Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Офис-менеджер в отделение банка


Офис-менеджер в отделение банка
2010-07-23 11:32

Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: высшее, неполное высшее, среднее-специальное;
  • Опыт работы: приветствуется опыт работы с клиентами;
  • Профессиональные знания и навыки: приветствуется знание банковских продуктов, знание технологий работы с проблемными клиентами;
  • Навыки владения компьютером на уровне пользователя;
  • Английский язык: приветствуется;
  • Личные качества: умение работать с людьми, доброжелательность, стрессоустойчивость, исполнительность, клиентоориентированность, способность к обучению.

Обязанности:

  • Управление зоной ожидания, зоной быстрого электронного обслуживания;
  • Качественное консультирование клиентов;
  • Управление планированием работы офиса;
  • Административные функции.

Условия:

  • Заработная плата: оклад;
  • График работы: с 9 до 18;
  • Местонахождение офиса: Сокольническая площадь;
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

Менеджер по продажам (швейная фурнитура)
2010-07-23 11:40

Вакансия компании: Welltex
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27 000  до 35 000  руб.

Крупная российская компания, предоставляющая товары и услуги для швейного производства,   приглашает на работу менеджера по продажам товаров для швейного производства (фурнитура, комплектующие)

Задачи:

  • консультации клиентов торгового зала по ассортименту (швейная фурнитура, комплектующие для швейного производства)
  • оформление сопроводительных документов в 1С

Требования к кандидату:

  • профильное образование не ниже среднего - специального (швейное, текстильное), понимание процессов и технологий швейного производства
  • обязательно:  знание 1С, опытный пользователь ПК
  • деловые качества: вежливость, клиентоориентированность, навыки продаж, коммуникабельность, ответственное отношение к работе, исполнительность, желание работать и развиваться в сфере fashion!

Условия работы:

  • доход  25 000 - 32 000 руб в месяц (оклад + ежемесячные премии), все выплаты официальные
  • график работы сменный 5/2  с 09.00  до 18.00 часов, выходные скользящие, компенсация питания
  • оформление  по ТК РФ
  • работа рядом с метро "Черкизовская", м."Щелковская"

Помощник Сервис инженера по ремонту видеокамер систем видеонаблюдения
2010-07-23 11:54

Вакансия компании: Амирон, ООО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 30 000  руб.

Требования:

  • Студент технического вуза
  • Аналитический склад ума
  • Умение работать с тестером, паяльником, инструментами
  • Знание основ электротехники (школьный уровень)
  • Аккуратность
  • БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК


Обязанности:

  • Ведение базы оборудования принятого в сервис
  • Сборка / разборка оборудования
  • Тестирование

 

Условия:

  • Оплата 15000р. – 30000 р. зависит от согласованного графика и объема выполненных работ, определяется на собеседовании.
  • Частичная занятость, гибкий график
  • Ст.метро Ленинский проспект

Курьер
2010-07-23 11:54

Вакансия компании: Вартон
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • Среднее образование;
  • Умение ориентироваться в Москве и составлять маршруты, осуществлять своевременную доставку документов ;
  • Ответственность, самостоятельность, опрятность, аккуратность;
  • Отсутствие вредных привычек.

Обязанности:

  • Доставка писем и документации по г. Москве и ближайшему Подмосковью;
  • Контроль сохранности документов и другой корреспонденции, полученных в процессе выполнения должностных обязанностей;
  • Оформление сопроводительной документации;
  • Отправка писем, бандеролей, посылок через Почту России;
  • Поездки в банки, гос. органы, к клиентам.

Условия работы:

  • Разъездной характер работы; полная занятость с  9.00-18.00(зависит от кол-ва поездок);
  • Оплата проезда и компенсация за мобильный телефон;
  • Офис в районе м. Спортивная (5 мин.);
  • Заработная плата  15 000р.

Junior Sales Representative
2010-07-23 12:06

Вакансия компании: EMC
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Are you interested in a career in Sales?
Do you strive for excellence?

Do you want to work for a world leading IT brand that is a market leader?

Would you like to enter into a training program that allowed you to learn the sales skill required to join EMC’s award winning sales team?

 

If so you have answered YES to the above questions you should consider joining EMC’s Sales Talent Academy.

 

What is the Sales Talent Academy?

  • The Sales Talent Academy is a program in EMC aimed at graduates from a number of selected countries across EMEA through an intensive bootcamp for a period of 5 months (Cork, Ireland) to turn them into high achieving Sales Reps for the SMB, mid-market and channels for their native countries
  • This will allow you to lean in a classroom / practical environment the skills necessary to be one of EMC’s best sales persons

What are the entry requirements?

  • Passionate about Sales and achieving excellence in everything you do
  • Ability to adapt to frequent change and work in a high pressure environment
  • Highly self-motivated
  • Ability to work hard, smart and have fun
  • Warm, friendly and engaging personality
  • Strong sense of responsibility and desire to get things done proactively
  • Prepared to challenge if something is not right
  • Motivated by being a team player with a common goal
  • University Degree (or Master Program student)
  • Fluency in English
  • Experience in sales with a quality brand is desirable but not essential

Секретарь Референт
2010-07-23 12:28

Вакансия компании: Cooper's managment
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 18 000  руб.

Условия:

  • Работа в бизнес-центре отеля (центр)
  • График 2 через 2
Требования:
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, презентабельная внешность, уверенное пользование MS Office.
  • Знание разговорного английского языка обязательно.
  • Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Обязанности: 
  • Встреча гостей бизнес-центра, ведение офисной работы,  работа с оргтехникой, электронной почтой, делопроизводство, информационная поддержка. , работа на конференциях, распределение телефонных звонков, осуществление приема и отправления деловой корреспонденции

Оператор call-центра
2010-07-23 12:38

Вакансия компании: СК Ренессанс Жизнь
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Условия:

  • Уровень дохода: от 20 000 руб. в месяц
  • Город:Москва(Рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать)
  • Ближайшее метро:Павелецкая, Пролетарская  
  • Тип работы Частичная занятость / Совместительство
  • Место работы Работа на территории работодателя 
  • Условия работы и компенсации

В западную компанию "Ренессанс LIFE", абсолютный лидер в России и странах СНГ на рынке страхования Жизни, на постоянную работу требуется Оператор в Call Center.

  • Местоположение: м. Павелецкая/м. Пролетарская (от метро 5 минут равноудалено);
  • График работы: по договоренности (вечерняя/дневная смена);
  • Отличные перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Западное руководство и европейские стандарты управления;
  • Работа в центральном офисе компании. 

Должностные обязанности:

  • Осуществлять звонки клиентам, с целью продажи продуктов группы компаний Ренессанс Жизнь (НПФ, Life);
  • Ведение клиентского портфеля. 

Требования:

  • Возраст от 18 до 55 лет
  • Пол Не имеет значения
  • Образование Среднее Требования к квалификации
  • Мужчина/женщина, возраст от 18 лет, образование не ниже среднего,
  • Пользователь ПК, опыт активных продаж (желательно).

Ассистент отдела
2010-07-23 12:58

Вакансия компании: MODIS
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 23 000  руб.

Обязанности: 


  • работа в информационной системе SAP:
  • ввод заказов на оборудование и услуги
  • ввод требований платежа
  • ведение договорной работы
  • оформление документов поступления материалов и услуг
  • контроль выполнения договорных обязательств
  • проведение сверок с контрагентами
  • ведение внутренней документации  отдела

Требования:


  • опыт работы с документами
  • ПК-пользователь
  • знание SAP на уровне пользователя (желательно)

Условия:


  • ТК РФ
  • медицинское страхование 
  • график работы: понедельник-пятница, с  9:30-18:30 
  • офис в районе ст.м. Пролетарская (шаговая доступность от метро)

Специалист по работе с постоянными клиентами
2010-07-23 13:00

Вакансия компании: Гарант-Столица
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 500  руб.

Крупная  IT-Компания приглашает на работу  по специальности 

СПЕЦИАЛИСТ  ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ

(работа без поиска клиентов)


Обязанности:

  • Выезды в офис к постоянным клиентам компании.
  • Контроль за своевременной оплатой счетов, продление договоров на обслуживание.
  • Консультирование клиентов по имеющимся услугам.
  • Увеличение финансовой отдачи от клиента.

Цель: поддержание долгосрочных взаимовыгодных отношений с организациями.


Требования:

  • Уверенный пользователь ПК.
  • Высшее образование.
  • Готовность к разъездам.
  • Уверенность в себе, оптимизм, нацеленность на результат, готовность профессионально развиваться.

Условия:

  • Полный рабочий день с 9:00 до 18:00.
  • Стабильный оклад + премии.
  • Компенсация за проезд.
  • Бесплатное обучение в корпоративном учебном центре с выплатой стипендии.
  • Офис располагается на ст.м. Калужская.
  • Возможность приезжать в офис ТОЛЬКО в офисные дни.
  • Оформление по трудовой книжке + полный социальный пакет  + оплата за проезд.
  • Возможность совмещать работу с обучением (заочное, вечернее).
  • Корпоративные мероприятия, дружный коллектив профессионалов.
  • Отличные возможности карьерного и материального роста.

Ассистент оценщика бизнеса
2010-07-23 13:02

Вакансия компании: АБМ Партнер, ЗАО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ЗАО «АБМ Партнер» - один из лидеров рынка консалтинга и оценки (15 место по результатам 2009 года), успешно развивается уже более 13 лет и обладает значительным (в том числе, эксклюзивным) опытом, знаниями и высокой квалификацией. В настоящее время Компания оказывает услуги по нескольким направлениям: инвестиционно-финансовый и управленческий консалтинг, оценочная деятельность, юридический консалтинг, маркетинговые исследования.

Обязанности:

  • выполнение проектов по оценке бизнеса, ценных бумаг, активов в составе рабочей группы
  • подготовка аналитических обзоров отраслей промышленности,
  • сбор информации для проведения оценки 


Требования:

  • высшее / неоконченное высшее образование (профильные факультеты высших учебных заведений), либо наличие диплома о профессиональной переподготовке в области оценочной деятельности.
  • опыт работы не требуется
  • знание теоретической базы оценки
  • готовность к обучению, коммуникабельность и целеустремленность
  • владение компьютером (MS Word, Excel) на уровне опытного пользователя


Условия
:

  • Оклад (назначается по результатам собеседования) плюс премии по итогам выполненных проектов
  • офис -  ст.м.Цветной бульвар,
  • дружный коллектив,
  • крупные интересные проекты,
  • перспектива карьерного и профессионального роста.

Официант
2010-07-23 13:14

Вакансия компании: Сити Ресторантс, ООО
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Приглашаем на  работу официантов в ресторан:


IL Patio» — это сеть семейных итальянских ресторанов. Интерьер «IL Патио» выполнен в камерном стиле: огромная дровяная печь с настоящим огнем, приглушенное освещение, удобные диванчики, полотняные скатерти и черно-белые фотографии на стенах позволяют расслабиться и почувствовать себя как дома.
«Планета Суши» — сеть ресторанов японской кухни, в которых сочетаются оригинальные рецепты и традиции с современным дизайном и новейшими технологиями.


на Ваш выбор...


Обязанности:


Готовить зал для приема гостей, принимать заказы на блюда и напитки, продавать блюда посредством предложения, отвечать на вопросы гостей по меню и обслуживать их в соответствии со стандартами, принятыми в компании.


Требования:
 

Гражданство РФ и РБ‚ от 18 до 25 лет, опыт работы не  требуется, желание работать и зарабатывать.

Условия:
 
График работы 5-ти дневная рабочая неделя 8-ми часовой рабочий день (дневная смена с 10.00 до 18.00, вечерняя с 14.00 до 22.00);

Стабильный доход от 25000 руб./мес.до 35000 руб./мес.

Бесплатное питание и униформа, обучение.
Место работы: м. Южная, м. Дмитровская, м. Университет
 

Секретарь
2010-07-23 13:40

Вакансия компании: Инком, Корпорация
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  руб.

Корпорация "ИНКОМ" -крупнейшая компания на рынке недвижимости, открывает вакансию секретаря в Департамент загородной недвижимости.

 

Требования:

  • возраст от 25 до 30 лет;
  • высшее,н/в образование;
  • хорошее владение MS Office (Excel - обязательно);
  • ответственность, внимательность, грамотная речь;
  • опыт работы в аналогичной позиции приветствуется.

 

Обязанности:

  • прием, обработка, распределение  входящих звонков;
  • работа с базой данных;
  • составление отчетов.

 

Условия:

  • график работы 1/1 (c 9:00 до 21:00);
  • перспектива карьерного роста, обучение, тренинги;
  • заработная плата - оклад- премии;
  • оформление по ТК;
  • офис в шаговой доступности от м.Сокол

Supply/Brewery Trainee (Производственный стажер)
2010-07-23 13:45

Вакансия компании: SUN InBev
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
ОАО «САН ИнБев» – одна из лидирующих пивоваренных компаний России - открывает набор на стажерскую программу "Молодой пивовар".
 
Возможности:
  • Профессионально развиться в области управления производством
  • Узнать, как работает современное пивоваренное производство
  • Изучить технологию производства солода на лучших солодовнях компании под руководством опытных специалистов
  • Занять руководящую позицию на производстве в будущем
 
Содержание программы:
  • Работа на двух из десяти заводов компании в России:
    • изучение технологии производства солода и процессов   пивоварения
    • погружение в работу отделов логистики, управления качеством,   упаковки и технических служб
  • После успешного завершения программы Вы получаете должность на производстве

Требования:

  • Ярко выраженные лидерские качества
  • Высшее техническое\технологическое\пищевое\химическое образование
  • Уверенный английский язык
  • Отличные коммуникативные навыки, инициативность и творческий подход
  • Возможность и желание работать в различных регионах России
 
Производственные площадки, на которых проводятся стажировки: Ангарск, Волжский, Иваново, Клин, Курск, Новочебоксарск, Омск, Пермь, Саранск.
 

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное