Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оператор БД (оператор ПК)


Оператор БД (оператор ПК)
2010-07-29 15:57

Вакансия компании: RWAY - Информационно-аналитическое Агентство Рынка Недвижимости
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 17 000  руб.

Обязанности:

  • Корректировка и ввод информации в базу данных по недвижимости

Требования:

  • Возраст: от 18 лет
  • ПК: Word, Exсel
  • Личные качества: внимательность, усидчивость, умение работать с большим объемом информации

Условия:

  • График работы -с 10.00 до 18.30
  • Оформление по ТК
  • Офис - станция метро "Преображенская Площадь"

Ассистент консультанта (Ресечер)
2010-07-29 16:03

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Консалтинговая Группа «КОНСОРТ», один из самых профессиональных и надежных провайдеров услуг в области подбора управленцев среднего звена и квалифицированных специалистов (Management Selection) объявляет об открытии вакансии:
 
 
Ассистент консультанта (Ресечер)
 
 
Задачи:
 
  • Активный поиск кандидатов в Интернете, внутренней базе данных агентства
  • Размещение вакансий на «работных» сайтах
  • Проведение телефонных интервью
  • Координация встреч с кандидатами
  • Прямой поиск (headhunting)
  • Исследование рынка
  • Подготовка отчетов
 
Требования:
  • Свободное владение английским языком
  • Желание развиваться в HR
  • Проактивность, ответственность, самостоятельность, хорошие коммуникативные навыки, готовность работать в команде, умение вести несколько проектов одновременно
  • Опытный пользователь ПК: Уверенное знание Excel, World, Internet
  • Самостоятельность, проактивность, гибкость, инициативность, умение вести несколько проектов одновременно, умение работать в команде
 
Условия:
  • Оклад от 12 000 руб (+премии за выполнение проектов)
  • Гибкий график работы, возможность совмещение с учебой
  • Перспективы профессионального и карьерного роста (специалист, консультант)
  • Офис: м.Парк Культуры

Контролер билетов
2010-07-29 16:12

Вакансия компании: ЛЮКСОР
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Возраст 18-28 лет
  • Приятная внешность
  • Доброжелательность


Обязанности:

  • Проверка билетов на входе в кинозал
  • Помощь гостям в процессе размещения в залах


Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Гибкий график работы (возможность совмещать работу с учебой)
  • Оплачиваемый отпуск
  • Корпоративное питание
  • Премии по итогам работы
  • Возможность карьерного роста

Официант
2010-07-29 16:13

Вакансия компании: ЛЮКСОР
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Пожелания к кандидатам:

  • 18-25 лет‚ гражданство РФ.
  • Коммуникабельность‚ приятная внешность‚ исполнительность‚ грамотная речь.

Функциональные обязанности:

  • Обеспечение четкого, вежливого и быстрого обслуживания гостей.
  • Поддержание чистоты своего рабочего места.
  • Приветствие гостя, прием и сбор заказа, внесение в кассу, расчет с гостем, уборка со столов.

 Условия работы:

  • Гибкий график работы‚ корпоративное обучение.
  • Возможность совмещать работу с учёбой.
  • Корпоративное питание. м. Ясенево, Бабушкинская, Рижская, Свиблово, Отрадное, Митино.

Специалист по работе с клиентами
2010-07-29 16:26

Вакансия компании: Wall Street Institute
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 35 000  руб.

Международная школа английского языка Wall Street Institute предоставляет уникальную возможность успешным кандидатам построить карьеру в brand-name компании в команде профессионалов международного уровня:

Наши требования:

  • Идеальный кандидат должен обладать такими качествами, как:
    • Активная жизненная позиция
    • Отличные коммуникативные навыки
    • Ответственность
    • Твердая нацеленность на результат
  • Для работы Вам необходимы:
    • Хорошо поставленная, грамотная русская речь без акцента и специфического говора
    • Дисциплинированность
    • Умение налаживать контакт
    • Вежливость, интеллигентность
    • Владение ПК на уровне пользователя

Ваши обязанности:

  • Активные консультации по образовательным услугам Школы по телефону для тех, кто оставляет заявки на нашем сайте с просьбой о телефонной консультации
  • Прием входящих звонков и консультирование по режиму работы Школы и услугам

Наши условия:

  • Работа в современном красивом офисе рядом с м.Сокол
  • Молодой дружный коллектив
  • Официальное оформление по ТК
  • График работы: с 9 до 18 либо с 12 до 21
  • Бесплатное обучение английскому языку в качестве студента нашей Школы

В нашей компании реальные перспективы роста, которые зависят только от Вас!

Администратор спа-салона
2010-07-29 16:39

Вакансия компании: Swissôtel Красные Холмы Москва
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 24 000  руб.

Обязанности:
 

  • Встреча посетителей спа-салона
  • Предоставление информации о работе и услугах салона
  • Прием телефонных звонков
  • Поддержание порядка в салоне


Требования:

Свободное владение английским языком

Знание телефонного этикета

Грамотная речь‚ коммуникативные навыки

Условия::

  • Работа в крупной 5-звездочной гостинице
  • График 5/2‚ смены с 6:30 до 15:30 и с 15:00 до 23:00
  • Питание‚ медицинское страхование

Специалиcт информационно-справочного центра
2010-07-29 16:48

Вакансия компании: БАНК ИНТЕЗА, ЗАО
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Консультирование клиентов (в том числе италоговорящих) Банка по их счетам, транзакциям, остаткам (поддержка клиентов-держателей пластиковых карт);
  • Поддержка клиентов (в том числе италоговорящих) – пользователей системы электронный Банк; 
  • Обработка входящих звонков клиентов (в том числе италоговорящих) и консультирование по продуктовой линейке Банка.

Требования:


  • Знание телефонного этикета, грамотная и чистая речь;  
  • Знание итальянского языка на разговорном уровне;
  • Возможность работы по графику 5/2 (9:00-18:00 или 10:00-19:00) или по скользящему графику.

Условия:


  • После успешного прохождения испытательного срока предусмотрено повышение зарплаты + премии, предоставляется корпоративная  медицинская страховка и возможность пользоваться другими льготами;
  • Офис находится рядом с метро "Семеновская" - 1 мин от метро, в новом Бизнес-центре "Соколиная гора".

Секретарь
2010-07-29 16:58

Вакансия компании: Пронто-Москва, ООО
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  до 23 000  руб.

  Секретарь на временный проект (3 месяца)


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков;
  • Сопровождение гостей и клиентов;
  • Бронирование переговорных;
  • Работа с оргтехникой;
  • Отправка корреспонденции$

Требования:

  • Женщина, возраст 20 - 30 лет.
  • Грамотная речь
  • Уверенное пользование ПК,оргтехникой.
  • Приятная внешность, доброжелательность.

Условия:

  • м. ВДНХ
  • 5/2 с 9:00 до 18:00
  • Оплачивое питание
  • Работа в офисе евро-класса
  • Временный проект(3 месяца)

Оператор по обслуживанию корпоративных клиентов (Оператор Call-центра)
2010-07-29 17:05

Вакансия компании: Комус
Создана: 16.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23 000  руб.

Должностные обязанности:

  • прием входящих звонков от клиентов.
  • консультирование клиентов (по ассортименту, наличию товара, срокам отгрузки и т.п.).
  • введение заказов клиентов в информационную систему.
  • ведение отчетности по заказам.

Пожелания к кандидатам:

  • возраст от 20 до 40 лет.
  • опытный пользователь ПК.
  • грамотная речь, коммуникабельность, настойчивость, нацеленность на результат.
  • прописка или регистрация Москва или Моск. обл.
  • гражданство РФ.
     

Условия:

  • работа на территории Бизнес центра "Румянцево".
  • график работы.
  • 5/2 с 9 до 18 (полная занятость) оплата от 23750 руб. в месяц.
  • комфортные условия труда.
  • социальный пакет:
    • компенсация обедов;
    • материальная помощь;
    • подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
    • бонусная мотивация (выполнил стандарт выбери подарочный сертификат торговой сети, фитнес центра, турагентства и др.);
    • льготное кредитование, медстраховка, турпутевки, фитнес;
    • льготные путевки детям;
    • по результатам успешной работы возможно продвижение внутри компании.

Оператор-консультант
2010-07-29 17:06

Вакансия компании: Ай-Ти Проф
Создана: 21.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.
Требования:
  • Мужчина/женщин
  • Возраст 18 - 30 лет
  • Образование высшее‚ неполное высшее‚ возможно среднее‚ студенты заочной формы обучения
  • Хорошая дикция
  • Грамотная русская речь (без акцента и дефектов)
  • Способность к обучению‚ усидчивость‚ корректность‚ отзывчивость‚ стрессоустойчивость
Обязанности:
  • Поиск новых клиентов
  • Прием входящих телефонных звонков
  • Назначение встреч
  • Составление отчетности

Условия:
  • Офис м.Курская‚ Чистые пруды
  • Обучение за счет Компании
  • Персональное рабочее место
  • Частичная занятость

  • Перспектива карьерного роста в молодой энергичной компании.

Менеджер по продажам
2010-07-29 17:20

Вакансия компании: Версаль, АНО ФОЦ
Создана: 01.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 50 000  руб.

Молодому, но отлично развивающемуся фитнес клубу в музее-заповеднике требуется отличный менеджер по продажам.


Требования:

  • Энергичный человек‚ нацеленный на результат
  • Желательно девушка
  • Отлично развитое умение продавать‚ а порой и навязывать товар

Обязаноности:

  • 1. Показ клуба
  • 2. Ведение базы
  • 3. Продажа карточек финтесс-клуба

Условия:
 
У Нас Вы имеете возможность заработать сколько сможете. В Вашем распоряжении огромный фитнес клуб, карту которого необходимо продать. Привлечением клиентов занимается отдел рекламы с которым Вы будете тесно сотрудничать.
 
Работа с 10 до 22
Смена 2 через два
З/П от 5 до 10% от проданных карт
Клубная карта в подарок

На эту ответственную должность будет производиться строжайший отбор, т.к. возможность хорошо зарабатывать мы хотим дать только лучшим.

Администратор
2010-07-29 17:24

Вакансия компании: Версаль, АНО ФОЦ
Создана: 05.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Молодому и очень перспективному фитнес центру в музее-заповеднике требуются администраторы:


Требования:


  • Девушка
  • возраст от 17 до 35
  • Адекватная, приятная в общении

Обязанности:
  • Встреча гостей и членов клуба
  • Выдача ключиков от шкафчиков
  • Продажа спорт товаров из бара
  • Ответы на звонки
  • Помощь клиентам

Условия:
  • график обсуждаемый (чаще всего день работаете, два отдыхаете)
  • Рабочий день
  • с 8:00 до 23:00 в будни и с 9:00 до 22:00 в выходные и праздники 1000 рублей + 3% от проданных карт в отсутствие менеджера
  • смены с 8 до 15 и с 15 до 23 (500 рублей) + 3% от проданных карт в отсутствие менеджера
  • + годовая карта члена клуба БЕСПЛАТНО со свободным посещением зала групповых программ‚ тренажерного зала‚ зала бокса‚ пользование саунами и т.д.

Секретарь к руководителю (график работы с 14 до 19)
2010-07-29 17:24

Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 13 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск информации в Internet
  • Чай/кофе
  • Встреча посетителей
  • Выполнение поручений руководителя
  • Поездки в пределах Москвы - передача документов

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • До 25 лет
  • Пользователь ПК (MS Office (Excel, Word, Internet)
  • Личностные качества: презентабельная внешность, правильная речь 

Условия:

  • График работы с 14:00 до 19:00 
  • Офис в районе м. Нагатинская/м. Тульская/м. Профсоюзная
  • ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Заработная плата 13 000 рублей

Секретарь на ресепшн
2010-07-29 17:29

Вакансия компании: Евро ПОС, ООО
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • прием звонков
  • делопроизводство
  • организация документооборота
  • заказы
  • поиск информации
  • встреча гостей
  • выполнение поручений

Требования:

  • уверенная речь
  • презентабельность
  • работа строго с 8.50 до 18.10
  • умение организовать свою работу

Условия:

  • опыт работы не требуется
  • согласно ТК РФ
  • компенсация обедов
  • заработная плата от 25000 руб по результатам собеседования

Консультант в дополнительный офис Банка
2010-07-29 17:29

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» Приглашает на работу студентов ВУЗов (вечернего / заочного отделений), обучающихся по направлению экономика/ финансы / банковское дело/ менеджмент, а также выпускников ВУЗов на должность консультант дополнительного офиса Банка. Опыт работы приветствуется, но не обязателен. При приеме на работу проводится обучение банковским продуктам и специальные тренинги по стандартам качества обслуживания клиентов и навыкам продаж.

Условия работы:

  • должность «консультант», с возможностью повышения квалификации на менеджера отделения после прохождения дополнительного курса обучения и аттестации.
  • график работы сменный - 2/2;
  • место работы - доп. офисы Банка (Москва).
  • доход 15.600 руб (чистыми на руки)
  • оформление по ТК РФ

Требования:

  • пол - мужской/женский, возраст - от 20 до 25 лет,
  • образование - студенты, выпускники ВУЗов направлений: экономика/ финансы / банковское дело/ менеджмент,
  • опыт работы - приветствуется, но не обязателен.
  • аккуратный внешний вид, грамотная речь, готовность работать с клиентами, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.

Функциональные обязанности:

  • консультирование клиентов - физических лиц по продуктам и услугам, предоставляемым в доп. офисах Банка;
  • предоставление клиентам материалов и по продуктам и услугам Банка;
  • регулирование процесса обслуживания клиентов;
  • контроль за соблюдением порядка в помещении доп. офиса ;
  • выполнение распоряжений директора доп. офиса.

Специалист по работе с клиентами
2010-07-29 17:32

Вакансия компании: Attenta
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 22 000  руб.

 Требования:

 

  • Жен, 18-35 лет
  • Опыт работы с клиентами в любой сфере  - желательно
  • Пользователь ПК (Word, Excel, эл/почта)
  • Доброжелательность, коммуникабельность, ответственность, грамотная речь, ориентация на работу с людьми 
  • Желание расти и развиваться в рамках динамичной компании

Обязанности:

  • Консультирование клиентов
  • Проверка сопроводительных документов
  • Работа по оформлению заявок в информационной системе 
  • Работа с электронной почтой
     

Предварительно проводится обучение корпоративным технологиям 

Условия:

  • Зарплата: оклад + премии (от 18000 до 22000 руб.)

  • Работа в офисе

  • Выходные - суббота, воскресенье
  • Реальная возможность профессионального и карьерного роста (в сфере продаж, логистики)
  • Дружный молодёжный коллектив
  • Местонахождение офиса компании- ст.м. Ул.Подбельского, пешком от метро 7 минут

Методист
2010-07-29 17:45

Вакансия компании: 1C Бухучет и Торговля
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 30 000  руб.

Задачи:

  • Организация и проведение обучающих мероприятий
  • Написание методических материалов
  • Обучение начинающих сотрудников 

Ключевые компетенции:

  • Высшее / неполное высшее образование
  • Опыт работы - не обязателен
  • Интерес к разнообразным задачам
  • Стремление развиваться и узнавать новое
  • Самостоятельность
  • Сообразительность

Мы предлагаем:

  • Все условия для развития, обучения и профессионального роста
  • Хороший старт в карьере в крупнейшей франчайзи 1С
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Дружный, профессиональный коллектив

Менеджер по подбору персонала (рекрутер) временный проект
2010-07-29 17:53

Вакансия компании: MEGA GROUP
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • подбор персонала (рабочие специальности, инженеры, менеджеры среднего звена.) для управляющей компании и дочерних компаний холдинга;
  • составление и ведение базы соискателей;
  • прием телефонных звонков, собеседование с кандидатами
  • участие в других проектах департамента управления персоналом.


Требования:

  • опыт работы в области массового подбора, специалистов среднего звена
  • грамотная, четкая речь (без слов-паразитов) ОБЯЗАТЕЛЬНА;
  • приятная внешность (деловой стиль).


Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00. 5 дней в неделю;
  • своевременная выплата ЗП;
  • доставка к офису корпоративным транспортом от м. Домодедовская (15 мин.);
  • работа на временный проект (1-2 месяца)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное