
  • оперативное тестирование отчетов
  • тестирование интеграционных потоков  (загрузки/выгрузки данных)
  • актуализация проектной документации
  • поддержка пользователей при продуктивном запуске
  • несложны настройки системы

И много другое

 

Внимание:

  • перед подачей заявки на участие в конкурсном отборе просьба прочитать информацию на  SAP.RU и в интернете о том, что такое BI.

 


 

 

Специалист по продажам финансовых услуг
2010-07-20 08:46

Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 25 000  руб.


      В связи с расширением требуются специалисты по продажам финансовых услуг в Ашан и Леруа Мерлен (потребительский кредит и кредитная карта)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • График работы - гибкий (40 часов в неделю)
  • Оклад СТАЖЕРА 12000 руб.(fix)
  • Фиксированный бонус 2000 руб
  • Средний бонус по результатам продаж - 7 000 рублей
  • ДМС + стоматология
  • Возможности для дальнейшего развития
  • Свой тренинг-центр
  • Страхование жизни после года работы

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Продажа кредитной карты
  • Работа с кредитами



 

Стажер-разработчик
2010-07-20 08:51

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская IT-компания приглашает студентов 5-6 курсов и выпускников на позицию  Стажер-разработчик


Требования:

  • возраст: 20 - 25 лет,
  • образование: высшее техническое или студент старших курсов,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • навыки программирования на одном из языков: C++/Java/C#,
  • знание теоретических основ реляционных БД и языка SQL.

Обязанности:

  • участие в проектах по разработке программного обеспечения,
  • разработка бизнес-логики, клиентского кода, отчётов,
  • проектирование баз данных.

 Условия :

  • заработная плата по результатам собеседования + соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • компания оплачивает обучение и сертификацию специалистов,
  • возможность совмещения работы и учебы для студентов,
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Курьер
2010-07-20 08:53

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Основные обязанности:

  • Развоз заказов по клиентам, документации по поставщикам

Специальные знания и навыки:

 Ответственность, исполнительность, опрятный внешний вид


Условия и компенсации:

  • Офис м. Академическая
  • График работы 5/2 с 9 до 18
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
  • Хорошие возможности развития и роста
  • Молодой, дружный коллектив
  • Заработная плата: оклад 15 000 руб.  Свыше  5-й поездки, каждая последующая оплачивается в размере 80 руб. Оплата проезда и мобильной связи.

Ассистент финансового департамента
2010-07-20 09:22

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

В Отделе международной финансовой отчетности крупного иностранного банка открыта вакансия - Специалист.

 

Требования:

  • Студенты старших курсов/ выпускники вузов по специальностям: экономика, финансы, математика, управление.
  • Возможность работать полный день - Пн-Пт с 9 до 18.
  • Хороший уровень английского языка - разговорный и письменный.
  • Знание Excel, Word, Powerpoint.
  • Опыт стажировки в финансовом департаменте банка или в аудиторских компаниях - приветствуется.
  • Интерес к МСФО, желание развиваться в этой сфере.

 

Обязанности:

  • Подготовка ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчетов по запросу руководства, других подразделений, вышестоящей организации.
  • Ассистирование и помощь старшему специалисту и руководителю подразделения в подготовке отчетности по стандартам МСФО, проведении внутренних и внешних аудиторских проверок.

 

Условия:

  • Возможность начать карьеру в перспективном и интересном направлении в области финансов.
  • Работа в высокопрофессиональном интернациональном коллективе с возможностью регулярного использования английского языка.
  • М. Нагатинская.
  • График работы: Пн-Пт 9-18ч.;
  • Заработная плата: 35000 руб. gross.

Ассистент менеджера по закупкам (ВЭД)
2010-07-20 09:30

Вакансия компании: Группа Товарищей, Компания
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ассистент менеджера по закупкам (ВЭД)


Требования:

  • 20-30 лет,
  • высшее образование,
  • свободный английский язык
  • ПК - свободно (Word, Excel, 1-C),
  • опыт работы от года в сфере ВЭД


Обязанности:

  • помощь менеджеру в осуществлении закупок
  • ведение необходимого документооборота по закупкам, первичная бухгалтерская документация,
  • отслеживание оплат поставщикам,
  • подготовка сравнительних баз данных по закупочным ценам на товар
  • оформление штрих кодов
  • деловая переписка


Условия:

  • заработная плата (по результатам собеседования),
  • рабочий день (с 9-00 до 18-00), понедельник-пятница,  
  • полный социальный пакет,
  • расположение офиса – Люберецкий р-он, 10 мин от платформы Томилино,
  • корпоративный транспорт от м. Домодедовская, м. Анино, м. Братиславская.

Консультант на промо-акцию
2010-07-20 09:31

Вакансия компании: ВОРКСЕРВИС, ООО
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900  до 8 100  руб.

В нашей компании стартует акция по презентации ассортимента товаров для ухода за волосами.

Это  шанс получить опыт в сфере маркетинга, в частности, проведение промо-акции, а так же показать свой личностный потенциал.


Кого мы желаем видеть в нашей команде:

  • девушек
  • от 18 до 25 лет
  • внешность приятная, волосы ухоженные
  • открытых к общению, активных, речь грамотная, манеры хорошие


Обязанности:

  • Консультация покупателей и ознакомление с продукцией  компании (линейка техники для ухода за волосами), а также тестирование продукта для создания впечатление о бренде.


Условия:

-оформление по ТК РФ

-график работы три дня в неделю (пятница, суббота, воскресенье)

-ставка 150 рублей в час

-сотрудничество с международной аутсорсинговой компанией

Администратор Службы приема и размещения
2010-07-20 09:48

Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московская Школа Управления СКОЛКОВО заканчивает строительство Учебного комплекса, расположенного на 1-м км. Сколковского шоссе. Учебный комплекс представляет собой многофункциональный комплекс, который включает учебные аудитории, оздоровительный центр, административное здание, здание гостиницы, студенческое общежитие и коттеджный поселок для профессуры. Общий номерной фонд составляет 250 номеров и 17 коттеджей. Общая площадь Учебного комплекса составляет более 65 тыс. кв. м. Более подробную информацию о Школе можно посмотреть на нашем корпоративном сайте

В связи с вводом в эксплуатацию гостиницы и студенческого общежития МШУ СКОЛКОВО приглашает на работу

Администратора Службы приема и размещения


Обязанности:

  • Осуществление обслуживания гостей:
    • встречает и приветствует гостей;
    • консультирует гостей по всем вопросам, связанным с номерами и предоставляемыми услугами как в гостиничном комплексе, так и во всем кампусе;
    • консультирует гостей о возможных методах оплаты и их условиях;
    • консультирует гостей о политике ранних заездов и поздних выездов;
    • проводит в соответствии с утвержденными процедурами подготовку номеров к приезду гостей;
    • регистрирует и размещает гостей;
    • ведет и проверяет счета гостей в период проживания;
    • производит расчет и выселение гостей;
    • программирует ключи для гостей;
    • обрабатывает информацию о клиентах в компьютерной системе OPERA;
    • по просьбе гостя бронирует услуги, предоставляемые на кампусе;
    • оказывает содействие в организации экскурсий, бронировании ресторанов, театров, цветов, и т.д.;
    • при необходимости сопровождает гостей в номер;
    • работает с жалобами клиентов и разрешает конфликтные ситуации;
    • незамедлительно решает проблемы гостей при их возникновении, при необходимости привлекая дополнительные службы;
  • Выполнение операций с денежными средствами
  • Осуществление обслуживания клиентов на английском и русском языках.
  • Исполнение всех необходимых распоряжений Супервайзора и Руководителя службы приема и размещения в пределах своей компетенции.

Требования:

  • Высшее Образование (или студент последних курсов).
  • Опыт работы в гостиничной индустрии  или профильное образование.
  • Опыт работы с клиентами приветствуется.
  • Высокая работоспособность и коммуникабельность.
  • Большое желание работать в гостиничной индустрии.
  • Уверенное владение письменным и разговорным английским языком.

Курьер
2010-07-20 09:51

Вакансия компании: СК Профессионал, ООО
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

Требования

  • мужчина от 18 лет, желательно студент 1-3 курса
  • хорошее знание Москвы
  • умение расставлять приоритеты
  • пунктуальность, исполнительность, ответственность

 

Обязанности:

  • доставка товаров из Интернет-магазина конечным покупателям
  • получение денег, возврат денег в офис
  • своевременная доставка документации и деловых бумаг по назначению
  • получение / отправка почты в почтовых отделениях связи

 

Условия

  • неполный рабочий день (4 часа), 5-дневная рабочая неделя
  • 2-3 поездки в день
  • заработная плата – 10 000 руб. + оплата проездного
  • оформление по договору подряда
  • офис – м. «Рязанский проспект»

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное