Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по работе с клиентами


Менеджер по работе с клиентами
2010-07-30 10:28

Вакансия компании: NetByNet Холдинг
Создана: 06.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 20 до 25 лет;
  • Общительность;
  • Грамотная речь (устная и письменная);
  • Целеустремленность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя.

 

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков;
  • Распределение заявок по мастерам

 

 

 

 

Условия:

- Оформление согласно ТК РФ;

-Офис располагается в шаговой доступности от ст. м. Тульская;

-График работы 2/2 с 10.00 до 22.00;

-Заработная плата  до 25 000 руб;

-Льготное предоставление услуг  Интернет и телевидения;

-Реальная перспектива карьерного роста;

-Молодой и дружный коллектив.

 

Team assistant
2010-07-30 10:30

Вакансия компании: DOW Europe GmbH
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  • Arrange the visa support, hotel accommodation, tickets booking, car rent
  • Visa support for group members and customers, invintation letters and all related  сommunications
  • Organize the conferences, official visits, seminars and other formal and informal  corporate events
  • Create, maintain and facilitate department internal files, customer database, personal data of key stakeholders
  • Arrange the issue of hygiene certificates for products in Russia (with support of relevant  sales person)
  • Order the merchandises for department, facilitate the printing of year calendars, greeting cards, business cards
  • Arrange the translation of documents and publishing, translate and make an aditing  of products brochures in Russian language
  • Assist in preparation to International Conferences in Russia
  • Other administrative duties


Job Requirements:

  • Free competence in English language
  • Ability to work in a team
  • Beeng promt and flexible
  • Produce high quality work

Ассистент отдела региональных продаж
2010-07-30 10:55

Вакансия компании: ДОК 17
Создана: 15.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 500  руб.

В крупный мебельный комбинат (официальный поставщик Правительства Москвы) приглашает на работу ассистента отдела региональных продаж

 

Обязанности:

  1. Выписка счетов, подготовка отгрузочных документов и контроль выполнения обязательств предприятия перед клиентом (доставка и сборка).
  2. Помощь менеджерам отдела по вопросам осуществления продаж.
  3. Выполнение поручений руководителя отдела.

 

Требования:

 

·         Работа для студентов вечерних и заочных отделений

·         Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией приветствуется.

·         Женщина от 18 лет;

·         Навыки работы с документами;

·         Уверенный пользователь ПК;

·         Аккуратность, внимательность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность.

 

Условия:

 

·         Заработная плата 18000 рублей + соц. пакет + оформление по ТК РФ;

·         Офис – м.ВДНХ

·         График работы: с 9 до 18. Стабильная заработная плата, возможности профессионального и карьерного роста.

 

Ассистент отдела закупок
2010-07-30 10:57

Вакансия компании: Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Женщина, от 23 лет, оконченное высшее образование.
  • Английский- СВОБОДНЫЙ!
  • Опыт работы в отделе закупок от 3-х месяцев.

Обязанности:

  • Деловая переписка с поставщиками;
  • Перевод инструкций, описания товара;
  • Выполнение отдельных поручений руководителя.

Условия:

  • График работы: пятидневка с 9.30 до 18.30;
  • Офис находится в г. Люберцы, МО. (15 мин. на маршрутном такси от м. Выхино или 20 мин. по ж/д от Казанского вокзала);
  • Компенсация питания;
  • Охраняемая стоянка;
  • Оформление по ТК РФ.

Курьер
2010-07-30 11:07

Вакансия компании: Аэро Клуб, агентство делового туризма
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 15 000  руб.

Агентство делового туризма приглашает Курьера в штат.


Задачи:

  • Доставка документов по Москве (в среднем 6 поездок в день).
  • Отчетность.

Требования:

  • Мужчина, женщина 23-45 лет.
  • Опыт работы приветствуется.
  • Гражданство РФ, регистрация Москва/МО.
  • Активность, мобильность, ответственность.

Условия:

  • Заработная плата от 15.000 руб (сдельная оплата труда).
  • Оплата проезда и мобильной связи.
  • Оформление по трудовой книжке в штат.
  • График: полная рабочая неделя (пн-пт.), с 10.00 до 19.00.
  • Место работы: район ст.м. Сокольники.

Оператор по ведению телефонных переговоров с клиентами
2010-07-30 11:11

Вакансия компании: РУНА, консалтинговая группа
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24 000  до 30 000  руб.

Консалтинговая группа РУНА занимает одну из ведущих позиций в сфере распространения правовой информации и оказания консалтинговых услуг. Нам доверяют более 7500 постоянных клиентов, а в нашей команде работают свыше 700 квалифицированных сотрудников.

Направление деятельности: продажа и обслужива­ние справочно-правовых систем КонсультантПлюс, консультации в области бухгалтерского и налогового учета.

Мы приглашаем на вакансию "Оператор по ведению телефонных переговоров".

Требования:

  • Умение убеждать‚ желание зарабатывать, настойчивость, грамотная речь;
  • Гражданство РФ или Беларусь;
  • Образование не ниже средне-специального;
  • Возраст от 20 до 52 лет;
  • Опыт работы и знание компьютера не требуется.

Ваши задачи:

  • Звонить потенциальным клиентам, по спискам, которые мы Вам предоставим и предлагать услуги нашей компании
  • Организовывать встречи наших специалистов по продажам с заинтересовавшимися клиентами.

Мы предлагаем:

  • Гарантированный доход 24 000 руб. + проценты. Средняя зарплата успешного специалиста от 30 000 руб.
  • Обучение по продукту и ведению телефонных переговоров за счет компании.
  • Возможность профессионального роста
  • Медицинская и стоматологическая страховка.
  • Компенсация занятий спортом (в размере 16 000 руб. в год).
  • Оформление по трудовой книжке‚ полностью по ТК.

Курьер
2010-07-30 11:13

Вакансия компании: SIROTA & MOSGO
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 8 000  до 12 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов по г. Москве
  • посещение нотариуса
  • отправка корреспонденции по почте
  • выполнение различных поручений

Требования:

  • мужчина/женщина, от 18 до 23 лет
  • прописка в Москве/Московской области
  • активность, внимательность, ответственность
  • можно без опыта работы

Условия:

  • график работы: 2-3 рабочих дня в неделю
  • заработная плата: 1000 руб/день
  • офис в центре Москвы (м. Полянка, м. Третьяковская)

Junior Spezialist für die Regionalnetzentwicklung und Vertriebssteuerung (im Bereich Fenster- und Fassadentechnik)
2010-07-30 11:23

Вакансия компании: REHAU
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Als Premiummarke für polymerbasierte Lösungen ist REHAU in den Bereichen Bau, Automotive und Industrie international führend. Mit unserer Innovationskraft, unserer Branchen übergreifenden Aufstellung und der daraus resultierenden Synergieeffizienz sind wir als modern und professionell gesteuertes Familienunternehmen in der Kunststoffindustrie einmalig.

 

Zurzeit haben wir eine offene Stelle von:


 

Junior Spezialist für die Regionalnetzentwicklung und Vertriebssteuerung

(im Bereich Fenster- und Fassadentechnik)


 

Vorstellungsgespräch auf Deutsch!!!


 

Aufgaben:

  • Mitarbeit bei der Entwicklung des regionalen Vertriebsnetzes, Unterstützung von regionalen Verkaufsbüros,
  • Sammeln, Bearbeitung und Auswertung der Information über den Regionalmarkt,
  • Sammeln, Bearbeitung und Auswertung der Information über den Wettbewerbern in der Region,
  • Erarbeitung der Vorschlägen zu strategischen und operativen Verkaufsförderungsmaßnahmenin der Region,
  • Zusammenarbeit bei der Entwicklung und Überwachung von Preis- und Produktpolitik,
  • Tätigkeit als Referent von REHAU-Akademie nach der Schulung,
  • Unterstützung und Kontrolle bei der Planung und Realisierung der Marketing- und Verkaufsaktivitäten in der Region (Messen, Präsentationen, Seminare, Werbeaktionen und andere Verkaufsförderungsmaßnahmen),
  • Enge Zusammenarbeit und Unterstützung der Großhändlern in der Region,
  • Mitarbeit bei der Unterstützung und Entwicklung der Schlüsselkunden.

 

Kandidatenprofil:

  • Fundierte Deutsch Kenntnisse sind absolut erforderlich,
  • Hochschulabschluss (Fachrichtung: Betriebswirtschaft / Marketing),
  • PC-Kenntnisse: MS Office (Word, Excel, Power Point),
  • Lernbereitschaft, Teamfähigkeit, Kommunikationsfähigkeit, Selbstmotivation, Stressresistenz, Zielorientiertes Handeln,
  • Dienstreisebereitschaft.

 

Arbeitsbedingungen:

  • Interessante Tätigkeit mit einem breiten Aufgabenspektrum und Entwicklungsperspektiven in einer internationalen Gesellschaft,
  • Wettbewerbsfähiges Kompensationspaket,
  • Bürostandort in Moskau neben Metrostation „Koshukhowskaja“.

Менеджер(Аналитик) по справочнику и ценам запасных частей
2010-07-30 11:44

Вакансия компании: Yamaha Motor CIS
Создана: 22.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Если Вы владеете английским языком, превосходно анализируете информацию (например, Вы математик или теор. физик по образованию) и хотите развиваться в данной области, мы ждем Ваше резюме!

 Обязанности:

  • Сбор информации по рынку о стоимости запасных частей продукции Yamaha и конкурентной продукции, анализ полученных данных, участие в формировании ценовой политики продаж запасных частей, аксессуаров, масла продукции Yamaha;
  • Ведение базы данных запасных частей: ввод информации о новых запасных частях, присваивание кода, перевод наименования запасных частей на русский язык, установка цен на новую продукцию;
  • Ведение каталога запасных частей, создание структуры веб-каталога;
  • Консультирование дилеров по различным вопросам по телефону и электронной почте.

Требования:

  • Образование: высшее/неполное высшее образование;
  • Приветствуются выпускники математических факультетов;
  • Желательно опыт работы от 0.5 года;
  • Средний уровень владения английским языком;
  • ПК: MS Office, MS Access (обязательно); 1С: Управление торговлей (8.0) – желательно;
  • Внимательность, самоорганизация, логическое мышление, усидчивость, ответственность, зрелость.

Предлагаемые условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Компенсация за питание;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Добровольное медицинское страхование и страхование жизни  (по окончании испытательного срока);
  • М. Сокол.

Курьер
2010-07-30 12:13

Вакансия компании: ООО ГАЗКОМИНЖИНИРИГ
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина от 18 до 24 лет
  • прописка Москва, Московская область
  • пунктуальность, ответственность, активность

Обязанности:

  • доставка документов и образцов алкогольной продукции

Условия:

  • график работы 5/2
  • заработная плата 15 000 рублей
  • оплачиваемый проезд
  • оплата переработок

Курьер
2010-07-30 12:20

Вакансия компании: Март, ООО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • доставка документов по Москве и ближайшему Подмосковью.

Требования:

  • педантичность, коммуникабельность, ответственность.
  • регистрация в Москве или МО.
  • знание Москвы.

Условия:

  • официальное трудоустройство. 5ти дневная рабочая неделя. 
  • оплачивается служебный проезд

Администратор Службы приема и размещения
2010-07-30 12:26

Вакансия компании: Московская Школа Управления СКОЛКОВО
Создана: 25.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Московская Школа Управления СКОЛКОВО заканчивает строительство Учебного комплекса, расположенного на 1-м км. Сколковского шоссе. Учебный комплекс представляет собой многофункциональный комплекс, который включает учебные аудитории, оздоровительный центр, административное здание, здание гостиницы, студенческое общежитие и коттеджный поселок для профессуры. Общий номерной фонд составляет 250 номеров и 17 коттеджей. Общая площадь Учебного комплекса составляет более 65 тыс. кв. м. Более подробную информацию о Школе можно посмотреть на нашем корпоративном сайте

В связи с вводом в эксплуатацию гостиницы и студенческого общежития МШУ СКОЛКОВО приглашает на работу

Администратора Службы приема и размещения


Обязанности:

  • Осуществление обслуживания гостей:
    • встречает и приветствует гостей;
    • консультирует гостей по всем вопросам, связанным с номерами и предоставляемыми услугами как в гостиничном комплексе, так и во всем кампусе;
    • консультирует гостей о возможных методах оплаты и их условиях;
    • консультирует гостей о политике ранних заездов и поздних выездов;
    • проводит в соответствии с утвержденными процедурами подготовку номеров к приезду гостей;
    • регистрирует и размещает гостей;
    • ведет и проверяет счета гостей в период проживания;
    • производит расчет и выселение гостей;
    • программирует ключи для гостей;
    • обрабатывает информацию о клиентах в компьютерной системе OPERA;
    • по просьбе гостя бронирует услуги, предоставляемые на кампусе;
    • оказывает содействие в организации экскурсий, бронировании ресторанов, театров, цветов, и т.д.;
    • при необходимости сопровождает гостей в номер;
    • работает с жалобами клиентов и разрешает конфликтные ситуации;
    • незамедлительно решает проблемы гостей при их возникновении, при необходимости привлекая дополнительные службы;
  • Выполнение операций с денежными средствами
  • Осуществление обслуживания клиентов на английском и русском языках.
  • Исполнение всех необходимых распоряжений Супервайзора и Руководителя службы приема и размещения в пределах своей компетенции.

Требования:

  • Высшее Образование (или студент последних курсов).
  • Опыт работы в гостиничной индустрии  или профильное образование.
  • Опыт работы с клиентами приветствуется.
  • Высокая работоспособность и коммуникабельность.
  • Большое желание работать в гостиничной индустрии.
  • Уверенное владение письменным и разговорным английским языком.

Кампус Школы Сколково расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский р-н, Московская область. Корпоративный транспорт для сотрудников организован от ст метро Парк Победы и Юго-Западная, общественным транспортом  возможно добраться от ст метро Киевская, Парк Победы, Славянский Бульвар.

Стажер коммерческого департамента (со знанием Excel)
2010-07-30 12:30

Вакансия компании: Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Создана: 12.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 10 000  руб.
Обязанности:
  • Анализ конкурентной ситуации в регионах
  • Формирование отчетности по различным показателям деятельности
  • Ведение отчетности
  • Ведение базы данных


Требования:

  • Отличное знание Excel
  • Желание работать
  • Студенты очной формы обучения


Условия:

  • М. Третьяковская, Полянка
  • Гибкий график работы.
  • Длительность стажировки: 2 месяца


 

Промоутер
2010-07-30 12:53

Вакансия компании: Арт-Праздник, ООО
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • раздача листовок
  • консультирование людей по новой услуге

Требования:

  • девушки и юноши, от 16 до 23 лет 
  • активность и коммуникабельность
  • доброжелательность
  • ответственность
  • грамотная речь

Условия:

  • проведение промакции, с 17,00 до 21,00.
  • оплата 200 руб в час  (800,00 руб в день).
  • Звонить ежедневно с 10,00 до 20,00

Мерчендайзер
2010-07-30 13:03

Вакансия компании: Лаверна
Создана: 18.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Выкладка товара.
  • Сборка образцов, стендов, экземпляров на продажу (светильники).
  • Структурное и еженедельное формирование заказов по реальному товарному остатку.
  • Координация сроков доставки.
  • Консультирование покупателей по продукции компании.

Условия:

  • График работы условно свободный (5 дней в неделю).
  • Возможность работы для студентов в субботу и воскресенье
  • Оформление по гражданскому договору.
  • Территория работы - г. Москва, магазины DIY   (ул. Б.Черемушкинская, на МКАД: Ленинградское ш., Дмитровское ш.)
  • Присутствие в офисе - НЕ ТРЕБУЕТСЯ. 
  • Бонус за выполнение плана по обороту.

Требования:

  • Мобильный молодой человек, до 30 лет, с опытом мерчендайзинга.
  • Желателен опыт работы торговым представителем в продуктах FCMG.
  • Грамотная речь, презентабельность.

Администратор салона штор
2010-07-30 13:21

Вакансия компании: ООО Эксперт
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Салон штор примет на постоянную работу администратора.

Обязанности:

  • консультирование клиентов при первичном обращении;
  • распределение заказов;
  • прием входящих звонков;
  • работа с поставщиками;
  • ведение учета.


Требования:

  • прописка Москва;
  • грамотная речь;
  • коммуникабельность.

Условия:

  • стабильная заработная плата;
  • карьерный рост.

Инженер проекта
2010-07-30 13:25

Вакансия компании: Солис
Создана: 30.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 000  до 2 000  USD

Обязанности:

  • сопровождение и технический контроль производства заказов
  • работа с чертежами и 3D моделями


Требования:

  • высшее техническое образование
  • Word, Excel, Internet Explorer
  • Solid works, CAD

Условия:

  • офис рядом с метро Кутузовская
  • рабочий день до 18-00
  • оплачиваемый отпуск, больничный, обеды

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное