Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор ввода


Оператор ввода
2010-07-12 13:54

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Должностные обязанности:

- общение с потенциальным заёмщиком по телефону (без привлечения)

- проверка полноты и действительности документов 

 - ввод/корректировка клиентской информации на основании предоставленных документов

 - проверка группы благонадежности компании-работодателя

 - осуществление сопровождения событий кредитного процесса

 - мониторинг статуса рассмотрения кредитной заявки

 - авторизация положительных и отказных кредитных заявок

 - подтверждение дохода клиента по документам и запросам

 - работа с базами данных

Требования к Кандидату:

  • возраст от 19 до 30 лет
  • пол не имеет значения

Требования к квалификации:

  • внимательность при рассмотрении документов и вводе информации
  • ответственность за выполняемую работу
  • умение принимать решение
  • умение грамотно строить телефонное общение
  • умение работать с большим объемом информации
  • усидчивость
  • нет акцента или говора
  • пунктуальность
  • вежливость
  • деловой стиль в одежде
  • позитивный взгляд на жизнь
  • ответственность

Условия работы и компенсации:

  • работа в офисе
  • дневная смена 5/2 (8-часовой рабочий день) или 4/3 (10-часовой рабочий день).

Оператор колл-центра
2010-07-12 13:56

Вакансия компании: Runov School, Образовательная компания
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  руб.

Обязанности:

Прием входящих телефонных звонков, консультирование, предоставление информации.

Требования:

В/о, н/в, опыт работы желателен, приятный голос, отличная дикция, доброжелательность, уравновешенность.

График работы сменный, 2 через 2 с 8.30 до 21.30.

М. "Курская". Перспективы роста.

Секретарь
2010-07-12 13:58

Вакансия компании: Глобал Крэйн Сервис ,ООО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.
Должностные обязанности

Прием звонков, докуметооборот отдела (обработка входящей/исходящей  документации, оформление командировок, доверенностей), работа с оргтеникой, составление договоров, выполнение поручений руководства.


Требования к кандидату

Прописка Москва, МО, грамотность, уверенный пользователь ПК, знание оргтехники, коммуникабельность, ответственность, испонительность, приятный внешний вид.


Условия работы

Оформление по ТК РФ, график работы 5/2, с 9-18.

Место работы - м. Алтуфьево

Оператор центра обработки вызовов
2010-07-12 14:00

Вакансия компании: Телематика, ООО
Создана: 25.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 19 000  руб.

Требования:

  • Грамотный русский язык
  • Опытный пользователь ПК
  • Представление об основных протоколах и сервисах, применяемых в сети Интернет (DNS, HTTP, FTP, SSH, POP3, SMTP, IMAP и т.д.)
  • Умение и желание читать документацию
  • Коммуникабельность, внимательность и аккуратность

Обязанности:

  • Консультация пользователей по вопросам виртуального хостинга (на UNIX и Windows-платформах), заказу и оплате услуг по телефону (входящие звонки)

Условия:

  • Заработная плата 15 000 — 19 000 рублей (по результатам собеседования)
  • График сменный, по 12 часов
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист в соответствии с ТК РФ
  • Работа в офисе (15 минут от м. Отрадное)
  • Испытательный срок 3 месяца

Ведущий специалист в Департамент Банковских Технологий
2010-07-12 14:02

Вакансия компании: Русский Стандарт, Банк
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем выпускников технических ВУЗов для работы в Департаменте Банковских Технологий:

Обязанности:

  • Разработка и описание бизнесс процессов, связанных с розничным банковским бизнесом.
  • Написание функциональных требований и  согласование технических заданий для автоматизации проектов с Департаментом Информационных Технологий
  • Контроль реализации и внедрения  проектов  в четко поставленные сроки

 

Требования:

  • Опыт работы в банке желателен (розничный бизнес, банковские технологии, банковские карты, кредитование)
  • Знание основных банковских бизнес процессов и пути их построения
  • Умение ставить задачи и контролировать их исполнение
  • Склонность к кропотливой работе, требующей внимания к деталям
  • Знание приницпов построения БД,  умение писать SQL запросы

Менеджер по подбору персонала
2010-07-12 14:06

Вакансия компании: Клинстар
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупная сервисная компания (лидер на рынке услуг комплексной эксплуатации торговой и коммерческой недвижимости) в связи с развитием приглашает Менеджера по подбору персонала (без опыта работы).


Обязанности:     

  • Прием входящих звонков от соискателей, приглашение на собеседование.
  • Поиск подходящих резюме на открытые вакансии.
  • Мониторинг рынка труда и СМИ.
  • Участие в проектах отдела персонала.
  • Ведение отчетности.


Требования:

  • Девушка, 18-30 лет.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы! Компания проводит стажировку и обучение нового сотрудника!
  • Образование высшее или незаконченное высшее (студенты заочного отделения).
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Личные качества - активная жизненная позиция, ответственность.
  • Главное требование - желание работать и развиваться в сфере управления персоналом!


Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00, 5/2.
  • Офис - м. Южная.
  • Заработная плата оговаривается с успешным кандидатом.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Внутрикорпоративное обучение.
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста!


 

Офис-менеджер
2010-07-12 14:10

Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Первоначальный прием страхователей
  • Регистрация заявлений, претензий
  • Прием звонков, консультирование страхователей по страховым случаям
  • Оформление электронно-пропускной системы
  • Перенаправление дел из независимой экспертизы к экспертам ООО СК «Цюрих»
  • Прием внешней корреспонденции
  • Ведение отчетности по выдаваемым пропускам

Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Возраст до 30-и лет
  • Исполнительность, обучаемость, навыки делового общения, умение разрешать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность,
    умение быстро принимать решения, реагировать на обстоятельства
  • Аналогичный опыт работы желателен


Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет (медицинская страховка)
  • Дружный коллектив.

Секретарь
2010-07-12 14:11

Вакансия компании: Институт Профессиональных Аудиторов, НП
Создана: 27.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Саморегулируемой организации аудиторов "Институт Профессиональных Аудиторов" требуется секретарь-курьер.

Требования:


  • средне-специальное, незаконченное высшее
  • опыт работы по специальности от 1 года
  • свободное владение ПК‚ оргтехникой
  • ответственность‚ аккуратность‚ неконфликтность
  • грамотность
  • место жительства кандидата в районе нахождения офиса компании как преимущество /м. Калужская‚ Н.Черемушки‚ Каховская‚ Беляево
  • критерии:    от 21 до 35 лет, образование: неполное высшее, опыт работы: до 2 лет, женщина
 
Обязанности:
 
  • прием посетителей, распределение звонков (мини-АТС)
  • информационно-техническая персонала
  • подготовка проектов писем
  • подготовка к проведению мероприятий /заседаний, совещаний и пр./
  • регистрация, оформление, выдача документации 
  • регистрация входящей‚ исходящей корреспонденции
  • отправка почтовой корреспонденции
  • хоз.обеспечение деятельности офиса (вода, канцтовары, продукты)
  • архивирование /хранение документации
  • выполнение поручений руководителей
  • командировки по Москве (доставка документов)

Условия:


  • стабильная заработная плата‚ выплата 2 раза в месяц
  • официальное оформление по ТК‚ полностью "белая" заработная плата
  • в зависимости от уровня образования и опыта работы перспектива карьерного роста и роста заработной платы /расширение штата сотрудников/
  • график: полный рабочий день с 10 до 18 часов 5/2, в случае проведения мероприятий - ненормированный

Секретарь /офис-менеджер
2010-07-12 14:13

Вакансия компании: Квазар-Микро,ООО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 27 000  руб.

Приглашаем на работу секретаря с обязанностями офис-менеджера.

Обязанности:

  • Работа с мини-АТС: входящие/исходящие звонки, конференцсвязь
  • Составление необходимых документов в Word, Excel
  • Деловая переписка
  • Приём/встреча гостей офиса
  • Организация жизнедеятельности офиса: заказ воды и канцелярских товаров
  • Бронирование отелей, ж/д- и авиабилетов
  • Прием и распределение корреспонденции
  • Контроль рабочего времени подразделения
  • Выполнение разовых поручений руководителя

Требования:

  • Женщина, 22-25 лет
  • Высшее законченное образование
  • Английский язык является преимуществом
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office; знание оргтехники
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Опыт работы секретарем не обязателен
  • Ответственность, внимательность, коммуникабельность

Условия:

  • Офис м. Тимирязевская – Рижская
  • График работы 10.00-19.00
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Дружный коллектив
  • Испытательный срок 2 месяца

Менеджер отдела подготовки документов
2010-07-12 14:16

Вакансия компании: Гидравлические машины и системы, Инвестиционно-промышленная группа
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 29 000  руб.

Основные задачи:

  • Административная, документационная поддержка основной деятельности департамента


Обязанности:

  • регистрация заявок, нареканий, передача на рассмотрение,
  • формирование отчетности,
  • мониторинг тендеров, подготовка тендерных пакетов документов,
  • прием и распределение входящих звонков,
  • регистрация входящей, исходящей корреспонденции, факсимильной почты,
  • подготовка пакетов документов к рассылке (адреса, конверты, уведомления)
  • ведение архива документов коммерческих департаментов,
  • заказ рекламной и сувенирной продукции 


Требования:

  • Высшее техническое образование, желательно - специализация администратор, делопроизводитель

  • Знание основ делопроизводства, навыки работы с коммерческой документацией
  • опыт работы с тендерной документацией
  • Опыт работы в качестве секретаря отдела, администратора, делопроизводителя – от 1 года
  • ПК – уверенный пользователь (Word Excel)
  • Ответственность, внимательность, работоспособность


Условия:

  • 27 170 + 10% премия (ежемесячно), заработная плата "белая"
  • Бесплатные обеды
  • Бесплатная медицинская страховка
  • Корпоративные программы
  • Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый отпуск /28 календарный день/, оплачиваемые больничные)
  • Офис - м Измайловская

Курьер
2010-07-12 14:16

Вакансия компании: ПрофессионалЪ, страховое агентство
Создана: 02.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 27 000  руб.

Страховое Агентство "ПрофессионалЪ", лидер на рынке страховых брокеров г. Москвы, приглашает на работу Курьера.

Требования:

  • Активный молодой человек в возрасте от 18 до 25 лет;
  • Возможны студенты заочной формы обучения;
  • Важно:
    • пунктуальность;
    • коммуникабельность;
    • ответственность;
    • добросовестное отношение к выполнению заказа;
    • вежливое и корректное общение с клиентами и коллегами.
  • Опыт работы курьером в крупных компаниях приветствуется.

Обязанности:

  • Доставка бланков строгой отчетности в страховые компании (более 20 страховых компаний);
  • Своевременная доставка деловой документации по указанному адресу;
  • Ответственность за сохранность доставляемых документов и их внешнего состояния.

 Условия:

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в перспективной компании на рынке страхования;
  • Корпоративную мобильную связь;
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Корпоративная футбольная команда.

Курьер
2010-07-12 14:18

Вакансия компании: АМИТИ ТРЕВЕЛ
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.

В туристическую компанию ООО "Амити Тревел" требуется курьер.

Обязанности:

  • развозить документацию,
  • оформлять билеты на экскурсию, встречаться с гидами для передачи документов.

 Требования:

  • пунктуальность, обязательность,
  • хорошее знание города, ответственность.

 Условия:

  • оклад + проезд + оплата телефона.

Замерщик/стажер
2010-07-12 14:18

Вакансия компании: ЕвроОкна - БиМакс, Группа компаний
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Торговая компания "ЕвроОкна" - лидер рынка светопрозрачных конструкций открывает набор в группу на обучение замерщиков


Требования:

  • мужчина, 25-45 лет,
  • опыт работы по замерам окон ПВХ - конструкций необязателен,
  • опыт по замерам из смежных сфер: двери, шкафы-купе, натяжные потолки от года,
  • опыт работы с клиентами обязателен,
  • ПК-пользователь, коммуникабельность, ответственность, технический склад ума.

Должностные обязанности:

  • выезд к клиенту,
  • замер ПВХ - конструкций,
  • расчет стоимости конструкции,
  • заключение договоров.

Условия:

  • набираем группу на обучение на 26 июля 2010,
  • на период обучения выплачивается только оклад, далее совокупный доход от 30 000 рублей,
  • при оформлении оплачивается проезд (проездной или бензин при наличии авто) и мобильный телефон,
  • график 6*2 (ненормированный), другой график не рассматривается.

Секретарь Ресепшн
2010-07-12 14:27

Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • встреча  посетителей, выписывание пропусков 
  • прием/распределение входящих звонков  (мини-АТС)
  • сопровождение клиентов в переговорные

Требования:

  • желательно высшее образование или  учащийся последних курсов экономических/финансовых ВУЗов
  • опыт аналогичной работы (секретарь ресепшн, администратор офиса) от 0,5 года,
  • знание ПК, офисной оргтехники,
  • личные качества: аккуратность, вежливость, коммуникабельность, грамотная речь,умение работать в команде, стрессоустойчивость.

Условия работы:

  • офис в центре (м. Чистые Пруды/Тургенвская)
  • график  работы пятидневный, с 10:00 до 19:00, с 9:00 до 18:00 и с 12:00 до 21:00
  • компенсация отпуска, больничных, обедов. 
  • хорошие перспективы роста.

Артист танцевального коллектива (Домодедово)
2010-07-12 14:30

Вакансия компании: АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ, ООО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 30 000  руб.

Компания ООО "АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ" (Домодедово) приглашает Артиста танцевального коллектива (шоу-балет) - муж. до 28 лет

Обязанности:

  • Выступления в шоу-программах отеля

Требования:

  • Мужчина до 28 лет с обязательным хореографическим образованием

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Проживание,питание
  • График работы - 5/2 с плавающими выходными

Junior Specialist in Sales Department (automotive market)
2010-07-12 14:31

Вакансия компании: Арвал,Группа компаний
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.
Arval, subsidiary of BNP Paribas group, specialized in operational leasing and fleet management needs to recruit a Juniour Specialist in Sales Department (Acquisition) in charge of effective communications with potential clients (International and Russian companies).
 
Main Responsibilities: 
  • responsible for the acquisition of new clients by developing a proactive sales approach towards chosen targets (called calling);
  • effectively builds up good initial relations with clients;
  • visit s special events in the Automotive field to reach potential clients;
  • will have a good possibility of future promotion in the client relations department.
 Professional skills:
  • able to clearly communicate at all level, oral and writing;
  • shows excellent telephone manners;
  • perfect Russian, fluent English (French is a plus);
  • has a positive attitude and rises to challenging missions and targets.
Background / experience / knowledge:
  • good knowledge of finance/insurance will be appreciated;
  • graduated in Business, Economics or Technical;
  • fluent English;
  • experience in Sales Departments will be appreciated/

Помощник менеджера по развитию
2010-07-12 14:36

Вакансия компании: Старгрупп, ООО
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение интернет-проектов.
  • Курирование работы: дизайнеров, верстальщиков, программистов, контент-менеджеров.
  • Работа с типографиями, дизайн-бюро.
     

Требования:

  • Девушка 20-27 лет.
  • Ответственность, пунктуальность, инициативность, коммуникабельность.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Гражданство РФ.

 

Условия:

  • Оклад по результатам собеседования.
  • Бесплатное обучение, перспектива карьерного роста.
  • График работы: пн-пт, с 10:00 до 19:00, сб., вс. - выходной.
  • Оформление по ТК РФ.

 

Координатор по работе с РосТестом\сервис-менеджер
2010-07-12 14:46

Вакансия компании: Сфера Групп
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 17 000  до 20 000  руб.
 
Требования:
муж./жен, 20-50 лет, гражданство РФ (регистрация Москва, МО), образование – высшее (желательно техническое). Студенты 4-5 курсов положительно рассматриваются. Знание ПК, Ms Office и Excel.
Основные функции:
составление и сопровождение графиков поверки оборудования (измерительное и пр. оборудование, находящееся на предприятии), взаимодействие с Ростестом на предмет поверки оборудования, оплаты услуг, контроля графика приемки,  выдачи и получения допуска на работу оборудования.
Условия:
СЗАО Москвы, пон – пят, с 08:30 до 17:30, возможен ГИБКИЙ график (для студентов 4-5 курсов). З/п: оговаривается на собеседовании оклад 17.000 – 20.000 руб. Офиц. труд-во, белая зп, оплата больничного и отпуска.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное