Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
до 50 000
руб.
Условия:
Гарантируем динамичную и интересную работу, профессиональный рост и возможность карьерного продвижения
Обучение проводится
Пятидневка с 10.00 до 17.00
Оформление по т.к. м.
Электрозаводская(10 минут пешком)
Профессиональный и карьерный рост
Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера
Обязанности:
Исходящие звонки, презентация услуг компании, назначение встречи с потенциальным заказчиком, консультирование клиентов, составление отчётности, работа с первичными документами.
Требования:
Приятный голос
Коммуникабельность, целеустремленность, оптимизм
Активность
Знание компьютера на уровне пользователя
Опыт работы в колл центрах и продажах услуг является плюсом
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Группа компаний Независимость - ведущий автомобильный холдинг - открывает вакансию Специалист по работе с клиентами.
Требования:
Женщина, возраст 19-28 лет (желательно).
Высшее или незаконченное высшее образование.
Опыт работы от года секретарем, оператором или в клиентской службе.
ПК - продвинутый пользователь, обязательно знание Excel на хорошем уровне, 1С желательно.
Внимание к деталям, организованность, высокая работоспособность, исполнительность, клиентоориентированность, ответственность, стремление к развитию и обучению.
Обязанности:
Телефонное анкетирование клиентов.
Ведение базы данных клиентов.
Подготовка отчетов по статистике.
Приглашение клиентов на мероприятия.
Работа с претензиями клиентов.
Работа с внутренними и внешними CRM-проектами.
Условия:
Конкурентоспособная "белая" зарплата (в зависимости от квалификации).
Оформление в соответствии с ТК, медицинская страховка.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 20 000
руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов‚ более 1700 сотрудников) приглашает ОПЕРАТОРА в ОТДЕЛ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА.
Задачи:
По предоставленной базе звонить потенциальным клиентам;
Установление контакта и формирование клиентской базы данных;
Выявление потребностей клиента.
От Вас мы ожидаем: Возраст от 18 до 65, женщина; Активности‚ инициативности; Образования не ниже среднего; Грамотной речи‚ четкой дикции‚ а также‚ стрессоустойчивости‚ коммуникабельности‚ аккуратности‚ обучаемости; Опыт работы в продажах желателен.
Мы предлагаем: График работы: с понедельника по пятницу 10:00 -17:00. Оформление согласно ТК РФ. Оплачиваемый отпуск - 28 дней. Обучение внутри компании. Зарплата сдельная оклад + %. Перспектива карьерного и профессионального роста для успешных сотрудников. Готовы взять людей без опыта работы, возможны студенты (вечерняя форма). Удобное месторасположение м. Пролетарская, Таганская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 50 000
до 53 000
руб.
Менеджер, Специалист по логистике с АНГЛ.
Требования: жен., 21- 35 лет, образование – не ниже среднеспециального. Знание английского языка на уровне переписки и бытового разговорного обязателен. Знание ПК,Ms Office(обязательно владениеExcel), средняя скорость печати. Опыт работы по автоперевозкам, управлению товарооборотом (логистика) от 1 года. Опыт работы в складской программе. Хорошие аналитические способности, высокая скорость принятия решений.
Основные функции:Формирование сводной заявки на заказ товара с промежуточного склада в Финляндии (заявки поступают от представительств по РФ), отслеживание прибытия товара в Финляндию. Работа с иностр. транспортно – экспедиторскими компаниями (размещение заказов, контроль разгрузки контейнеров, погрузки товара со склада). Взаимодействие с таможенным брокером. Отслеживание движения товара и координация поставки. Сбор документов. Отслеживание оплат. Ведение базы данных по учету прибытия товара.
Условия:м. Фрунзенская или м. Спортивная (от метро 7 минут пешком), график работы: с 10:00 до 19:00 (пон.-пт.). З/п: оклад 45.000 руб. на руки. Исп. срок – 1 месяц, зп на исп. срок 42.000 руб. на руки
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 25 000
руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – лидер среди фирм-франчайзи 1С (более 2000 сотрудников, более 47 офисов), в связи с развитием, мы приглашаем кандидатов на вакансию специалиста телемаркетинга.
В нашей компании:
Вы получите опыт работы в крупной и динамично развивающейся организации!
Вы приобрети новые знания, умения и навыки!
Поймете, что такое результат!
Научитесь быстро принимать решения и анализировать сложные задачи!
Работа в нашей компании Вам дает:
Высокий уровень профессионализма, за счет решения сложных и интересных задач;
Возможности карьерного и профессионального роста в стабильной крупной российской компании;
Возможность развития в нутрии компании для успешных сотрудников;
Бесплатное образование внутри компании;
Фиксированный оклад + бонусы по результатам работы (12000 + бонусы);
Социальные гарантии (оформление по ТК РФ, отпуска и т.д.), бесплатные занятия спортом;
Разнообразные корпоративные мероприятия;
Молодой, амбициозный, активный и дружный коллектив единомышленников!
Должностные обязанности: Основные задачи:
Расширение клиентской базы, БЕЗ ПОИСКА;
Ведение телефонных переговоров на разных уровнях компаний-клиентов по предоставляемой базе;
Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента;
Координация клиента со специалистом компании.
От Вас мы ожидаем:
Возраст от 18 до 65 лет.
Наша компания очень заинтересована в:
целеустремленных;
энергичных;
инициативных сотрудниках;
Необходимо:
желание активно работать и развиваться;
иметь образование не ниже среднего специального;
уметь общаться и иметь желание общаться с людьми; быть стрессоустойчивым;
стремиться к постоянному совершенствованию, профессиональному и карьерному росту в сфере продаж;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
до 15 000
руб.
Компания 1С: Бухучет и Торговля (БИТ) – транснациональная ИТ-компания (крупнейшая среди партнеров 1С: более 40 офисов, более 1700 сотрудников) приглашает помощника менеджера с функциями курьера.
Мы обеспечиваем Вам:
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, социальный пакет.
Обучение и повышение квалификации за счет компании.
Возможность бесплатно заниматься спортом: спортзал, тренажерный зал.
Удобное место расположение: ст.м. Пролетарская, шаговая доступность.
Для успешных сотрудников возможность развития внутри компании.
Дружный молодой коллектив.
График 5/2 с 9.30 до 18.30.
Основные задачи:
Проверка торгового оборудования на исправность.
Документооборот.
Помощь в отгрузке торгового оборудования клиенту со склада.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Компания «Вимм Билль Данн» – лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков (соки, вода) в России и странах СНГ.
Наши бренды: Молочные продукты - «Домик в деревне», «Чудо», «Весёлый молочник», Bio-Max, Imunele и «Ламбер»; Безалкогольные напитки - J7, «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки».
В подразделение Логистики организует поиск Стажера-логиста
Обязанности:
Расчеты в MS Excel для пополнения складов филиалов в соответствии с планами продаж;
Формирование накладных в учетной системе;
Размещение заявок на транспорт;
Взаимодействие с филиалами, сбор информации;
Формирование отчетов.
Требования:
Высшее незаконченное образование (желательно факультеты логистики, управления цепями поставок и др.пдб.
Наличие базовых знаний в управлении товарными запасами;
Владение на уровне опытного пользователя MS Excel (функции, сводные таблицы, скорость работы).
Внимательность к деталям, аналитический склад ума, стрессоустойчивость, способность одновременно работать над несколькими задачами
Условия:
· Уровень з/п обсуждается индивидуально с кандидатами;
· Временный контракт на летний период (с июля по сентябрь);
· Перспектива перехода в штат компании после летнего периода;
Вакансия компании: Администратор торговой системы оптового рынка электроэнергии
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Проведение технических экспертиз пакетов документов Заявителей, предоставляемых в ОАО «АТС» по вопросам регистрации (перерегистрации) ГТП, и подготовка заключений о результатах технической экспертизы в пределах трудовых функций, возложенных на него настоящей должностной инструкцией.
Взаимодействие с Заявителями и субъектами ОРЭМ по вопросу формирования комплектов документов, необходимых для регистрации и перерегистрации ГТП потребления и генерации в соответствии с требованиями Положения о порядке получения статуса субъекта оптового рынка и ведения реестра субъектов оптового рынка, Договора о присоединении к торговой системе оптового рынка и Регламентов ОРЭМ.
Требования:
Высшее образование (энергетическое)
ПК – уверенный пользователь
- стремление к профессиональному росту; - эффективное выстраивание коммуникаций.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Мировой лидер в области маркетинговых исследований, информации и анализа в сфере розничной торговли приглашает на работу начинающих специалистов, которые заинтересованы в получении опыта в области аналитики и маркетинга.
В настоящий момент в Отделе по обработке информации открыта позиция «Специалист по обработке информации».
Обязанности:
Работа со статистическими данными на последнем этапе обработки,
Анализ и коррекция данных,
Генерация баз данных по запросам клиентов,
Аналитика цен, дистрибуции, объемов продаж.
Требования:
Высшее техническое образование,
Английский язык (чтение технических текстов),
Хорошее знание продуктов Microsoft Office (Excel), Visual Basic
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 40 000
руб.
Мы ищем молодых, но хорошо подготовленных в технической или математической области людей.
Работа в нашей компании даст Вам хорошую универсальную подготовку в области внедрения информационных систем. Вы научитесь общаться с клиентом, понимать его потребности и решать их, пользуясь инструментальными возможностями системы, а также взаимодействовать с разработчиками ИС.
Работа в нашей компании будет интересна и специалистам с опытом внедрения ИС. Мы сможем предложить Вам зарплату, соответствующую Вашей квалификации, и возможность развиваться как аналитику или руководителю проекта.
Обязанности:
Участие в проекте внедрения информационной системы:
Установка системы у клиента
Настройка ИС - параметрирование структуры баз данных, экранных форм, отчетов, шаблонов документов
Написание методических материалов и инструкций
Консультирование и поддержка пользователей (в том числе и у клиентов)
Требования:
Знание ПК на уровне опытного пользователя, знание основ реляционных СУБД, знание SQL
Технический английский
Готовность к периодическим командировкам
Хорошие коммуникативные способности
Условия:
Работа в офисе (м.Пушкинская) и на выезде у клиентов
Зарплата по итогам собеседования
Работа в молодежном коллективе
Возможность совмещать работу с обучением на старших курсах ВУЗов
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 23 000
до 29 000
руб.
Крупнейший российский производитель табачных изделий ОАО "Донской табак" (г. Ростов-на-Дону) приглашает на работу специалиста по маркетингу в представительство г. Москва
Обязанности:
Специалист-координатор по маркетингу обеспечивает эффективное проведение рекламных кампаний и акций по продвижению продуктов компании на рынке в своем регионе
Обеспечивает сохранность рекламных материалов и ведет отчетность.
Требования:
Высшее экономическое образование (желательно) или среднее профессиональное и специальная подготовка в области маркетинга
Желателен опыт работы в рекламном агентстве в качестве супервайзера по проведению промоакций не менее 1 года либо промоутера не менее 2 лет
Наличие личного автомобиля, водительского удостоверения категории "В", опыт управления автомобилем от 1 года.
Должен знать: организацию рекламного дела, правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
Пользователь ПК, знание WORD, EXCEL, POWER POINT
Хорошие коммуникативные навыки
Условия:
Трудоустройство в соответствии с требованиями ТК РФ
"Белая" заработная плата, ежегодный отпуск 30 календарных дней