Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по туризму


Менеджер по туризму
2010-07-22 11:59

Вакансия компании: АВТОМИР, НП
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор и бронирование туров за рубеж и по России, информационная и сервисная поддержка клиентов.
  • Консультирование клиентов по ценам на туристические продукты (отели, авиаперелеты, трансферы, экскурсии и т.д.).
  • Продажа индивидуальных и групповых туров по различным направлениям.
  • Расчет стоимости, оформление туров.

Требования:

  • Образование, высшее.
  • Опыт работы в туризме, от года.
  • Знание всех массовых направлений.
  • Владение ПК: уверенный пользователь (MS Office, Internet, специализированные программы).
  • Личные и деловые качества: приятная внешность, грамотная речь, клиентоориентированность, активность, внимательность, организованность.

Условия работы:

  • График 5/2 с 10.00 до 19.00 (плавающие выходные).
  • Заработная плата на исп. срок до 20 тыс. руб., далее по результатам работы.
  • Компенсационный пакет включает, бонус по результатам работы и соц. пакет в соответствии со стандартами Компании (оплачиваемый отпуск, больничный лист, питание, корпоративная мобильная связь).
  • Возможность обучения, профессионального развития и карьерного роста.
  • Место работы: м. ВДНХ, м. Выхино.

Оператор информационных систем
2010-07-22 12:19

Вакансия компании: SUN InBev
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  руб.

Международная компания мировой лидер по производству и продаже пива открывает позицию:

Оператор информационных систем

 

Основные обязанности:

  • Занесение данных из маршрутных книг и бланков от торговых представителей в учетную систему  (визиты, активность, заказы, данные по прайс  - мониторингу, оборудованию).
  • Отправление и получение сводных ведомостей заказов, ДЗ клиентов, остатки на складе дистрибьюторов.
  • Подготовка и своевременная корректировка маршрутных книг торговых представителей.
  • Составление и передача отчетов.
  • Обеспечение сохранности документов, находящихся в пользовании и на хранении.

Основные показатели работы:

  • Своевременное обновление и занесение данных по продажам в информационную сиcтему  Компании.
  • Обеспечение правильного и своевременного документооборота с дистрибьюторами и/или клиентами, сбора, консолидации и анализа информации по продажам.
  • Своевременное и точное предоставления отчетной информации.

Требования к кандидатам:

  • отличные знания Excel
  • коммуникабельность
  • ответственность

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день.
  • Добровольное медицинское страхование

 

Курьер
2010-07-22 12:22

Вакансия компании: РФК Корса, ООО
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

- Доставка документов и мелких грузов по адресам (заявкам сотрудников) Москва и Московская область;
- Отправка заказных писем, бандеролей и посылок почтой России;
- Сдача отчетности в Налоговую инспекцию, ФСС, ПФР;

Требования:

- Пунктуальность, ответственность, хорошая память, умение ориентироваться в городе, в частности с помощью карт и схем;

Условия:

График работ 5/2 с 09.00-18.00 (возможно договоренность).

Офис находится не далеко от м. Калужская, м. Новые черемушки

Оплата проезда в общественном транспорте (метро, автобус), оплата мобильного телефона (500р. в месяц).

Инженер по технической поддержке
2010-07-22 12:24

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной IT-компании требуется Инженер по технической поддержке



Обязанности:

  • консультирование пользователей по вопросам использования компьютеров и ПО‚ принтеров‚ модемов‚
  • выезд в МО, проведение регламентных работ, ремонтов ТС


Требования:

  • высшее техническое образование‚
  • знание ОС семейства Windows.
  • знание DNS‚ WINS‚ DHCP и прочее
  • знание железа‚ навыки тестирования.
  • знание общих принципов работы и устройства сетей.
  • знание офисного ПО.
  • настройка компьютерной техники и периферии.
  • наличие прав категрии В

Условия:

  • заработная плата по итогам собеседования + премиальные по итогам работы по проектам;
  • социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка)
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • компания оплачивает обучение и сертификацию.

Стажер-разработчик бизнес-приложений
2010-07-22 12:32

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупной российской IT-компании требуется Стажер - разработчик бизнес-приложений.

Требования:

  • высшее техническое образование или студент старших курсов,
  • опыт работы с базами данных, знание SQL,
  • знание принципов объектно-ориентированного программирования,
  • готовность к обучению, в том числе самостоятельному в нерабочее время.

Обязанности:

  • модификация и создание новой функциональности Microsoft Navision в соответствии с функциональными требованиями.

Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования, + социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка),
  • офис - в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

Кассир в ресторан
2010-07-22 12:36

Вакансия компании: Пицца+, ООО
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

В "Остерию У Джузеппе" требуется

Кассир.


Требования: 
  • возраст от 18 до 30 лет ;
  • женщина;
  • гражданство РФ; 
  • опыт работы от 1 года.
Условия:
  • уровень дохода: 18 000 руб. в месяц
  • оформление по ТК РФ; 
  • график работы: 2/2; 
  • авансы; 
  • оплачиваемые отпуска.
  • Собеседование проходит по адресу: м.цветной бульвар, ул.Самотечная, д.13 Ресторан «Итальянец» каждый день с 12-19 менеджер  6886401.

Специалист по работе с документами
2010-07-22 12:37

Вакансия компании: Basic Resource of Business, HR-Агентство
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.

Обязанности:

  •  Подшивать в папки договора поступающие от клиентов
  •  Создавать договора (по существующим шаблонам)
  •  Сканировать отчетность
  •  Делать описи документов, передаваемых в банки


Требования:

  • Возраст от 20 лет
  • Опытный пользователь ПК (Word, Excel, MS Outlook)
  • Тщательность, усидчивость, внимание к деталям


Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Соцпакет (оплата обедов и т.п.)
  • Территориально - м. Аэропорт.

З/п испытательный срок: 20.000 руб., по окончании 24.000 руб.

Диспетчер административного департамента
2010-07-22 12:45

Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 15 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков
  • Соединение с абонентами
  • Прием и распределение факсов
  • Консультации по телефону

Требования:

  • Муж/жен до 50 лет
  • Опыт работы диспетчером или в кол-центре приветствуется
  • уверенный пользователь ПК
  • работа с оргтехникой
  • грамотная речь, коммуникабельность

Условия:

  • з.п. 17000 рублей (до вычета налога)
  • медицинское обслуживание, льготное питание
  • оформление по ТК РФ
  • офис в районе м. Щелковская, м.ул. Подбельского
  • график пн-пт с 9.00-18.00 или 2/2 с 8.00-20.00

Переводчик ( английский, испанский)
2010-07-22 12:54

Вакансия компании: IT Online
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Крупная Российско-американская компания в поиске  штатного переводчик.

Чем занимаются наши переводчики :

  • Последовательным переводом телефонных переговоров.
  • Голосовой поддержкой  англоязычных пользователей сайта.
  • Письменным переводом, а также написанием статей для сайта. 
  • Переводом видео-роликов с русского на английский.
  • Если вы молоды, активны, любите общаться на разных языках и хотите начать или продолжить работу в стабильной компании, тогда мы ждем вас!!!

Что мы хотим видеть в кандидатах :

  • Желательно женщина, возраст  от 18 лет .
  • Свободное владение английским и испанским .
  • Хорошая дикция, четкая и грамотная речь.
  • Высокие коммуникативные навыки, клиент-ориентированность.

Что мы предлагаем в обмен на ваши знания и таланты :

  • Уютное рабочее место
  • Удобные графики для студентов: возможность  совмещать работу и учебу. График пн-пт 18:00-23:00
  •  Испытательный срок  всего! 1 месяц.
  • Оклад на испытательный срок + welcome bonus, после испытательного срока ежемесячные, ежеквартальные  и годовые ( выплачиваем в июле) бонусы.
  • Прекрасная возможность совершенствования и практики английского и испанского языка (общение с носителями). 
  • Молодой и дружный  коллектив позитивно настроенных специалистов
  • Возможность профессионально расти в компании.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Офис в районе м. Новослободская/Менделеевская

Асcистент отдела продаж (международная компания)
2010-07-22 12:55

Вакансия компании: Spice Agency
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.
Позиция Ассистента отдела продаж открыта в международной компании, являющейся крупнейшим производителем ноутбуков

Основные задачи:
  • Анализ и сведение данных, подготовка отчетов для руководителей
  • Расчет размера удержаний, анализ объема данных
  • Введение данных в корпоративную систему отчетов согласно стандартам компании

Пожелания к кандидату:
  • Уверенное владение Excel и Power Point  - обязательно
  • Английский язык не ниже уверенного письменного Intermediate уровня - обязательно. Разговорный уровень приветствуется
  • Опыт работы с аналогичными задачами приветствуется
  • Аналитический склад ума, ответственность, хорошие коммуникативные навыки, ориентированность на результат, внимательность

Условия работы:

  • Работа в международной компании, перспективы карьерного развития

  • График работы: с 9.30 до 18.30, 5/2
  • Территориальное расположение офиса: г. Москва, ст.м. Павелецкая

  • Социальный пакет: медицинское страхование, оплата питания
  • Заработная плата: до 50 000 руб. (gross)

Специалист департамента депозитарных услуг
2010-07-22 12:58

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

  Требования к кандидату:  

· Высшее /неоконченное высшее экономическое/техническое образование;

· Знание ПК на уровне «продвинутого пользователя»;

· Владение английским языком (upper-intermediate level);

· Ответственность, исполнительность, внимательность, способность работать в жестких временных рамках, высокая работоспособность.


  Обязанности:   


· Ведение Standing Data (ввод новых и корректировка существующих юридических/физических лиц (клиентов, эмитентов, регистраторов, депозитариев)

· Открытие/закрытие счетов

· Проведение денежных взаиморасчетов с депонентами по их операциям с ценными бумагами

· Содействие в автоматизации услуг Отдела, постановка технических заданий

· Подготовка отчетов, подготовка ответов на запросы, поступающих от депонентов

Младший финансовый специалист (IT Finance)
2010-07-22 13:06

Вакансия компании: Barclays Bank
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Учет расходов Департамента информацияонных технологий;

Согласование платежных документов Департамента;

Передача документов на визирование ответственным сотрудникам Банка;

Контроль статуса документов Департамента;

Исправление/корректировка ошибок в бухгалтерских документах.

Подготовка отчетов.

 

Требования:

В/О (возможны студенты последнего курса);

Знание основ финансового менеджемента приветствуются;

Хорошие аналитические навыки;

Коммуникабельность, открытость, нацеленность на результат;

Уверенное владение ПК (Excel).

 

Условия:

График работы 20 часов в нед. / 4 часа в день;

Офис - м. Комсомольская, Красные Ворота.

Инженер-проектировщик (стажер)
2010-07-22 13:21

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 07.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • возраст от 21 до 27 лет;
  • неполное высшее, высшее  профильное техническое образование;
  • обязательно знание AutoCAD, Visio и MSOffice на уровне опытного пользователя;
  • опыт работы необязателен, но является плюсом;
  • грамотный русский язык;
  • знание иностранного (английского) языка в объеме умения читать и переводить техническую литературу;
  • личные качества: коммуникабельность, обучаемость, инициативность, ответственность.
 
Обязанности:
  • обследование объекта у заказчика;
  • подготовка проектной документации в AutoCAD (планы кабельных разводок, электрические и функциональные схемы, схемы размещения оборудования, компоновки и пр.);
  • подготовка технических описаний, пояснительных записок и пр.
 
Условия:
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • премиальные по итогам работы по проектам;
  • социальный пакет (обеды в офисе, медицинская страховка);
  • возможность совмещения с учебой (диплом, преддипломная практика);
  • перспектива профессионального роста;
  • компания оплачивает  необходимое обучение и сертификацию;
  • офис в районе м. Площадь Ильича/Римская.

Менеджер по работе с клиентами/Администратор проекта
2010-07-22 13:21

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 09.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
В ведущую IT-компанию требуется Менеджер по работе с клиентами (Администратор проекта).
 
Требования:
  • возраст 21 – 28 лет,
  • высшее образование или студенты последних курсов,
  • опыт работы с договорной и проектной документацией,
  • знания в области первичного бухгалтерского учета и договорных правоотношений приветствуются,
  • приветствуется опыт работы с системой MSNavision или с системами, связанными с Логистикой и/или  Договорооборотом,
  • владение всеми приложениями MS Office.
  • личные качества:
    • инициативность, коммуникабельность, ответственность, умение быстро ориентироваться в обстановке и принимать конструктивные решения, навыки самостоятельного и продуктивного планирования, способности к самообучению, стрессоустойчивость.
 
Обязанности:
  • работа с заказчиками и субподрядчиками Компании, а также при необходимости работа с партнерами и вендорами.  Взаимодействие со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов,
  • подготовка и согласование Договоров, их  ведение, контроль и учет во внутренних системах Компании,
  • анализ и ведение договоров и финансовых документов с Заказчиками и субподрядчиками в рамках проектов,
  • участие в подготовке тендерной и конкурсной документации для участия Компании в тендерах на проведение проектных работ и/или поставок.
     
Условия:
  • зарплата по результатам собеседования + соц. пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, спортивные программы),
  • перспектива карьерного и финансового роста, компания оплачивает обучение и сертификацию,
  • офис в районе м. Площадь Ильича, Римская.

Помощник менеджера по формированию текстовых материалов
2010-07-22 13:21

Вакансия компании: Крок инкорпорейтед
Создана: 24.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная российская IT-компания приглашает на работу  Помощника менеджера по формированию текстовых материалов.

Требования:
  • студенты выпускного курса; направление - журналистика/филология, возможно, техническое или экономическое;
  • опыт работы PR-менеджером или контент-менеджером приветствуется;
  • способность писать на технические темы, наличие кругозора в области ИТ;
  • личностные качества: креативность, инициативность, коммуникабельность.
Обязанности:
  • подготовка текстов листовок, текстов для сайта и портала, информационных писем, презентаций о продуктах, направлениях деятельности и проектах компании;
  • участие в подготовке ежемесячного корпоративного издания.
Условия:
  • заработная плата по результатам собеседования, соцпакет;
  • перспектива карьерного и финансового роста;
  • офис в районе станции метро Площадь Ильича, Римская.

Стажер в отдел маркетинга
2010-07-22 13:31

Вакансия компании: Volvo Group Russia
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  1. Ведение архива маркетинговых материалов
  2. Подготовка и рассылка по регионам маркетинговых материалов
  3. Подготовка материалов и документации для участия в выставках в ЦФО
  4. Помощь при проведении выставок


Требования:

  1. Неоконченное высшее образование или выпукник
  2. Аккуратность, внимательность, исполнительность
  3. Желание работать


Условия:

оплачиваемая стажировка на 2 месяца, оплата почасовая, полный рабочий день


Проезд: м. Планерная (10-15 мин корпоративным транспортом) или м. Речной вокзал (15-20 мин общ транспортом)

Офис-менеджер
2010-07-22 13:34

Вакансия компании: Проформ-СМ
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • решение административно-хозяйственных вопросов офиса
  • документооборот (входящая/исходящая документация)
  • внесение информации в 1С
  • выставление всех необходимых документов клиентам (счет-фактура, товарная накладная, акт сверки, счет)

Требования:

  • опытный пользователь ПК
  • высокая мотивация‚ активность‚ целеустремленность‚грамотная речь
  • стремление к обучению
  • желание вносить вклад и развиваться вместе с компанией.

Условия:

  • заработная плата 13000 руб - испытательный срок, далее по согласованию
  • офис м.Орехово
  • график 5/2 (9:00-18:00)
  • Оформление по ТК РФ.
  • Перспективы карьерного роста

Помощник руководителя
2010-07-22 13:41

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • прием и распределение звонков;
  • работа с документацией;
  • оформление командировок;
  • выполнение поручений руководителя.

 

Требования:

 

  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • знание основ делопроизводства;
  • ответственность, исполнительность.

 

Условия:

  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление медицинской страховки;
  • з/п на время испытательного срока 25 000, после испытательного срока - 30 000.

 

 

Продавец-консультант в группу Электро/Медиа
2010-07-22 13:53

Вакансия компании: real,- Hypermarket, OOO
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование покупателей и помощь в приобретении товара
  • Выкладка товара
  • Участие  в годовых инвентаризациях
  • Оформление сопроводительной документации.

Требования:

  • Образование среднее специальное
  • Опыт работы в сфере розничных продаж от  0,5 года
  • Грамотная речь
  • Клиентоориентированность 
  • Коммуникабельность
  • Доброжелательность
  • Желание работать на результат 
  • Способность к быстрому обучению
  • Знание компьютера (базовые навыки)

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Оформление по ТК РФ
  • Карьерный рост
  • Место работы м.Владыкино

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное