Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 30 000
руб.
Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем. Работа в NaviCon Group - это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Мы стремимся быть компанией, которая привлекает, развивает и воодушевляет выдающихся профессионалов. Работая в NaviCon Group, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:
Золотой партнер Microsoft. Лучший партнер в регионе EMEA (Europe, Middle East, Africa). NaviCon Group был признан лучшим партнером года в регионе EMEA и удостоился звания Microsoft Dynamics Regional Partner of the Year Award 2007. №1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях. Одна из сильнейших практик в России по направлению Microsoft Dynamics NAV. Член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру. Клиенты компании NaviCon Group – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.
Ваша роль в компании:
Разработчик в системе 1С:
Активное обучение функциональности 1С и разработки в системе.
На начальном этапе: участие в выполнении задач, связанных с поддержкой 1С у текущих клиентов (не установка обновлений).
При получении опыта и знаний: участие в коммерческих проектах внедрения 1С в роли разработчика.
Наши требования к кандидатам:
От 20 лет.
Высшее/Неполное высшее образование (желательно техническое или экономическое).
Опыт разработки ПО, в том числе работающего с базами данных.
Желательно иметь базовые знания в одной из предметных областей: бухучет, налоговый учет, торговля и логистика, производство.
Личные качества: ответственность, командная работа, желание и умение быстро обучаться, аналитические способности.
Предлагаемые условия:
Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов.
Компания обеспечивает условия для обучения и сертификации.
Возможность проявить себя в реальной работе на проектах (гарантируется наличие интересных проектов).
Широкие возможности для карьерного и профессионального роста.
Дружественная атмосфера и регулярное проведение развлекательных корпоративных мероприятий.
Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON GROUP!
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
руб.
Сделайте увлекательную профессиональную карьеру на рынке дорогой жилой недвижимости в ведущей мировой компании в области жилой недвижимости.
Компания IntermarkSavills, московское представительство одной из старейших (с 1855 г.) и крупнейшей в Великобритании компании по оказанию профессиональных услуг на рынке недвижимости, компании Savills, открывает вакансию на позицию Ассистент по работе с клиентами департамент аренды элитных квартир
Требования:
Высшее/незаконченное высшее образование (в качестве кандидатов рассматриваются студенты 4-5 курсов вечернего или заочного отделения);
Возможно без аналогичного опыта работы, обучение предусматривается;
Английский язык - обязательно свободное владение (деловая переписка и общение с носителями языка);
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 22 000
до 22 000
руб.
Требования:
пожелания:
мужчина, 21-27 лет, неполное высшее (выпускники МГУ, университета им.Баумана, МИФИ, МГИМО), высшее, желательно техническое образование;
ПК, Internet -уверенный пользователь;
возможно молодой специалист без опыта работы.
личные качества:
системность, трудолюбие, умение и желание работать на результат, высокая обучаемость, способность быстро принимать решения и нести за них ответственность.
Обязанности:
управление службой доставки книжного Интернет-магазина г.Москвы;
контроль работы региональных служб доставки (командировки до 50% раб.времени).
Условия:
офис м.Шаболовская\Тульская;
обучение, сменный график работы (ночные смены);
ТК РФ, бесплатные обеды в офисе, оклад от 22 000 рублей на исп.срок, далее по результатам работы.
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (1С, Office и т.п.), телефонные переговоры, работа с офисным оборудование, грамотное ведение переписки
Базовое знание английского языка
Возраст от 20 лет.
У вас есть отличная возможность сделать удивительную карьеру в компании старт-апе! Возможный карьерный рост – менеджер по работе с сетевыми клиентами, продакт-менеджер.
Условия:
Москва, Варшавское шоссе (м. Тульская, м. Нагатинская)