Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретарь к руководителю


Секретарь к руководителю
2010-07-29 10:06

Вакансия компании: Банк Софт Системс
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 000  до 13 000  руб.

Секретарь к руководителю (график работы с 14 до 19)

Обязанности:

  • Поиск информации в Internet
  • Чай/кофе
  • Встреча посетителей
  • Выполнение поручений руководителя
  • Поездки в пределах Москвы - передача документов

Требования:

  • Высшее, неполное высшее образование
  • До 25 лет
  • Пользователь ПК (MS Office (Excel, Word), Internet)
  • Желательно знание английского языка на уровне Intermediate
  • Личностные качества: презентабельная внешность, правильная речь

Условия:

  • График работы с 14:00 до 19:00 
  • Офис в районе м. Нагатинская/м. Тульская/м. Профсоюзная
  • ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Заработная плата 13 000 рублей

Бариста/Официант
2010-07-29 10:06

Вакансия компании: STARBUCKS COFFEE (Старбакс кофе)
Создана: 26.04.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.
Почувствуйте неповторимую  атмосферу Starbucks изнутри.
 
Starbucks – это любовь к кофе и людям с первого ощущения.
Теперь Вы можете работать в международной кофейне Starbucks в Москве.
 
 
Что такое Starbucks?
 
  • Это веселые доброжелательные и творческие люди
  • Это лучший в мире кофе
  • Это удовольствие от работы, которую ты делаешь
  • Это возможность поделиться своей энергией
 
Если ты всё это разделяешь - значит, мы ждём именно тебя!
 
Описание вакансии «Бариста в кофейне»

Требования:
 
  • От 18 лет! (строго)
  • Гражданство РФ! (строго)
  • Открытость
  • Коммуникабельность
  • Желание работать в сфере обслуживания
  • Обучаемость
                                                                                           
Обязанности:
 
  • Приготовление кофе - напитков
  • Работа на кассе и в торговом зале
  • Общение с покупателями- а именно демонстрация знаний о кофе- активное предложение продукции покупателям
  • Уборка барной стойки
  • Уборка зоны кофейни
 
Условия:
 
  • Гибкий график работы!
  • Занятость от 20 до 40 ч в неделю - от 3 до 5 дней
  • Фиксированное количество рабочих часов в неделю
  • Продолжительность смены: от 4 до 9 ч включая перерывы
  • Скользящие выходные

 
Социальные льготы: 


  • Оплата отпуска и больничного листа
  • 20% скидка на всю продукцию STARBUCKS
  • 20% скидка на всю продукцию Монекс Трейдинг
  • Оплачиваемые перерывы
  • 2 пачки кофе или чая в месяц
  • Компенсация за питание
  • Компенсация за проезд и оформление медицинской книжки
  • Обучение в ТРЕНИНГ ЦЕНТРЕ и на рабочем месте
  • Возможность карьерного роста
  • Бонусы после испытательного срока 

Ваша работа  Бариста в Starbucks, как это сделать?


  • Приходите в кофейню по указанным адресам ниже (в указанное время)
  • Обратитесь к Управляющему кофейни
  • Заполните анкету
  • Пройдите собеседование с Управляющим кофейни

Также, пожалуйста:


  • Выберите только один вариант для Вашего собеседования!
  • Приходите к нам без предварительной записи по телефону!

 
Мы приглашаем Вас на собеседование в Starbucks, по следующему графику:
 
По понедельникам:
 
  • Камергерский переулок, Большая Дмитровка, д. 5/6, стр.3, с 10.00 до 12.00
  • ул. Русаковская, 37-39, 2 этаж, ТЦ «Сокольники», с 10.00 до 12.00
  • ул. Покровка, д.5, с 10.00 до 12.00
  • Земляной вал, 33,  1 этаж, ТЦ «Атриум», с 10.00 до 12.00
  • ул. Новослободская, д.4, 1 этаж, ТЦ «Дружба», с 9.00 до 11.00
  • ул. Гашека, д. 6, БЦ "Дукат",  с 12.00 до 14.00
  • МДМ,  Комсомольский проспект, 28, с 09.00 до 11.00
  • Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, д. 3, корп.1, ТЦ "Фестиваль", с 10.00 до 14.00
  • ТЦ «МЕГА Белая Дача», Котельники, 1-ый Покровский пр-д, д.5, с 10.00 до 14.00
  • ТЦ «МЕГА Теплый Стан», Ленинский р-н, 21-й км Калужского шоссе,  с 10.00 до 14.00
  • Арбат 19/2, с 10.00 до 14.00
  • ул. Покрышкина, д. 4, ТЦ "Звездочка",  с 10.00 до 14.00
  • Арбат 38, каждый понедельник с 10.00 до 14.00
  • Ленинградский проспект, д.62А, ТЦ "Галерея Аэропорт", с 10.00 до 13.00
  • ТЦ «МЕГА Химки», МО, г. Химки, №8 СТЦ, с 15.00 до 17.00
 
 
По четвергам:
 
  • Стремянный пер., 38/3, 1 этаж, Академия Плеханова, с 10.00 до 14.00
  • МДМ,  Комсомольский проспект, 28, с 10.00 до 12.00
 
По субботам: 
 
  • Ленинградское шоссе, вл. 16, Бизнес Центр «Метрополис» с 13.00 до 15.00
  • Пресненская набережная д.10,  БЦ "Москва Сити", с 12.00 до 14.00
  • ул. Балчуг, 3/2,  с 12.00 до 14.00
  • Земляной Вал, д. 7 , с 12.00 до 14.00
  • Торговый центр МЕГА "Белая Дача" с 14.00 до 16.00
 
 
Пожалуйста,
приходите на собеседование в указанный день и время.
 
Мы желаем Вам успеха, до встречи в Starbucks!

Ассистент отдела продаж
2010-07-29 10:08

Вакансия компании: Фабрика окон
Создана: 29.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  руб.

Компания "Фабрика окон", марка №1 в России, отличается своей динамичностью и постоянным стремление расти и развиваться. В связи с расширением штата сотрудников мы объявляем набор активных, целеустремленных девушек  на замещение должности " Ассистент отдела продаж".

Обязанности:

* Планирование заказов от клиентов
* ведение клиентской базы
* контроль сроков заказов по датам
* диспетчеризация заявок,
* составление коммерческих предложений

Требования:

* Жен, от 20 лет,
* образование не ниже среднего специального,
* умение быстро ориентироваться в разных ситуациях, грамотно расставлять приоритеты
* знание ПК
* организованность, самостоятельность, доброжелательность

Условия:

 

* Внутрикорпоративное обучение в собственном учебном центре
* график работы 5/2 с 10.30 до 19.30
* бизнес-центр – м. ВДНХ,
* повышение квалификации, перспектива карьерного роста

* молодой динамично развивающийся коллектив

     

     

Legal assistant
2010-07-29 10:17

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client, foreign pharmaceutical company opens a position of legal assistant. 




Main Tasks:


  • Administrative support for the legal department in its daily business and interactions with internal clients; correspondence in Russian and English
  • Frequent contacts with subsidiaries
  • Organize meetings, video conferences and business trips (hotel, flights, visa, etc.)
  • Handle, monitor and manage the legal department expenses, manage payments of incoming invoices, signing of acts of acceptance etc.
  • Creation, updating, filing and archiving of legal files/dossiers
  • Handle notarization of documents
  • Prepare PowerPoint presentations
  • Handle special projects upon request



Requirements:


  • Law degree
  • Fluent English (incl. business and legal )
  • IT competency (Outlook, Word, Excel and PowerPoint)
  • 1 year experience in a law firm and/or legal department in an international environment
  • Effective organizational skills and sense for priorities, but still being flexible
  • Discrete and used to deal with confidential and sensitive information and tasks
  • Work independently but still team-oriented
  • Ability to work under stress and pressure
  • A genuine interest in and experience from legal matters, with a desire and ability to take on tasks of a paralegal/legal specialist


Специалист по коммерческой недвижимости (Стажер)
2010-07-29 10:40

Вакансия компании: КРАОН
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

НАША КОМПАНИЯ, специализирующаяся в области коммерческая (нежилая) недвижимость‚ производит отбор кандидатов с опытом и без опыта работы (проводим обучение) на вакансию "Специалист по коммерческой недвижимости/Стажер".
 

Требования:

  • Возраст от 18 лет.
  • Регистрация (прописка) Москва, МО (Московская область).
  • Образование высшее‚ либо неоконченное высшее. Психология‚ социология‚ архитектура‚ строительство, экономика‚ финансы‚ менеджмент‚ управление и т.п.
  • Приветствуются военные (офицеры запаса).
  • Знание компьютера на уровне пользователя.
  • Коммуникативные навыки и грамотная речь.
  • Презентабельный внешний вид и располагающая внешность.
  • Опыт работы не важен (обучение за счет Компании).
  • Четкое понимание логической последовательности: старательное обучение - результативная работа - высокий заработок.
  • Тем кто вообще еще никогда не трудился, просьба осуществлять свое неосознанное желание "где-нибудь поработать" в другом месте.

Обязанности:

  • Поддержание положительного имиджа Компании.
  • Консультирование клиентов Компании по вопросам аренды и покупки коммерческой (нежилой) недвижимости.
  • Подбор объектов для аренды и инвестирования.
  • Презентация и показ объектов коммерческой недвижимости.
  • Анализ и расширение корпоративной базы объектов. 

Условия:

  • Испытательный срок один месяц.
  • На этапе обучения и стажировки - оплата сдельная (% от прибыли по сделке). Оклада нет. Оформление по договору.
  • При успешных результатах работы возможно зачисление в штат. Оплата - оклад + %. Оформление по ТК.
  • Средний доход сотрудника 60 000 рублей (у лучших ЗНАЧИТЕЛЬНО больше).
  • Гибкий график работы (не «свободный график»‚ а именно «гибкий»).
  • Занятость - полная. Суббота и Воскресенье - выходной.

Преимущества работы в Компании:

  • Работа в высокодоходной и перспективной сфере Российского бизнеса.
  • Постоянное профессиональное развитие (обучение за счет Компании).
  • Финансовый и карьерный рост (эксперт‚ менеджер‚ начальник отдела‚ руководитель Департамента).
  • Дружный коллектив и разумное руководство.
  • Стабильно высокий доход при условии хорошей работы.
  • Работа БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ.  Заказами обеспечивает Компания.
  • Гибкий график работы (идеальная работа для студентов вечерних отделений ВУЗов).
  • Офис рядом с м. Нагатинская (платформа Нижние Котлы, Павелецкая ж/д) или наземным транспортом от м. Коломенская или Шаболовская.

PHP программист (стажер)
2010-07-29 10:40

Вакансия компании: AUTO.RU Ltd.
Создана: 08.06.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 45 000  руб.

Требуется разработчик - стажер.

Обязанности:

  • Разработка нагруженных систем под контролем ведущего разработчика .

Требования:

  • Опыт работы с PHP и MySQL от одного года.
  • Обязательно стремление интенсивно развиваться и учиться.
  • Интерес  к high load
  • Обязательно аналитический склад ума, аккуратность.

Условия:

  • По мере роста навыков, зарплата будет индексироваться.
  • Белая зарплата, дружный коллектив.
  • ТК.

Ассистент в отдел логистики (временный проект)
2010-07-29 10:43

Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупную западную компанию требуется временный (3 месяца) ассистент в отдел логистики

 

Функции:

  • Введение заказов в ERP систему;
  • Отслеживание статуса заказов, оплата  и выполнения кредитных условий;
  • Выставление счетов в соответствии с расписанием отгрузок;
  • Координация взаимодействия клиентов, склада и брокеров;
  • Работа с транспортными компаниями;
  • Разрешение вопросов клиентов.  

Требования:

  • Внимательность и готовность к поездка;
  • Медицинское образование - как плюс;
  • Стрессоустойчивость;
  • Трудолюбие;
  • Английский (intermediate) -СТРОГО!!!
  • МИНИМАЛЬНЫЙ ОПЫТ В ЛОГИСТИКИ - СТРОГО!!!

Условия:

  • м. Дмитровская;
  • Рабочий день с 9-18;
  • Оклад 20 000 рублей

Оператор сall-центра/Оператор на телефоне
2010-07-29 10:51

Вакансия компании: ЕвроГарант, ООО
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 18 000  до 20 000  руб.

Лицензированный  Страховой брокер  "ЕвроГарант" ищет кандидата на вакансию: Оператор Call-центра. (Оператор на телефоне).


Требования:

  • От 19 до 55 лет.
  • Грамотно поставленная речь.
  • Стрессоустойчивость.
  • Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются.

 

Обязанности:

  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!
  • Исходящие звонки (холодные звонки); по базе (база для прозвона предоставляется).
  • Предоставление информации об услугах компании.
  • Заполнение заявок на страхование автомобилей.
  • Прозвон потенциальных клиентов (холодные звонки), база предоставляется, вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования).
  • Ничего сверхсложного в этой работе нет.
  • Мы предоставляем необходимое обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций. Наш сотрудник бесплатно обучит Вас всем необходимым навыкам в нашей компании.

 

Условия:

  • График работы: 5/2  c 10-00 до 19-00.
  • Заработная плата: фиксированный оклад 12 000 руб. + % (от заполненных заявок).
  • Средняя заработная плата составляет 18 000 – 20 000 рублей.
  • Бесплатное обучение.
  • РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!
  • Ст. м. Преображенская площадь (6-ть остановок на трамвае от метро).

Стажер (Трудовое право)
2010-07-29 10:51

Вакансия компании: Goltsblat BLP
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стажер (Трудовое право).

Обязанности:

  • Ознакомление с материалами дел;
  • Составление судебных документов;
  • Коммуникация с судами;
  • Поиск судебной практики;
  • Работа с документами.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее юридическое образование (4-5 курс);
  • Опыт работы на аналогичной позиции желателен (предпочтительно в области судебных споров);
  • Организованность, способность выполнять работу в срок;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Свободное владение английским языком.

Условия:

  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Офис компании расположен на ст. м. Международная

Продавец-консультант
2010-07-29 11:01

Вакансия компании: ЦУМ, ТД
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Продавец-консультант в ЦУМ Дисконт (свободный график)

Обязанности:

  • Помощь клиентам магазина.
  • Помощь продавцам-консультантам.
  • Подготовка торговой зоны к работе.

Требования:

  • Желателен опыт работы в сфере продаж.
  • Желание работать и развиваться в сфере моды.

Условия:

  • М. Теплый стан /м. Аннино/ м. Юго-Западная, далее бесплатный корпоративный транспорт до ТК МЕГА.
  • Почасовая оплата 139 руб./час.
  • Свободный график работы.
  • Предоставление спецодежды.
  • Оформление в строгом соответствии с ТК РФ.

Координатор (документооборот)
2010-07-29 11:09

Вакансия компании: Московский бизнес инкубатор, ОАО
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

В Коммерческом управлении открыта вакансия Координатор 

Обязанности:

  • Ведение первичной учетной документации Коммерческого управления Компании
  • Оформление финансовой документации в соответствии с процедурами Компании
  • Контроль своевременного получения закрывающих документов по проекту
  • Контроль задолженности по документам, контроль оплаты счетов, реестров платежей и документов
  • Изучение и последующая работа в специализированной программе (JDEdwards)

Требования:

  • Опыт работы в качестве координатора/администратора/ассистента отдела от 1 года (специализация делопроизводство)
  • Опыт работы с договорами, первичными документами, умение работать с цифрами
  • Знание основ бухгалтерского учета и договорного права  - желательно
  • Умение ориентироваться в СМИ, Интернете, вести деловую переписку
  • ПК - уверенно (Excel, Word, Power Point)

 

Условия: 

  • Рабочий день с 9 до 18
  • Оформление по ТК, ДМС
  • Офис располагается ст. м. Коломенская
  • Заработная плата: оклад + премия (15% от оклада ежемесячно по результатам работы)

Администратор школы иностранных языков
2010-07-29 11:14

Вакансия компании: Бульдог и Медведь, школа иностранных языков
Создана: 18.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

В команду молодых инноваторов в области лингвистики требуется изобретательный администратор/офис-менеджер/помощник руководителя, который вечно что-то придумывает, усовершенствует, предлагает изменить к лучшему, ломает стереотипы, не следует слепо авторитетам, а думает своей головой.


Если Вы узнаете себя в этом описании, а также относитесь к работе ответственно, имеете высокоразвитые организаторские способности (очень важно!), легко обучаетесь новому, схватываете все на лету, не раз ранее впечатляли своих бывших клиентов естественной харизмой, перманентно хорошим настроением, грамотной речью, внимательностью и пунктуальностью, то мы будем рады услышать от Вас!


Вы нам понравитесь еще больше, если Вы хорошо владеете английским языком (важно!), имеете опыт работы с первичной документацией, понимаете, что такое маркетинг, позиционирование и большой адронный коллайдер, и самое главное, если у Вас развитое чувство юмора! Также Вы имеете высшее образование, общаетесь с компьютером на «ты», понимаете нюансы работы в стартапе, энергичны, не создаете, а решаете проблемы, и всегда рады возможностям личностного роста.


Нам нужна Ваша помощь, среди прочего, в следующем:


Организация и сопровождение учебного процесса

  • Администрирование расписания занятий
  • Проведение тестирования и обработка результатов
  • Подготовка  раздаточных и дополнительных материалов
  • Заказ учебных пособий

Работа со слушателями курсов

  • Ведение учета посещаемости и прогресса
  • Подготовка договоров
  • Выставление счетов и учет оплаты

Работа с преподавателями

  • Административная поддержка тренингов
  • Коммуникация с потенциальными преподавателями, включая носителей языка
  • Ведение учета рабочего времени

Продвижение школы на рынке образовательных услуг

  • Поиск и расширение клиентской базы
  • Консультирование потенциальных слушателей
  • Организация рекламных акций
  • Редактирование веб сайта
  • Работа с графическими дизайнерами
  • Работа в социальных сетях
  • Участие в параллельных проектах, нацеленных на продвижение школы

Управление офисом

  • Заказ/доставка хоз. и канц. товаров
  • Организация уборки офиса
  • Усовершенствование условий работы

Выполнение личных поручений руководителя

  • Организация задач и времени руководителя
  • Поиск информации, получение консультаций, проведение исследований
  • Подготовка писем, приказов, протоколов, положений, инструкций и т.д.
  • Взаимодействие с юристами, консалтинговыми фирмами и гос. службами
  • Нечастые курьерские поручения

За что мы Вам предлагаем:

  • Возможность начать в свежем молодом коллективе у самых истоков организации
  • Возможность приобрести новый опыт и навыки
  • Неограниченные перспективы карьерного роста вплоть до гендиректора, если потяните!
  • 5-дневную рабочую неделю, гибкий график
  • Оформление по ТК РФ
  • Оплату труда в размере 20000р в месяц на время испытательного срока (2 месяца), по результатам которого (а также в зависимости от опыта), зарплата повышается до 25000 - 35000р в месяц (после вычитания налогов)
  • Регулярный пересмотр зарплаты в соответствии с оценкой производительности
  • Премии, привязанные к результатам маркетинговой деятельности

Specialist (air freight department)
2010-07-29 11:25

Вакансия компании: Panalpina CIS Helsinki OY RO
Создана: 23.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Tasks:

  • provide administrative and financial suuport to customer service,
  • collect and check incoming invoices, approve and pass to accounting or to customer service,
  • verify original estimated GP vs final GP on file before closing,
  • work with databases, trucking documentations.

 Requirements: 

  • preferably economic educational background,
  • previous experience with a transport or forwarding company is a plus,
  • knowledge of English,
  • ability to work to a tight deadline.

We offer:

  • salary (25 000 - 30 000 RUB),
  • work in a dynamic international environment,
  • medical insurance,
  • possibilities for career growth. 

Cпециалист Управления справочно-информационного центра
2010-07-29 11:28

Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Прием входящих звонков от потенциальных и действующих клиентов;
  • Консультирование по услугам банка;
  • Осуществление исходящего обзвона клиентов (просроченная задолженность, группа риска, предоставление страховых документов по кредиту, информирование клиентов банка о новых услугах и предложениях);
  • Подготовка отчетности.


Требования:

  • Возраст 20-25 лет;
  • Среднее специальное, неполное высшее образование;
  • Опыт работы в банках или др. коммерческих организациях не менее 3-ех мес.;
  • Английский язык (разговорный);
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность осваивать новые программные продукты.

Условия:

  • Зарплата - по результатам собеседования.
  • ДМС (по окончании испытательного срока).
  • Офис - М. Маяковская

Менеджер по работе с клиентами
2010-07-29 11:31

Вакансия компании: Суши Маркет, ТК
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Торговая Компания "Суши Маркет" один из лидеров по продажам продуктов питания для японской кухни, в связи с расширением отдела продаж проводит конкурс на позицию менеджер по работе с клиентами


Обязанности:

  • Поддержание эффективных взаимоотношений с клиентами: консультирование по продукции, бонусных схемах, промо-акциях;
  • Прием заказов на поставку товаров;
  • Контроль отгрузок;
  • Оформление товаросопроводительной документации;
  • Выполнение поставленных планов продаж;
  • Расширение ассортиментной линейки и объема поставляемых товаров;
  • Контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Активность, ответственность, обучаемость, инициативность;
  • Образование: высшее (предпочтительно в области маркетинга или экономики), рассматриваются студенты вечерних или заочных отделений;
  • Опыт работы поваром (японская кухня) и опыт продаж - приветствуется. Если нет опыта продаж, но Вы чувствуете, что можете добиться успеха – приходите!

Условия:

  • Заработная плата: 20000 руб., надбавки за стаж работы в компании, оплата проезда, перспективы карьерного роста до менеджера по продажам;
  • График работы с 10 до 18; 
  • Оформление по ТК РФ.


Специалист по охране труда
2010-07-29 11:48

Вакансия компании: Балтика, АКБ
Создана: 29.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк Балтика,  в связи с развитием, объявляет набор на вакансию –

Специалист по Охране труда

 Требования:

·         Образование высшее, неполное высшее

·         Возраст 20 - 35

·         Уверенный пользователь ПК, владение техническими средствами (принтер, сканер, факс.)

·         Аналогичный опыт работы в банковской сфере или других компаниях  будет преимуществом

 Обязанности:

·        Проведение вводного инструктажа.

Ведение документации и планирование работы по охране труда, разработка инструкций, программ обучения. Аттестация работников по охране труда, по электробезопасности.

 

 Условия:

·         Работа в стабильной, динамично развивающейся компании

·         Конкурентная заработная плата

·         Возможность карьерного и материального роста по результатам работы

·         Дружная команда профессионалов

·         Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск

·         Офис м. Спортивная, 10 мин. пешком

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное