Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист Управления справочно-информационного центра


Главный специалист Управления справочно-информационного центра
2010-07-02 11:11

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Общее руководство Управлением в период отсутствия начальника Управления (декрет);
  • Прием входящих звонков, осуществление исходящего обзвона клиентов;
  • Подготовка отчетности.


Требования:

  • Возраст 22-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1-го года;
  • Английский язык (разговорный);
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Организаторские способности, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Зарплата - по результатам собеседования.
  • ДМС (по окончании испытательного срока).
  • Офис - М. Маяковская

Помощник менеджера
2010-07-02 11:20

Вакансия компании: Alice Estat Group
Создана: 10.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • работа со входящими звонками
  • без поиска и привлечения клиентов
  • работа с существующей базой, договорами, заключение новых


 

Требования к кандидату:

  • возраст от 18 до 25
  • пол мужской
  • опыт работы с клиентами приветствуется
  • стрессоустойчивость
  • опрятный внешний вид

Условия:

  • график работы с 10-18.30 5/2
  • м. Автозаводская (5 мин.) пешком

Практикант (Стажер) Департамента корпоративного финансирования
2010-07-02 11:21

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Помощь в подготовке договорной базы, ведение кредитных досье

Требования:

  • Возраст от 18 лет
  • Неполное высшее образование
  • Ответственность, коммуникабельность, пунктальность.

Условия:

  • Практика

Оператор на телефоне
2010-07-02 11:28

Вакансия компании: Belk-IT
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Условия:

  • Гарантируем динамичную и интересную работу, профессиональный рост и возможность карьерного продвижения
  • Обучение проводится
  • Пятидневка с 10.00 до 17.00 
  • Оформление по т.к. м. 
  • Электрозаводская(10 минут пешком)
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера

Обязанности:

  • Исходящие звонки, презентация услуг компании, назначение встречи с потенциальным заказчиком,  консультирование клиентов, составление отчётности, работа с первичными документами.

Требования:

  • Приятный голос
  • Коммуникабельность, целеустремленность, оптимизм
  • Активность
  • Знание компьютера на уровне пользователя
  • Опыт работы в колл центрах и продажах услуг является плюсом

Специалист (менеджер) по работе с клиентами
2010-07-02 11:29

Вакансия компании: Независимость, Группа компаний
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Группа компаний Независимость - ведущий автомобильный холдинг - открывает вакансию  Специалист по работе с клиентами .

 
Требования:
  • Женщина, возраст 19-28 лет (желательно).
  • Высшее или незаконченное высшее образование.
  • Опыт работы от года секретарем, оператором или в клиентской службе.
  • ПК - продвинутый пользователь, обязательно знание Excel на хорошем уровне, 1С желательно.
  • Внимание к деталям, организованность, высокая работоспособность, исполнительность, клиентоориентированность, ответственность, стремление к развитию и обучению.
 Обязанности:
  • Телефонное анкетирование клиентов.
  • Ведение базы данных клиентов.
  • Подготовка отчетов по статистике.
  • Приглашение клиентов на мероприятия.
  • Работа с претензиями клиентов.
  • Работа с внутренними и внешними CRM-проектами.
 
Условия:
  • Конкурентоспособная "белая" зарплата (в зависимости от квалификации).
  • Оформление в соответствии с ТК, медицинская страховка.
  • Работа в компании - лидере автомобильного рынка.
  • Обучение, перспективы карьерного роста.
  • График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00
  • Место работы - м.Речной вокзал или м.ВДНХ

Практикант / Стажер Операционного управления
2010-07-02 11:29

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Заполнение операционных журналов;
  • Копирование документов;
  • Сопровождение клиентов;
  • Работа с документами.

Требования:

  • Возраст от 18 лет;
  • Неполное высшее образование;
  • Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность.


Условия:

  • Прохождение практики

Младший специалист по урегулированию убытков
2010-07-02 11:45

Вакансия компании: Дженерали ППФ Страхование жизни, ООО
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Урегулирование убытков по НС в учетной системе,
  • Работа с телефонными звонками.

Требования:

  • Образование: среднее специальное, неполное/высшее образование
  • Знание ПК: MS Office – продвинутый пользователь,
  • Личные качества: коммуникабельность, аккуратность, исполнительность, ответственность, внимательность.

Условия:

  • Оформление по ТКРФ,
  • Оклад + ежемесячные премии,
  • График работы с 9-30 до 18ч,
  • Офис ст.м.Белорусская.

Ресечер/Аналитик
2010-07-02 11:54

Вакансия компании: Marksman
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

За что Вы будете отвечать:
  • Поиск и анализ информации по запросам клиентов;
  • Структурирование и систематизация информации и внесение в базу данных;
  • Поиск и выявление источников информации;
  • Работа с различными базами данных;
  • Поддержка целостности информации в базе данных;
  • Разработка рекомендаций по поиску определенной информации, необходимой в рамках выполнения запросов заказчиков;
  • и т.д.
 
Что мы хотим от Вас:
  • Возможность работать полный рабочий день;
  • Опыт работы в рекрутинговом агентстве/подборе персонала приветствуется;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Отличные аналитические способности;
  • Креативное мышление;
  • Грамотность;
  • Английский язык – чтение литературы;
  • Уровень владения ПК: продвинутый пользователь.
 
Чем мы с радостью поделимся с Вами:
  • Дружественной обстановкой;
  • Позитивным настроением;
  • Возможностью получить тот самый опыт работы без которого невозможно найти работу ;-);
  • Хорошим компенсационным пакетом (оклад+премии)
  • и это еще не все.
 
Дата выхода кандидата на работу: конец августа-начало сентября.


Специалист-стажер отдела обеспечения безопасности кредитования
2010-07-02 12:03

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка заемщиков на достоверность предоставленной информации с использованием специального программного обеспечения
  • Оценка платежеспособности клиентов.

Требования:

  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы,
  • Возраст от 20-26 лет,
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel,
  • Желание расти и развиваться в банковской сфере.

Условия:

  • Удобное расположение офиса - 2 минуты от ст.м. Нагатинская
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Заработная плата: от 19000 руб. NET
  • Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК РФ
  • Возможность профессионального и карьерного роста в крупном международном Банке.

Телемаркетолог (оператор на телефоне)
2010-07-02 12:45

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов‚ более 1700 сотрудников) приглашает ОПЕРАТОРА в ОТДЕЛ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА.


Задачи:

По предоставленной базе звонить потенциальным клиентам;

Установление контакта и формирование клиентской базы данных;

Выявление потребностей клиента.



От Вас мы ожидаем:
Возраст от 18 до 65, женщина;
Активности‚ инициативности;
Образования не ниже среднего;
Грамотной речи‚ четкой дикции‚ а также‚ стрессоустойчивости‚ коммуникабельности‚ аккуратности‚ обучаемости;
Опыт работы в продажах желателен. 

Мы предлагаем:
График работы: с понедельника по пятницу 10:00 -17:00.
Оформление согласно ТК РФ.
Оплачиваемый отпуск - 28 дней.
Обучение внутри компании.
Зарплата сдельная оклад + %.
Перспектива карьерного и профессионального роста для успешных сотрудников.
Готовы взять людей без опыта работы, возможны студенты (вечерняя форма).
Удобное месторасположение м. Пролетарская,  Таганская.

Менеджер, Специалист по логистике с АНГЛ.
2010-07-02 12:45

Вакансия компании: Calve Group
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 53 000  руб.

Менеджер, Специалист по логистике с АНГЛ.

Требования:  жен., 21- 35 лет, образование – не ниже среднеспециального. Знание английского языка на уровне переписки и бытового разговорного обязателен. Знание ПК, Ms Office (обязательно владение Excel), средняя скорость печати. Опыт работы по автоперевозкам, управлению товарооборотом (логистика) от 1 года. Опыт работы в складской программе. Хорошие аналитические способности, высокая скорость принятия решений.

 Основные функции: Формирование сводной заявки на заказ товара с промежуточного склада в Финляндии (заявки поступают от представительств по РФ), отслеживание прибытия товара в Финляндию. Работа с иностр. транспортно – экспедиторскими компаниями (размещение заказов, контроль разгрузки контейнеров, погрузки товара со склада). Взаимодействие с таможенным брокером. Отслеживание движения товара и координация поставки. Сбор документов. Отслеживание оплат. Ведение базы данных по учету прибытия товара.

 

Условия: м. Фрунзенская или м. Спортивная (от метро 7 минут пешком), график работы: с 10:00 до 19:00 (пон.-пт.).  З/п: оклад 45.000 руб. на руки. Исп. срок – 1 месяц, зп на исп. срок 42.000 руб. на руки

 

Специалист отдела телемаркетинга
2010-07-02 12:46

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 19.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – лидер среди фирм-франчайзи 1С (более 2000 сотрудников, более 47 офисов), в связи с развитием, мы приглашаем кандидатов на вакансию специалиста телемаркетинга.

В нашей компании:

  • Вы получите опыт работы в крупной и динамично развивающейся организации!
  • Вы приобрети новые знания, умения и навыки!
  • Поймете, что такое результат!
  • Научитесь быстро принимать решения и анализировать сложные задачи!


Работа в нашей компании Вам дает:

  • Высокий уровень профессионализма, за счет решения сложных и интересных задач;
  • Возможности карьерного и профессионального роста в стабильной крупной российской компании;
  • Возможность развития в нутрии компании для успешных сотрудников;
  • Бесплатное образование внутри компании;
  • Фиксированный оклад + бонусы по результатам работы (12000 + бонусы);
  • Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, отпуска и т.д.), бесплатные занятия спортом;
  • Разнообразные корпоративные мероприятия;
  • Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив единомышленников!  


Должностные обязанности:
Основные задачи:

  • Расширение клиентской базы, БЕЗ ПОИСКА;
  • Ведение телефонных переговоров на разных уровнях компаний-клиентов по предоставляемой базе;
  • Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента;
  • Координация клиента со специалистом компании.


От Вас мы ожидаем:

  • Возраст от 18 до 65 лет.
  • Наша компания очень заинтересована в:
    • целеустремленных;
    • энергичных;
    • инициативных сотрудниках;
  • Необходимо:
    • желание активно работать и развиваться;
    • иметь образование не ниже среднего специального;
    • уметь общаться и иметь желание общаться с людьми; быть стрессоустойчивым;
    • стремиться к постоянному совершенствованию, профессиональному и карьерному росту в сфере продаж;
    • иметь четкую речь и хорошую дикцию.

Курьер
2010-07-02 12:46

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 15.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 15 000  руб.

Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, более 1700 сотрудников) приглашает помощника менеджера с функциями курьера.



Мы обеспечиваем Вам:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, социальный пакет.
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании.
  • Возможность бесплатно заниматься спортом: спортзал, тренажерный зал.
  • Удобное место расположение: ст.м. Пролетарская, шаговая доступность.
  • Для успешных сотрудников возможность развития внутри компании.
  • Дружный молодой коллектив.
  • График 5/2 с 9.30 до 18.30. 


Основные задачи:

  • Проверка торгового оборудования на исправность.
  • Документооборот.
  • Помощь в отгрузке торгового оборудования клиенту со склада.
  • Доставка оборудования со склада в офис компании.


Требования:

  • Мужчина, от 18 до 50 лет.
  • Образование средне специальное.
  • Опрятный внешний вид.
  • Ответственность, желание развиваться.

Стажер-логист
2010-07-02 12:53

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания «Вимм Билль Данн» – лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков (соки, вода) в России и странах СНГ.

Наши бренды: Молочные продукты - «Домик в деревне», «Чудо», «Весёлый молочник», Bio-Max, Imunele  и «Ламбер»; Безалкогольные напитки  - J7,  «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки».

В подразделение Логистики организует поиск Стажера-логиста

 

Обязанности:

  • Расчеты в MS Excel для пополнения складов филиалов в соответствии с планами продаж;
  • Формирование накладных в учетной системе;
  • Размещение заявок на транспорт;
  • Взаимодействие с филиалами, сбор информации;
  • Формирование отчетов.

 

Требования:

  • Высшее незаконченное образование (желательно факультеты логистики, управления цепями поставок и др.пдб.
  • Наличие базовых знаний в управлении товарными запасами;
  • Владение на уровне опытного пользователя MS Excel (функции, сводные таблицы, скорость работы).
  • Внимательность к деталям, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, способность одновременно работать над несколькими задачами

 

Условия:

·        Уровень з/п обсуждается индивидуально с кандидатами;

·        Временный контракт на летний период (с июля по сентябрь);

·        Перспектива перехода в штат компании после летнего периода;

·        Офис ст. м. Каширская/Варшавская.

Ведущий специалист отдела достоверизации электрических схем Департамента допуска
2010-07-02 13:05

Вакансия компании: Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Проведение технических экспертиз пакетов документов Заявителей, предоставляемых в ОАО «АТС» по вопросам регистрации (перерегистрации) ГТП,  и подготовка заключений о результатах технической экспертизы в пределах трудовых функций, возложенных на него настоящей должностной инструкцией.

Взаимодействие с Заявителями и субъектами ОРЭМ по вопросу формирования комплектов документов, необходимых для регистрации и перерегистрации ГТП потребления и генерации в соответствии с требованиями Положения о порядке получения статуса субъекта оптового рынка и ведения реестра субъектов оптового рынка, Договора о присоединении к торговой системе оптового рынка и Регламентов ОРЭМ.

 

Требования:

Высшее образование (энергетическое)

ПК – уверенный пользователь

 - стремление к профессиональному росту;
-  эффективное выстраивание  коммуникаций.

Опыт работы от года в области электроэнергетики.

 

Специалист по обработке информации
2010-07-02 13:15

Вакансия компании: ACNielsen
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.


В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».



Обязанности:  

  • Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
  • Анализ и коррекция данных,
  • Генерация баз данных по запросам клиентов,
  • Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.


Требования:

  • Высшее техническое образование,
  • Английский язык (чтение технических текстов),
  • Хорошее знание продуктов Microsoft Office (Excel), Visual Basic 
  • Аналитическое мышление, внимательность.


Условия

  • График работы: 09:30-18:00 понедельник-пятница,
  • Офис в районе м. «Тушинская»,
  • Оформление по ТК, социальный пакет,
  • Курсы английского языка.

Сертификатчик
2010-07-02 13:20

Вакансия компании: Алианта Групп, ООО
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 23 000  руб.

Обязанности:

  • Подбор товаро-сопроводительных документов по накладным: сертификатов, справок к ГТД, удостоверений качества

Требования:

  • Образование от средне-специального
  • Прописка или регистрация Москва/МО
  • Желателен опыт работы с сертификатами и/или ГТД
  • Внимательность, умение работать с большим объемом информации

Условия:

  • Работа в крупной стабильной компании (ведущее место на винном рынке РФ)
  • Оклад + бонус (20000-23000 руб)
  • График: 09.00-18.00
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного листа 
  • Офис в районе Солнцево г.Москвы (м Юго-Западная, Теплый Стан, Проспект Вернадского, Киевская)
  • Корпоративный транспорт - м Кунцевская
  • Работа с мировыми бестселлерами, премиальными рейтинговыми брендами алкогольной отрасли

Специалист по внедрению информационной системы
2010-07-02 13:24

Вакансия компании: ПМТ
Создана: 31.05.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 40 000  руб.

Мы ищем молодых, но хорошо подготовленных в технической или математической области людей.

Работа в нашей компании даст Вам хорошую универсальную подготовку в области внедрения информационных систем. Вы научитесь общаться с клиентом, понимать его потребности и решать их, пользуясь инструментальными возможностями системы, а также взаимодействовать с разработчиками ИС.

Работа в нашей компании будет интересна и специалистам с опытом внедрения ИС. Мы сможем предложить Вам зарплату, соответствующую Вашей квалификации, и возможность развиваться как аналитику или руководителю проекта.

Обязанности:

  • Участие в проекте внедрения информационной системы:
    • Установка системы у клиента
    • Настройка ИС - параметрирование структуры баз данных, экранных форм, отчетов, шаблонов документов
    • Написание методических материалов и инструкций
    • Консультирование и поддержка пользователей (в том числе и у клиентов)

Требования:

  • Знание ПК на уровне опытного пользователя, знание основ реляционных СУБД, знание SQL
  • Технический английский
  • Готовность к периодическим командировкам
  • Хорошие коммуникативные способности

Условия:

  • Работа в офисе (м.Пушкинская) и на выезде у клиентов
  • Зарплата по итогам собеседования
  • Работа в молодежном коллективе
  • Возможность совмещать работу с обучением на старших курсах ВУЗов
  • Оформление ТК РФ
  • Бесплатные обеды в офисе

Специалист-координатор по маркетингу
2010-07-02 14:20

Вакансия компании: Донской табак
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 29 000  руб.

Крупнейший российский производитель табачных изделий  ОАО "Донской табак" (г. Ростов-на-Дону) приглашает на работу специалиста по маркетингу в  представительство г. Москва


Обязанности:

  • Специалист-координатор по маркетингу обеспечивает эффективное проведение рекламных кампаний и акций по продвижению продуктов компании на рынке в своем регионе
  • Обеспечивает сохранность рекламных материалов и ведет отчетность.

Требования:

  • Высшее экономическое образование (желательно) или среднее профессиональное и специальная подготовка в области маркетинга
  • Желателен опыт работы в рекламном агентстве в качестве супервайзера по проведению промоакций не менее 1 года либо промоутера не менее 2 лет
  • Наличие личного автомобиля, водительского  удостоверения категории "В", опыт управления автомобилем от 1 года.
  • Должен знать: организацию рекламного дела,  правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
  • Пользователь ПК, знание WORD, EXCEL, POWER POINT
  • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ
  • "Белая" заработная плата, ежегодный отпуск 30 календарных дней
  • Компенсация ГСМ, мобильной связи
  • Крупная стабильная компания

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное