Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с партнерами


Менеджер по работе с партнерами
2010-07-05 13:10

Вакансия компании: Eventlab
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Мы хотим видеть на этой позиции человека коммуникабельного, активного и самостоятельного. Умеющего находить, договариваться и презентовать: площадки, артистов, ведущих, кейтеринг, параходы, аттракционы, техническое обеспечение — и многое другое. 

Задачи:

  • обработка брифов и подготовка презентаций (в Google.doc)
  • поиск новых подрядчиков
  • поиск новинок в сфере развлечений
  • сопровождение проектов
  • содержание в порядке CRM-базы


Требования к кандидату:

  • уметь делать неотразимые презентации
  • ясно и грамотно излагать мысли
  • знать рынок ивент-услуг: подрядчики, цены, условия
  • иметь опыт работы в ивент-агентстве не менее 1 года
 

Условия:

  • ЗП по результатам собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • 5-дневная рабочая неделя 9:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00
  • Корпоративная сотовая связь
  • Офис: 5 мин. от м. Красные Ворота

Стажер (Intern)
2010-07-05 13:12

Вакансия компании: Маяк Риал Эстейт, ООО
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Mayak Real Estate, созданная инвестиционным банком Morgan Stanley и компанией Marshall Capital, управляющей фондами прямых инвестиций, предлагает студентам уникальную возможность принять участие в работе над проектом в сфере управления активами.

 

Что нужно делать:

 - работа с табличными массивами данных (excel)

- фотография объектов недвижимости и вставка фото с документами

- верстка документов

- поиск информации в интернете - составление исследовательских отчетов на базе материалов

- сбор информации по телефону (обзвон брокеров и арендодателей)

 

Что нужно от вас:

- активность, ответственность, желание приобрести знания и опыт и поработать с профессиональной командой

- готовность посвящать 20-30 часов в неделю работе над проектом

 

С нашей стороны:

- профессиональная команда

- знания и опыт

- рекомендации

 

Стажировка не оплачивается!

Junior Java developer/ Начинающий программист Java
2010-07-05 13:23

Вакансия компании: Paragon Software
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная IT- компания Paragon Software Group открывает вакансию  Junior Java developer  

Обязанности:

·         Разработка серверных Java приложений.

·         Область деятельности - электронная коммерция в сети интернет.


Требования:

·         Высшее/незаконченное высшее техническое образование

·         Базовое знание Java-технологий (JDK, JSP, JDBC, Java Servlet).

·         Базовые знания HTML, JavaScript, XML.

·         Базовые знания SQL и CASE-средств (ERWin, Power Designer).

·         Желательно: опыт коммерческих разработок от полугода


Условия:

·         Гибкий график работы, позволяющий совмещать работу и учебу

·         Обучение в процессе работы

·         Оформление в соответствии с ТК РФ,  мед страховка.

·         Офис м. Речной вокзал, м.  Алтуфьево.

·         Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования

Стажер в Департамент по продуктам мобильной связи бизнес-сегмента (Дирекция по маркетингу)
2010-07-05 13:27

Вакансия компании: Билайн
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Тайны корпорации за 365 дней. Стажировка в "Билайн".

  • 365 дней обучения и работы по специальному плану
  • Возможность начать свою карьеру в ведущей телекоммуникационной корпорации
  • Уникальный опыт и профессиональные знания: стажировка в подразделении, создающем новые продукты и услуги (Mobile e-mail, Blackberry, Mobile office-USB modemб SMS e-mail и т.п.), тарифы на передачу данных(GPRS/EDGE/3G, SMS, MMS) для корпоративных клиентов. За время стажировки стажер сможет понять основные этапы по выводу новых продуктов на рынок, понять жизненный цикл продукта и принять участие в продление «жизни» продукта. Стажер сможет получить знания по формированию конкурентного анализа, привнести свои идеи и проанализировать зарубежный опыт.

Обязанности:

  • Детальное ознакомление с сутью Продукта и его предпосылками
  • Расчет кейсов по продукту
  • Конкурентный анализ
  • Написание маркет брифа
  • Взаимодействие с отделом маркетинговых коммуникаций
  • Взаимодействие с ИТ- дирекцией и финансовой дирекцией
  • Аналитика результатов и формирование выводов и рекомендаций по улучшению Продукта

 

 Требования:

  • Студенты предпоследних курсов и старше технических ВУЗов, имеющих маркетинговые специальности: МТУСИ; МЭСИ,МАТИ,МИФИ
  •  Хорошая академическая успеваемость
  • Высокий уровень владения английским языком
  • Отличное знание MS Office (word, excel, power point), продвинутый интернет-пользователь
  • Знание таких предметов, как математическая статистика, Маркетинг, Интернет технологии, телекоммуникации
  • Личные качества: коммуникабельность, желание учиться и развиваться, инициативность, ответственность, активность

 Условия:

  • Программа «Тайны корпорации за 365 дней» состоит из 2х этапов:
    • Летняя стажировка (full-time):  июль – август  2010
    • Продолжение стажировки (part-time) с  сентября  по  июнь
  • После окончания стажировки   лучшие стажеры получат предложение перейти в штат Компании на начальные позиции специалист или старший специалист

Оператор call-центра
2010-07-05 13:31

Вакансия компании: MUSA MOTORS
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компании MUSA MOTORS требуется Оператор call-центра

Требования:

  • Девушка 18-45 лет;
  • Грамотная речь и знание телефонного этикета;
  • Стрессоустойчивость;
  • Английский разговорный приветствуется;
  • Опыт работы в call-центрах, промоутерами и педагогами приветствуется;

Условия:

  • Место работы: м. Беговая;
  • Графики работы 12:00-21:00 выходные сб., вскр; 2/2 с 9:00-21:00; 2/2 8:00-20:00
  • Достойная заработная плата, соц. пакет.

Тип занятости

  • Полная занятость, полный день

 

 

 

Юридический секретарь
2010-07-05 13:32

Вакансия компании: Линия права, Юридическая фирма
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Выполнение работы по сбору и файлированию документов.
  • Перевод правок документов в электронный вид.
  • Отслеживание графика мероприятий по проекту.
  • Хранение переписки по проекту.
  • Подготовка документов к архивированию.
  • Выполнение отдельных заданий  юристов группы.

Требования:

  • Высшее образование, 5 курс МГУ, МГИМО, МГЮА
  • Опыт работы от 0,5 года.
  • Английский язык- свободный, разговорный, переводы, письма, тексты  ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 Условия работы:

  • Офис в центре Москвы, график работы 5 дневка с 10 до 19.
  • Оформление по ТК РФ, белая зарплата , отпуска, больничные.
  • Зарплата  по результатам собеседования.

Менеджер
2010-07-05 13:43

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Менеджер (не офис)

Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.

Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.

                                  

 Обязанности:

  • пассивное формирование и расширение собственной клиентской базы на обслуживаемой территории (только физические лица);
  • информирование населения района, распространение готовой рекламной продукции на районе;
  • оценка платежеспособности клиентов на их территории проживания;
  • заключение договоров с клиентами, консультирование клиентов по вопросам условий предоставления займа; 
  • полное ведение клиента на период действия договора;
  • еженедельные сборы платежей по займам на обслуживаемой территории;
  • еженедельные отчеты о проделанной работе;
  • самостоятельное планирование рабочего времени;
  • взаимодействие с руководителем группы менеджеров.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка или регистрация;
  • возраст от 21 года;
  • образование высшее, неполное высшее;
  • опыт работы в продажах приветствуется; 
  • навыки делового общения, построения долгосрочных отношений;
  • нацеленность на развитие и результат (профессиональный, материальный рост);
  • личные качества: трудоспособность, активность, желание учиться.

Условия:

  • график работы: гибкое планирование дня, недели, возможность работы в районе проживания - обсуждается индивидуально с каждым кандидатом;
  • сдельно-премиальная форма оплаты труда (не оклад), "белая" заработная плата, доход не ограничен "сверху";
  • компания "белая", оформление «белое» (пенсионные, налоговые отчисления, стаж), согласно ТК РФ;
  • бесплатное обучение в офисе компании;

Мерчендайзер (продукты питания)
2010-07-05 13:45

Вакансия компании: ЕвроКор, ООО
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

В компанию, специализирующуюся на производстве и продаже кулинарии, требуется МЕРЧЕНДАЙЗЕР (без поиска клиентов).

Обязанности:

  • работа на закрепленной территории;
  • работа с магазинами розничных продаж;
  • выкладка товара, консультирование;
  • повышение лояльность клиентов;
  • увеличение ассортимента;
  • отчетность.

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года (возможно без опыта работы); 
  • женщина, от 20 лет до 40 лет;
  • образование – не ниже среднего;
  • гражданство РФ, прописка/регистрация Москва, МО;
  • коммуникабельность, активность, стрессоустойчивость инициативность;

Условия:

  • заработная плата от 20 000р.;
  • оплата мобильной связи; 
  • компенсация ГСМ или проезда;
  • шестидневная рабочая неделя;
  • график работы - с 9.00. до 18.00,  суб., вс. - выходной день;
  • посещение офиса два раза в неделю;
  • оформление по ТК РФ; 
  • перспективы карьерного роста.

Адрес:

  •  М.О. Балашихинский район, д. Черное, ул. Проектная.

Инженер технического отдела
2010-07-05 14:09

Вакансия компании: ОВИК, ООО
Создана: 05.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет и подбор вентиляционного оборудования, подготовка технико-коммерческих предложений.

Требования:

  • Образование высшее или не оконченное высшее, связанное с вентиляцией, кондиционированием, теплотехникой (ТГВ).
  • Опыт работы не обязателен, но приветствуется, обязательно в качестве пользователя навыки работы с компьютером, обучаемость, ответственность.

Условия:

  • Соц. пакет.
  • Заработная плата 20000+ ежемесячные премии по результатам работы (до 10000 руб.).
  • Оформление по ТК РФ.
  • Режим 5/2, 10-18.
  • Офис м. Кузьминки или Люблино 20 мин. на автобусе ( г. Дзержинский).

Специалист по финансовому моделированию
2010-07-05 14:29

Вакансия компании: Inventica, компания
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Финансовое моделирование.
- Разработка бизнес-планов.
- Проведение отраслевого и бизнес-анализа.
- Подготовка отчетов и презентационных материалов.


Требования:

- Высшее образование - математика, экономика, финансы, физика (предпочтительно: МФТИ, МГУ, ВШЭ, Финансовая академия).
- Владение пакетом Microsoft Office (Excel, Word, Powerpoint) на уровне опытного пользователя.
- Навыки проведения исследований, финансового моделирования, написания аналитических отчетов.
- Высокий уровень обучаемости, аналитический cклад ума, целеустремленность, коммуникабельность.


Условия:

- Стабильный уровень оклада, система бонусов и грейдов.
- Дружный коллектив профессионалов и демократичная корпоративная политика.
- Возможность карьерного роста и самореализации.

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Офис-менеджер (помощник руководителя)
2010-07-05 14:34

Вакансия компании: ТД Индустриальная химия, ЗАО
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "ТД Индустриальная химия" объявляет конкурс на замещение вакантной должности:

ОФИС - МЕНЕДЖЕР (помощник руководителя-женщины) 

Требования:

- девушка 20-25 лет

- высшее образование

- знание английского языка (желательно)

- свободное владение ПК и орг. техникой

- грамотная устная и письменная речь

- высокий уровень интелекта и самоорганизации

- аккуратность, внимательность, умение добиваться поставленных целей

- желание развиваться и обучаться

- готовность к ненормированному рабочему дню

Обязанности:

- административно-информационная поддержка руководителя

- прием и регистрация корреспонденции, входящих и исходящих документов и звонков, факс;

- поддержание работоспособности офиса: организация рабочих мест

- оперативное сопровождение и координация действий по исполнению поручений

- выполнение деловых и личных распоряжений руководителя

- организация поездок: визы, билеты, гостиницы, трансферы

 ведение технологической документации

Условия:

- трудоустройство по ТК РФ

- полный рабочий день

- работа в районе станции метро Павелецкая

- вознаграждение обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
 

Официант
2010-07-05 14:39

Вакансия компании: Аккорд менеджмент групп, ООО
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • обслуживание гостей

Требования:

  • гражданство РФ
  • знание английского языка
  • без вредных привычек
  • от 18 - 45 лет

Условия:

  • территориально Гостиница находится  метро "Проспект Мира"- кольцевая или метро "Сухаревская"
  • работа в новом, только открывшемся ресторане
  • бесплатные обеды
  • график 2/2
  • обучение

Оператор
2010-07-05 14:40

Вакансия компании: Флёр де Сантэ, ООО
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 000  до 21 000  руб.

Обязанности:

  • Оформление с консультантами договоров купли-продажи (регистрация консультантов).
  • Оформление заказов консультантов и групповых заказов для пунктов выдачи.
  • Прием и разнесение платежей консультантов.
  • Предоставление по запросу консультантов отчетности по продажам.
  • Консультирование консультантов по продукции Компании, акциям каталога, промоакциям.
  • Консультирование консультантов по бизнес-плану, процедурам работы Компании.
  • Прием телефонных звонков, прием и обработка факсов.
  • Работа с наличными денежными средствами в соответствии с правилами ведения кассовых операций.
  • Прием и обработка претензий, заявлений консультантов в соответствии с корпоративными стандартами документооборота.
  • Архивирование документов в соответствии с корпоративными стандартами документооборота.

Требования:

  • Свободное владение русским языком.
  • Автономность.
  • Умение слушать других.
  • Чувство ответственности.

Условия:

  • 8 часовой рабочий день, перерыв на обед 1 час (питание оплачивается 130,00 в день).
  • Выходные: 1-фиксированный день - 1-число каждого месяца и воскресенье, 2-день плавающий.
  • Оформление по ТК, больничный лист, отпуск оплачивается.
  • Офис 5-7 мин ходьбы от метро Тульская.
  • Коллектив молодой, дружный. Карьерный рост возможен.
  • Опыт работы с кассовым аппаратом приветствуется

Искусствовед со знанием иностранного языка
2010-07-05 14:45

Вакансия компании: Конквест
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Искусствовед со знанием иностранного языка

Обязанности 

  • Участие в проекте создания энциклопедии мировых культурных и художественных ценностей; подготовка статей на русском языке на основании иностранных источников

Требования

  • Высшее образование, возможно неоконченное.  
  • Свободное владение итальянским и/или французским языком
  • Литературный русский язык
  • Знания в области архитектуры и искусства

Условия

  • Заработная плата – 20 000 – 30 000 (оплата сдельная)
  • Работа удаленная, возможна частичная занятость

Координатор работы офиса (кадровое агентство)
2010-07-05 14:46

Вакансия компании: Центр изучения английского языка
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

·         координация работы сотрудников

·         приём и распределение входящих звонков

·         оформление и ведение необходимой для работы  документации

·         ведение переписки на английском и русском языках

Требования:

·         опыт работы  от года

·         высшее образование

·         безупречный разговорный и письменный английский язык

·         знания и опыт работы в программах :Microsoft Office, Excel, Photoshop, PowerPoint,  Adobe

·         грамотная устная и письменная речь

·         грамотное ведение телефонных разговоров

·         аккуратность в работе с документами

·         высокая организованность

·         умение работать в команде

·         презентабельная внешность

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное