Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Яндекс приглашает увлеченных и творческих людей для управления разделами товаров на Яндекс.Маркете (компьютеры, фототехника, аудио- и видеотехника).
Результатами вашего труда ежедневно будут пользоваться тысячи людей. Используя свои знания и опыт, вы сможете лично вносить вклад в развитие и усовершенствование популярного сервиса.
Мы будем рады принять вас в команду, если вы:
знаете практически всё о компьютерной, аудио-, видео- и фототехнике и очень хотите поделиться своими знаниями;
готовы постоянно придумывать, как сделать сервис ещё лучше, полезнее и удобнее для людей (и, возможно, у вас уже есть какие-то идеи на этот счет);
умеете и любите писать тексты — много и по делу (словари, статьи, энциклопедии терминов);
способны объяснить даже самые сложные вещи понятным и лёгким языком;
готовы принимать самостоятельные решения и быть ответственными за них.
Обязанности:
отслеживание рынка, поддержание категорий товаров в актуальном состоянии;
создание новых категорий товаров;
усовершенствование экспертной системы выбора товаров Гуру;
участие в развитии сервиса в целом, внедрение новых возможностей;
обеспечение соответствия товарных категорий требованиям и интересам аудитории (мониторинг анонсов, новостей, блогов, форумов и т. п.).
Дополнительные требования:
высшее образование;
грамотность;
знание английского языка на уровне чтения технических текстов;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 55 000
руб.
В динамично развивающую компанию в связи расширением отдела продаж приглашаем энергичного и коммуникабельного менеджера по работе с клиентами.
Обязанности:
Продажи транспортно-экспедиционных услуг уже существующим клиентам (работа с существующими клиентами);
Консультирование новых клиентов по телефону об оказываемых услугах (входящие звонки);
Формирование ставки клиенту, предоставление всей информации о ходе таможенного оформления грузов;
Сопровождение клиентов в ходе всей работы, решение различных вопросов;
Cбор и обработка заявок на таможенное оформление и другие услуги;
При необходимости работа на выставках и других выездных мероприятиях;
Работа с различной документацией;
Ведение деловой переписки с клиентами;
Взаимодействие с коллегами по всем возникающим вопросам (с отделом таможенного оформления, логистики, и т.д.)
Требования:
мужчина/женщина , 18-30 лет
Образование (курсы) в сфере ВЭД или таможенного дела будет плюсом, но не обязательно
Опыт работы в области ВЭД, менеджером ВЭД, специалистом по таможенному оформлению, брокером
Рассмотрим с минимальным опытом работы
Опыт работы в продажах будет плюсом
Знание Таможенного законодательства, условий и порядка импорта товаров, документов и т.д.
Обязательно отличные коммуникабельные навыки!!!
Целеустремленность, активность
Стрессоустойчивость
Грамотная речь
Желание работать и развиваться
Ждем ваши резюме!
Условия:
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Полный соц.пакет
Офис в новом Бизнес - центре м. Калужское
Комфортабельные условия труда
График работы - 10-19 или 9-18, 5/2
Испытательный срок 3 месяца (возможно сокращение по результатам работ)
Заработная плата оклад 23 000 рублей + % проценты= от 35000-55000
В компании существует бонусная система, построенная на квартальных и годовых результатах.
Также в компании осуществляется бесплатное питание сотрудников и медицинское обслуживание.
Предоставление корпоративного мобильного телефона
ОБУЧЕНИЕ в ходе работы
Возможность обучения в компании (тренинги, семинары)
Молодой и энергичный коллектив
Возможность карьерного роста - на должность ведущего менеджера
Возможность профессионального и финансового роста
Возможность совмещать учебу и работу (студенты з/о, вечернее), возможно студенты 4-5 курса очного отделения (которые готовы работать)
Мы всячески приветствуем внутренний рост и ротацию сотрудников среди тех, у кого есть на то способности и желание развиваться и брать на себя новые задачи.
* Собеседование состоится с менеджером по работе с персоналом и Руководителем управления
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» Приглашает на работу студентов ВУЗов (вечернего / заочного отделений), обучающихся по направлению экономика/ финансы / банковское дело/ менеджмент, а также выпускников ВУЗов на должность консультант дополнительного офиса Банка. Опыт работы приветствуется, но не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.
Условия работы:
∙ должность «консультант», с возможностью повышения квалификации на менеджера отделения после прохождения дополнительного курса обучения и аттестации.
∙ график работы сменный - 2/2;
∙ место работы - доп. офисы Банка (Москва).
доход 15.600 руб (чистыми на руки)
оформление по ТК РФ
Требования:
∙ пол - мужской/женский, возраст - от 20 до 25 лет,
Формирование и рассылка актов сверки, контроль исполнения договорных условий и поступления денежных средств, отслеживание и контроль дебиторской задолженности.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Известная консалтинговая компания приглашает ассистента для менеджера по подбору персонала.
Требования:
Образование высшее (можно студенты последних курсов с возможностью работать)
ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Photoshop, Power Point)
Высокая скорость печати
Аглийский язык как плюс
Желание развиваться в сфере HR
Обязанности:
Ассистентская помощь менеджеру (составление резюме, размещение вакансий, приглашение кандидатов на собеседования, составление отчетов и презентаций, ведение базы данных и т.д.)
Постепенный переход к самостоятельному ведению проектов по подбору персонала.
Условия:
Территориально - м. Белорусская
З/п обсуждается с успешным кандидатом
Оформление по ТК
Возможность обучиться профессии менеджера по подбору персонала