Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Kraft Foods seeks top students and graduates interested in starting their career in the analytical or sales sphere, putting it more clear - in the sphere of Key Account Management.
Entry-level positions in Kraft Foods sales department usually mean working full-time and long term.
Main responsibilities:
Payments control – in and out payments
Payment status overview (comments, status by each in and out invoice – daily by customer)
Customer’s data – contacts, responsible persons etc
Contact with customer’s finance and accounting departments. Building relationshops in terms of payments and document flow processes.
Effective and efficient internal communication within the organisation
Providing correct documentation according to signed contract terms
Providing feedback and reports to the KA team of overdue and out going payments status
To join Kraft Foods team you need:
to be graduate or student of the 4th or the 5th year of evening studies;
to be active, open-minded and curious;
to have at least pre-intermediate level of English;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 15 000
до 20 000
руб.
Мы не хватаем звезд с неба. Мы их зажигаем. Работа в NaviCon Group - это возможность раскрыть талант, реализовать потенциал, добиться профессионального успеха. Мы стремимся быть компанией, которая привлекает, развивает и воодушевляет выдающихся профессионалов.
Работая в NaviCon Group, вы становитесь частью команды, которая уже добилась высоких результатов:
·Золотой партнер Microsoft.
·ЛучшийпартнероврегионеEMEA
·(Europe, Middle East, Africa). NaviConGroup был признан лучшим партнером года в регионе EMEA и удостоился звания Microsoft Dynamics Regional Partner of the Year Award 2007.
·№1 по дистрибуции, пищевой промышленности. Наша компания победила в отраслевой номинации Microsoft, один из критериев победы- наибольшее количество проектов в данных отраслях.
·Одна из сильнейших практик в России по направлениюMicrosoft Dynamics NAV.
·Член президентского клуба Microsoft, который объединяет 5% лучших партнеров Майкрософт по всему миру.
·Клиенты компании NaviCon Group – это крупнейшие российские и международные компании, мы сотрудничаем с мировыми лидерами ИТ-индустрии, работая в нашей компании, вы работаете бок о бок с сильнейшими специалистами отрасли.
Ваша роль в компании:
Подбор персонала:
Размещение вакансий
Проведение первичного собеседования
Тестирование кандидатов (по компетенциям и знаниям)
Реализация программы адаптации новых сотрудников в компании
Наши требования к вам:
Опыт проведения собеседований (рекрутмент)
Опыт работы с тестовыми методиками
Психологическое и/или IT образование как плюс
Предлагаемые условия:
Возможность гибкого графика или неполной рабочей недели
Обучение технологии оценки кандидатов, передача тестовых методик
Возможность карьерного роста и расширения ответственности в перспективе год/два
Если вы готовы к сложной, но интересной работе, встречам с новыми интересными людьми, желаете получать новые знания и делиться ими с другими – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В NAVICON GROUP!
Вакансия компании: Модел Артс (Торговая марка Бриллиант), ООО
Создана: 23.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 35 000
до 120 000
руб.
В связи с расширением своей деятельности, мы приглашаем в нашу команду молодых, коммуникабельных людей, которые привыкли достигать своих целей и хотят продолжать развиваться вместе с компанией. Мы рады видеть в нашей команде людей, стремящихся к профессиональному и личностному росту, стремящихся к успеху!
Если всё это про Вас, мы ждем ваше резюме
Требования:
АКТИВНОСТЬ И АМБИЦИОЗНОСТЬ!!! ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ И ЗАРАБАТЫВАТЬ
Грамотная речь, стрессоустойчивость, ориентированность на результат.
Навыки работы с возражениями либо способность быстро обучаться.
Опыт активных продаж приветствуется, но обязательным условием не является.
Наличие собственной базы и личных контактов приветствуется
Высшее образование желательно
Возраст от 19 до 35. - мужчина/женщина
Гражданство РФ
Обязанности:
Активный поиск клиентов и их сопровождение до заключения договора
Ведение переговоров
Составление коммерческих предложений
Подготовка и проведение презентаций для потенциальных клиентов
Расширение клиентской базы
Активная работа с клиентской базой компании
Ежедневное выполнение планов по звонкам и заполнение отчетности
Условия:
РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ, БЕЗ РАЗЪЕЗДОВ!
Заработная плата от 35 000 руб. (оклад + %).Оклад после испытательного срока 25 000 руб. Исп. срок - 3 мес. Исп. срок может быть сокращен досрочно в индивидуальном порядке при достижении высоких показателей в продажах. (В компании установлена хорошая мотивационная база)
Возможность зарабатывать более 120 000 в мес. (верхний предел процентов отсутствует)
Хорошие возможности для продажи услуг - ГОРЯЧИЙ (перспективный) рынок!
Перспективы карьерного и профессионального роста
5-ти дневная рабочая неделя. Нормированный рабочий день 9:00 до 18:00 или с 10 до 19:00 (1 час обед)
100% оплата отпусков
Официальное трудоустройство
Расположение офиса: Метро Сокольники - 5 мин. пешком.
!!! Соискателям имеющим опыт в нашей сфере (товары и услуги для бизнеса) либо в смежных (вендинг, работа с дистрибутерами FMCG) ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ.
! Готовность выйти без отработки либо с короткой отработкой (не более 1 недели) как плюс.