Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор call-центра


Оператор call-центра
2010-07-30 16:46

Вакансия компании: LG Electronics RUS
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Оператор Информационного центра
 
 
Требования:
  • Опыт работы с клиентами (оператор на телефоне, консультант и пр.)
  • Грамотная речь
  • ПК - пользователь
  • Клиентоориентированность
  • Возраст от 21
  • Пол значения не имеет
 
Обязанности:
  • Осуществление исходящих звонков 
  • Прием входящих звонков 
 
Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы сменный, 2 дня через 2 дня, с 10.00 до 22.00 
  • Компенсация питания, проездного, медицинская страховка
  • Возможность обучения
  • м.Фили
  • Испытательный срок 3 месяца

Менеджер по продажам (услуги страхования)
2010-07-30 16:55

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


 

Требования:

  • Возраст  - от 25  лет;
  • Высокий уровень личной ответственности за порученное дело
  • Умение общаться с людьми по телефону и лично
  • Стрессоустойчивость, нацеленность на результат, мотивация на достижение
  • Грамотная речь, общая презентабельность, доброжелательность и вежливость
  • Минимальный опыт работы в активных продажах услуг (туризм,страхование, недвижимость, продажи по телефону (телемаркетинг) и т.п. от полугода
  • Проживание в Москве не менее года

 Обязанности:

  • Составление и пополнение  базы потенциальных клиентов (рекомендателей);
  • Телефонные переговоры с потенциальными клиентами;
  • Назначение и проведение информационных встреч;
  • Заключение и сопровождение договоров
  • Постпродажное обслуживание клиента

Условия:

  • Известный и стабильный бренд;
  • Одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • Бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • «Белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы+ стипендия на испытательном сроке (3 мес.), далее оклад
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (возможен гибкий график после успешного прохождения испытательного срока)
  • Развитая система корпоративного обучения (цикл тренингов и семинаров+прикрепленный личный наставник).

Стажер
2010-07-30 16:55

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Развитие Бизнес-Систем ищет молодых специалистов на позицию стажера ,Отдел технологий управления на основе ССП/KPI:

Требования:

  • высшее образование законченное, экономические-финансовые факультеты
  • любовь к цифрам, работе с документами, аналитике
  • теоретическое знание бюджетирования
  • скрупулезность, ответственность, внимательность

Обязанности:

  • работа с таблицами,
  • сверка
  • помощь проектной группе

Условия:

  • заработная плата обсуждается с кандидатов
  • дружный коллектив
  • опыт работы на крупном проекте
  • перспективы развития в ведущей компании сектора
  • соблюдение ТК
  • соц.пакет

Телефонный оператор-специалист по регистрации иностранных/российских граждан
2010-07-30 16:57

Вакансия компании: IBIS Moscow Paveletskaya Hotel (гостиница ИБИС Москва Павелецкая)
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Краткое описание работы

Ваши обязанности будут включать:

  • регистрация паспортов и виз гостей Гостиницы
  • прием и переадресация входящих телефонных звонков гостиницы 
  • взаимодействие с адресным бюро, УФМС
  • консультационные услуги гостям Гостиницы
  • ежедневная проверка наличия VIP гостей
  • сортировка входящей корреспонденции и доставка ее в  номера или в отделы/службы Гостиницы
  • архивирование регистрационных форм
              
Требования:          
  • владение английским языком на разговорном уровне
  • доброжелательность, позитивный настрой
  • пунктуальность
 
Условия:          
  • график работы 2/2 с 8.00 до 20.00
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • предоставление питания, униформы
  • оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • работа в современных условиях (новейшее оборудование, техника, мебель, номерной фонд) 

Специалист отдела транспортной и складской логистики
2010-07-30 17:00

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Выполнение операций в системе Oracle-e-Business suite (OEBS) в части согласования Заявок на приобретение в зоне ответственности подразделения.
  • Ведение Единого перечня демонтированного и невостребованного оборудования.
  • Выполнение операций в части документооборота в рамках деятельности подразделения.
  • Осуществление анализ и консолидацию отчетов (отчет об исполнении бюджета департамента, отчет статуса заявок, отчет по складам ответственного хранения, отчет транс форма).
  • Анализ карт контроля: статус заявок, сторнирования, оплаты счетов, приемки поступлений, неликвидного/демонтированного оборудования.
  • Участие в создании презентаций.

Требования:

  • Высшее техническое, экономическое, логистическое образование.
  • Опыт работы в области складской логистики желателен.
  • Целеустремлённость, желание расти и развиваться. Системное мышление.
  • ПК - На уровне продвинутого пользователя, все офисные приложения, большим преимуществом будет опыт работы в Оracle.

Ассистент категорийного менеджера
2010-07-30 17:05

Вакансия компании: BILLA Russia
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 26 000  руб.

В Отдел закупок крупной розничной сети требуется Ассистент категорийного менеджера.

Основные требования:

  • Высшее образование.
  • ПК - уверенный пользователь (хорошее знание Excel - обязательно).
  • Знание английского или немецкого языков - как преимущество.

Обязанности:

  • Работа по ежедневной корректировке базы данных по ассортименту в Excel.
  • Обработка информации по ассортименту, ценам и поставщикам в корпоративной торговой программе для супермаркетов сети.
  • Обработка мониторинга цен.
  • Коммуникация с партнерами и поставщиками компании.
  • Оперативная поддержка Категорийного менеджера (телефон, e-mail).

Условия:

  • Офис в р-не м.Новогиреево.
  • График понедельник-пятница с 9.00 до 18.00.
  • Соблюдение ТК РФ.
  • Льготные обеды в офисе.

Менеджер по продажам услуг страхования (с обучением)
2010-07-30 17:10

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

О КОМПАНИИ

14 января 2010 года национальное рейтинговое агентство Эксперт РА повысил рейтинг надежности СК Allianz РОСНО Жизнь до уровня А++ (наивысший уровень надежности) . 

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

 Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Вашими обязанностями будет:

  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы).
     

Кого мы ищем:

Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора сотрудника, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.  Предпочтителен возраст от 25 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.

Что мы готовы предложить:

  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше), бонусов за эффективность и стипендии. 
  • Средний совокупный доход на исп. сроке – от 25000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2010 г.). Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход.
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.

Специалист службы доставки
2010-07-30 17:12

Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение Базы Данных доставки - регистрация всех заявок и корреспонденции
  • Оформление документов и прочих пакетов для отправки различными способами
  • Общение со службами доставки (внешние контрагенты)
  • Координация работы курьеров, отправка почтовой корреспонденции
  • Разовые поездки по Москве (доставка документов) - крайне редко

Требования:

  • Мужчина, от 18 до 35 лет
  • Знание ПК (Word, Excel)
  • Личностные качества: обучаемость, ответственность, дисциплинированность

Условия:

  • Офис в районе м.Нагатинская/м.Тульская/м. Профсоюзная
  • Социальный пакет
  • ТК РФ
  • Заработная плата по результатам собеседования
  • График работы с 9:30 до 18

Менеджер по продажам программного обеспечения
2010-07-30 17:20

Вакансия компании: Форте - IT
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 75 000  руб.

В стабильной‚ динамично развивающейся в течение 16-ти лет в сфере Информационных Технологий и Программного Обеспечения компании "Форте-IT" открыта вакансия  менеджера отдела продаж Программного Обеспечения.  Рассматриваются кандидатуры  с опытом работы в продажах на вакансию менеджера  и молодых специалистов без опыта работы на обязанности менеджера-стажера.

Обязанности:

  • Предпродажная работа с клиентами компании (без поиска клиентов)‚ переговоры, консультации клиентов и проведение демонстраций программ в офисах клиентов.

Условия:

  • Гарантированный оклад с первого месяца работы плюс проценты по результатам продаж.
  • Оплачивается проезд, мобильная связь.
  • Возможность карьерного роста‚ обучение‚ стажировка и повышение квалификации за счет работодателя.
  • Офис м.Юго-Западная.  

Требования:

  • Мужчина от 21 до 37 лет.
  • Гражданство РФ, высшее образование/неполное высшее образование, грамотная речь, коммуникабельность, мобильность, нацеленность на результат.
  • Рассматриваем соискателей с опытом и без опыта работы.

Дополнительная информация о вакансии и запись на собеседование по контактному телефону.



 

Редактор визуального контроля
2010-07-30 17:29

Вакансия компании: Медиалогия
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  руб.

Требования:

  • Женщина
  • Опытный пользователь ПК
  • Обязательно наличие дома выделенной Интернет линии, не менее 2-х Мегабит
  • Умение быстро читать
  • Персональные данные:
    • Внимательность
    • Обучаемость

Обязанности:

  • Быть в курсе общественно-политических новостей России и мира
  • Читать тексты из СМИ
  • Контролировать наполняемость RSS лент

 

Условия:

  • Работа на дому
  • Первоначальное обучение в офисе 2 дня
  • График работы с 7 до 15  или с 17 до 22
  • Оплата от 10 000 руб.

Ассистент департамента маркетинга
2010-07-30 17:30

Вакансия компании: Агентство Контакт
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«Агентство Контакт»- одна из лидирующих рекрутинговых компаний, комплексный провайдер HR-услуг, приглашает лучших кандидатов на позицию:

 Ассистента департамента маркетинга

Преимущества работы в «Агентстве Контакт»: опытная команда профессионалов, членство в международной сети InterSearch, постоянное внешнее и внутреннее обучение и развитие сотрудников, стабильное положение на рынке, многолетний опыт работы с крупнейшими российскими и западными компаниями.

Обязанности:

  •  Проведение работ по поддержанию регулярных коммуникаций с клиентами компании, в т.ч.  поздравление с праздниками и специальными событиями, проведение специальных мероприятий и проектов в рамках маркетинговой стратегии.
  • Анализ деятельности Агентства и подготовка данных для регулярных отчетов в разрезе маркетинговых показателей 
  • Содействие по организации коммуникаций с потенциальными клиентами (в рамках маркетинговой стратегии).
  • Ведение и обновление представления клиентов на сайте компании.
  • Выполнение поручений Руководителя в рамках деятельности Департамента маркетинга.

Требования:

  • Студент последних курсов или выпускник ведущих вузов Москвы, Обязательно профильное образование (маркетинг, связи с общественностью, PR)
  • Экстраверт, с высокими коммуникативными навыками и активной жизненной позицией;
  • Способность анализировать большие объемы информации;
  • Нацеленность на результат; 
  • Легкое отношение к общению по телефону;
  • Владение английским языком (как преимущество); 

Условия:

  • Возможность получения уникального опыта (работа с ведущими экспертами кадрового консалтинга);
  • Перспектива карьерного роста;
  • Возможность гибкого графика;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Комфортабельный офис в особняке на Арбате.

Менеджер визового центра
2010-07-30 17:48

Вакансия компании: Интерлинк
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  руб.

Менеджер  визового центра (со знанием английского или испанского языков)__Москва, метро Парк Культуры, Павелецкая.

Испанский и Бельгийский визовые центры приглашают молодых специалистов (с обучением).


 Должностные обязанности:

  • Работа с  документами на оформление визы в Испанию или Бельгию.
  • Операторские обязанности  по обработке документов в  программе «Виза-менеджмент».
  • Проверка информации по компьютерной базе данных на испанском или на английском языках.
  • Консультации и помощь в оформлении документов заявителям.
 

Требования:

  • Хорошее знание английского языка или испанского  базового.
  • Хороший потенциал для ответственной работы  с большим объемом документов. 
 

Условия работы и компенсации:

  • Рабочий график - с 9.00 до 18.00.
  • Обучение в процессе работы.
  • После обучения - оформление в штат компании.

Инженер
2010-07-30 17:53

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мировой Холдинг по производству Лифтового оборудования открывает позицию Инженера.


Обязанности:

  • Разработка оборудования;
  • Заказ оборудования в Европе.

Требования:

  • Высшее техническое образование (машино-, лифтостроение как преимущество);
  • Знание AutoCad;
  • Владение английским языком на уровне upper-intermediate ОБЯЗАТЕЛЬНО;
  • Высокая обучаемость;
  • Стрессоустройчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, cоц.пакет;
  • Офис ЦАО.

Стажер в медиа агентство
2010-07-30 17:53

Вакансия компании: TWIGA Communication Group
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Агентство Media First приглашает на работу стажера в Клиентский отдел 


Обязанности

  • Помощь клиентскому отделу по различным проектам
  • Обеспечение технической поддержки проектов, документооборот, отслеживание финансовых статусов по клиентам, помощь в подготовке отчетности по проектам
  • Осуществляет самостоятельное ведение мелких проектов и поручений

 Требования:

  • Опыт работы в медиа агентствах– существенный плюс
  • Желание обучаться и  развиваться
  • Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение работать в команде
  • Умение работать с большим количеством информации
  • Хорошие презентационные навыки, навыки ведения телефонных переговоров
  • PC – уверенный пользователь, Excel, Word, Power point, Outlook, Internet Explorer
  • English не ниже Intermediate, рассматривается как преимущество

 Условия:

  • Полный рабочий день,  с 10:00 до 19:00, или с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу
  • Обучение в процессе работы
  • Специализированные тренинги по различным рекламным дисциплинам
  • Продолжительность стажировки 2 месяца
  • Стажировка не оплачивается
  • По завершению стажировки успешный стажер имеет возможность получить предложение о постоянной работе в компании

Entry-level specialists, Tax disputes resolutions group
2010-07-30 17:59

Вакансия компании: Deloitte
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Entry-level specialists, Tax disputes resolutions group.


The role will be to:

  • Work as part of an experienced team on complex tax consultation projects for major Russian and multinational companies within Tax Disputes Resolution sector
  • Assist with audit and due diligence projects for international and local clients

 

The successful candidates should have:

  • University degree / expected degree in law;
  • Good knowledge of tax legislation;
  • High degree of self-motivation and strong career aspirations
  • Strong commitment to providing an excellent client service
  • Ability to work in a team and manage multiple engagements
  • Ability to meet tight deadlines
  • Willingness to travel

Курьер
2010-07-30 18:12

Вакансия компании: РОСНО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 12 500  руб.

Требования:


- от 18 до 50 лет,

- исполнительность,

- коммуникабельность,

- умение ориентироваться на местности и составлять маршруты,

- знание основ делового этикета.


Обязанности:


- своевременная, гарантированная, надежная доставка банковской корреспонденции;

- умение составлять маршруты минимизирующие сроки доставки и выполнения служебных поручений;

- выполнять поручения в указанные сроки, докладывать о выполнении либо о причинах, препятствующих выполнению, руководителю или уполномоченному лицу;

- ежедневно отчитываться руководителю по курьерским поручениям о проделанной работе;

Администратор заказов
2010-07-30 18:19

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Мировой Холдинг по производству Лифтового оборудования открывает позицию Администратора заказов
Обязанности:
Ведение отчетности;
Взаимодействие с заказчиками и поставщиками;
Занесение данных в SAP.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы в SAP;
Знание английского языка на уровне intermediate.
Условия:
Оформление по ТК РФ, cоц.пакет;
Офис ЦАО.

Ассистент менеджера
2010-07-30 18:32

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыт конкурс на замещение вакансии Ассистента менеджера отдела продаж и размещения классической рекламы.

Общая цель деятельности:

  • Техническое сопровождение сделок по размещению рекламы на телевизионных каналах.
  • Консультирование клиентов по вопросам размещения рекламы.
  • Выполнение поручений Старших менеджеров/менеджеров по работе с клиентами.

Должностные обязанности:

Для выполнения возложенных на него функций Ассистент менеджера обязан:

  • Осуществлять размещение рекламных материалов в эфире телеканала по периодам кампаний, брендам и роликам в соответствии с заказами, предоставляемыми клиентами.
  • Обеспечивать корректное внесение данных в специализированную базу данных.
  • Осуществлять контроль части сделки (контроль размещения рекламного ролика в эфире телевизионного канала, контроль параметров сделки и т.д.) в рамках своей зоны ответственности.
  • Просматривать рекламные материалы на предмет их соответствия Закону о рекламе и другие законодательным актам, а также на соответствие морально-этическим требованиям канала.
  • Отправлять на согласование ролики и доносить решение рекламодателю/рекламному агентству.
  • Осуществлять контроль подготовки и выставлять счета клиентам за предоставленные услуги.
  • Обеспечивать контроль за своевременной оплатой рекламных кампаний.
  • Информировать клиентов о  текущих изменениях в сетке вещания канала, об изменениях технических характеристик канала и пр.
  • Собирать и подготавливать текущую информацию по запросам клиентов (наличие рекламных объемов, информации о целевых аудиториях, данные об особенностях вещания каналов и пр.).

Требования к должности

  • Высшее (неоконченное высшее) образование
  • Возраст от 22 лет
  • Желателен опыт работы в аналогичной должности от 0,5 года.
  • Основы медиапланирования, основы измерения ТВ
  • Знание законодательства РФ, ФЗ "О Рекламе", ГК РФ, нормативные акты и положения, знания в области ценообразования.
  • Владение MS Office на отличном уровне.

Условия

  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Полное соблюдение Трудового законодательства, социальный пакет
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное