Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами


Менеджер по работе с клиентами
2010-07-13 10:22

Вакансия компании: СПРИНТНЕТ, ЗАО
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 21 200  руб.

Обязанности:

* прием звонков  от клиентов, консультирование.

* работа с претензиями


Требования:

  • женщина от 19 до 40 лет
  • образование: основное-  не ниже среднего, дополнительное-приветствуется
  •  пользователь ПК ( MSOffice, Internet)
  • опыт работы: от 1 года в аналогичной должности или оператором call-центра
  • личные качества: стрессоустойчивость, вежливость, доброжелательность, ответственность‚ внимательность‚ усидчивость.


Условия:

  • оформление по ТК РФ ( отпуск 28 дней и больничный лист оплачиваются)
  • график работы: понедельник-пятница  с 08.00 до 17.00 или с 09.00 до 18.00 ( обед -1 час)
  • офис расположен: г. Москва, Проспект мира, д.102 ( м.Алексеевская или м.Рижская )
  • оформление полиса ОМС (для жителей Московской области)
  • выплата заработной платы - своевременно
  • на испытательный срок  (3месяца) 18 000 рублей+ 500 рублей оплата сотовой связи;
  • после испытательного срока от 20 700 рублей  до 22500 рублей + 500 рублей оплата сотовой связи.

Администратор обучения (корпоративный университет)
2010-07-13 10:32

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Администратор обучения (корпоративный университет).

Обязанности:

  • Регистрация  заявок сотрудников Корпорации на прохождение обучения в Корпоративном Университете, отслеживание успешного прохождения обучения сотрудниками, составление отчетов
  • Анализ статистики по результатам обучения сотрудников в Корпоративном Университете
  • Проведение платежей, согласование договоров на прохождение сотрудниками обучение у внешних провайдеров

Требования:

  • Высшее/ неполное высшее образование
  • Опыт работы от 1 года
  • Уверенное владение ПК  ( Word, Excel, Power Point ), желательно – опыт работы с Lotus Notes, SAP

Условия:

  • Заработная плата  20 000 - 25 000
  • М. Парк Культуры
  • Вакансия вне штата

Кредитный специалист
2010-07-13 10:34

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Кредитование физ.лиц на территории Партнёров Банка (мед.центры, строительные компании, мебельные салоны, салоны кожи и меха)
  • Консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной кредитной программы
  • Оформление кредитной документации


Требования к кандидатам:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Образование не ниже неоконченного высшего
  • Грамотная речь, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26


Условия работы и компенсации:

  • Удобный график работы: необходимо отработать минимум 15 дней в месяц (можно больше), рабочие дни можно выбирать (c 10 до 21)
  • Оформление в штат Банка по ТК РФ с первого дня
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка
  • Белая заработная плата: 1000 руб. за рабочий день
  • Возможность выбора территориального места работы
  • Бесплатное профессиональное обучение (теоретическое и практическое)
  • Перспективы карьерного роста!

Секретарь на ресепшн
2010-07-13 10:37

Вакансия компании: Colliers International FM, Управление и эксплуатация недвижимости
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 25 000  руб.

В Компании по управлению и эксплуатации недвижимости Colliers International FM открыта вакансия "Секретарь -Receptionist" в Бизнес Центре класса "А" в центре Москвы.

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих телефонных звонков
  • Встреча посетителей Компании
  • Прием и распределение входящей корреспонденции
  • Информативная поддержка посетителей и сотрудников Бизнес Центра
  • Регистрация посетителей Бизнес Центра, оформление пропусков 

Требования:

  • Свободный/разговорный английский язык
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы секретарем или на Reception
  • Опыт работы с документами
  • Возраст от 20 лет
  • Аккуратность, исполнительность
  • Знание Word,  Excel, Outlook

Условия:

  • Работа в центре Москвы
  • Официальное оформление
  • Работа только по трудовой книжке
  • График работы 2/2
  • Испытательный срок - 3 месяца

Специалист отдела телемаркетинга
2010-07-13 10:37

Вакансия компании: Рикор-Холдинг
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Образование не ниже среднего специального
  • Грамотная речь
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат


Обязанности:

  • Работа с  клиентами компании.
  • Предоставление информации,консультирование по услугам(абонентов)
  • Информационные звонки абонентам компании.
  • Проведение опросов.
  • Сбор статистических данных.
  • Внесение изменений в базе данных по клиентам.
  • Ведение отчетности.


Условия:

  • Работа в офисе - (7 мин. от м.Курская,Чкаловская)
  • График работы: 5/2 (12-21).
  • Дружный коллектив.
  • Белая компания.
  • Проводится обучение.

Специалист отдела обеспечения продукта
2010-07-13 10:40

Вакансия компании: BBK Electronics LIMITED
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.
Обязанности:
  • Написание технической документации, сопровождающей продукт (подготовка инструкций, упаковок и т.д.), перевод меню продукта
  • Организация и контроль выполнения задач, поставленных внешним компаниям или частным лицам по верстке технической документации
  • Заполнение базы с техническими спецификациями
  • Корректировка технической документации и отражение изменений во всех информационных источниках
  • Тестирование функционально-технических характеристик образцов продукции
Требования:
  • Высшее образование, желательно техническое (возможно студенты последних курсов)
  • ПК - уверенный пользователь,
  • Знание английского языка на уровне не ниже intermediate (обязательно), резюме специалистов без достаточного знания языка на вакансию не рассматриваются.     
  • Личные качества: организованность, трудолюбие, ответственность, внимательность, аккуратность, усидчивость, умение планировать время
Условия:
  • Бесплатное питание
  • Оплата мобильной связи
  • Медицинская страховка
  • Оплата больничного листа
  • Отпуск - 28 календарных дней
  • Полный рабочий день
  • Место работы м. Авиамоторная, шоссе Фрезер

Оператор call-центра
2010-07-13 10:42

Вакансия компании: АНБ сервис
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.

Обязанности

  • Входящие и исходящие звонки
  • Анкетирование, опросы
  • Регистрация звонков

Требования:

  • Грамотная четкая речь
  • Знание английского на уровне "базовый"
  • Коммуникабельность
  • Усидчивость
  • Желание развиваться

Условия:

  • График работы гибкий
  • Оформление по договору подряда
  • Оплата почасовая от 130 руб. в час
  • Обучение, карьерный рост
  • Работа по адресу: м. Белорусская, ул. Верхняя, 34 (8 мин. от метро)

Оператор на телефоне
2010-07-13 10:45

Вакансия компании: Гарант
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 28 000  руб.

В  Компании ГАРАНТ открыта вакансия в департаменте стандартов обслуживания

Обязанности:

  • Проведение телефонных опросов постоянных клиентов Компании по стандартной анкете.
  • Фиксирование результатов опроса в письменном виде. 
  • Занесение полученных данных в стандартную форму в Excel.
  • Ведение отчетности по своей деятельности в течение дня и месяца.

Требования:

  • Женщина, возраст: 21-35 лет, гражданство РФ.
  • Высшее образование, н/высшее образование (готовность к полному рабочему дню с 9 до 18 ч., 5 дней в неделю), среднее специальное. 
  • Желателен опыт работы с клиентами по телефону. 
  • ПК - пользователь (MS Office: Word, Excel; Outlook Express; Internet Explorer).
  • Коммуникабельность, умение быстро реагировать на нестандартные ситуации в разговоре, грамотная и четкая речь, приятный тембр голоса, внимательность, неконфликтность.

Условия:

  • Работа в дополнительном офисе компании (м. Калужская, 12 минут пешком от метро), первичное собеседование в кадровой службе центрального офиса м.Университет.
  • График работы с 9 до 18 ч. с перерывом на обед.
  • Оформление строго по ТК РФ (трудовая книжка, оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный, полис ДМС).
  • Профессиональный рост.
  • Оплата труда: на испытательный срок оклад 20000 руб.чистыми, после и/с оклад от 20000 руб. до 24400 руб.(рост окладной части в теч. года), премии от min.3300 до max.6500 руб., в зависимости от результатов работы.

Секретарь Технического центра
2010-07-13 10:52

Вакансия компании: СИМ, ГК
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

В Дилерский Технический центр приглашаем Секретаря.


Обязанности:

  • приём и распределение звонков
  • встреча посетителей
  • ведение базы данных
  • оформление заказ-нарядов

Требования:

  • женщина, 18- 35 лет
  • презентабельная внешность, приятный голос
  • ответственная, быстро обучаемая
  • опыт работы в Техническом центре приветствуется (но необязательно)

Условия:

  • м. Аэропорт или м. Нагатинская
  • график работы 2/2/3 с 9 до 21 часа
  • заработная плата 20.000- 23.000 руб. (на руки), ТК РФ
  • возможности профессионального и карьерного роста

Секретарь
2010-07-13 10:53

Вакансия компании: ТИНКО, ООО
Создана: 13.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Российская торговая компания приглашает на работу девушек на вакансию "Секретарь, помощник менеджера"

Обязанности:

  • входящие-исходящие звонки, факсы, почта;
  • помощь менеджерам отдела продаж;
  • встреча клиентов;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • девушки от 15 до 18 лет;
  • опыт работы приветствуется;
  • грамотная речь;
  • приятная внешность.

Условия:

  • график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК с первого дня работы;
  • социальный пакет;
  • бесплатное внутрифирменное обучение;
  • перспектива карьерного роста.

Менеджер (оператор баз данных)
2010-07-13 10:54

Вакансия компании: Гарант
Создана: 12.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 26 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Работа с внутренними базами данных (поиск информации по запросу сотрудников партнерских организаций, деловая переписка).
  • Сбор и обработка статистической информации.
  • Отчетность.

Требования к кандидатам:

  • Высшее\незаконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день) образование.
  • Хорошая успеваемость в ВУЗе.
  • ПК - пользователь (MS Office, Outlook Express).
  • Опыт работы не обязателен.
  • Грамотная устная и письменная речь. Внимательность. Аккуратность. Ответственность.
  • Готовность к работе с большими объемами информации.

Условия работы:

  • График работы: 9:00 - 18:00 (понедельник-пятница).
  • Офис в р-не м. Университет (территория МГУ, 5 мин. корпоративным транспортом от метро).
  • Соблюдение ТК РФ (трудовая книжка, отпуска, больничные листы).
  • Заработная плата: 22 000 руб. net оклад + премии (совокупный доход до 26 000 руб. net).
  • Молодой дружный коллектив.

Координатор отдела по работе с крупными корпоративными клиентами
2010-07-13 10:54

Вакансия компании: Гарант
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 32 000  руб.
Должностные обязанности:
  • Ведение баз данных.
  • Информационные рассылки, ответы на запросы сотрудников различных подразделений Компании.
  • Ведение бумажного архива протоколов, соглашений, заявок.
  • Заказ канцелярских товаров для отдела.
Требования к кандидатам:
  • Высшее\незаконченное высшее (с возможностью работать полный рабочий день) образование.
  • ПК - опытный пользователь (MS Office: Word, хорошее знание Excel; Outlook Express; Internet Explorer).
  • Способность к работе с большим объемом информации.
  • Организованность, внимательность, быстрая обучаемость.
Условия работы:
  • График работы: 9:00 - 18:00 (10:00 - 19:00) будни.
  • Офис в р-не м. Университет (5 мин. корпоративным транспортом).
  • Заработная плата: оклад 19 500 руб. net на испытательный срок; оклад 24 400 руб. net после испытательного срока + премии (совокупный доход 30 000 - 35 000).
  • Полное соблюдение трудового законодательства.
  • Молодой дружный коллектив.

Специалист по продажам
2010-07-13 11:03

Вакансия компании: АКАДО - Столица, ЗАО
Создана: 09.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.
Основные задачи:
  • продвижение услуг Сети «АКАДО» (цифровое телевидение, доступ к сети Интернет, телефония) работа с потенциальными клиентами и прямые продажи по телефону (telesales) по готовой клиентской базе (исходящие звонки)
 Требования:
 
  • мужчина / женщина от 18 лет; образование не ниже среднего
  • хорошая дикция, грамотный устный русский язык
  • приветствуются навыки работы по телефону (ведение переговоров)
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
Мы предлагаем:
 
  • высокую оплату труда для прошедших конкурс соискателей
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • работа и профессиональное развитие на быстрорастущем рынке телекоммуникационных услуг
  • график 2/2 (9:00-21:00);
  • офис -  м.Ленинский проспект  

Ведущий менеджер по продажам
2010-07-13 11:25

Вакансия компании: Косметик Систем
Создана: 18.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

Требования:

  • Женщина 20-45 лет
  • Гражданство РФ
  • Коммуникабельность, активность, энергичность, высокая организация труда, презентабельный внешний вид, нацеленность на результат.

Обязанности:

  • Работа с существующей клиентской базой
  • Составление грамотных коммерческих предложений
  • Проведение успешных переговоров с новыми клиентами
  • Заключение договоров по продаже, управление и координирование проектами
  • Выполнение плана продаж
  • Ведение ежемесячной отчётности по проделанной работе

Условия:

  • Заработная плата от 40тыс.руб.
  • Оформление по ТК .возможность роста и развития
  • График работы с 10.00-18.00 или с 10.00-19.00
  • Обучение в процессе работы. Дружный профессиональный коллектив.

Специалист по поддержке клиентов
2010-07-13 11:27

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупном коммерческой банке в связи с запуском нового проекта открыта вакансия

Специалист по поддержке клиентов Службы Интернет-банкинга.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с клиентами (в телемаркетинге, call-центре и т.п.) является преимуществом.
  • Хороший английский язык - желателен.
  • Знание пакета MS Office и банковских программ.

Обязанности:

  • Поддержка клиентов Службы Интернет-банкинг.
  • Решение возникающих проблем при использовании Интернет-банкинга.
  • Взаимодействие с другими подразделениями банка.

Условия:

  • Возможность участвовать в новом для банка проекте - запуске системы Интернет-банкинга.
  • Офис - м. Нагатинская.
  • График работы Пн-Пт с 9 до 18 ч.
  • Заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом и зависит от опыта работы.

Менеджер направления
2010-07-13 11:29

Вакансия компании: МосГорфото
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 80 000  руб.

Требуются юноши и девушки от 20-28 лет.Заключение договоров с администрацией общеобразовательных учреждений на предмет проведения мероприятий.

Требования:

  • опыт от 1года в торговле.
  • наличие прав В и личного автомобиля обязательно
  • ответственность,коммуникабельнось
  • желательно в/о или н/в образование

Условия:

  • График работы 5/2 с 8-00 до 15.00

Аналитик розничных кредитных рисков
2010-07-13 11:44

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 12.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 40 000  руб.
В связи с развитием бизнеса крупный коммерческий банк открывает вакансию
Аналитик розничных кредитных рисков
 
Основные требования:
  • Высшее экономическое/статистическое/математическое образование (рассматриваются кандидаты, имеющие возможность работать с 9 до 18)
  • Знание банковского сектора
  • Знание английского языка (уверенный разговорный и письменный)
  • Владение статистическими и эконометрическими методами
  • Умение наглядно представлять результаты исследований
  • Знания основ теории баз данных
  • Знание языка SQL является преимуществом
  • Опыт работы с SAS/Statistica/SPSS/SDS является преимуществом
  • Аналитический склад ума
  • Инициативность, способность работать в команде
  • Опыт работы в финансовом секторе приветствуется, но не является обязательным
 
Обязанности:  
  • Разработка процесса организации выдачи розничных кредитов
  • Разработка и отладка кредитных политик, правил и процедур
  • Разработка, внедрение, мониторинг и поддержка скоринга заявок, поведенческого скоринга и других инструментов принятия решений
  • Разработка кампаний совместно с Департаментом маркетинга: кросс-продажи, увеличение продаж, прогнозы, установление лимитов
  • Разработка и оптимизация процесса сбора задолженности для выполнения которых используются стандартные пакеты статистического программного обеспечения - SAS и  SPSS, СУБД Oracle и язык SQL, SDS (Experian Ltd.), Eclipse.

 

Условия:

Возможность начать карьеру в престижной современной компании.

Возможность применять на практике полученные знания по статистике, математике, аналитике и т.д.

Работа в профессиональном коллективе с перспективой карьерного роста.

Офис - м. Нагатинская.

График: Понедельник - Пятница 9.00-18.00.

Заработная плата: 40000 руб.

Менеджер по работе с клиентами
2010-07-13 11:46

Вакансия компании: NetByNet Холдинг
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 24 до 28 лет;
  • Общительность;
  • Грамотная речь (устная и письменная);
  • Целеустремленность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

 

Обязанности:

  • Взаимодействие с физическими лицами (входящие и исходящие звонки);
  • Консультация абонентов по финансовым вопросам,
  • Работа с регистрационными анкетами;
  • Работа с базой данных (биллинг);
  • Работа с входящей документацией;
  • Работа с почтой;
  • Взаимодействие с отделами внутри  компании.

 

 

 

Условия:

- Оформление согласно ТК РФ;

-Офис располагается в шаговой доступности от ст. м. Тульская;

-График работы 2/2 с 10.00 до 22.00;

-Заработная плата  от 15 000 руб. до 20 000 руб;

-Льготное предоставление услуг  Интернет и телевидения.

 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное