Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор базы данных


Оператор базы данных
2010-07-05 11:42

Вакансия компании: Рельеф
Создана: 01.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Требования:

  • женщина до 25 лет,
  • гражданство РФ,
  • законченное высшее  образование,
  • опыт работы секретарем или ассистентом от 1 года,
  • ПК-опытный пользователь, хорошее владение Excel, Word,  Internet,
  • стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, обучаемость, грамотная речь.

 

Функции:

  • прием звонков,
  • взаимодействие с клиентами компании,
  • работа с сертификатами,
  • работа с базой данных.

 

Условия:

  • место расположения офиса – м.Курская, шаговая доступность,
  • график работы с 10 до 19, пятидневка
  • мы предлагаем интересную работу в молодом коллективе,
  • официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуска, больничные,
  • заработная плата: на испытательный срок (1 месяц) 14 000 руб, далее 23000 руб + социальный пакет +оплата транспорта,
  • перспектива карьерного роста

Оператор группы активации
2010-07-05 11:43

Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 500  до 19 000  руб.

Обязанности:

  • активация контрактов сотовой связи,
  • составление отчетов, реестров,
  • рассылка информации по магазинам,
  • взаимодействие с магазинами, сверка отчетов.

Требования:

  • образование не ниже среднего-специального,
  • опыт работы оператором приветствуется,
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Excel),
  • хорошая скорость печати (от 100 уд. /мин).

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9-18ч,
  • офис в районе м. Щелковская или м. Ул. Подбельского (10 мин от метро на транспорте)
  • заработная плата до 19000р. (до вычета налогов),
  • оформление согласно ТК РФ.

Оператор в отдел телемаркетинга
2010-07-05 11:55

Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Оператора в отдел телемаркетинга.
 
 
Обязанности:
  • исходящие звонки по базам данных существующих/новых клиентов;
  • выполнение планов продаж по услугам компании;
  • внесение изменений в Базу данных;
  • работа с клиентом (обратная связь, качественное внесение полученных от клиента данных в информационную систему);
  • информирование клиентов о проходящих акциях, новых условиях работы с РАТ.
Требования:
  • опыт прямых продаж по телефону будет преимуществом;
  • приятный голос, хорошая дикция, высокая стрессоустойчивость;
  • активность, коммуникабельность, нацеленность на результат, желание работать и зарабатывать!
Условия:
  • официальная оплата труда (15 000 руб. + бонус с продаж);
  • график работы 5/2 с 9 до 18,00:
  • строгое соблюдение ТК РФ;
  • офис - м. Кожуховская (в шаговой доступности).

Оператор Call-центра (техническая линия)
2010-07-05 11:57

Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Оператора  Call-центра (техническая линия).

Обязанности:

  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Регистрация обращений клиентов в БД;
  • Предоставление технической консультации клиенту (Определение неисправности автомобиля; определение вида технической помощи и т.д.);
  • Оформление заявок клиентов в БД;
  • Передача заявок техническим службам;

Требования:

  • Образование высшее, незаконченное высшее,  среднее техническое;
  • Знание устройства автомобиля будет преимуществом;
  • Грамотная речь, хорошая дикция, приятный и уверенный  голос, стрессоустойчивость, быстрота реакции, умение работать по алгоритмам.

Условия:

  • Официальная оплата труда (оклад  16000-19000  руб. + премия);
  • График работы – 2/2 с 9 до 21,00;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская.


Специалист по недвижимости(аренда)(возможно,без опыта работы)
2010-07-05 11:57

Вакансия компании: Центральное агентство недвижимости, ООО
Создана: 17.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

Обязанности:


  • Посреднические услуги в найме квартир.
  • Ведение переговоров с клиентом и арендодателем(без поиска, база предоставляется)
  • Выезд на показ объекта
  • Помощь в подписании договора о найме.

Условия:

  • Оплата до 50% от сделки (от 30000 р. до 100000 р.)
  • Компания предоставляет собственную клиентскую базу информации, очень большой объем!!
  • Предоставляется безлимитный телефон
  • Обучение в процессе работы
  •  Развитая корпоративная культура, премии и бонусы,ежемесячные конкурсы,13-ая зарплата.
  • Удобное расположение офиса (10 минут от метро Проспект Мира)

Требования к соискателям:

  • От 18 до 50 лет,
  • Образование не ниже среднего
  • Коммуникабельность, ответственность, мобильность
  • Высокие лидерские качества
  • Рассматриваем кандидатов в том числе и без опыта работы!!!!!

Оператор Call-центра (горячая линия)
2010-07-05 12:01

Вакансия компании: Российское Автомобильное Товарищество
Создана: 11.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Российское Автомобильное Товарищество приглашает на работу Оператор  Call-центра (горячая линия).

Обязанности:                                                                                                                                                                         

  • Прием входящих звонков клиентов;
  • Предоставление справочной информации;
  • Поиск необходимой клиенту информации в БД;
  • Оформление обращений клиентов (в т.ч. рекламаций) в БД;
  • Исходящие звонки клиентам с целью контроля качества услуг;

Требования:

  • Активность, грамотная речь, приятный голос, коммуникабельность;
  • Ориентированность на клиента;
  • Пользователь ПК;

Условия:

  • Официальная оплата труда (до 22 000 руб);
  • График работы - 2/2 с 9 до 21,00;
  • Строгое соблюдение ТК РФ;
  • Офис - м.Кожуховская.

Секретарь
2010-07-05 12:05

Вакансия компании: ДУАЛЬЭСТ, ЗАО
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Филиал французской компании в России  открывает вакансию на должность Секретаря 

Основные требования:

  • высшее образование (лингвистическое)
  • опыт работы от 1 года
  • хорошее знание английского и французского языков
  • знание делопроизводства и оргтехники
  • собранность, пунктуальность, ответственность

Должностные обязанности:

  • прием, распределение и учет входящих звонков
  • прием и отправление факсовых документов
  • выполнение текущих поручений руководителя
  • закупка расходных материалов и канцелярских товаров
  • заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка
  • ведение делопроизводства
  • организация приема посетителей (чай, кофе)

Условия:

  • работа по ТК РФ
  • испытательный срок 2 месяца
  • офис в центре (ст. метро Бауманская)

Менеджер по продажам (рекламные площади)
2010-07-05 12:08

Вакансия компании: The Russian Connection
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Специализированному изданию о профессиональном развитии и бизнес-образовании на постоянную работу требуется сотрудник. Главная задача специалиста: активная продажа рекламных возможностей корпоративным клиентам.
 
 
Обязанности:
  • Работа с существующей клиентской базой: крупные международные и российские компании, консалтинговые агентства, учебные центры, языковые курсы.
  • Поддержание постоянного контакта с клиентами для выяснения их потребностей и предложения новых форматов сотрудничества.
  • Поиск и привлечение новых рекламодателей.
  • Организация и ведение продаж рекламных площадей в издании и на сайте.
  • Участие в специальных акциях, направленных на увеличение прямых продаж.
  • Работа на специализированных выставках и конференциях.
  • Ведение сопроводительной документации, контроль исполнения заказов.
 
Требования:
  • Гражданин РФ, 22-48 лет, проживающий в Москве или ближнем Подмосковье.
  • Образование высшее или неоконченное высшее (вечернее, заочное).
  • Знание основ продаж и маркетинга.
  • Опыт продаж рекламных площадей желателен, но не обязателен.
  • Опытный пользователь ПК, хорошо знающий MS Office.
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность.
  • Желание работать и зарабатывать, развивать профессионализм в рекламном бизнесе.
 
Условия:
  • Офис в ЦАО, 5 минут пешком от ст.м.: Чистые пруды, Тургеневская, Сретенский бульвар.
  • Постоянная работа, полная занятость, пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 (возможен гибкий график).
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца.
  • Доход: оклад + высокий % от продаж.

Продавец-консультант (отдел косметики)
2010-07-05 12:12

Вакансия компании: СИТИМАРКЕТ
Создана: 22.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 27 000  руб.

"СИТИМАРКЕТ", основанная в июне 2006 года, представляет сеть магазинов розничной торговли формата "drogerie". Специфика ассортимента "drogerie" связана с большой разнородностью товаров. В одном торговом зале размещаются такие разные группы товаров, как украшения, косметика и парфюмерия, бытовая химия. Торговая площадь магазинов до 350 кв.м.Расположение магазинов преимущественно в спальных районах Москвы. В настоящий момент успешно действуют 31 магазин.Цель компании: Быть лидером на рынке розничной торговли!


Приглашаем ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ (отдел косметики):


Условия работы и компенсации:

  • Работа в различных районах Москвы в БЛИЖАЙШЕМ К ВАШЕМУ ДОМУ МАГАЗИНЕ!
  • Обучение по ассортименту, косметологии бесплатно (стажировка); тренинги
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00
  • Заработная плата от 20000 до 27000 т.р. "на руки"
  • Оформление по ТК РФ
  • Реальная возможность карьерного роста (Менеджер магазина)

Должностные обязанности:

Отдел косметики в магазине СИТИМАРКЕТ

  • Консультирование клиентов по косметике
  • Информирование по рекламным акциям
  • Выполнение плана продаж отдела

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 21 года
  • Желание работать, обучаться, продавать!

Консультант 1С
2010-07-05 12:14

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 000  до 18 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – лидер среди фирм-франчайзи 1С приглашает  кандидатов принять участие в конкурсе на должность КОНСУЛЬТАНТ 1С .

Мы предлагаем:

  • Заработная плата  от 16 000 руб + % (18000-20000 по результатам работы)
  • Оформление по ТК РФ
  • График 5/2, с 11.00 до 20.00
  • Корпоративное обучение
  • Возможность посещать спортзал: футбол, волейбол, баскетбол, тренажерный зал
  • Возможность повышения квалификации и сертификации
  • Широкие перспективы  профессионального и карьерного роста
  • Профессиональный молодой и дружный коллектив
  • Знание программы 1С и основ бухучета желательно, но не обязательно
  • В компании проводится бесплатное обучение программе 1С

От Вас мы ожидаем:

  • Возраст от 22 до 65 лет, высшее образование
  • Четкая речь
  • Усидчивость, сообразительность,  доброжелательность
  • Желание развиваться в ИТ сфере

Основные задачи:

  • Консультирование по программе 1С (консультирование по телефону, удаленный доступ).  

Специалист по нормативно-справочной информации
2010-07-05 12:16

Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • ведение справочника товаров в SAP,
  • обработка и добавление данных в базу ,
  • взаимодействие с поставщиками, магазинами, структурными подразделениями Компании,
  • поиск информации в Internet.

Требования:

  • мужчина/женщина,
  • образование не ниже среднего-специального,
  • опыт работы со справочной информацией,
  • грамотная письменная речь,
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office, Photoshop - обязательно, SAP R3 - желательно),
  • личные качества: ответственность, внимательность, обучаемость.

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя с 9-18ч,
  • офис в районе м. Щелковская или м. Ул. Подбельского (10мин от метро на транспорте),
  • заработная плата до 30000р. (до вычета налога),
  • оформление согласно ТК РФ,
  • возможность профессионального и карьерного роста в крупной стабильной компании.

Менеджер по продажам комплексных финансово-страховых решений
2010-07-05 12:16

Вакансия компании: Allianz РОСНО Life
Создана: 04.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

 СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".
Для наших будущих работников предусмотрено обучение за счет средств работодателя (прикрепляется личный наставник на этапе стажировки), стабильный прогрессирующий постоянно растущий доход, прозрачная карьерная лестница.

Структура дохода: стажерская стипендия+ежемесячный бонус за эффективность+ высокое комиссионное вознаграждение (до 45% за сделку)/

После успешного прохождения стажерского срока структура дохода пересматривается (оклад+прогрессирующее комиссионное вознаграждение+ежеквартальное бонусирование по KPI). После окончания стажерского срока возможен гибкий график работы.

Все части дохода полностью "белые", как на этапе стажерского срока, так и далее. В рубрике "уровень дохода" указана "вилка"  среднего совокупного дохода сотрудника на этапе стажерского срока.

Средний совокупный доход наших успешных сотрудников после прохождения стажерского срока - от с от 70 000 руб. и выше.  (по статистике на 2009 г.)

Функциональные обязанности менеджера по продажам комплексных финансово-страховых решений включают:

  • назначение и проведение переговоров с потенциальными клиентами (создание своей активной клиентской базы по технологии АРЖ, гарантирующей комфортный выход на рынок. Мы не звоним незнакомцам!).
  • проведение консультаций с физическими и юридическими лицами по финансовому планированию и финансовой защите,
  •  заключение договоров как с физическими, так и с юридическими лицами,
  • ведение документации по оформлению продаж, постпродажное сопровождение клиентов.
  • Мы будем рады видеть на собеседовании как молодых, так и  "возрастных" кандидатов, готовых обучаться новой профессии и реализоваться в ней, потому что считаем, что знание и понимание людей, которые приходят с возрастом, ничем не заменишь.
  • Как ясно из вышеописанного, вакансия предполагает обучение, поэтому жестких требований к предыдущему профессиональному опыту мы не выставляем.

Но: Вам будет легче адаптироваться к профессии, если Вы:

  • общаетесь эффективно
  • умеете быстро считать
  • понимаете, что финансовая защита клиента  на случай непредвиденных обстоятельств - не роскошь, а осознанная необходимость, тем более в настоящей экономической ситуации.
  • перед тем, как записаться на собеседование,  изучили наш сайт и составили себе представление о том, чем занимается Компания.
  •  готовы интенсивно учиться и много работать, для того чтобы через год стать САМЫМ дефицитным и высокооплачиваемым специалистом на сегодняшнем рынке труда.
  • получаете удовольствие от видимого результата своей активности, а не от процесса сидения на рабочем месте.

Ассистент юридического отдела
2010-07-05 12:18

Вакансия компании: JWT Russia
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

В международное креативное рекламное агентство JWT Russia требуется Ассистент юридического отдела (гибкий график):

 


Обязанности:

  • Работа с архивом юридического отдела;
  • Работа с юридической базой;
  • Заполнение/редактирование типовых форм договоров, дополнительных соглашений и приложений;
  • Юридическая проверка оригиналов договоров/приложений с контрагентами;
  • Подбор документов по запросам.

Требования:

  • Девушка, 18-24 года;
  • Неполное высшее образование (студенты 4-5 курса) желательно в сфере интеллектуального права;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Английский язык – не ниже уровня Intermediate (желательно legal English);
  • Знание 2 части ГК (подряд, агентирование), 4 части ГК (авторские и смежные права), ФЗ «О рекламе»;
  • Внимательность к деталям, аккуратность, грамотность, коммуникабельность.

Условия работы:

  • Работа в стабильной международной компании;
  • Неполный рабочий день (4 часа в день, 5 дней в неделю);
  • Оформление по договору подряда;
  • Возможность получить начальный опыт в юриспруденции;
  • Заработная плата - 15 000 руб. gross (до вычета налогов);
  • Место работы - м. Крылатское.

Персональный ассистент руководителя
2010-07-05 12:22

Вакансия компании: Topsignature
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Прием и распределение почты
  • Работа с электронной почтой и деловая переписка с представителями отелей, агентств и журналистами
  • Переводы пресс-релизов (английский-русский-английский)
  • Работа с орг техникой
  • Работа с компьютерными программами (Word; Exel; Powerpoint; Acrobat; Outlook etc), техническое обслуживание офиса
  • Организация банкетов и прочих выездных мероприятий

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Образование высшее/неполное высшее
  • Грамотная письменная/устная речь
  • Хорошее знание английского языка (желательно французского)
  • Хорошее знание компьютерных программ и навыки работы с оргтехникой
  • Пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость

Условия:

  • Полный рабочий день с 10-19.00
  • Оформление по трудовой книге
  • Оплачиваемый отпуск (4 недели)

Специалист по недвижимости
2010-07-05 12:25

Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.
Компания «ИНКОМ – недвижимость» объявляет дополнительный набор сотрудников для работы на вторичном рынке жилья.
 
Мы даем максимум возможностей для эффективной работы и высокого заработка:
  • Бесплатное обучение в собственном Учебном Центре
  • Помощь опытных коллег
  • Рекламная, юридическая и информационная поддержка
  • Современно оборудованные офисы
  • Возможность самостоятельно планировать свой рабочий день
  • Профессиональный и карьерный рост
  • НЕОГРАНИЧЕННЫЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА
Требования:
  • Мы приглашаем к сотрудничеству энергичных, инициативных людей и готовы предложить им интересную, динамичную, высокооплачиваемую работу в дружном коллективе единомышленников, возможность профессиональной и творческой самореализации, достойные условия труда. 
  • Пожелания к кандидатам:
    • от 25 до 35 лет
    • образование не ниже средне-специального 
Обязанности:
  • Проведение переговоров
  • Заключение договоров купли - продажи объектов недвижимости
  • Сопровождение сделки
  • Оформление документов
 
«ИНКОМ – недвижимость» – 18 лет успешной работы на рынке недвижимости!

Менеджер по продажам
2010-07-05 12:39

Вакансия компании: ГлавДоставка
Создана: 17.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

В транспортно-экспедиторскую компанию требуется менеджер по продаже услуг

место работы Запад Москвы (м.Кунцевская)


Обязанности:

  • активный  поиск клиентов
  • сопровождение сделок
  • ведение необходимой документации
  • регулярная отчетность

Требования:

  • опыт работы менеджера по продажам приветствуется
  • знание специфики продаж транспортных услуг приветствуется

Условия:

  • оформление по  ТК РФ
  • пятидневная рабочая неделя с 10-00 до 19-00
  • возможность карьерного  роста
  • дополнительная бонусная  система
  • молодой, дружный коллектив

Специалист отдела договоров
2010-07-05 12:51

Вакансия компании: Diasoft
Создана: 28.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания лидер по разработке банковского ПО приглашает молодых специалистов на вакансию

Cпециалист отдела договоров

 

Обязанности:

  • Подготовка договоров на сопровождение ПП,
  • Оформление дополнительных соглашений, счетов на оплату к ним,
  • Подготовка закрывающих документов (акты сдачи-приемки услуг и счета-фактуры к ним);
  • Расчет стоимости сопровождения,
  • Отправка клиентам и контроль возврата закрывающих документов,
  • Подготовка отчетов,
     

Требования:

  • Выпускники или студенты последних курсов
  • Возможность работать полный рабочий день
  • Знание основ бухгалтерского учета
  • Знание основных понятий формирования договоров
  • Знание первичных бухгалтерских документов
  • Опытный пользователь MS Word, Excel, Outlook, 1С
  • Опыт работы с офисной техникой

Условия:

  • Официальная заработная плата (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом в зависимости от опыта и знаний)
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Возможности для профессионального развития и карьерного роста
  • Социальный пакет: белая заработная плата
  • Медицинская страховка
  • Собственный врач в компании
  • Корпоративные спортивные программы
  • Обеды с компенсацией 50%,  учебный центр.
  • Офис компании - ст.м. Рижская/Савеловская/Белорусская

Внимание! Отклики кандидатов, не ответивших на вопросы имеют меньше шансов на просмотр!

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное