Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ассистент менеджера по закупкам


Ассистент менеджера по закупкам
2010-07-23 11:24

Вакансия компании: Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина, от 23 лет, оконченное высшее образование.
  • Английский- СВОБОДНЫЙ!
  • Опыт работы в отделе закупок от 3-х месяцев.

Обязанности:

  • Деловая переписка с поставщиками;
  • Перевод инструкций, описания товара;
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.

Условия:

  • График работы: пятидневка с 9.30 до 18.30;
  • Офис находится в г. Люберцы, МО. (15 мин. на маршрутном такси от м. Выхино или 20 мин. по ж/д от Казанского вокзала);
  • Компенсация питания;
  • Охраняемая стоянка;
  • Оформление по ТК РФ.

Административный ассистент (проект)
2010-07-23 11:27

Вакансия компании: Nestle
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Nestle, один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию Административного ассистента  на временный проект со 2 августа по 30 сентября, с возможностью последующего оформления в штат компании.


Обязанности:

  • Административная поддержка сотрудников отдела: обработка корреспонденции, копирование и сортировка первичных бухгалтерских документов;
  • Участие в подготовке встреч, переговоров, совещаний;
  • Организация деловых поездок сотрудников;
  • Внесение информации в базы данных, поиск информации;
  • Выполнение устных и письменных переводов с\на английский язык.

Требования:

  • Неполное высшее образование;
  • Опыт работы в административной сфере;
  • Уверенное владение английским языком.
  • Активность, оперативность, коммуникабельность.

Условия:

  • Оформление по договору возмездного оказания услуг через компанию-партнера;
  • Конкурентный уровень компенсации.

Менеджер отдела оформления сервиса
2010-07-23 11:37

Вакансия компании: АВТОМИР, НП
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Приём и оформление авто в сервис.
  • Оформление пакета документов, расчёт заказ-нарядов на работы, расчет цен на з/ч, приём оплат (наличный и безналичный расчёт).
  • Оперативное решение организационных вопросов, урегулирование возникающих споров и вопросов.
  • Ведение базы данных, составление отчётов.

Требования:

  • Образование, высшее, неоконченное высшее, среднее специальное.
  • Владение ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, E-mail).
  • Желателен опыт работы с первичной документацией и ККМ.
  • Знание оргтехники (факс, ксерокс, мини-АТС).
  • Личные и деловые качества: приятная внешность, грамотная речь, клиентоориентированность, активность, внимательность,  стрессоустойчивость, организованность.

Условия работы:

  • График 4/3 с 9.00 до 21.00.
  • Заработная плата на исп. срок 15-20 тыс. руб., далее от 20 тыс. руб.
  • Компенсационный пакет включает, бонус по результатам работы и соц. пакет в соответствии со стандартами Компании (оплачиваемый отпуск, больничный лист, питание, корпоративная мобильная связь).
  • Возможность обучения, профессионального развития и карьерного роста.
  • Место работы: м. Фили, м. ВДНХ, м. Кузьминки, м. Юго-Западная, м. Марьино, м. Южная.

Помощник Сервис инженера по ремонту видеокамер систем видеонаблюдения
2010-07-23 11:54

Вакансия компании: Амирон, ООО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Студент технического вуза

Аналитический склад ума

Умение работать с тестером, паяльником, инструментами

Знание основ электротехники (школьный уровень)

Аккуратность

БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

---

Обязанности:

- Ведение базы оборудования принятого в сервис

- Сборка / разборка оборудования

- Тестирование

 

Условия

Оплата 15000р. – 30000 р. зависит от согласованного графика и объема выполненных работ, определяется на собеседовании.

Частичная занятость, гибкий график

Ст.метро Ленинский проспект

Консультант
2010-07-23 12:05

Вакансия компании: Adecco Group Russia
Создана: 07.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Западная компания - производитель ювелирных украшений класса премиум приглашает на работу продавцов-консультантов выходного дня

Условия:

  • Расположение магазина - Тверская, Мега Белая Дача
  • График работы - суббота/воскресенье
  • Официальное оформление

Обязанности:

  • Консультирование покупателей
  • Работа на кассе и POS терминале
  • Оформление кассовой документации
  • Соблюдение внутренних правил и стандартов компании
  • Выкладка продукции согласно правилам мерчандайзинга

Требования:

  • Опыт работы от года в продажах или в сфере обслуживания (рестораны, отели и тд.)
  • Английский язык не ниже среднего
  • Интеллигентность
  • Грамотная речь
  • Неконфликтность


 

Junior Sales Representative
2010-07-23 12:06

Вакансия компании: EMC
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Are you interested in a career in Sales?
Do you strive for excellence?

Do you want to work for a world leading IT brand that is a market leader?

Would you like to enter into a training program that allowed you to learn the sales skill required to join EMC’s award winning sales team?

 

If so you have answered YES to the above questions you should consider joining EMC’s Sales Talent Academy.

 

What is the Sales Talent Academy?

The Sales Talent Academy is a program in EMC aimed at graduates from a number of selected countries across EMEA through an intensive bootcamp for a period of 5 months (Cork, Ireland) to turn them into high achieving Sales Reps for the SMB, mid-market and channels for their native countries.

This will allow you to lean in a classroom / practical environment the skills necessary to be one of EMC’s best sales persons.

What are the entry requirements?

Passionate about Sales and achieving excellence in everything you do

Ability to adapt to frequent change and work in a high pressure environment
Highly self-motivated

Ability to work hard, smart and have fun
Warm, friendly and engaging personality
Strong sense of responsibility and desire to get things done proactively

Prepared to challenge if something is not right
Motivated by being a team player with a common goal

University Degree (or Master Program student)

Fluency in English

Experience in sales with a quality brand is desirable but not essential

Оператор call-центра
2010-07-23 12:09

Вакансия компании: Каприз
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 22 000  USD

Прием и обработка входящих заказов от клиентов (обслуживание такси). Муж/женщ., от 20 до 45 лет, уверенный пользователь ПК, грамотная речь, хорошая дикция.

Расположение между м. Нагатинская, м. Коломенская (1 Нагатинский проезд, 15). Зарплата - 20 000 - 22 000 руб., соблюдение ТК, график работы сменный (сутки-трое или 12 часовые смены с 9:00 ч до 21:00 или с 21:00 до 09:00 ч.)

HR специалист
2010-07-23 12:11

Вакансия компании: ZTE Corporation
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 45 000  руб.

ZTE Corporationодин из ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования и поставщик сетевых решений - открывает  вакансию HR специалиста.

Обязанности:

  • частичное ведение кадрового делопроизводства
  • ведение внутреннего документооборота в департаменте
  • письменный перевод документов
  • участие в различные HR проектах
  • помощь в организации корпоративных мероприятий
  • ведение отчетности

Требования:

  • высшее образование
  • опыт аналогичной работы желателен
  • хорошее знание английского языка
  • знание китайского - желательно
  • опытный пользователь ПК

Условия:

  • достойный уровень оплаты
  • компенсация мобильной связи
  • офис метро Алексеевская
  • медицинская страховка

Секретарь Референт
2010-07-23 12:28

Вакансия компании: Cooper's managment
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Условия:

  • Работа в бизнес-центре отеля (центр)
  • График 2 через 2
Требования:
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, презентабельная внешность, уверенное пользование MS Office.
  • Знание разговорного английского языка обязательно.
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Обязанности: 
  • Встреча гостей бизнес-центра, ведение офисной работы,  работа с оргтехникой, электронной почтой, делопроизводство, информационная поддержка. , работа на конференциях, распределение телефонных звонков, осуществление приема и отправления деловой корреспонденции

Консультант Центра обслуживания вызовов
2010-07-23 12:28

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами;
  • подключение банковских продуктов и услуг (входящему звонку);
  • работа в операционной деятельности;
  • проведение операций по счетам и пластиковым картам клиентов Банка.

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • возраст от 18 до 35 лет;
  • образование от средне-специального;
  • желание помогать людям, способность работать с широкой линейкой разнообразных финансовых и страховых продуктов;
  • нацеленность на результат;
  • умение работать в команде, способность к интенсивной, строго регламентированной работе.

Условия работы и компенсации:

  • работа в крупном банке (топ-10);
  • оформление по ТК РФ, соц.пакет;
  • офис ст.м. Владыкино;
  • график работы 5/2 с 2-мя плавающими выходными:
  • перспектива карьерного роста и профессионального развития в банковской сфере;
  • заработная плата 21000 руб. (gross) + % (премии не ограничены).

Инженер
2010-07-23 12:31

Вакансия компании: Омникомм - Сервис
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700  до 1 500  USD

 Обязанности: 

  • монтаж и сервисное обслуживание:

    • система контроль топлива расход GPS GLONASS FMS

    • система мониторинг контроль транспорта маршрута омником (также: фмс, расходомер топлива) (предназначена для сбора и предоставления руководству полной информации о работе транспорта на линии)

  • диагностика датчик уровень топлива расходомер ДУТ (позволяет получать детальную информацию о расходе/потреблении топлива машиной, фиксировать время, объемы заправки топлива сливы экономия топлива, ГСМ)

  • инсталляция программного обеспечения диспетчерских пунктов по контролю за транспортом и контролю ГСМ, обучение сотрудников клиента
  • контроль функционирования
  • прогнозирование технического состояния

Требования:

  • мужчина/женщина, возраст 20-35 лет
  • образование высшее
  • опыт работы не менее 5 лет (желательно в сфере транспорта)
  • способность воспринимать новую информацию, способность к обучению (работа с ПК)
  • пунктуальность, поддержание рабочего распорядка и правил в компании
  • уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность
  • Желательно наличие загранпаспорта и водительского удостоверения ("В", "С")

Условия работы:

  • трудоустройство по ТК РФ. Компенсация затрат на сотовую связь, автомобиль
  • оклад на испытательный срок 25 000 руб.+ %
  • офис в СЗАО Москвы
  • полный рабочий день, возможны командировки
  • режим работы: 9:00-18:00
  • испытательный срок - 2 месяца, карьерный рост
  • знание конструкции и устройства автомобиля
  • исполнительность, ответственность
  • компания НЕ готова обеспечить переезд из другого города

Комментарий:

  • собеседование по результатам анализа Вашего резюме, в резюме необходимо указать должность на какую претендуете

Эксклюзивный торговый представитель
2010-07-23 12:38

Вакансия компании: Mareven Food Central
Создана: 20.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Крупная международная компания, лидер в своем сегменте рынка (производство и продажа продуктов питания быстрого приготовления) объявляет набор сотрудников в Эксклюзивную команду торговых представителей.


Обязанности:

  • регулярное посещение всех розничных торговых точек на закрепленной территории, сбор заказов
  • поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, ведение карточек данных активной и потенциальной клиентской базы
  • поддержание плодотворных взаимоотношений с существующими клиентами
  • расширение ассортиментной матрицы, ввод новых позиций в ассортимент клиента
  • обеспечение выгодного представления продукции Компании на местах продаж; регулярный мониторинг представленности ассортимента, соблюдения рекомендованных цен, стандартов выкладки продукции Компании и конкурентов
  • контроль дебиторской задолженности
  • отчетность

Требования:

  • образование не ниже средне-специального
  • профессиональные тренинги по продажам, ведению переговоров как плюс
  • навыки ведения переговоров и заключения договоров, знание основ мерчендайзинга
  • уверенный пользователь ПК (MS Office)
  • опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет в FMCG-компаниях
  • наличие личного авто, готовность использовать в рабочих целях
  • коммуникабельность, активность, гибкость, настойчивость, стрессоустойчивость, порядочность, ответственность
  • желание работать и развиваться в сфере продаж 

Условия:

  • работа в команде профессионалов крупной компании
  • высокий уровень дохода: оклад + бонусы
  • компенсация использования личного авто, мобильной связи

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное