Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер программист 1С


Стажер программист 1С
2010-07-19 17:25

Вакансия компании: Навикон, ООО
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем. Работа в NaviCon Group - это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Мы стремимся быть компанией, которая привлекает, развивает и воодушевляет выдающихся профессионалов.
Работая в NaviCon Group, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:
 
Золотой партнер Microsoft.
Лучший партнер в регионе EMEA (Europe, Middle East, Africa). NaviCon Group был признан лучшим партнером года в регионе EMEA и удостоился звания Microsoft Dynamics Regional Partner of the Year Award 2007.
№1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях.
Одна из сильнейших практик в России по направлению Microsoft Dynamics NAV.
Член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру.
Клиенты компании NaviCon Group – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.
 
Ваша роль в компании:
 
Разработчик в системе 1С: 

  • Активное обучение функциональности 1С и разработки в системе.
  • На начальном этапе: участие в выполнении задач, связанных с поддержкой 1С у текущих клиентов (не установка обновлений).
  • При получении опыта и знаний: участие в коммерческих проектах внедрения 1С в роли разработчика.

 
Наши требования к кандидатам:

  • От 20 лет.
  • Высшее/Неполное высшее образование (желательно техническое или экономическое).
  • Опыт разработки ПО, в том числе работающего с базами данных.
  • Желательно иметь базовые знания в одной из предметных областей: бухучет, налоговый учет, торговля и логистика, производство.
  • Личные качества: ответственность, командная работа, желание и умение быстро обучаться, аналитические способности.

 
Предлагаемые условия:

  • Гарантированная и прозрачная система выплаты бонусов.
  • Компания обеспечивает условия для обучения и сертификации.
  • Возможность проявить себя в реальной работе на проектах (гарантируется наличие интересных проектов).
  • Широкие возможности для карьерного и профессионального роста.
  • Дружественная атмосфера и регулярное проведение развлекательных корпоративных мероприятий.


Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON GROUP!

Ассистент по работе с клиентами (со знанием английского языка)
2010-07-19 17:38

Вакансия компании: IntermarkSavills
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

 Сделайте увлекательную профессиональную карьеру на рынке дорогой жилой недвижимости в ведущей мировой компании в области жилой недвижимости.

Компания IntermarkSavills, московское представительство одной из старейших (с 1855 г.) и крупнейшей в Великобритании компании по оказанию профессиональных услуг на рынке недвижимости, компании Savills, открывает вакансию на позицию  Ассистент по работе с клиентами департамент аренды элитных квартир


Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование (в качестве кандидатов рассматриваются студенты 4-5 курсов вечернего или заочного отделения);
  • Возможно без аналогичного опыта работы, обучение предусматривается;
  • Английский язык - обязательно свободное владение (деловая переписка и общение с носителями языка);
  • Мобильность, клиенториентированность, стрессоустойчивость.


О
бязанности:

  • Ведение учета получения платежей за услуги компании, коммунальных платежей, расходов по ремонту в квартирах, находящихся в обслуживании у компании;
  • Отслеживание своевременности оплаты коммунальных и телефонных счетов;
  • Получение страховок, координация разрешения страховых случаев;
  • Помощь в организации установки спутникового телевидения, интернета;
  • Прием заявок на решение бытовых проблем клиентов компании.

 

Условия:

  • М. Парк Культуры; оклад 35000 р.;
  • Рабочий день с 10.00 до 19.00 или с 9.00 до 18.00 (по согласованию с кандидатом);
  • Трудоустройство по ТК РФ, возможность карьерного и профессионального роста.


 

Специалист по конструкторской документации
2010-07-19 17:46

Вакансия компании: ЛаТек РПК
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Рекламно-производственная фирма приглашает на работу специалиста по конструкторской документации.

Требования:

  • Мужчина, 21- 45 лет, высшее образование техническое, неполное высшее 4-й, 5-й курс
  • Опыт от 1 года с конструкторской документацией
  • Внимательность, ответственность, исполнительность
  • Знание AutoCad обязательно.

Обязанности:

  • Представление отчетной документации на основе разработанной КД в согласующие органы
  • Инженерный расчет конструкций возможен

Условия:

  • Заработная плата – от 25 000 руб, обсуждается на собеседовании
  • Адрес: м.Авиамоторная
  • Работа по срочному трудовому договору (до 6 мес.)

Менеджер
2010-07-19 17:47

Вакансия компании: ЛАБИРИНТ
Создана: 19.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 22 000  руб.

Требования:

  • пожелания:
    • мужчина, 21-27 лет, неполное высшее (выпускники МГУ, университета им.Баумана, МИФИ, МГИМО), высшее, желательно техническое образование;
    • ПК, Internet -уверенный пользователь;
    • возможно молодой специалист без опыта работы.
  • личные качества:
    • системность, трудолюбие, умение и желание работать на результат, высокая обучаемость, способность быстро принимать решения и нести за них ответственность.


Обязанности:

  • управление службой доставки книжного Интернет-магазина г.Москвы;
  • контроль работы региональных служб доставки (командировки до 50% раб.времени).

Условия:

  • офис м.Шаболовская\Тульская;
  • обучение, сменный график работы (ночные смены);
  • ТК РФ, бесплатные обеды в офисе, оклад от 22 000 рублей на исп.срок, далее по результатам работы.



 

Офис-менеджер
2010-07-20 00:59

Вакансия компании: Баутренд / BauTrend
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Молодая динамично развивающаяся компания   БАУТРЕНД, ищет Офис-менеджера!

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих и исходящих звонков/информации
  • Работа с документацией: переписка с поставщиками и клиентами
  • Разбор корреспонденции, организация документооборота
  • Выполнение распоряжений руководства
  • Организация встречи гостей и посетителей
  • Обеспечение работы офиса (канцелярия, оргтехника, быт).

Требования:

  • Образование высшее (незаконченное высшее, студенты последних курсов)
  • Личные качества: высокая коммуникабельность, хорошая обучаемость, ответственность, исполнительность, внимательность, инициативность, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (1С, Office и т.п.), телефонные переговоры, работа с офисным оборудование, грамотное ведение переписки
  • Базовое знание английского языка
  • Возраст от 20 лет.

У вас есть отличная возможность сделать удивительную карьеру в компании старт-апе! Возможный карьерный рост – менеджер по работе с сетевыми клиентами, продакт-менеджер.

Условия:

  • Москва, Варшавское шоссе (м. Тульская, м. Нагатинская)
  • Рабочий день с 09:00 до 18:00
  • Дружный формирующийся коллектив
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата  20 000 руб.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное