Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 30 000
руб.
Требования:
Если Вам от 19 до 35 лет;
Если Вы энергичны, уверены в себе и успешны в достижении результатов;
Если у Вас хорошо поставлена речь и Вы готовы к совершению большого количества исходящих звонков;
Имеете высшее, неполное высшее или среднее-специальное образование (что позволяет Вам работать по графику 5/2 полный рабочий день),
А также владеете ПК.
приглашаем Вас стать частью сильной команды молодых профессионалов в нашей компании.
Мы предлагаем:
Активную работу в дружном коллективе;
Корпоративное обучение, а также перспективы профессионального роста в рамках коммерческой службы компании;
График работы: пн.-чт. с 10.00 до 18.00, пт. с 10.00 до 17.00 (возможен укороченный рабочий день);
Среднюю заработную плату в размере 25 000 рублей и выше (оклад – 15000 руб., ежемесячная премия 10 000 руб., дополнительные премии по результатам работы);
Оформление по ТК, оплату больничного листа и отпуска;
Место работы - комфортный офис, расположенный недалеко от ст. м. Бауманская, Электрозаводская.
Ваши задачи:
Интенсивные исходящие звонки по готовой базе клиентов (юридические лица);
Презентация услуги (продвижение сайтов, интернет-реклама), консультирование клиентов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 550
до 1 200
USD
Группа компаний Интерсолар, входящая в Тор-30 рекламных агентств России, в связи с активным развитием бизнеса проводит конкурс на вакансию стажера в рекламное агентство.
4 офиса в Москве (Охотный ряд, Белорусская, Таганская, Курская), офисы в Лондоне и Нью-йорке.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
В компании АгроТерра открыта позиция Младший специалист по капитальному строительству
Основные обязанности:
Разработка бюджета проектов
Анализ и мониторинг рынка стоимости строительных работ и материалов
Проверка и оценка предоставляемых смет
Контроль и проверка счетов и осуществления платежей
Взаимодействие с подрядчиками
Составление договоров
Требования:
Молодой человек от 20 лет
Высшее строительное образование
Минимальный релевантный опыт работы желателен, возможно, выпускник профильного ВУЗа
Знание сметной документации, процессов и процедур отчетности в строительстве
Умение составить бюджет строительства на основании имеющейся предпроектной и проектной документации, разрабатывать процедуры и регламенты по контролю стоимости и исполнению бюджета
Знание рынка стоимости работ и материалов
Умение читать чертежи и рассчитывать объемы работ
Знание технологии производства и процессов строительно-монтажных работ
Умение составлять и проверять сметы в ФЕР, ТЕР, МТСН, ТСН, ЕРЕР, строительные формы отчетности (КС-2, КС-3 и т.д.)
Опыт расчета коммерческих расценок, ведения накопительных, работы с субподрядчиками и заказчиками
Готовность к частым командировкам
Личностные качества:
Отличные аналитические навыки
Коммуникабельность
Энергичность
Пунктуальность
Желание учиться
Умение работать в команде
Условия:
Уровень компенсации обсуждается индивидуально с успешными кандидатами
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Colliers International– международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости. В настоящий момент компания насчитывает свыше 11 000 сотрудников, работающих в 293 офисах более чем в 61 стране мира. С открытием в 1994 году своего офиса в МосквеColliers Internationalстала одной из ведущих компаний на российском рынке коммерческой недвижимости.
Профиль Департамента офисной недвижимости: сдача в аренду крупных офисных центров класса А.
Требования:
Если у Васзаконченное высшее образование или Вы выпускник 2010 года
Если Выхорошо владеете английским языком, коммуникабельны, умеете работать в команде, целеустремленны, доброжелательны, с активной жизненной позицией
Если Выявляетесь уверенным пользователем компьютера (программыMSOffice)
Условия:
У Вас есть уникальная возможность начать свою карьеру в сфере активных продаж в международной компании- лидере рынка коммерческой недвижимости, работать в динамичной, профессиональной команде брокеров и участвовать в интересных проектах по сдаче в аренду известных офисных центров!
В обязанности Ассистента входит:
Прием входящих звонков по Департаменту от потенциальных клиентов, регистрация звонков.
Внесение изменений в брошюры по проектам(составление диаграмм, корректировка планов, слайдов, фотографий с использованием Photoshop).
Подготовка, печать и брошюрование презентационных материалов.
Переводы на английский язык презентационных материалов.
Электронные и почтовые рассылки материалов по компаниям.
Размещение и корректировка информации на корпоративном сайте и сайтах по недвижимости.
Административная поддержка сотрудников Департамента.
С нами Вы начнете успешную карьеру в успешной компании!