Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стажер управления по работе с персоналом


Стажер управления по работе с персоналом
2010-07-12 17:04

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- студент ВУЗа, готовый работать не менее 20-30 часов в неделю;

- опытный пользователь ПК;

- внимательность, ответственность, готовность работать с большими объемами информации;

- знание английского языка является преимуществом.

 

Обязанности:

 

- занесение резюме и анкет соискателей в базу данных;

- работа с архивом;

- оформление новых сотрудников на работу;

- поиск кандидатов на открытые вакансии.

Стажер в отдел продаж
2010-07-12 17:06

Вакансия компании: ТОТАЛ ВОСТОК, ООО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • работа над проектом по открытию филиала в одном из регионов РФ
  • изучение рынка


Требования:

  • Высшее образование и/или студенты 4,5-го курса  (бизнес администрирование/управление проектами)
  • Свободное владение англ.яз и/или франц.яз


 

Условия:

  • Место работы сотрудника: офис ст.м. Добрынинкская 
  • График работы: 5 дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день, отпуск и праздничные дни  согласно законодательству РФ

Ассистент менеджера
2010-07-12 17:15

Вакансия компании: Superteam
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Обязанности:  

  • Поиск подрядчиков и переговоры с ними.
  • Пополнение базы подрядчиков.
  • Подготовка презентаций в Power Point.
  • Обработка входящих звонков.
  • Работа с документами.
  • Выезды на мероприятия в качестве ассистента менеджера.
  • Участие в разработке сценариев мероприятия.

Требования:  

  • Ответственность, дисциплинированность.
  • Готовность работать на результат.
  • Знание  ПК, желание расти и развиваться.

Младший бухгалтер
2010-07-12 17:20

Вакансия компании: BBDO
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Младший бухгалтер (не в штат).


Требования:


  • Высшее образование: экономическое, финансовой или бухгалтерское (возможно не законченное).
  • Опыт работы от 0,5 года на подобной позиции в крупной компании или отличное знание плана счетов, проводок.
  • Уверенный пользователь персонального компьютера (MS Office, хорошее владение Excel).
  • Коммуникабельность, умение работать в коллективе.
  • Личные качества, влияющие на профессиональную компетентность: внимательность, обучаемость, пунктуальность, ответственность.
 
 
Обязанности:
 
  • Формирование эфирных справок по ТВ и радио размещению;
  • Регистрация полученных актов подписанных двумя сторонами в MSD AX (ERP - система);
  • Подготовка агентских отчетов для клиентов;
  • Файлинг всех документов, подписанных 2-мя сторонами, ведение реестра наличия договоров, актов, приложений;
  • Проверка наличия подписанных документов и дублирование недостающих;
  • Подбор документов для налоговой инспекции по встречным проверкам с клиентами и подрядчиками перечисленных в требовании.
 
 
Условия:
 
  • Оформление по договору ГПХ (не в штат).
  • Заработная плата 15000 - 20000 руб.
  • Месторасположение офиса компании - м. Павелецкая/м. Пролетарская.
  • График работы с 9.30 до 18.15.

Менеджер отдела распространения
2010-07-12 17:22

Вакансия компании: Derivative Expert
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 000  руб.

В журнал о биржевой торговле "Futures&Options" требуется менеджер по распространению  в отдел маркетинга и  рекламы на постоянную работу.

Требования:

  • ПК уверенный пользователь.
  • Знание 1С приветствуется.
  • Коммуникабельность, ответственность, инициативность, навыки делового общения и целеустремленность.
  • Оперативность в работе, способность переключать внимание, аналитическое мышление, нацеленность на результат, умение общаться, трудолюбие.
  • Активная жизненная позиция и желание работать.

 Обязанности:

  • Ежемесячная отправка журнала подписчикам:
    • обработка баз данных,
    • подготовка конвертов для отправки,
    • составление почтовых реестров,
    • полное взаимодействие с Почтой России,
    • отправление через Почту России;
  • Ведение базы данных с подписчиками.
  • Ведение учета журналов.
  • Ведение документооборота.
  • Ведение отчетности.

 Условия:

  • График с 10.00 до 18.00 (можно совмещать с учёбой, возможно студенты последних курсов ВУЗов).
  • Оформление по ТК.
  • Частичная компенсация питания.
  • Заработная плата белая.
  • Молодой и дружный коллектив.

Call-centre Specialist
2010-07-12 17:26

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.
Обязанности:
  • Прием входящих звонков, поступающих в банк;
  • Выяснение потребностей клиентов;
  • Поиск и предложение оптимальных решений клиенту банка, в связи с возникшим вопросом;
  • Консультация клиентов по продуктовому ряду банка (тарифы, услуги, условия, акции) и проведение прочих консультаций, входящих в компетенцию Call-центра;
  • Консультация и оказание помощи клиентам – держателям пластиковых карт и организациям, принимающим карты к оплате.
  • Голосовая авторизация пластиковых карт.

Требования:

  • Грамотная речь‚ умение общаться с людьми;
  • Английский язык - intermediate (умение излагать свои мысли на английском языке);
  • Опыт работы в Call-центре (приветствуется);
  • Грамотность и компетентность при работе с ПК (Word, Excel, Outlook);
  • Рассматриваются студенты с вечерней формой обучения;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, умение быстро ориентироваться в нестандартных ситуациях.

 Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК; медицинская страховка.
  • Возможности профессионального роста;
  • График работы в период обучения (первые 3 мес.) 5/2 с 9.00 до 18.00, далее 5/2 - плавающий график;
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами.

Консультант-стажер в британскую компанию
2010-07-12 17:32

Вакансия компании: Strikitsa Consulting
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 500  USD

Работа Консультанта-Стажера состоит из двух различных по своей сути частей:

  • работы Стажера. По факту достижения успехов и овладевания требуемыми навыками Стажер получит повышение до уровня Младшего Консультанта
  • работы по регистрации юридического лица и поиску офисного помещения для компании. Работа единовременная.


Часть Стажера:

  • улучшить навыки работы с информацией, ее поиска, анализа и подготовки кратких отчетов руководству.
  • улучшить опыт как внутрикорпоративного, так и внешнего общения, повысить качество подготовки презентаций, углубить существующие знания в области бизнеса и экономики
  • познакомиться с базовыми навыками работы консультанта Strikitsa Consutling, попробовать себя в роли помощника консультанта по тому или иному проекту.


Административная часть:

  • собрать необходимые документы для регистрации ООО
  • выбрать, провести переговоры и заключить договор на бухгалтерское обслуживание компании
  • выбрать, провести переговоры и заключить договор аренды помещения для компании в Москве
  • зарегистрировать юридическое лицо

Консультант в дополнительный офис Банка
2010-07-12 17:34

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы приветствуется, но не обязателен.
  • в процессе работы будет проведено обучение по банковским продуктам и услугам + тренинг по стандартам качества обслуживания клиентов
  • пол - мужской/женский, от 20 до 25 лет
  • образование - желательно студенты (вечерники/заочники) обучающиеся по направлению экономика/менеджмент
  • любой опыт работы - приветствуется, но не обязателен.

Обязанности:

  • оказание консультаций клиентам физическим лицам по продуктам и услугам предоставляемых в доп. офисе Банка
  • регулирование процесса обслуживания клиентов
  • предоставление материалов клиентам по продуктам и услугам
  • контроль за соблюдением порядка в доп. офисе!

Условия:

  • ежемесячный доход: 15600 (чистыми на руки) оформление по ТК РФ.
  • график работы 2/2 с 10-00 до 21-00.
  • место работы в дополнительном офисе Банка.
  • возможность должностного роста.

Стажер в отдел маркетинга
2010-07-12 17:36

Вакансия компании: L'Oreal
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Стажер в отдел маркетинга

Описание позиции:

  • работа в отделе маркетинга
  • участие в различных проектах (продвижение продукта, запуск новых брэндов, создание рекламных материалов)
  • координация специальных мероприятий
  • работа с аналитикой
  • работа с рекламными агентствами 

Требования к кандидатам:

  • выпускник ВУЗа или студент последнего курса
  • возможность работать полный рабочий день
  • свободное владение английским и/или французским языком
  • желание развиваться в компании

Секретарь
2010-07-12 17:45

Вакансия компании: Инфраструктурные инвестиции
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение работ аналитического, информационно-технического и общего характера по поручению руководителей;
  • организация и координация деловых поездок руководителей и сотрудников;
  • контроль качества подготовки, правильности составления документов представляемых руководству;
  • выполнение личных поручений руководителей;
  • ведение и учет входящей/исходящей документации;
  • организация хранения документарной информации;
  • прием и распределение телефонных звонков, факсимильных сообщений, электронной корпоративной корреспонденции;
  • организация деловой переписки, включая отправку почтовой, факсимильной и др. корреспонденции;
  • прием и сопровождение посетителей;
  • обеспечение презентабельного состояния зон приема посетителей;
  • обеспечение работы офиса расходными, канцелярскими и др. материалами;
  • печать, брошюрование материалов;
  • участие в проектной работе по мере необходимости.


Требования:

  • женщина, возраст 21-40, высшее образование;
  • уверенный пользователь ПК, офисной оргтехники, свободное владение средствами Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
  • знание основ документооборота и делопроизводства;
  • знание принципов организации обеспечения офиса;
  • знание основ делового этикета;
  • опыт работы – не менее 1 года;
  • желательно знание принципов работы рынка ЦБ РФ и его участников;
  • гражданство РФ;
  • личные качества: высокий уровень самоорганизации, системное мышление, ответственность, аккуратность, грамотная речь, коммуникабельность, высокая работоспособность.


Условия:

  • перспективы профессионального роста и развития;
  • комфортабельный офис, в 10-15 мин. ходьбы от м. Серпуховская;
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы: понедельник-пятница, с 9:30 до 18:30, полная занятость.

Специалист Call-центра
2010-07-12 17:48

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 02.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 500  руб.

Специалист Call-центра   осуществляет полную информационную поддержку клиентов Банка по телефону - консультирует клиентов Банка по всем вопросам и продуктам Банка, проводит необходимые расчеты по кредитам, идентификацию, активацию и подключение услуг Банка, помогает клиентам в решении проблемных ситуаций.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее образование (студенты);
  • Правильная грамотная речь,  умение четко и ясно формулировать   свои мысли, хорошая дикция;
  • Хорошее знание ПК
  • Возраст: 18-40 лет
  • Ответственность, обучаемость, дисциплинированность, коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 3/3 с 9.00 до 21.00 с одной ночной сменой, также возможен график на ½ ставки
  • Бесплатное обучение
  • Соблюдение ТК РФ
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста
  • Социальный пакет
     

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное