Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощник бухгалтера


Помощник бухгалтера
2010-07-06 11:53

Вакансия компании: Рольф, группа компаний
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21 500  до 21 500  руб.

Обязанности:

  • Разбор, подбор, сканирование первичных бухгалтерских документов.
  • Составление реестров документов.

Требования:

  • Заочная/вечерняя форма обучения, экономический факультет. Ответственность, внимательность, аккуратность.

Условия:

  • Конкурентная оплата труда
  • Оформление в штат 
  • Офис м. Владыкино, график работы с 09.00 до 18.00
  • Работа в компании ООО"Рольф-Лоджистик"

Стажер
2010-07-06 12:03

Вакансия компании: Микротест
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по продажам IT оборудования (без опыта работы)
Нашей дочерней компании – дистрибутору срочно требуются начинающие менеджеры по продажам.  Мы сами всему научим, если есть желание. Мы готовы предоставить возможности – от соискателя требуется желание зарабатывать, не сидеть на стуле  за оклад, а стараться и достигать результатов.

Наши требования минимальны:
∙ Строго МУЖСКОГО пола.
∙ Возможно студент последнего  года обучения.
∙ Без проблем с армией, и вообще желательно без проблем.
∙ Позитивный и общительный человек.
∙ Самостоятельность, инициативность, отличное владение родным русским языком - обязательно!
∙ Имеющий желание разобраться  в телекоммуникационном оборудовании (сервера, сетевое оборудование, промышленные АТС,  рабочие станции и проч.)
∙ Образование в ИТ сфере - будет преимуществом.
∙ Компьютерные хобби (НЕ ИГРЫ :) - тоже приветствуется.
∙ Минимальные знания сетевых технологий, оборудования - будет весомым преимуществом.

Обязанности:
∙ Под руководством старших товарищей : обработка входящих запросов, консультации заказчиков
∙ Подбор оборудования
∙ Оформление договоров

Условия:
∙ Учить будем всему сами, на месте, в ходе работы.
∙ На испытательный срок оклад  20 000 рублей на руки + % от совершенных сделок.
∙ После испытательного срока (3 месяца) – оклад будет увеличен.
∙ Компания полностью белая, легальная, оформляем в штат, по трудовой книжке. Если трудовой книжки нет – заведем.
Внимание : нам нужно всего 2 человека, будем выбирать – поэтому постарайтесь в резюме указать свои преимущества и достоинства, которые наверняка присутствуют, даже если опыта работы у вас еще нет!

Менеджер по ведению телефонных переговоров
2010-07-06 12:09

Вакансия компании: Ост Ленд
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 3 до 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  USD

Обязанности:

Звонить потенциальным клиентам, по спискам, которые мы Вам предоставим и предлагать услуги нашей компании

Принимать звонки от клиентов, консультировать по услугам

Подготовка докуменв.

  • Требования:


    • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
    • Готовность делать порядка 100 звонков в день;
    • Гражданство РФ ;
    • Образование не ниже средне-специального;
    • Женщина от 18 до 40 лет;
    • Опыт работы и знание компьютера не требуется.
    • Опыт работы в прямых продажах приветствуется.


     


Условия:

  • Гарантированный доход 18000руб. + проценты. Средняя зарплата успешного специалиста от 25000-30 000 руб.
  • Обучение  ведению телефонных переговоров за счет компании.
  • Возможность профессионального роста.
  • Оформление по трудовой книжке‚ полностью по ТК.
  • Дотация на питание.
  • График работы 9 30- 17 30, 5/2.
  • Дружный коллектив.
  • Офис рядом с метро Рязанский проспект, Выхино.

контактный телефон 644-33-61, 8-903-721-04-27, Ольга, менеджер по персоналу.


 

Агент по коммерческой недвижимости/Стажер
2010-07-06 12:21

Вакансия компании: КРАОН
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 150 000  руб.

НАША КОМПАНИЯ, специализирующаяся в области коммерческая (офисная) недвижимость‚ производит отбор кандидатов с опытом и без опыта работы (проводим обучение) на вакансию "Специалист по коммерческой недвижимости/Стажер".
 

Требования:

  • Возраст от 18 лет.
  • Регистрация (прописка) Москва, МО (Московская область).
  • Образование высшее‚ либо неоконченное высшее. Психология‚ социология‚ строительство, архитектура‚ экономика‚ финансы‚ менеджмент‚ управление и т.п.
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Коммуникативные навыки и грамотная речь.
  • Презентабельный внешний вид и располагающая внешность.
  • Опыт работы  в недвижимости не важен (обучение за счет Компании).
  • Четкое понимание логической последовательности: старательное обучение - результативная работа - высокий заработок.
  • Тем кто вообще еще никогда не трудился, просьба осуществлять свое неосознанное желание "где-нибудь поработать" в другом месте.

Обязанности:

  • Поддержание положительного имиджа Компании.
  • Консультирование клиентов Компании по вопросам аренды и покупки коммерческой (нежилой) недвижимости.
  • Подбор объектов для аренды и инвестирования.
  • Презентация и показ объектов коммерческой недвижимости.
  • Анализ и расширение корпоративной базы объектов. 

Условия:

  • Испытательный срок один месяц.
  • Оплата сдельная (% от прибыли по сделке). Оклада нет. Оформление по договору.
  • При успешных результатах работы возможно зачисление в штат. Оплата - оклад + %. Оформление по ТК.
  • Средний доход сотрудника 60 000 рублей (у лучших ЗНАЧИТЕЛЬНО больше).
  • Гибкий график работы (не «свободный график»‚ а именно «гибкий»).
  • Занятость - полная. Суббота и Воскресенье - выходной.

Преимущества работы в Компании:

  • Работа в высокодоходной и перспективной сфере Российского бизнеса.
  • Постоянное профессиональное развитие (обучение за счет Компании).
  • Финансовый и карьерный рост (эксперт‚ менеджер‚ начальник отдела‚ руководитель Департамента).
  • Дружный коллектив и разумное руководство.
  • Стабильно высокий доход при условии хорошей работы.
  • Работа БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.  Заказами обеспечивает Компания.
  • Гибкий график работы (идеальная работа для студентов вечерних отделений ВУЗов).
  • Офис рядом с м. Нагатинская (платформа Нижние Котлы, Павелецкая ж/д) или наземным транспортом от м. Коломенская или Шаболовская.

Специалист по работе с простроченной задолженность
2010-07-06 12:22

Вакансия компании: Бюро кредитной безопасности Руссколлектор, ООО
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Консультация Заемщиков Банка;
  • Возврат в досудебном порядке проблемной задолженности;

·         Работа с неплательщиками по истребованию сумм просроченной  задолженности по Кредитным договорам;

·         Выявление информации, на основании которой взыскание задолженности в обычном порядке не предоставляется возможным;

·         Внесение результатов телефонных переговоров, а также иной информации в соответствующее программное обеспечение.

Требования:

·         Гражданство РФ, возраст: 18-45 лет

·         Образование  среднее специальное, неполное высшее (Студент высшего учебного заведения);

·         Уверенный пользователь ПК;

·         Навыки общения по телефону‚ грамотная‚ чистая речь‚ умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации;

·         Пользователь ПК (Word, Excel‚ электронная почта);

·         Умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации;

·         Устойчивость к стрессам и к загруженному режиму работы;

·         Желание зарабатывать и развиваться в крупной компании.

Условия:

·         Компания проводит обучение и обеспечивает развитие компетенций сотрудников.

·         Дружный молодой коллектив;

·         Официальная заработная плата;

·         Оклад  18000 рублей (на испытательный срок) + премии (средний совокупный доход 28000 рублей и более);

·         График работы 2/2, 5/2 (обсуждается на собеседовании), для студентов возможно рассмотрение «плавающего» графика работы;

·         Оформление по трудовой книжке с первого дня работы;

·         Компания оплачивает ежегодный отпуск 28 дней и больничный лист;

·         Место работы: метро Площадь Ильича.


 



Специалист финансового отдела
2010-07-06 12:23

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 900  до 29 400  руб.

Стабильная российская компания - 17 лет на рынке информационно-правового консалтинга. приглашает на работу Специалиста финансового отдела.


Требования:

  • На данной позиции мы хотим видеть неконфликтную, аккуратную, внимательную и трудолюбивую девушку 19-30 лет, желательно учащуюся ВУЗа;
  • Знания основ бухгалтерского учета, можно без опыта работы;
  • ПК на уровне пользователя.

 Обязанности:

  • Ведение отчетности по сдаче актов выполненных работ за информационное обслуживание, брошюрование и подколка в папки;
  • Своевременное внесение возвращенных актов в базу данных;
  • Еженедельная распечатка отчетов;
  • Ведение журнала изменений, фиксирующего заказы финансовых документов;
  • Дублирование счетов, актов, счетов-фактур, накладных, в течение месяца по заказу клиента;
  • Ежемесячный заказ канцтоваров для финансового отдела.

 Условия:

  • Официальное трудоустройство, полная занятость;
  • "Белая" заработная плата – от 25900 до 29400 руб.;
  • Социальные гарантии согласно ТК РФ (оплата больничного листа, отпуска 28 календарных дней, полис ОМС и пр.);
  • График работы - пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00 или с 10.000 до 18.30 с традиционными выходными;
  • Профессиональное обучение и развитие в корпоративном учебном центре;
  • Дотации на занятия спортом - 50% от стоимости абонемента в бассейн, занятия аквааэробикой;
  • Разнообразный корпоративный досуг;
  • Место расположения офиса: м. Бауманская, Электрозаводская - шаговая доступность. удобный наземный транспорт от м. Комсомольская (15-20 мин.).

Трафик-менеджер (Gazeta.Ru)
2010-07-06 12:26

Вакансия компании: SUP Fabrik
Создана: 21.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Известная Интернет-медиа компания Sup, владеющая такими ресурсами, как LiveJournal, Gazeta.Ru и Championat.Ru, а также медиа-агентством +SOL, ищет молодого перспективного кандидата на позицию трафик-менеджера!  Если Вы мечтаете начать свою карьеру в области Интернет-рекламы, но пока не имеете для этого  ничего, кроме большого желания, отличных оценок в дипломе, внимательности и усидчивости, то мы ждём Ваши отклики на эту вакансию. Мы готовы принять в свои дружные ряды человека без опыта и вырастить из него грамотного специалиста, если в ответ будем получать самоотдачу, позитивный настрой и аккуратное отношение к работе.


Обязанности:

  • Настройка  баннерных рекламных кампаний на Газете.Ru
  • Отправка в редакцию текстовых материалов  для коммерческих размещений на Газете.Ru: новости, статьи, пресс-релизы, их проверка на соответствие техническим требованиям
  • Администрирование процесса управления баннерной рекламой
  • Подготовка кодов для нестандартных размещений
  • Тестирование новых и/или нестандартных размещений
  • Сбор  статистики по размещениям
  • Работа с Агентствами по вопросам, связанным с размещением рекламы на сайте (консультирование по инструментам, контроль условий и расчетов)
  • Eжедневный мониторинг сайта Газеты.Ру по размещению рекламы
  • Ведение букингов  по размещениям рекламы на сайте
  • Контроль по финансовому расчету размещаемой рекламы на сайте
  • Еженедельная подготовка обновленных букингов для  Департамента исследований и бизнес-анализа
  • Работа с букингами Агентств, ежедневная проверка и внесение изменений в текущий букинг  Газеты.Ру по размещениям на сайте
  • Снятие контрольных срезов букингов Агентств  ( 2-3 раза в неделю)
  • Подготовка внутреннего отчета для финансового отдела по размещению рекламы  на сайте за отчетный период
  • Подготовка отчета по финансовому прогнозу на сайте еженедельно
  • Отслеживание оплат от Агентств, с занесением в соответствующую базу
  • Коммуникация с бухгалтерией по финансовым вопросам, сверка по долгам, оплатам и пр. текущие дела
  • Ежемесячно подготовка файлов для сверки с Агентствами за прошедший отчетный период, согласование спорных вопросов


Требования:

  • Высшее образование  (математическое в приоритете ), либо незаконченное заочное (последние курсы). Красный диплом или отличник
  • Внимательность, трудолюбие, отсутствие в работе терминов "забыл", "не успел", "а мне не сказали",  инициативность и нацеленность на получение новой профессии в сфере Интернет рекламы
  • Компьютерная грамотность - опытный пользователь (Word, Excel, остальное приветствуется)


Условия:

  • График - с 10 до 19, 5/2
  • Офис - ст.м. "Киевская"
  • Оформление по ТК РФ
  • ОМС, ДМС
  • Скидки на фитнес
  • Команда профессионалов

Административный менеджер
2010-07-06 12:31

Вакансия компании: Executive Language Center
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

Западной компании, предоставляющей образовательные услуги сотрудникам российских и международных организаций, требуется административный менеджер:

  • для взаимодействия с клиентами компании и преподавателями-тренерами;
  • координации расписания; 
  • организации административного сопровождения контрактов и учебной деятельности.

Требования:

  • ответственность, организованность
  • умение быстро обучаться
  • знание английского языка предпочтительно, но не является обязательным условием

Менеджер по расчету заказов
2010-07-06 12:37

Вакансия компании: ИЗОЛЮКС, ООО
Создана: 03.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Компания - лидер на рынке производства стеклопакетов в связи с увеличением производства объявляет конкурс на позицию "менеджер по расчету заказов " по Москве и МО.


Требования

  • Мужчина/женщина, 23-30 лет
  • Высшее образование, опыт работы от 1 года,
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, легкообучаемость

Обязанности

  • Расчет заказов для клиентов, работа с существующей клиентской базой, переговоры с клиентами.

Условия

  • Стабильный оклад +питание+ проезд
  • График с 9 до 18, 5 дн./нед.
  • Работа без подчиненных!
  • Оформление по ТК РФ
  • Головной офис в г. Москва

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное