Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по работе с клиентами / Customer Service Representative


Специалист по работе с клиентами / Customer Service Representative
2010-07-14 10:26

Вакансия компании: Swift Technical (Russia) Limited, Moscow Branch
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Специалист по работе с клиентами в международную брендовую компанию

Обязанности:

  • Предоставляет клиентам информацию и консультацию по продуктам и услугам, отвечает на телефонные звонки, регистрирует жалобы клиентов в специальную программу – FACE
  • Принимает заявки по e-mail и факсу и загружает их в систему ERP(SUN)
  • Проверяет лимиты по кредитам, выпускает счета-проформы и рассылает их клиентам
  • Отправляет все необходимые документы на склад для выдачи груза и отправляет транспортные заявки на своевременную организацию доставки со склада клиентам (накладные, ТОРГ-12, счета-фактуры)
  • Взаимодействует с сотрудниками отдела продаж (посещение ежемесячных встреч)
  • Отслеживает ошибки в работе со складом, регистрирует их в специальную программу (FACE), взаимодействует со складом для разрешения споров по неправильной погрузке, ошибках в документах и т.д.
  • Улаживает вопросы, жалобы и требования клиентов самым эффективным образом (знание формы ТОРГ 2)
  • Предоставляет информацию о мерах, предпринятых по разрешению жалоб, информирует о них руководителя отдела, получает разрешение на предоставление кредит-нот и их списание.
  • По требованию руководителя осуществляет помощь в проведении инвентаризации в конце каждого месяца
  • Предоставляет руководителю отдела  аналитическую информацию (по количеству заказов – принятых и обработанных)

Требования:

  • Высшее образование
  • Аккуратность, внимание к деталям
  • Знание английского – pre-intermediate
  • Способность работать в команде, неконфликтность
  • Стрессоустойчивость
  • Навыки работы в Excel

 

Управляющий активами–стажер (Трейдер)
2010-07-14 10:28

Вакансия компании: International Investment Group INTIGR
Создана: 30.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Международная Инвестиционная Группа INTIGR объявляет конкурс на вакансию «Управляющий активами – стажер / трейдер».

 

Требования:

- Желание работать и зарабатывать на финансовых рынках, ориентированность на результат.

- Образование – высшее, неполное высшее, возможно студенты последних курсов.

- Дисциплинированность.

- Способность брать на себя ответственность.

- Желание и готовность к обучению в области фондового рынка.

- Опытный пользователь ПК.

 

 

Обязанности:

- Анализ и обработка информации, выявление наиболее прибыльных позиций.

- Управление активами на финансовых рынках США.

- Составление различного рода отчетов.

 

Условия:

- Место работы – м. Речной Вокзал.

- Оформление согласно трудовому законодательству.

- График работы с 16.00 до 24.00.

 

Работа в INTIGR сегодня – это работа в команде профессионалов. В основе "IIG INTIGR" по всему миру, лежит вера в талант сотрудника. Мы заинтересованы в привлечении молодых, талантливых специалистов, желающих расти в компании не только в профессиональном качестве, но и как личность с расширенными границами мышления. Прямые инвестиции в квалифицированных сотрудников (такие как: непрерывное обучение и повышении квалификации, моральная и материальная мотивация, социальная защита и прочие) - это залог стратегического успеха INTIGR.

 

Офис-менеджер (помощник руководителя)
2010-07-14 10:32

Вакансия компании: ТД Индустриальная химия, ЗАО
Создана: 05.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО "ТД Индустриальная химия" объявляет конкурс на замещение вакантной должности:

ОФИС - МЕНЕДЖЕР (помощник руководителя) 

Требования:

  • девушка 20-35 лет
  • высшее образование
  • знание английского языка (желательно)
  • свободное владение ПК и орг. техникой
  • грамотная устная и письменная речь
  • высокий уровень интеллекта и самоорганизации
  • аккуратность, внимательность, умение добиваться поставленных целей
  • желание развиваться и обучаться
  • готовность к ненормированному рабочему дню

Обязанности:

  • административно-информационная поддержка руководителя
  • прием и регистрация корреспонденции, входящих и исходящих документов и звонков, факс;
  • поддержание работоспособности офиса: организация рабочих мест
  • оперативное сопровождение и координация действий по исполнению поручений
  • выполнение деловых и личных распоряжений руководителя
  • организация поездок: визы, билеты, гостиницы, трансферы

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ
  • полный рабочий день
  • работа в районе станции метро Павелецкая
  • вознаграждение обсуждается индивидуально с успешным кандидатом

Аналитик \ Специалист отдела обработки данных
2010-07-14 10:38

Вакансия компании: GfK Rus
Создана: 08.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Основные обязанности работника:
 
  • Обработка и анализ данных.
  • Освоение и использование программного обеспечения для сбора и анализа данных.
 
 Предъявляемые к кандидату требования:
 
  • Образование высшее (техническое, математическое).
  • Английский технический.

Специалист по информационной и технической поддержке клиентов
2010-07-14 11:04

Вакансия компании: Билайн
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 090  руб.

Должностные обязанности:

  • Осуществление информационной и технической поддержки корпоративных клиентов сегмента малого и среднего бизнеса

 

Требования:

  • Образование (средне-специальное, не полное высшее, высшее)
  • Опыт работы с клиентами
  • Уверенный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, вежливость


 

Условия работы и компенсации:

  • Штат
  • Оформление по ТК
  • Оклад - 20090 gross
  • Компенсация проезда 1100
  • Служебная сотовая связь
  • Премия
  • График 5/2 пн-пт 9-18
  • Офис м. Юго-Западная БЦ Румянцево

Курьер
2010-07-14 11:04

Вакансия компании: Группа компаний «АМИТЕГ»
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 400  до 17 400  руб.

Обязанности:

  • доставка документов по списку адресов


 

Требования:

  • вечерняя или заочная форма обучения
  • работа постоянная, не сезонная!!!
  • знание Москвы
  • опыт работы от 6 мес.
  • ответственность‚ исполнительность
  • наличие студенческого проездного
  • прописка Москва, МО
  • адекватность


 

Условия:

  • график работы – пн-пт 9.00-18.00
  • заработная плата 17 400
  • без оплаты проезда по МОСКВЕ
  • оформление ТК РФ
  • офис- м.Авиамоторная 

     

Специалист отдела сопровождения сделок
2010-07-14 11:06

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • получение и обработка кредитной документации,
  • обработка и ввод данных по кредитной заявке;
  • работа с электронными базами данных по кредитным продуктам;
  • составление, ведение, обновление кредитных досье;
  • документарное оформление, сопровождение и учет кредитных сделок.

 Требования:

  • опыт работы связанный с обработкой кредитной документации является преимуществом;
  • опытный пользователь ПК;
  • внимательность;
  • умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках
  • высокая скорость печати.

 Дополнительные условия:

  • Сменная работа: с 7-15 и с 15-23 (неделя через неделю) либо пн-пт, либо вт-суб.
  • Территориально м. Таганская / Марксистская
  • Оплата питания
  • Работа по договору подряда (договор возмездного оказания услуг)

Team Assistant
2010-07-14 11:14

Вакансия компании: Крафт Фудс Россия, ООО
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Kraft Foods function of financial control in marketing seeks for graduates interested in starting their career in a big international company.

Entry-level positions in Kraft Foods usually mean working full-time and long term.

 

The person at this position will be responsible for providing administrative support to marketing department, i.e.: 

 

  • preparing all the documentation concerning marketing activities in terms of external and internal rules and regulations (agreements with the agencies, estimates, invoices etc);
  • being in continuous interaction with various departments inside the company as well as with external suppliers;
  • timely providing with the necessary information and documents all the parties involved;
  • ensuring proper archiving of all necessary documentation on marketing activities;
  • participation in advertising budgeting process and following budget tracking n collaboration with brand teams and accounting.

 

To join Kraft Foods team you need:

 

  • to graduate from university and to be able to work full-time;
  • to have strong analytical skills;
  • to be accurate and attentive to the details (to work with documentation);
  • to have intermediate English;
  • to have good PC knowledge (Word, Excel, Power Point);
  • to have Russian or Belorussian citizenship.

Ассистент менеджера
2010-07-14 11:19

Вакансия компании: NEK, Транспортно-экспедиторская компания
Создана: 16.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Основные требования:
 

М/Ж от 23 лет, высшее образование (логистика, экономика), возможно незаконченное

Прописка Москва, Московская область, гражданство РФ.

Желателен опыт работы в логистике

ПК - уверенный пользователь MS Office (Excel обязательно)

Английский не ниже pre-intermediate level

Ответственный подход к работе, трудолюбие,  внимательность, коммуникабельность, целеустремленность, желание развиваться в логистике


Основные функциональные обязанности:

Работа в программе НФС

Ведение проектного документооборота: своевременный сбор документов и проверка комплектности документов по каждой работе, оформление протоколов, прием, проверка  и передача в оплату счетов подрядчиков, подготовка документов для  выставления счетов

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности

Ведение регулярных специализированных отчетов

Ведение бордеро по страхованию грузов

Оформление заявок на организацию транспортировок, взаимодействие с подрядчиками и поставщиками (в т.ч. зарубежными), контроль процесса перевозки

Ведение оперативной переписки с представителями Клиента, обновление статусов

Подбор и проверка документов для таможенного оформления

Перевод документов (инвойсов, писем)

Замещение координатора на время его отсутствия.


Условия:

  • оформление по ТК РФ, 5 ти дневка с 09.00 до 18.00, опл.отпуска, б/листы, б/пл обеды, со временем мобильный, премии по результатам работы.


 

Ведущий специалист отдела достоверизации электрических схем Департамента допуска
2010-07-14 11:26

Вакансия компании: Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение технических экспертиз пакетов документов Заявителей, предоставляемых в ОАО «АТС» по вопросам регистрации (перерегистрации) ГТП,  и подготовка заключений о результатах технической экспертизы в пределах трудовых функций, возложенных на него настоящей должностной инструкцией.
  • Взаимодействие с Заявителями и субъектами ОРЭМ по вопросу формирования комплектов документов, необходимых для регистрации и перерегистрации ГТП потребления и генерации в соответствии с требованиями Положения о порядке получения статуса субъекта оптового рынка и ведения реестра субъектов оптового рынка, Договора о присоединении к торговой системе оптового рынка и Регламентов ОРЭМ.

 

Требования:

  • Высшее образование (энергетическое).
  • ПК – уверенный пользователь.
  • Стремление к профессиональному росту.
  • Эффективное выстраивание  коммуникаций.
  • Опыт работы от года в области электроэнергетики.

 

Специалист военно-учетного стола
2010-07-14 11:27

Вакансия компании: Московская Финансово-юридическая Академия
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

В юридический отдел ведущего  ВУЗа г. Москвы приглашается на конкурсной основе Специалист военно-учетного стола.

Обязанности:

  • ведение воинского учета;
  • ведение личных дел студентов;
  • переписка с военкоматами;
  • подготовка отчетов;
  • обзвон студентов;
  • ведение личных карточек и книг регистрации;
  • делопроизводство: регистрация приказов по личному составу и отправка их в военкоматы г. Москвы и регионам РФ;
  • выдача электронных пропусков.

Требования:

  • Наличие высшего юридического образования.

 Условия:

  • Территориально: ст. м. "Академическая".
  • График работы: с 9.00 до 18.00, 5/2.
  • Заработная плата до 25 000 руб.

Вас ждут:

- Интересная работа!

- Возможности дополнительного обучения и развития!

- Дружный и сплоченный коллектив!

- Стабильная выплата заработной платы!

- Управление компанией, основанное на принципах лидерства и вовлеченности!

 

Администратор автосалона
2010-07-14 11:34

Вакансия компании: Панавто, ООО
Создана: 21.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Компания Панавто - официальный дилер "Merсedes-Benz" приглашает на работу

Администратора автосалона.

Обязанности:

  • обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей
  • встреча и консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг
  • прием и распределение телефонных звонков
  • контроль за порядком в автосалоне
  • ведение журнала записи на тест-драйв

Требования:

  • женщина 20-28 лет
  • высшее или неполное высшее образование
  • знание ПК (MS Office)
  • высокие коммуникативные навыки, грамотная речь
  • деловой этикет 
  • презентабельная внешность

Условия:

  • график работы 2/2 c 9.00 до 21.00
  • официальная заработная плата
  • соблюдение Трудового Кодекса РФ
  • компенсация питания
  • корпоративный транспорт от м. Юго-Западная

Специалист по продажам финансовых услуг
2010-07-14 11:35

Вакансия компании: BA Finans (Auchan group)
Создана: 29.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  до 25 000  руб.


      В связи с расширением требуются специалисты по продажам финансовых услуг в Ашан и Леруа Мерлен.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ 
  • График работы - гибкий (40 часов в неделю)
  • Оклад СТАЖЕРА 12000 руб.(fix)
  • Бонус 3000 руб
  • Бонус по результатам продаж
  • ДМС + стоматология
  • Возможности для дальнейшего развития
  • Свой тренинг-центр
  • Страхование жизни после года работы

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Продажа кредитной карты
  • Работа с кредитами



 

Секретарь на ресепшн
2010-07-14 11:41

Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Инвестиционное агентство недвижимости «Est-a-Tet» приглашает на должность Секретарь на ресепшн:

 Обязанности секретаря:

  •   встреча и прием клиентов компании;

 Требования:  

  •   высшее/незаконченное высшее образование;
  •   пользователь ПК (MS Office, Internet), навыки работы с оргтехникой;
  •   презентабельная внешность, грамотная речь;
  •   коммуникабельность, позитивный настрой;
  •   без вредных привычек.
  •   

Условия и график работы:


  • адрес офиса: м. Фрунзенская;
  • график работы: пятидневная рабочая неделя, суббота/воскресенье – выходной;
  • уровень дохода:  от 20000 руб.;
  • оформление по ТК РФ;
  • перспективы профессионального и карьерного роста;
  • высокий уровень корпоративной культуры.

Резюме на рассмотрение направляйте обязательно с фото.

Менеджер по продажам (АВТОСТРАХОВАНИЕ)
2010-07-14 11:46

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 14.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 70 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, в связи с расширением компании приглашает на работу, на должность:

 Менеджер по продажам страховых продуктов

Требования:

  • Опыт работы в автостраховании обязателен;
  • Успешный опыт личных продаж;
  • Навыки ведения переговоров, умение убеждать, активность;
  • Желание зарабатывать / Ориентация на высокий доход;
  • Возраст от 20 лет;
  • Клиентоориентированность;

Обязанности:

  • Работа в офисе компании, без поиска клиентов, без разъездов
  • Продажа страховых продуктов (автострахование);
  • Консультирование клиентов по страховым продуктам;
  • Помощь в выборе страховых программ;
  • Проведение переговоров с клиентами;
  • Ведение отчетности.

Условия:

Мы предлагаем:

  • Достойную заработную плату, личностный рост, молодой, дружный коллектив;
  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Бесплатное обучение у профессиональных бизнес-тренеров;
  • Карьерный и профессиональный рост по результатам работы;
  • Уровень дохода, который напрямую зависит от Вашего результата работы (фиксированный оклад + бонусная часть + премии);
  • График работы: 5/2 (суб. воскр. - Выходные дни);
  • Режим работы:  9:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00;
  • Оплачиваемая мобильная связь;
  • Соц. пакет: Оплачиваемый отпуск/больничный:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Метро Кожуховская, метро Дубровка (5мин.пешком).

Курьер
2010-07-14 11:52

Вакансия компании: IQ-Cosmetic
Создана: 14.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 12 000  руб.
Требуется курьер, только мужчина.

Обязанности:
- доставка документов по адресам, 2-3 поездки в день;
- помощь кладовщику при разгрузке машины (редко).

Условия:
- м. Савеловская/Динамо;
- график работы пн.-пт. с 9.30 до 18.00;
- полная оплата проезда.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное