Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по организации on-line семинаров


Менеджер по организации on-line семинаров
2010-07-02 15:57

Вакансия компании: Гарант
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 400  до 31 000  руб.

Обязанности:

  • Полный цикл организации работ по подготовке и проведению всероссийских спутниковых on-line семинаров в вещательной студии
  • взаимодействие с управлениями Компании, с московскими и региональными партнерскими организациями-участниками проекта
  • информационная поддержка
  • актуализация информации по ВОС на сайте Компании и на сайте поддержки региональных партнеров,
  • формирование отчетности для руководства по итогам каждого состоявшегося оn-line семинара.

Требования:

  • Женщина 23-30 лет,
  • высшее образование,
  • предпочтение соискателям с опытом подобной работы от года (организация семинаров, взаимодействие с клиентами/пользователями),
  • приветствуется знание системы «ГАРАНТ».
  • Навыки работы с офисным оборудованием (ПК- офисный пакет Open Office, программа рассылки факсов).
  • грамотная речь, организаторские способности, отсутствие вредных привычек (некурящая!).

Условия:

  • График работы с 9 до 18 ч., НО ВАЖНО! -  в день проведения семинара 4 раза в месяц необходимо подъезжать к 7:00!, поэтому желательно проживание недалеко от места работы.
  • оформление по ТК РФ (трудовая книжка, оплата больничных, мед.страховка, белая заработная плата). .
  • современный офис в районе м.Университет.
  • от метро ходит бесплатный корпоративный автобус для сотрудников (5 мин. в пути).
  • оплата труда: на испытательный срок чистыми оклад 24400 руб., далее 31000 руб.

Стажер Управления бухгалтерского учета
2010-07-02 16:02

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- возможность работать полный рабочий день (40 часов в неделю);

- аккуратность, внимательность, исполнительность;

- желание развиваться в области бухгалтерского учета.

 

Обязанности:

- ведение первичной бухгалтерской документации;

- составление платежных документов, ведение архива платежных документов;

- выполнение поручений руководителя.

Bellman
2010-07-02 16:07

Вакансия компании: Novotel Moscow Centre
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 114  руб.

Обязанности:

  • доставка багажа гостей в номера/из номеров Гостиницы;
  • доставка документации‚ корреспонденции в пределах гостиницы;
  • доставка документов для регистрации иностранных граждан в ФМС;
  • поддержание чистоты и порядка в холле Гостиницы и багажной комнате;
  • при необходимости уборка мусора со столов в холле‚ использованных газет‚ вызов горничных;
  • информирование руководителей о подозрительных предметах‚ забытых вещах‚ нестандартных ситуациях;
  • выполнение поручений дежурного менеджера.


Требования:

  • юноша до 27 лет, гражданство РФ;
  • наличие мед.книжки или готовность пройти медосмотр;
  • внимательность‚ аккуратность в действиях и внешнем виде.
  • приветствуется знание иностранного языка.

Условия:

  • дружный, молодой, энергичный коллектив;
  • официальная заработная плата (указана стоимость часа), облагается подоходным налогом, выплачивается 2р/мес;
  • бесплатные горячие обеды‚ форменная одежда;
  • соблюдение требований ТК РФ;
  • по истечении периода испытания (3 мес.) - мед.страховка;
  • график работы (с 07:00 до 16:00‚ с 15:00 до 24:00‚ с 11:00 до 20:00) составляется ежемесячно, возможен учет пожеланий сотрудника, но не исключены незапланированные изменения;
  • для ребят, знающих английский язык перспектива работы телефонным оператором, на стойке ресепшен.


 

Ассистент финансового отдела
2010-07-02 16:07

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 09.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Известной западной FMCG компании требуется Ассистент финансового отдела


Обязанности:

  • Подготовка необходимых отчетов, презентаций;
  • Подготовка авансовых отчетов для финансового директора;
  • Работа с финансовой документацией (казначейство, гарантии, счета);
  • Подготвка реестра платежей (авторизационной формы);
  • Подготовка кредитных заявок;
  • Подготовка документов для получения и закрытия банковских гарантий;
  • Оформление заявлений для открытия паспортов сделки;
  • Помощь сотрудникам финансового отдела в подготовке документов по запросу аудиторов;
  • Проверка правильности ввода/изменения данных лицензий/контрактов клиентов в SAP;
  • Сверка введеных скидок, кредитных условий, цен на готовую продукцию в SAP с авторизуюущими документами.


Требования:

  • Аналогичный опыт работы от года;
  • Хорошее знание Excel и Power Point;
  • Английский язык -upper-intermediate.

Менеджер
2010-07-02 16:14

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Лидирующей компании, работающей в области продажи широкого спектра программного обеспечения (авторизованный партнер Microsoft, Oracle, IBM и др.) требуется Менеджер.

 

Обязанности:

Регистрирация в Базе поступающих запросов  на подготовку документов от менеджеров по продажам Компании;
Квалификация запросов по типам работ:
-Подготовка полного комплекта документов,
-Нотариальное заверение документов для участия в тендере;
Заполнение всех форм тендерной заявки;
Составление доверенности и регистрация ее в юридическом департаменте;
Консультации с ответственным за тендер менеджером по спорным  вопросам заявки;
Нотариальное заверение документов для участие в тендере;
Заказ документов в Инспекции Федеральной налоговой службы;
Составление авансовых отчетов по полученным денежным средствам.
 
Требования:
Девушка от 23 лет;
Высшее техническое образование;
ПК уверенный пользователь;
 
Личные качества:
Аккуратность, высокая работоспособность.
 
Условия:

Официальное оформление с первого дня работы;

Соц. пакет согласно ТК РФ;

Офис - м. Академическая (шаговая доступность);

Оплата: оклад + премиальные;

При успешной работе – карьерный рост;

Молодой, профессиональный коллектив.


 

 

Работа для студентов (Промоутер)
2010-07-02 16:22

Вакансия компании: Мерлин-Люкс, ООО
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.
Промоутер MSI – работа для молодых, перспективных и уверенных в себе людей.

Начни свою карьеру в Торговом Доме "МерлинЛюкс".

Мы уже более десяти лет предлагает товары для дома от ведущих европейских производителей.
Дом брендов "МерлинЛюкс" - это стиль, соединяющий классику и новации, качество и экологичность, способствующие повышению комфорта и уровня Вашей жизни.

Условия:
∙    Зарплата 150 р. один час, выходные 200 - 250р.
∙    Оформление согласно ТК РФ, 3 часа рабочий день.
∙    Обучение.
∙    Офис м. Маяковская.
∙    Перспективу профессионального и карьерного роста;

Требования:
∙    Женщина до 25 лет, размер одежды 42-50
∙    Активная, коммуникабельная, грамотная речь.

Обязанности:
∙    Проведение промо мероприятий в магазинах Москвы  и Московской области.

Курьер
2010-07-02 16:24

Вакансия компании: Lotte Hotel
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.
Курьер/оператор базы данных
Требования:
  • Молодые люди с активной жизненной позицией
  • Опыт работы не обязателен
  • Студенты для работы с возможностью работать полный рабочий день
  • Знание компьютера
Обязанности:
  • Доставка документов по Москве
  • Ведение базы данных (работа с компьютером)
Условия:
  • Заработная плата фиксированная 
  • Бесплатное обучение‚ возможность расти в компании профессионально и карьерно.
  • График работы - полный рабочий день (пн.-пт.) с 9:00 до 18:00.
  • Офис расположен в 3 минутах от метро "Смоленская"
  • Бесплатное питание

Ассистент (по ведению баз данных и кодированию)
2010-07-02 16:57

Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:


  • сбор данных о характеристиках комьютерных игр и их классификация;
  • поддержка (пополнение, редактирование) баз данных компьютерных игр.

Требования к кандидату:


  • образование: высшее или среднее техническое;
  • английский язык: выше начального уровня;
  • знание компьютера: Excel, Internet, Access или FoxPro
  • опыт работы: от 1 года
  • интерес к компьютерным играм

Условия и компенсации:

 

  • оформление по трудовому договору, оклад 25 000 - 30 000 руб. Gross

Мерчандайзер
2010-07-02 16:59

Вакансия компании: Домашний Мастер, Группа Компаний
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Требуются мерчандайзеры для постоянной работы в крупной сети магазинов для дома (Теплый стан, г. Химки, Варшавское шоссе, Белая дача, ТЦ "Филион") Работа не разъездного характера.
Бытовые вентиляционные системы.
График работы 5/2 (суббота, воскресенье ОБЯЗАТЕЛЬНО рабочие дни), 8-ми часовой рабочий день.
Стабильная оплата труда (оклад+%), соц. пакет. Возможность карьерного роста.

Гражданство РФ.


Должностные обязанности   - Контроль товарного запаса
- Выкладка в торговом зале согласно стандартам компании
- Контроль качества представленности продукции
- Контроль наличия ценников/промо-ценников
- Размещение рекламных материалов

Оператор на телефоне
2010-07-02 17:00

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 24.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 16 000  руб.

Условия:

  • Офис рядом от ст.м. Таганская
  • Заработная плата от 12 000 до 16 000 р.
  • График работы 5/2 с10.00 до 17.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Бесплатное обучение, сертификация
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупной развивающейся компании
  • Молодой, дружный коллектив
  • Спортзал

 Должностные обязанности:

  • Обзвон клиентов по существующей базе (приглашение на мероприятия, оповещение об акциях)
  • Холодный обзвон клиентов (сбор контактной информации, первичные разговоры)
  • Работа с базой - актуализация информации о клиенте (данные о клиенте)
  • Участие в мероприятиях (кофе-брейки, регистрация, встреча клиентов, формирование раздатки)
  • Рассылка приглашений (факс, электронные)
  • Отчетность по итогам обзвона.

Специалист по созданию и ведению документооборота
2010-07-02 17:16

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную компанию приглашается на работу Специалист по созданию и ведению документооборота.


Требования:

  • высшее образование (предпочтительно профильное - архивное дело, документооборот и т.д. или техническое);
  • опыт работы от 1;
  • знания в области делопроизводства и архивного дела;
  • навыки работы в системах электронного документооборота;
  • опытный пользователь ПК (MS Windows, MS Office, Excel, Outlook);
  • умение работать с большим объемом информации;
  • активная жизненная позиция.

 

Обязанности:

  • участие в проекте по созданию системы документооборота компании;
  • прием, регистрация, систематизация и хранение документов;
  • обеспечение сохранности документов, поддержание условий для сохранности документов, ведение базы данных.

 

Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования;
  • соц. пакет (бесплатное питание в офисе, медицинская страховка, спортивные программы и компенсация фитнеса, английский язык);
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Финансовый менеджер
2010-07-02 17:20

Вакансия компании: Demis Group
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Компания DemisGroup приглашает на работу  Финансового менеджера

Обязанности:

  • Разработка и внедрение системы управленческого учета портфеля проектов компании
  • Бюджетирование запускаемых проектов (краткосрочные, среднесрочные), бизнес-планирование
  • Консолидация всех проектов
  • Разработка финансовых схем проектов, экономический анализ
  • Анализ рисков (риск-менеджмент) запускаемых/запущенных проектов по стандартным методологиям

Требования:

  • Мужчина, до 30 лет
  • Опыт работы от 1 года (по специальности)
  • Высшее Экономическое образование/последний курс (желательно МГУ им.Ломоносова, ВШЭ, ФА при Правительстве РФ, РЭА им. Плеханова)
  • Аналитический склад ума
  • Организаторские способности

Условия:

  • Заработная плата обсуждается индивидуально на собеседовании
  • 5-ти дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00
  • Развитие, карьерный рост
  • Оформление по ТК, соцпакет
  • Офис располагается в Бизнес-Центре недалеко от м. Электрозаводская

Ассистент отдела продаж (Sales Department Assistant)
2010-07-02 17:25

Вакансия компании: KMC Oiltools
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • подготавливать коммерческие предложения на продажу / аренду оборудования.    на основании запросов от заказчиков и, при необходимости, их  корректировать.
  • составлять Поручения на покупку товаров для дальнейшей закупки
  • вести в электронном формате информационную базу данных о клиентах
  • помогать менеджерам по продажам в подготовке тендерной документации и деловых писем
  • принимать телефонные звонки в отделе продаж в случае отсутствия на месте сотрудника
  • систематизировать и хранить коммерческую документацию
  • помогать менеджерам по продажам в оформлении коммерческих презентаций
  • оказывать прочую административную поддержку менеджерам по продажам
 

Требования:

  • опыт работы от 1 года в отделе продаж / маркетинга / логистики или опыт административной работы
  • высшее или неоконченное высшее образование (вечерняя / заочная форма обучения)
  • отличное знание Excel, Word;   знание 1 С желательно
  • хороший рабочий уровень владения английским языком (не ниже intermediate)
  • внимательность, высокий уровень ответственности и самоорганизации

Условия:

  • конкурентоспособная заработная плата
  • медицинская страховка после испытательного срока
  • оплата питания
  • офис в центре Москвы (м. "Цветной б-р" или "Сухаревская")
  • оформление по ТК
  • график работы: ежедневно с 10 до 18, кроме субботы-воскресенья

Инженер сервисной службы
2010-07-02 17:36

Вакансия компании: Coleman Services
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 500  руб.

В крупной иностранной компании открыта позиция "Инженера сервисной службы"

Требования к кандидату

  • Образование - не ниже средне-специального (рассматриваем студентов вечернего и заочного отделения)
  • Знание основ радиоэлектроники
  • Знание основ механики
  • Знание компьютерной техники
  • Знание сетевых технологий
  • Знание Windows XP на уровне администратора
  • Знание английского языка на уровне чтения технической документации
  • Наличие прав категории "B" с опытом вождения не менее 1 года
  • Готовность к ненормированному рабочему дню и к плавающему графику
  • Готовность к краткосрочным командировкам
  • Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность

Должностные обязанности

  • Прием заявок на ремонт оборудования от сервис-координаторов
  • Выезд на место работы (г. Москва)
  • Диагностика и ремонт банковского и ретейловского оборудования

Условия работы

  • Офис располагается на ст. м. "Автозаводская"
  • График работы: с 09:00 до 18:00, 5/2 (суб., воскр. - выходные дни)
  • Заработная плата: на испытательный срок - 28500 руб. gross, оплата переработок
  • Предоставляется автомобиль, оплата бензина
  • Оформление по ТК

Оператор по приему звонков
2010-07-02 17:38

Вакансия компании: SoftLine
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компании Softline требуется   оператор по приему звонков: 

 

Основные обязанности:

Прием и распределение входящих звонков 

 

Специальные знания и навыки:

Грамотная речь,обучаемость, стрессоустойчивость, коммуникабельность.

Знание английского языка желательно

 

Условия работы и компенсации:

офис м. Академическая;

график работы 5/2 с 9 до 18;

оформление по ТК РФ, соц. пакет, обучение;

хорошие возможности развития и роста;

молодой, дружный коллектив;

заработная плата: оклад 20 000 + премии.

 

 

Ассистент финансового менеджера
2010-07-02 17:47

Вакансия компании: ФБК
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Ассистент финансовогого менеджера

 

Экономико-правовая школа в структуре ведущей российской аудиторско-консалтинговой компании

 

Обязанности: 

  • помощь в подготовке внутренней управленческой отчетности,
  • контроль расчетов с клиентами,
  • ведение базы договоров.

 

 Требования: 

  • женщина  22-28 лет,
  • высшее образование  (финансовое , экономическое ),
  • аналогичный опыт работы от года.

 

 Условия: 

  • заработная плата 25 000 - 35 000 руб., премии,
  • соблюдение трудового законодательства,
  • мед страховка,
  • питание в офисе,
  • удобный офис в центре Москвы (м. Тургеневская/Чистые пруды).

 

Консультант по косметике
2010-07-02 18:21

Вакансия компании: s2b
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 22 000  руб.

В компанию класса Люкс требуются консультанты по элитной косметике.

Требования:

  • Возраст 20-50 лет
  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы в продажах (косметика/парфюмерия/одежда) или промоутером приветствуется, но не обязателен; 
  • Грамотная речь; коммуникабельность; активность; пунктуальность.
  • Отсутствие татуировок и пирсинга на видимых участках тела;

Обязанности:

  • Встреча клиентов,
  • Определение потребности,
  • Консультация клиентов по косметике,
  • Увеличение продаж,
  • Работа с ПК (база данных по клиентам в Excel),
  • Отчеты по товару и клиентам.

Условия:

  • Работа в крупных торговых центрах Москвы, отделах косметики и парфюмерии Иль де Боте, Дуглас Риволи.
  • Вознаграждение 15 000 руб. оклад + 7000 надбавка + бонусы по результатам работы.
  • Оформление по ТК РФ, наличие ИНН и Пенсионного удостоверения при приеме на работу.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • График работы 5 дней в неделю, с 11.30 до 20.00. Выходные - вс, пн.
  • Возможности роста внутри компании: обучение, тренинги

Вечерний секретарь
2010-07-02 19:19

Вакансия компании: Digital Design
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 10 000  руб.

В компании Digital Design открыта вакансия  вечерний Секретарь

 

Обязанности:

·         Прием и распределение телефонных звонков мини-АТС, прием посетителей;

·         Регистрация  документов, ведение делопроизводства компании.

·         Взаимодействие с внешними организациями (арендодатели, курьерские службы).

Требования:

·         Высшее/неполное высшее образование;

·         Опытный пользователь ПК (знание программ Ms Office);

·         Опыт работы секретарем на reception;

·         Знание деловой этики‚ мини – АТС, офисной оргтехники;

·         Личные качества: высокий уровень самоорганизации, ответственность, аккуратность; хорошая дикция.

Условия:

·         Оклад оговаривается на собеседовании;

·         Компенсационный пакет (Программа добровольного медицинского страхования сотрудников и их детей; бесплатное питание; корпоративные программы отдыха для сотрудников);

·         Возможности профессионального развития и карьерного роста, возможность обучения.

 

Если Вас заинтересовала данная вакансия, отправьте Ваше резюме по адресу yashan.M@digdes.com . Обязательно укажите в теме письма наименование вакансии, на которую вы претендуете! Это важно для Вас, в этом случае Ваше резюме быстро и гарантированно поступит по назначению. Контактное лицо – Майя Яшан.

 

Подробная информация о компании доступна на сайте www.digdes .ru

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное