Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания Nestle, один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию Административного ассистента на временный проект со 2 августа по 30 сентября, с возможностью последующего оформления в штат компании.
Обязанности:
Административная поддержка сотрудников отдела: обработка корреспонденции, копирование и сортировка первичных бухгалтерских документов;
Участие в подготовке встреч, переговоров, совещаний;
Организация деловых поездок сотрудников;
Внесение информации в базы данных, поиск информации;
Выполнение устных и письменных переводов с\на английский язык.
Требования:
Неполное высшее образование;
Опыт работы в административной сфере;
Уверенное владение английским языком.
Активность, оперативность, коммуникабельность.
Условия:
Оформление по договору возмездного оказания услуг через компанию-партнера;
Заработная плата на исп. срок 15-20 тыс. руб., далее от 20 тыс. руб.
Компенсационный пакет включает, бонус по результатам работы и соц. пакет в соответствии со стандартами Компании (оплачиваемый отпуск, больничный лист, питание, корпоративная мобильная связь).
Возможность обучения, профессионального развития и карьерного роста.
Место работы: м. Фили, м. ВДНХ, м. Кузьминки, м. Юго-Западная, м. Марьино, м. Южная.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Are you interested in a career in Sales? Do you strive for excellence?
Do you want to work for a world leading IT brand that is a market leader?
Would you like to enter into a training program that allowed you to learn the sales skill required to join EMC’s award winning sales team?
If so you have answered YES to the above questions you should consider joining EMC’s Sales Talent Academy.
What is the Sales Talent Academy?
The Sales Talent Academy is a program in EMC aimed at graduates from a number of selected countries across EMEA through an intensive bootcamp for a period of 5 months (Cork, Ireland) to turn them into high achieving Sales Reps for the SMB, mid-market and channels for their native countries.
This will allow you to lean in a classroom / practical environment the skills necessary to be one of EMC’s best sales persons.
What are the entry requirements?
Passionate about Sales and achieving excellence in everything you do
Ability to adapt to frequent change and work in a high pressure environment Highly self-motivated
Ability to work hard, smart and have fun Warm, friendly and engaging personality Strong sense of responsibility and desire to get things done proactively
Prepared to challenge if something is not right Motivated by being a team player with a common goal
University Degree (or Master Program student)
Fluency in English
Experience in sales with a quality brand is desirable but not essential
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 22 000
USD
Прием и обработка входящих заказов от клиентов (обслуживание такси). Муж/женщ., от 20 до 45 лет, уверенный пользователь ПК, грамотная речь, хорошая дикция.
Расположение между м. Нагатинская, м. Коломенская (1 Нагатинский проезд, 15). Зарплата - 20 000 - 22 000 руб., соблюдение ТК, график работы сменный (сутки-трое или 12 часовые смены с 9:00 ч до 21:00 или с 21:00 до 09:00 ч.)
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 45 000
руб.
ZTE Corporation - один из ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования и поставщик сетевых решений - открывает вакансию HR специалиста.
Обязанности:
частичное ведение кадрового делопроизводства
ведение внутреннего документооборота в департаменте
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 18 000
руб.
Условия:
Работа в бизнес-центре отеля (центр)
График 2 через 2
Требования:
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, презентабельная внешность, уверенное пользование MS Office.
Знание разговорного английского языка обязательно.
Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Обязанности:
Встреча гостей бизнес-центра, ведение офисной работы, работа с оргтехникой, электронной почтой, делопроизводство, информационная поддержка. , работа на конференциях, распределение телефонных звонков, осуществление приема и отправления деловой корреспонденции
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 700
до 1 500
USD
Обязанности:
монтаж и сервисное обслуживание:
система контроль топлива расход GPS GLONASS FMS
система мониторинг контроль транспорта маршрута омником (также: фмс, расходомер топлива) (предназначена для сбора и предоставления руководству полной информации о работе транспорта на линии)
диагностика датчик уровень топлива расходомер ДУТ (позволяет получать детальную информацию о расходе/потреблении топлива машиной, фиксировать время, объемы заправки топлива сливы экономия топлива, ГСМ)
инсталляция программного обеспечения диспетчерских пунктов по контролю за транспортом и контролю ГСМ, обучение сотрудников клиента
контроль функционирования
прогнозирование технического состояния
Требования:
мужчина/женщина, возраст 20-35 лет
образование высшее
опыт работы не менее 5 лет (желательно в сфере транспорта)
способность воспринимать новую информацию, способность к обучению (работа с ПК)
пунктуальность, поддержание рабочего распорядка и правил в компании
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 50 000
руб.
Крупная международная компания, лидер в своем сегменте рынка (производство и продажа продуктов питания быстрого приготовления) объявляет набор сотрудников в Эксклюзивную команду торговых представителей.
Обязанности:
регулярное посещение всех розничных торговых точек на закрепленной территории, сбор заказов
поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров, ведение карточек данных активной и потенциальной клиентской базы
поддержание плодотворных взаимоотношений с существующими клиентами
расширение ассортиментной матрицы, ввод новых позиций в ассортимент клиента
обеспечение выгодного представления продукции Компании на местах продаж; регулярный мониторинг представленности ассортимента, соблюдения рекомендованных цен, стандартов выкладки продукции Компании и конкурентов
контроль дебиторской задолженности
отчетность
Требования:
образование не ниже средне-специального
профессиональные тренинги по продажам, ведению переговоров как плюс
навыки ведения переговоров и заключения договоров, знание основ мерчендайзинга
уверенный пользователь ПК (MS Office)
опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет в FMCG-компаниях
наличие личного авто, готовность использовать в рабочих целях
коммуникабельность, активность, гибкость, настойчивость, стрессоустойчивость, порядочность, ответственность
желание работать и развиваться в сфере продаж
Условия:
работа в команде профессионалов крупной компании
высокий уровень дохода: оклад + бонусы
компенсация использования личного авто, мобильной связи