Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
руб.
Компания "Фабрика окон", марка №1 в России, отличается своей динамичностью и постоянным стремление расти и развиваться. В связи с расширением штата сотрудников мы объявляем набор активных, целеустремленных девушек на замещение должности " Ассистент отдела продаж".
Обязанности:
* Планирование заказов от клиентов * ведение клиентской базы * контроль сроков заказов по датам * диспетчеризация заявок, * составление коммерческих предложений
Требования:
* Жен, от 20 лет, * образование не ниже среднего специального, * умение быстро ориентироваться в разных ситуациях, грамотно расставлять приоритеты * знание ПК * организованность, самостоятельность, доброжелательность
Условия:
* Внутрикорпоративное обучение в собственном учебном центре * график работы 5/2 с 10.30 до 19.30 * бизнес-центр – м. ВДНХ, * повышение квалификации, перспектива карьерного роста
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 30 000
руб.
НАША КОМПАНИЯ, специализирующаяся в области коммерческая (нежилая) недвижимость‚ производит отбор кандидатов с опытом и без опыта работы (проводим обучение) на вакансию "Специалист по коммерческой недвижимости/Стажер".
Требования:
Возраст от 18 лет.
Регистрация (прописка) Москва, МО (Московская область).
Образование высшее‚ либо неоконченное высшее. Психология‚ социология‚ архитектура‚ строительство, экономика‚ финансы‚ менеджмент‚ управление и т.п.
Приветствуются военные (офицеры запаса).
Знание компьютера на уровне пользователя.
Коммуникативные навыки и грамотная речь.
Презентабельный внешний вид и располагающая внешность.
Опыт работы не важен (обучение за счет Компании).
Четкое понимание логической последовательности: старательное обучение - результативная работа - высокий заработок.
Тем кто вообще еще никогда не трудился, просьба осуществлять свое неосознанное желание "где-нибудь поработать" в другом месте.
Обязанности:
Поддержание положительного имиджа Компании.
Консультирование клиентов Компании по вопросам аренды и покупки коммерческой (нежилой) недвижимости.
Подбор объектов для аренды и инвестирования.
Презентация и показ объектов коммерческой недвижимости.
Анализ и расширение корпоративной базы объектов.
Условия:
Испытательный срок один месяц.
На этапе обучения и стажировки - оплата сдельная (% от прибыли по сделке). Оклада нет. Оформление по договору.
При успешных результатах работы возможно зачисление в штат. Оплата - оклад + %. Оформление по ТК.
Средний доход сотрудника 60 000 рублей (у лучших ЗНАЧИТЕЛЬНО больше).
Гибкий график работы (не «свободный график»‚ а именно «гибкий»).
Занятость - полная. Суббота и Воскресенье - выходной.
Преимущества работы в Компании:
Работа в высокодоходной и перспективной сфере Российского бизнеса.
Постоянное профессиональное развитие (обучение за счет Компании).
Финансовый и карьерный рост (эксперт‚ менеджер‚ начальник отдела‚ руководитель Департамента).
Дружный коллектив и разумное руководство.
Стабильно высокий доход при условии хорошей работы.
Работа БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ. Заказами обеспечивает Компания.
Гибкий график работы (идеальная работа для студентов вечерних отделений ВУЗов).
Офис рядом с м. Нагатинская (платформа Нижние Котлы, Павелецкая ж/д) или наземным транспортом от м. Коломенская или Шаболовская.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 18 000
до 20 000
руб.
Лицензированный Страховой брокер "ЕвроГарант"ищет кандидата на вакансию:ОператорCall-центра. (Оператор на телефоне).
Требования:
От 19 до 55 лет.
Грамотно поставленная речь.
Стрессоустойчивость.
Навыки ведения телефонных переговоров приветствуются.
Обязанности:
РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!
Исходящие звонки (холодные звонки); по базе (база для прозвона предоставляется).
Предоставление информации об услугах компании.
Заполнение заявок на страхование автомобилей.
Прозвон потенциальных клиентов (холодные звонки), база предоставляется, вам нужно будет только озвучить общую информацию о предоставлении услуг компании‚ заполнить заявку - первичные сведения договора для менеджера, по поводу самих заключений договоров будут общаться уже профессионалы в сфере страхования).
Ничего сверхсложного в этой работе нет.
Мы предоставляем необходимое обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций. Наш сотрудник бесплатно обучит Вас всем необходимым навыкам в нашей компании.
Условия:
График работы: 5/2 c 10-00 до 19-00.
Заработная плата: фиксированный оклад 12 000 руб. + % (от заполненных заявок).
Средняя заработная плата составляет 18 000 – 20 000 рублей.
Бесплатное обучение.
РАБОТА В ОФИСЕ КОМПАНИИ!
Ст. м. Преображенская площадь (6-ть остановок на трамвае от метро).
Вакансия компании: Бульдог и Медведь, школа иностранных языков
Создана: 18.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 25 000
до 35 000
руб.
В команду молодых инноваторов в области лингвистики требуется изобретательный администратор/офис-менеджер/помощник руководителя, который вечно что-то придумывает, усовершенствует, предлагает изменить к лучшему, ломает стереотипы, не следует слепо авторитетам, а думает своей головой.
Если Вы узнаете себя в этом описании, а также относитесь к работе ответственно, имеете высокоразвитые организаторские способности (очень важно!), легко обучаетесь новому, схватываете все на лету, не раз ранее впечатляли своих бывших клиентов естественной харизмой, перманентно хорошим настроением, грамотной речью, внимательностью и пунктуальностью, то мы будем рады услышать от Вас!
Вы нам понравитесь еще больше, если Вы хорошо владеете английским языком (важно!), имеете опыт работы с первичной документацией, понимаете, что такое маркетинг, позиционирование и большой адронный коллайдер, и самое главное, если у Вас развитое чувство юмора! Также Вы имеете высшее образование, общаетесь с компьютером на «ты», понимаете нюансы работы в стартапе, энергичны, не создаете, а решаете проблемы, и всегда рады возможностям личностного роста.
Нам нужна Ваша помощь, среди прочего, в следующем:
Организация и сопровождение учебного процесса
Администрирование расписания занятий
Проведение тестирования и обработка результатов
Подготовка раздаточных и дополнительных материалов
Заказ учебных пособий
Работа со слушателями курсов
Ведение учета посещаемости и прогресса
Подготовка договоров
Выставление счетов и учет оплаты
Работа с преподавателями
Административная поддержка тренингов
Коммуникация с потенциальными преподавателями, включая носителей языка
Ведение учета рабочего времени
Продвижение школы на рынке образовательных услуг
Поиск и расширение клиентской базы
Консультирование потенциальных слушателей
Организация рекламных акций
Редактирование веб сайта
Работа с графическими дизайнерами
Работа в социальных сетях
Участие в параллельных проектах, нацеленных на продвижение школы
Управление офисом
Заказ/доставка хоз. и канц. товаров
Организация уборки офиса
Усовершенствование условий работы
Выполнение личных поручений руководителя
Организация задач и времени руководителя
Поиск информации, получение консультаций, проведение исследований
Подготовка писем, приказов, протоколов, положений, инструкций и т.д.
Взаимодействие с юристами, консалтинговыми фирмами и гос. службами
Нечастые курьерские поручения
За что мы Вам предлагаем:
Возможность начать в свежем молодом коллективе у самых истоков организации
Возможность приобрести новый опыт и навыки
Неограниченные перспективы карьерного роста вплоть до гендиректора, если потяните!
5-дневную рабочую неделю, гибкий график
Оформление по ТК РФ
Оплату труда в размере 20000р в месяц на время испытательного срока (2 месяца), по результатам которого (а также в зависимости от опыта), зарплата повышается до 25000 - 35000р в месяц (после вычитания налогов)
Регулярный пересмотр зарплаты в соответствии с оценкой производительности
Премии, привязанные к результатам маркетинговой деятельности
Вакансия компании: Первый Чешско-Российский Банк, ООО
Создана: 02.07.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: От 1 года до 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Обязанности:
Прием входящих звонков от потенциальных и действующих клиентов;
Консультирование по услугам банка;
Осуществление исходящего обзвона клиентов (просроченная задолженность, группа риска, предоставление страховых документов по кредиту, информирование клиентов банка о новых услугах и предложениях);
Подготовка отчетности.
Требования:
Возраст 20-25 лет;
Среднее специальное, неполное высшее образование;
Опыт работы в банках или др. коммерческих организациях не менее 3-ех мес.;
Английский язык (разговорный);
ПК - уверенный пользователь;
Коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость, готовность осваивать новые программные продукты.
Предполагаемый уровень месячного дохода:
от 20 000
руб.
Торговая Компания "Суши Маркет" один из лидеров по продажам продуктов питания для японской кухни, в связи с расширением отдела продаж проводит конкурс на позицию менеджер по работе с клиентами
Обязанности:
Поддержание эффективных взаимоотношений с клиентами: консультирование по продукции, бонусных схемах, промо-акциях;
Прием заказов на поставку товаров;
Контроль отгрузок;
Оформление товаросопроводительной документации;
Выполнение поставленных планов продаж;
Расширение ассортиментной линейки и объема поставляемых товаров;
Предполагаемый уровень месячного дохода:
не указан
Банк Балтика, в связи с развитием, объявляет набор на вакансию –
Специалист по Охране труда
Требования:
· Образование высшее, неполное высшее
· Возраст 20 - 35
· Уверенный пользователь ПК, владение техническими средствами (принтер, сканер, факс.)
· Аналогичный опыт работы в банковской сфере или других компаниях будет преимуществом
Обязанности:
· Проведение вводного инструктажа.
Ведение документации и планирование работы по охране труда, разработка инструкций, программ обучения. Аттестация работников по охране труда, по электробезопасности.
Условия:
· Работа в стабильной, динамично развивающейся компании
· Конкурентная заработная плата
· Возможность карьерного и материального роста по результатам работы
· Дружная команда профессионалов
· Оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный, отпуск