Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер разделов Маркета: <<Компьютеры>>, <<Электроника и Фото>>.


Менеджер разделов Маркета: «Компьютеры», «Электроника и Фото».
2010-07-26 17:19

Вакансия компании: Яндекс
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Яндекс приглашает увлеченных и творческих людей для управления разделами товаров на Яндекс.Маркете (компьютеры, фототехника, аудио- и видеотехника).

Результатами вашего труда ежедневно будут пользоваться тысячи людей. Используя свои знания и опыт, вы сможете лично вносить вклад в развитие и усовершенствование популярного сервиса.


Мы будем рады принять вас в команду, если вы:

  • знаете практически всё о компьютерной, аудио-, видео- и фототехнике и очень хотите поделиться своими знаниями;
  • готовы постоянно придумывать, как сделать сервис ещё лучше, полезнее и удобнее для людей (и, возможно, у вас уже есть какие-то идеи на этот счет);
  • умеете и любите писать тексты — много и по делу (словари, статьи, энциклопедии терминов);
  • способны объяснить даже самые сложные вещи понятным и лёгким языком;
  • готовы принимать самостоятельные решения и быть ответственными за них.

Обязанности:

  • отслеживание рынка, поддержание категорий товаров в актуальном состоянии;
  • создание новых категорий товаров;
  • усовершенствование экспертной системы выбора товаров Гуру;
  • участие в развитии сервиса в целом, внедрение новых возможностей;
  • обеспечение соответствия товарных категорий требованиям и интересам аудитории (мониторинг анонсов, новостей, блогов, форумов и т. п.).

Дополнительные требования:

  • высшее образование;
  • грамотность;
  • знание английского языка на уровне чтения технических текстов;
  • компьютерная грамотность, знание офисных программ;
  • способность к нестандартному, но конструктивному мышлению;
  • желание и способность обучаться;
  • умение эффективно управлять несколькими направлениями одновременно.
  • желательны:
    • знание основ программирования;
    • опыт работы в аналогичных проектах;
    • наличие публикаций в интернет-изданиях или других СМИ.

Условия:

  • работа в московском офисе Яндекса.
  • возможности профессионального и творческого роста.
     

ПРИ ОТКЛИКЕ НА ДАННУЮ ВАКАНСИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОХОЖДЕНИЕ ТЕСТА НА САЙТЕ КОМПАНИИ В РАЗДЕЛЕ ВАКАНСИИ!!

Менеджер по работе с клиентами (ВЭД)
2010-07-26 17:27

Вакансия компании: СаниЛогистик, ООО
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

В динамично развивающую компанию в связи расширением отдела продаж приглашаем энергичного и коммуникабельного менеджера по работе с клиентами.


Обязанности:

  • Продажи транспортно-экспедиционных услуг уже существующим клиентам (работа с существующими клиентами);
  • Консультирование новых клиентов по телефону об оказываемых услугах (входящие звонки);
  • Формирование ставки клиенту, предоставление всей информации о ходе таможенного оформления грузов;
  • Сопровождение клиентов в ходе всей работы, решение различных вопросов;
  • Cбор и обработка заявок на таможенное оформление и другие услуги;
  • При необходимости работа на выставках и других выездных мероприятиях;
  • Работа с различной документацией;
  • Ведение деловой переписки с клиентами;
  • Взаимодействие с коллегами по всем возникающим вопросам (с отделом таможенного оформления, логистики, и т.д.)
     

Требования:

  •  мужчина/женщина , 18-30 лет
  • Образование (курсы) в сфере ВЭД или таможенного дела будет плюсом, но не обязательно
  • Опыт работы в области ВЭД, менеджером ВЭД, специалистом по таможенному оформлению, брокером
  • Рассмотрим с минимальным опытом работы
  • Опыт работы в продажах будет плюсом
  • Знание Таможенного законодательства, условий и порядка импорта товаров, документов и т.д.
  • Обязательно отличные коммуникабельные навыки!!!
  • Целеустремленность, активность
  • Стрессоустойчивость
  • Грамотная речь
  • Желание работать и развиваться
  • Ждем ваши резюме!
     

Условия:

  • Мы предлагаем:
    • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
    • Полный соц.пакет
    • Офис в новом Бизнес - центре м. Калужское
    • Комфортабельные условия труда
    • График работы - 10-19 или 9-18, 5/2
    • Испытательный срок 3 месяца (возможно сокращение по результатам работ)
    • Заработная плата оклад 23 000 рублей + % проценты= от 35000-55000 
    • В компании существует бонусная система, построенная на квартальных и годовых результатах.
    • Также в компании осуществляется бесплатное питание сотрудников и медицинское обслуживание.
    • Предоставление корпоративного мобильного телефона
    • ОБУЧЕНИЕ в ходе работы
    • Возможность обучения в компании (тренинги, семинары)
    • Молодой и энергичный коллектив
    • Возможность карьерного роста - на должность ведущего менеджера
    • Возможность профессионального и финансового роста
    • Возможность совмещать учебу и работу (студенты з/о, вечернее), возможно студенты 4-5 курса очного отделения (которые готовы работать)
    • Мы всячески приветствуем внутренний рост и ротацию сотрудников среди тех, у кого есть на то способности и желание развиваться и брать на себя новые задачи.


* Собеседование состоится с менеджером по работе с персоналом и Руководителем управления

Консультант в дополнительный офис Банка
2010-07-26 17:29

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» Приглашает на работу студентов ВУЗов (вечернего / заочного отделений), обучающихся по направлению экономика/ финансы / банковское дело/ менеджмент, а также выпускников ВУЗов на должность консультант дополнительного офиса Банка. Опыт работы приветствуется, но не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.

Условия работы:

∙ должность «консультант», с возможностью повышения квалификации на менеджера отделения после прохождения дополнительного курса обучения и аттестации.

∙ график работы сменный - 2/2;

∙ место работы - доп. офисы Банка (Москва).

доход 15.600 руб (чистыми на руки)

оформление по ТК РФ


Требования:

∙ пол - мужской/женский, возраст - от 20 до 25 лет,

∙ образование - студенты, выпускники ВУЗов направлений: экономика/ финансы / банковское дело/ менеджмент,

∙ опыт работы - приветствуется, но не обязателен.

∙ аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.


Функциональные обязанности:

∙ консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в доп. офисах Банка;

∙ предоставление клиентам материалов и по продуктам и услугам Банка;

∙ регулирование процесса обслуживания клиентов;

∙ контроль за соблюдением порядка в помещении доп. офиса ;

∙ выполнение распоряжений директора доп. офиса.

Специалист кредитного отдела
2010-07-26 17:32

Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

В связи с открытием требуются специалисты по продажам финансовых услуг в Ашан Гагаринский (м.Ленинский пр-кт).


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Продажа кредитной карты
  • Работа с кредитами

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • График работы - гибкий (40 часов в неделю)
  • Оклад СТАЖЕРА (fix)
  • Бонус по результатам продаж
  • ДМС + стоматология
  • Возможности для дальнейшего развития
  • Свой тренинг-центр
  • Страхование жизни после года работы

Ассистент менеджера по продажам
2010-07-26 17:39

Вакансия компании: Апексмед
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Возраст до 35;
  • Образование - высшее, рассматриваются учащиеся на заочной форме обучения;
  • Уверенный ПК пользователь (MS Office, Знание 1С 8.0 Торговля и склад обязательно, почтовые программы);
  • Внимательность, ответственность, пунктуальность, конфликтоустойчивость;
  • Опыт работы в области оптовых продаж не менее 6 мес.;
  • Наличие мед.образования или опыт работы в торговых компаниях мед.профиля приветствуется!
 
Должностные обязанности:
  • Прием заказов, оформление договоров, отгрузка товара;
  • Формирование и рассылка актов сверки, контроль исполнения договорных условий и поступления денежных средств, отслеживание и контроль дебиторской задолженности.

Условия работы:

  • Работа с 9.00 до 18.00, пн-пт;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск. 

Ведущий специалист в Департамент Банковских Технологий
2010-07-26 17:40

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем выпускников технических ВУЗов для работы в Департаменте Банковских Технологий:

Обязанности:

  • Разработка и описание бизнес процессов, связанных с розничным банковским бизнесом.
  • Написание функциональных требований и  согласование технических заданий для автоматизации проектов с Департаментом Информационных Технологий
  • Контроль реализации и внедрения  проектов  в четко поставленные сроки

 

Требования:

  • Опыт работы в банке желателен (розничный бизнес, банковские технологии, банковские карты, кредитование)
  • Знание основных банковских бизнес процессов и пути их построения
  • Умение ставить задачи и контролировать их исполнение
  • Склонность к кропотливой работе, требующей внимания к деталям
  • Знание принципов построения БД,  умение писать SQL запросы

Консультант по продажам (HoReCa)
2010-07-26 17:41

Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • молодые специалисты, жаждущие работать в сфере продаж отели/рестораны/бары/кафе и готовые обучаться
  • опыт работы в сегменте HoReCa или продажах приветствуется
  • амбициозность, активность, коммуникабельность, презентабельность

Обязанности:

  • поиск новых клиентов, заключение договоров
  • реализация алкогольной продукции
  • отслеживание дебиторской задолженности
  • работа по обеспечению потребностей клиента (резерв товара, замена брака, информация о маркетинговых программах)

Условия:

  • работа в крупной стабильной компании (ведущее место на винном рынке РФ)
  • работа с мировыми бестселлерами, премиальными рейтинговыми брендами алкогольной отрасли
  • достойный уровень оплаты (Оклад + % от прихода денежных средств)
  • компенсация ГСМ или проезда
  • график работы пн - пт 10-19
  • официальное оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничных
  • обучения виноделию с профессиональным тренером-сомелье
  • обучение искусству продаж
  • комфортабельный БЦ "Верейская Плаза"

Оператор ПК
2010-07-26 17:41

Вакансия компании: Персонал.GB
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 500  до 20 500  руб.

Обязанности:

- Приём заказов от клиентов и торговых представителей

- Оформление первичной документации

- Работа с базой данных

- Формирование отчетов для руководителя

- Выполнение дополнительных поручений

 

Требования:

- Возраст от 18 до 35 лет

- Гражданство РФ

- Опыт работы не обязателен

- ПК уверенный пользователь (знание 1С дает преимущество)

- Ответственность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, большая работоспособность, желание работать

 

Условия:

- Офис м.Сокольники и м. Водный стадион

- График 2/2 или 5/2

- Доход от 18 500 до 20 500 руб.

- Оформление по ТК

- Бесплатное питание

- отличный коллектив

Специалист по подбору персоналу
2010-07-26 17:43

Вакансия компании: Лакталис Восток, ЗАО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор сотрудников (Москва и регионы): размещение вакансий, поиск, анализ ситуации на рынке, интервью;
  • Проведение собеседований;
  • Участие в разработке должностных инструкций;
  • Формирование кадрового резерва компании;
  • Разработка программ по мотивации;
  • Кадровое делопроизводство частично.

Требования:

  • Опыт работы в подобной должности;
  • Знание трудового законодательства;
  • Ориентация на профессиональный и карьерный рост в данной организации;
    Высокая обучаемость, интерес к современным кадровым технологиям;
  • Самостоятельность, гибкость, коммуникабельность.

Условия:

  • График работы с 9-00 до 18-00;
  • Оформление по ТК;
  • Добровольное медицинское страхование

Дополнительные условия:

  • Местонахождение офиса – Московская область, Истринский район, д. Лешково;
  • Корпоративный транспорт от станции м. Строгино и от ст. Нахабино

Оператор call-центра
2010-07-26 17:45

Вакансия компании: КОНКОРД, компания
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.
Требования:
 
  • Гражданство РФ.
  • Возраст 18-25 лет.
  • Женщина.
  • Приятный голос.
  • Желателен опыт работы оператором на телефоне.

Обязанности:


  • Прием и обработка звонков.
  • Консультирование по телефону‚ информирование клиентов по услугам ресторана.

Условия:


  • График работы 5\2, 9-18 и 12-21
  • Оформление по ТК.
  • Зарплата 20 000 руб.
  • Место работы офис м. Боровицкая

Специалист Call центра
2010-07-26 17:59

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с входящими звонками;
  • Консультирование клиентов по продуктам банка

Требования:

  • Грамотная речь;
  • Нацеленность на результат;
  • Стрессоустойчивость;

Условия работы и компенсации:

  • обучение за счет компании; 
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • офис ст.м. Владыкино;
  • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными:
  • перспектива карьерного роста и профессионального развития в банковской сфере;

Ассистент менеджера по подбору персонала в кадровое агентство
2010-07-26 18:13

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан


Известная  консалтинговая  компания  приглашает  ассистента  для  менеджера  по  подбору  персонала.

 

Требования:

  • Образование высшее (можно студенты последних курсов с возможностью работать)
  • ПК - опытный  пользователь (Word, Excel, Photoshop, Power Point)
  • Высокая  скорость  печати
  • Аглийский язык как плюс
  • Желание развиваться в сфере HR

 

Обязанности:

  • Ассистентская  помощь  менеджеру  (составление  резюме,  размещение  вакансий,  приглашение  кандидатов  на  собеседования,  составление  отчетов  и  презентаций,  ведение  базы  данных  и т.д.)
  • Постепенный  переход  к  самостоятельному  ведению  проектов  по  подбору  персонала.

 

Условия:

Территориально - м. Белорусская

З/п  обсуждается  с успешным  кандидатом

Оформление  по  ТК

Возможность  обучиться  профессии  менеджера  по  подбору  персонала

Рекрутер
2010-07-26 18:13

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Работа по поиску и подбору персонала (преимущественно проектный подбор персонала)
  • Обработка входящих резюме
  • Проведение телефонных интервью
  • Поиск резюме в Internet
  • Участие в дополнительных мероприятиях департамента по работе с персоналом
  • Обучение в процессе работы

Пожелания к кандидатам:

  • Понимание специфики проектного подбора персонала
  • Высшее психологическое/педагогическое/HR образование
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Уверенное владение MS Office, Internet Исполнительность
  • Дисциплинированность
  • Ответственность

Условия:

  • Оформление согласно ТК РФ
  • Работа в офисе банка (м. Войковская)
  • График к 5/2, с 9:30 до 18:30, Пн.-Пт.
  • Прекрасная возможность для развития в сфере подбора персонала


 
 

Консультант центра клиентского обслуживания
2010-07-26 18:15

Вакансия компании: Балтика, АКБ
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 28 000  руб.

Банк Балтика,  в связи с развитием, объявляет набор на вакансию –

Консультант центра клиентского обслуживания

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Конкурентная заработная плата,  премии по результатам работы
  • Бесплатное обучение, повышение квалификации
  • Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
  • Дружная команда профессионалов
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск
  • График работы 5/2  с 9:00 до 18:00
  • Офис м. Спортивная, 10 мин. пешком

Требования:

  • Образование высшее, неполное высшее
  • Возраст 20 - 27
  • Уверенный пользователь ПК, владение техническими средствами (принтер, сканер, факс.)
  • Английский язык не ниже среднего
  • Аналогичный опыт работы в банковской сфере будет преимуществом

Обязанности:

  • Информационная поддержка клиентов по услугам Банка
  • Прием и обработка клиентских обращений по всем каналам удаленного доступа (телефон, интернет, факс)
  • Сбор и обработка информации о поступающих обращениях


 


 

Секретарь Reception
2010-07-26 18:27

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Встреча посетителей
  • Прием телефонных звонов
  • Распределение входящей/ исходящей корреспонденции
  • Координация работы курьеров
  • Pабота с компаниями по экспресс доставке почты
Требования:
  • Высшее образование или студент 4-5 курсов вечернего/заочного отделения
  • Опыт работы с документами желателен
  • Внимательность
  • Хорошее владение английским языком
  • Правильная и грамотная речь
  • Доброжелательность, позитивность
Условия:
  • График 5/2
  • Медицинская страховка
  • Полное соблюдение ТК РФ

Курьер
2010-07-26 18:53

Вакансия компании: Металлоинвест, Группа
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 21 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/18-25
  • Уверенное владение ПК на уровне пользователя;
  • Грамотность речи;
  • Умение принимать самостоятельные решения;
  • Умение работать с оргтехникой

Обязанности:

  • Получение заявки;
  • Формирование маршрута;
  • Отчет по заявкам о доставке документов;
  • Отправка почты (заказные письма и бандероли)

Условия:

  • График работы: с 9:00 до 18:00 (пятидневка)
  • Ст. м. Парк Культуры;
  • Заработная плата + ДМС (Оформление согласно ТК РФ)

Продавец-консультант
2010-07-26 18:53

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Консультант является официальным представителем одного из мировых косметических брендов

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Мерчендайзинг
  • Взаимодействие с представителями косметической марки

Требования:

  • Опыт работы в косметике является преимуществом
  • Приятный внешний вид, грамотная речь, иметь представление о косметике, коммуникабельность, адекватность

Условия:

  • График 5\2 с 12-20.00 1 час на обед выходные воск. и понед.
  • Заработная плата от 22000гросс до 32000гросс, в зависимости от опыта
  • Оформление в штат

 

Курьер
2010-07-26 19:37

Вакансия компании: Кинокомпания Нон-стоп Продакшн, ООО
Создана: 26.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • доставка корреспонденции по Москве

Требования:

  • московская прописка
  • мужчина, от 18 до 30  лет
  • отличное знание Москвы
  • активность, ответственность, аккуратность
  • интеллигентность, доброжелательность
  • выход на работу с 1 июня

Условия:

  • м. Киевская, Университет
  • график 5 дней с 11 до 17, сб., вс. выходные 
  • оплата проездного билета и мобильной связи

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное