Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) .
СК «Allianz РОСНО Жизнь» одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного и пенсионного страхования.
Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.
По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes "2000 крупнейших Компаний мира"
Требования:
Возраст - от 25 лет;
Высокий уровень личной ответственности за порученное дело
Умение общаться с людьми по телефону и лично
Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, мотивация на достижение
Грамотная речь, общая презентабельность, доброжелательность и вежливость
Минимальный опыт работы в активных продажах услуг (туризм,страхование, недвижимость, продажи по телефону (телемаркетинг) и т.п. от полугода
Проживание в Москве не менее года
Обязанности:
Составление и пополнение базы потенциальных клиентов (рекомендателей);
Телефонные переговоры с потенциальными клиентами;
Назначение и проведение информационных встреч;
Заключение и сопровождение договоров
Постпродажное обслуживание клиента
Условия:
Известный и стабильный бренд;
Одни из самых высоких комиссионных по рынку
Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
«Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы+ стипендия на испытательном сроке (3 мес.), далее оклад
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)
Развитая система корпоративного обучения (цикл тренингов и семинаров+прикрепленный личный наставник).
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Выполнение операций в системе Oracle-e-Business suite (OEBS) в части согласования Заявок на приобретение в зоне ответственности подразделения.
Ведение Единого перечня демонтированного и невостребованного оборудования.
Выполнение операций в части документооборота в рамках деятельности подразделения.
Осуществление анализ и консолидацию отчетов (отчет об исполнении бюджета департамента, отчет статуса заявок, отчет по складам ответственного хранения, отчет транс форма).
Анализ карт контроля: статус заявок, сторнирования, оплаты счетов, приемки поступлений, неликвидного/демонтированного оборудования.
Участие в создании презентаций.
Требования:
Высшее техническое, экономическое, логистическое образование.
Опыт работы в области складской логистики желателен.
Целеустремлённость, желание расти и развиваться. Системное мышление.
ПК - На уровне продвинутого пользователя, все офисные приложения, большим преимуществом будет опыт работы в Оracle.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 45 000
руб.
О КОМПАНИИ
14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) .
СК «Allianz РОСНО Жизнь» одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного и пенсионного страхования.
Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.
По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes "2000 крупнейших Компаний мира"
Вашими обязанностями будет:
Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы).
Кого мы ищем:
Амбициозного, самокритичного сотрудника, с чувством юмора сотрудника, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда. Предпочтителен возраст от 25 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.
Что мы готовы предложить:
Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше), бонусов за эффективность и стипендии.
Средний совокупный доход на исп. сроке – от 25000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2010 г.). Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход.
Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 75 000
руб.
В стабильной‚ динамично развивающейся в течение 16-ти лет в сфере Информационных Технологий и Программного Обеспечения компании "Форте-IT" открыта вакансия менеджера отдела продаж Программного Обеспечения. Рассматриваются кандидатуры с опытом работы в продажах на вакансию менеджера и молодых специалистов без опыта работы на обязанности менеджера-стажера.
Обязанности:
Предпродажная работа с клиентами компании (без поиска клиентов)‚ переговоры, консультации клиентов и проведение демонстраций программ в офисах клиентов.
Условия:
Гарантированный оклад с первого месяца работы плюс проценты по результатам продаж.
Оплачивается проезд, мобильная связь.
Возможность карьерного роста‚ обучение‚ стажировка и повышение квалификации за счет работодателя.
Офис м.Юго-Западная.
Требования:
Мужчина от 21 до 37 лет.
Гражданство РФ, высшее образование/неполное высшее образование, грамотная речь, коммуникабельность, мобильность, нацеленность на результат.
Рассматриваем соискателей с опытом и без опыта работы.
Дополнительная информация о вакансии и запись на собеседование по контактному телефону.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
«Агентство Контакт»- одна из лидирующих рекрутинговых компаний, комплексный провайдер HR-услуг, приглашает лучших кандидатов на позицию:
Ассистента департамента маркетинга
Преимущества работы в «Агентстве Контакт»:опытная команда профессионалов, членство в международной сети InterSearch, постоянное внешнее и внутреннее обучение и развитие сотрудников, стабильное положение на рынке, многолетний опыт работы с крупнейшими российскими и западными компаниями.
Обязанности:
Проведение работ по поддержанию регулярных коммуникаций с клиентами компании, в т.ч. поздравление с праздниками и специальными событиями, проведение специальных мероприятий и проектов в рамках маркетинговой стратегии.
Анализ деятельности Агентства и подготовка данных для регулярных отчетов в разрезе маркетинговых показателей
Содействие по организации коммуникаций с потенциальными клиентами (в рамках маркетинговой стратегии).
Ведение и обновление представления клиентов на сайте компании.
Выполнение поручений Руководителя в рамках деятельности Департамента маркетинга.
Требования:
Студент последних курсов или выпускник ведущих вузов Москвы, Обязательно профильное образование (маркетинг, связи с общественностью, PR)
Экстраверт, с высокими коммуникативными навыками и активной жизненной позицией;
Способность анализировать большие объемы информации;
Нацеленность на результат;
Легкое отношение к общению по телефону;
Владение английским языком (как преимущество);
Условия:
Возможность получения уникального опыта (работа с ведущими экспертами кадрового консалтинга);
Work as part of an experienced team on complex tax consultation projects for major Russian and multinational companies within Tax Disputes Resolution sector
Assist with audit and due diligence projects for international and local clients
The successful candidates should have:
University degree / expected degree in law;
Good knowledge of tax legislation;
High degree of self-motivation and strong career aspirations
Strong commitment to providing an excellent client service
Ability to work in a team and manage multiple engagements
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мировой Холдинг по производству Лифтового оборудования открывает позицию Администратора заказов Обязанности: Ведение отчетности; Взаимодействие с заказчиками и поставщиками; Занесение данных в SAP. Требования: Высшее образование; Опыт работы в SAP; Знание английского языка на уровне intermediate. Условия: Оформление по ТК РФ, cоц.пакет; Офис ЦАО.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Открыт конкурс на замещение вакансии Ассистента менеджера отдела продаж и размещения классической рекламы.
Общая цель деятельности:
Техническое сопровождение сделок по размещению рекламы на телевизионных каналах.
Консультирование клиентов по вопросам размещения рекламы.
Выполнение поручений Старших менеджеров/менеджеров по работе с клиентами.
Должностные обязанности:
Для выполнения возложенных на него функций Ассистент менеджера обязан:
Осуществлять размещение рекламных материалов в эфире телеканала по периодам кампаний, брендам и роликам в соответствии с заказами, предоставляемыми клиентами.
Обеспечивать корректное внесение данных в специализированную базу данных.
Осуществлять контроль части сделки (контроль размещения рекламного ролика в эфире телевизионного канала, контроль параметров сделки и т.д.) в рамках своей зоны ответственности.
Просматривать рекламные материалы на предмет их соответствия Закону о рекламе и другие законодательным актам, а также на соответствие морально-этическим требованиям канала.
Отправлять на согласование ролики и доносить решение рекламодателю/рекламному агентству.
Осуществлять контроль подготовки и выставлять счета клиентам за предоставленные услуги.
Обеспечивать контроль за своевременной оплатой рекламных кампаний.
Информировать клиентов о текущих изменениях в сетке вещания канала, об изменениях технических характеристик канала и пр.
Собирать и подготавливать текущую информацию по запросам клиентов (наличие рекламных объемов, информации о целевых аудиториях, данные об особенностях вещания каналов и пр.).
Требования к должности
Высшее (неоконченное высшее) образование
Возраст от 22 лет
Желателен опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года.
Основы медиапланирования, основы измерения ТВ
Знание законодательства РФ, ФЗ "О Рекламе", ГК РФ, нормативные акты и положения, знания в области ценообразования.
Владение MS Office на отличном уровне.
Условия
Перспективы профессионального и карьерного роста
Дружный коллектив
Полное соблюдение Трудового законодательства, социальный пакет
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования